https://tvernews.ru/news/87629

2 мая около 23.00 на пл. Капошвара полицейские задерживали чеченцев, которые стреляли у кинотеатра "Тверь"

luba, 03 Мая 2012, 14:30
, 61
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Читатели ТИА по телефону и MikeH в народной новости сообщили, что вчера на площади Капошвара ЧТО-ТО происходило: на площади собралась толпа людей, многие из которых – гости из южных республик, съехались таксисты, приехало несколько экипажей полиции. О том, что случилось, ТИА рассказал начальник УМВД по Твери Александр Мешков и представитель Чеченской диаспоры в Тверской области.

- Около 22.30 в полицию поступило сообщение, что в Пролетарском районе Твери, у кинотеатра «Тверь» неизвестные лица произвели выстрел в воздух. Был объявлен план перехват, на площади Капошвара был задержан автомобиль «Лада», трое граждан России доставлены в отделение полиции, изъят травматический пистолет. По данному факту проводится проверка.

Как стало известно ТИА, трое задержанных – чеченцы. В Чеченской диаспоре в Тверской области корреспонденту ТИА пояснили, что в курсе произошедшего,
- Три парня 20-25 лет произвели выстрел в воздух. Это видели ЧОПовцы, они и вызвали полицию. Никто не дрался, никакого межнационального конфликта не произошло. Они совершили административное правонарушение: оружие – для самообороны, а не для пальбы в воздух, а потому нужно отнять лицензию и наказать их по закону. На площади Капошвара ребята были задержаны, никакой драки там не было. О произошедшем мне рассказали родственники задержанных, сейчас я поеду в отделение полиции, чтобы поговорить с самими участниками, сказал ТИА помощник руководителя Чеченской диаспоры.

После обеда в ТИА очевидец прислал фото с места событий, по его рассказам сотрудники полиции говорили не только о траматических, но и о боевых патронах.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (61)


  • 12:06 03 Мая 2012
    29 4
    Ну чо за бред))) он мама или папа этих ребят чтобы поехать и поговорить с ними....

    • 13:53 03 Мая 2012
      14 1
      Поехал их в угол поставить.

  • 12:20 03 Мая 2012
    16 5
    чучены они вообще то очень добрые, убедитесь сами

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=69wHrvmW0A4


    • 12:39 03 Мая 2012
      11 1
      жесть

    • 13:56 03 Мая 2012
      16 1
      Ну кого он зарежет? Ну одного - двух. И опять тихий, и опять добрый. (А.Райкин)

  • 12:20 03 Мая 2012
    51 0
    Межнациональный конфликт, они гости какой конфликт? и если продолжать лизать задницы то мы станем гостями. Посадки будут? или пальчиком погрозят? интересно знать что там с баром на соминке, и стрельбой на заправке? читать тошно, законы не работают и полный бардак.

    • 16:15 03 Мая 2012
      19 0
      скоро будет как дикий запад, у кого ружжо тот и прав ... власти и силовые заняты зарабатыванием денег, им до лампочки на всех нас ...

      только если все это дерьмо когда нибудь рванет (а судя по всему, я подозреваю, оно все-таки рванет, если конечно путин и его команда все-таки не одумаются и не пустят "под нож" всю существующую исполнительную "илиту" в стране, а вслед за этим и вычистит все "низы"), вот тогда не получится отсидется в уютных коттеджиках в тверской области, и никакая полиция с усиленным жалованием или частная охрана не спасет, а в лондон всех не пустят, особенно местную деревню, даже и с баблом ...

      а вообще конечно пора создавать русскую диаспору, а то всякие есть только русской нет... ну или самим как-то объединятся, чтобы каждый знал - тронешь русского приедет еще 50, тронешь 50 приедет тыща, только власть этого не позволит она смерть как этого боится, ибо тогда от нее быстро и безболезненно можно избавится, вот такие мы дураки, русские .... :)

      • 17:32 03 Мая 2012
        2 0
        и да, уж насколько я отношусь негативно к холодову, вернее даже не к нему самому лично, а к его мерзкому поступку, но его идея ДНД вобщем звучит здраво, надеюсь у него получится.

  • 12:24 03 Мая 2012
    30 0
    и еще вопрос а кто видел хоть раз своего участкового?

    • 12:25 03 Мая 2012
      6 0
      я последний раз видел лет десять назад,
      когда он пивнушника заставлял торговать своим самогоном

    • 13:21 03 Мая 2012
      0 0
      Я вроде бы видел несколько лет назад, когда мне Москвич, стоявший под окном вскрыли.

      • 13:56 03 Мая 2012
        1 0
        а я своего знаю

        • 13:59 03 Мая 2012
          3 0
          Но как? (с) анекдот

    • 13:59 03 Мая 2012
      7 2
      Они давно уже не гости, а хозяева. Просрали мы момент, когда можно было их усмирить.

      • 14:53 03 Мая 2012
        4 0
        Думаю, еще не все потеряно...

    • 11:24 05 Мая 2012
      0 0
      вопрос на засыпку.

  • 12:26 03 Мая 2012
    26 0
    Лично видел лежащий на асфальте рядом с "перехваченной" машиной металлический чемодан (эксперта). На фига такая толпа чехов (около 80 чел), если их задерживали? Откуда они взялись и до полночи по Чайковского носились, как ошпаренные?
    Скорой не видел. ППС машин было несколько.

    Какая то муть с комментариями к этой нвоости.

    • 21:08 03 Мая 2012
      0 0
      Мегачемодан был 100%. Лежал рядом с распахнутым багажником таза.
      А чехи, небось, сброшенное в лихой погоне по кустам разыскивали :)

  • 12:33 03 Мая 2012
    4 0
    http://piter.tv/event/chechenci_grozili_virvat_/

  • 12:38 03 Мая 2012
    31 1
    "В Чеченской диаспоре в Тверской области"
    Охренеть, у нас тут чо уже целые лагеря подготовки чеченских сепаратистов. А я все думаю, и чо поезда только у нас в области под откос пускают.
    Террористы палят из стволов ни где-нибудь в чиченских горах, а уже прям в Твери, находящейся меж двух столиц, и это называется "был задержан автомобиль «Лада», трое граждан России доставлены в отделение полиции"

    • 13:53 03 Мая 2012
      11 1
      их нежно называют ребятами

  • 12:38 03 Мая 2012
    36 1
    Я очень хорошо отношусь ко всем национальностям нашей страны и сопредельных государств. Но, взгляните на хамское поведение некоторых представителей (особенно молодежи), уроженцев Азербайджана, Чечни и Ингушетии. Сразу оговорюсь, что имею в виду не всех поголовно, а только некоторых, тех кто нарушает закон. Я не оправдываю и другие национальные группы, в том числе и русских, которые тоже совершают правонарушения. Но, на мой взгляд, ситуация с демографией среди русского населения просто ужасная. Про родильные дома и детские больницы я вообще не говорю - русских становится всё меньше и меньше. Мы должны признать, что русские в Твери и Тверской области просто вымирают и освободившуюся нишу заполняют граждане других государств, а также наши сограждане из кавказских субъектов РФ.
    Но хорошо ли это?

    • 12:50 03 Мая 2012
      2 0
      Да о чем говорить...http://www.utro.ru/articles/2012/05/03/1044482.shtml

      • 16:07 03 Мая 2012
        4 2
        не путайте чеченов и иммигрантов, первые - граждане россии, вторые нет.

    • 15:34 03 Мая 2012
      2 0
      Видели бы Вы сколько южных людей в Заполярье!
      А вот в Крыму не встречал. Но это другое государство...

      • 02:54 04 Мая 2012
        0 1
        Phils... Эм тоесть допустим грузин с паспортом рф) не гражданин рф)))? Чтото вы в терминологии сами запутались...

  • 12:52 03 Мая 2012
    39 1
    Надо ставить на место, тех, кто приехал в чужой монастырь со своим уставом!

  • 13:43 03 Мая 2012
    23 1
    Надо было не только тнять оружие, но и посадить суток на 15!

    • 18:18 03 Мая 2012
      7 0
      Какие 15 суток? На родину их...

  • 13:46 03 Мая 2012
    15 1
    Сейчас в воздух, потом в людей... Вот что стоит ожидать??? Как в прошлом году на Селикатке был случай разборок, до этого не дошло сейчас. Но кто знает... Ведь дойдет, если опять будут бездействовать...

    • 16:04 03 Мая 2012
      4 4
      а как же тогда холодов и ко с травматом в парке, на детской площадке ? давайте их тоже сажать тогда. или как в таком случае поступать ?

    • 16:31 03 Мая 2012
      8 0
      Кст., да! Вопрос правоохранителям: какое наказание несут те, кто стрелял на Силикатке???
      Где наказание остальным в назидание?

      • 11:21 04 Мая 2012
        1 0
        Пообщались с представителями диаспр - на этом и порешили... Если память мне не изменяет...

      • 11:24 04 Мая 2012
        1 0
        *диаспор

  • 14:08 03 Мая 2012
    15 0
    только жаль это и останется новостью..и никого не посадят..

  • 14:09 03 Мая 2012
    21 2
    почему их не посадят за хулиганство по УК??? Пусси Райэт по крайней мере не угрожали жизни другим своей выходкой, и были без оружия...

    • 18:40 03 Мая 2012
      10 0
      Если бы Пусси были родом из Чечни, их просто пожурили бы и всё...

      • 19:52 03 Мая 2012
        4 0
        да...согласен... они все говорят и давят тем, что их якобы бедняжек притясняют..а под этим всм вот такое и торят..чувствуя свою безнаказанность...

  • 14:16 03 Мая 2012
    1 2
    Эмоции что ли?

  • 16:43 03 Мая 2012
    21 0
    Если не хотим жить как в Чечне , тогда надо ограничивать въезд этих "россиян" в наш регион, а тех, кто вот так вот "прославился" навсегда выдворять без права въезда в нашу область.
    Иначе молебны посреди дороги, кровавые бараны во дворах, стрельба на улицах , попрание интересов коренного населения и постоянный рост криминогенного неблагополучия станут для нас повседневной реальностью.
    Этим должна заняться власть. Где им надо - там могут! Пусть озадачатся.
    Иначе "толерантная дружба народов" зайдет слишком далеко...

    • 16:59 03 Мая 2012
      10 3
      тут вот какое дело, нельзя ограничить передвижение гражданина россии (а чеченец, как бы кому ни хотелось - гражданин россии, у него российский паспорт) по собственной стране, по любому признаку, вот например: что Вы скажете если Вам ограничат въезд в сибирь, или на дальний восток? россия, вообще, страна была всегда многонациональная, и состояла не только из русских.
      тут надо делать так, чтобы русских здесь(дома) уважали ну или боялись (если не хотят уважать), понимаете, нас за эти 25 лет сильно разобщили, мы живем, и часто, даже, не знаем как зовут нашего соседа, а уж то, что русский русскому стал врагом, согласитесь, это вообще неоспоримый факт, ведь каждый видит в другом индивиде прежде всего конкурента, угрозу.... то что "приезжие" себя тут так ведут(в том числе и то что их тут слишком дофига), виноваты сами русские, если кто-то не понимает слов, значит он понимает силу, а силы нет, потому что мы враги друг другу .... я уж молчу про то, что 80% русских, даже не умеют грамотно писать по-русски....

      история повторяется, помните татаро-монгольское иго ? так вот сейчас оно более цивилизованное, без мечей и стрел, и пока мы не найдем в себе силы объединится (а для этого нам придется кардинально менять самосознание) и дать отпор и навести порядок дома, ничего не получится ....
      более всего в этом вопросе меня удручает абсолютное бездействие РПЦ. они видать вместе с властью и силовиками зарабатывают бабло ...

      да и сама власть сейчас ведет политику уничтожения славянских народов (им это сейчас выгодно), ибо если собралось на митинг больше 50 русских - их сразу называют националистами и фашистами, а если, как в этом случае чеченцы или другие национальности - это зовется борьба за права меньшинств, сразу зовут диаспоры и прочее ....

      • 18:18 03 Мая 2012
        6 0
        Да , справедливо.
        И конечно знаю я , что их приказано считать россиянами, хотя ни ментально ни территориально, ни генотипически это не так.
        Я не говорю, что кто-то из наших национальностей первый сорт, а кто-то второй. Я говорю, что мы разные и этот натужный союз мнимый, эфемерный, реально его не было и нет. И лучше было бы если бы мы жили по "своим хатам", без насильственного подселения.
        Про то, что нам надо укрепляться - тоже согласен. Но пока это из разряда пожеланий. Вы верите, что это в ближайшее время произойдет?
        Поэтому я и предлагаю более радикальный вариант.
        А РПЦ... не думаю, что она в ответе за выходки кавказцев.

        • 19:10 03 Мая 2012
          2 0
          так в том то и дело что никто насильно никуда не подселяет, человеческая масса она как вода, где дырка туда она и течет, у нас здесь сейчас дырка, но если ее заклеить и укрепить, то это масса потечет в другом направлении .....

          тут еще одно узкое место есть, если сейчас отделить/отпустить туже чечню, вслед за ней будет татарстан, далее по списку .... вобщем это будет огромный прецедент к развалу страны, путин и его илита этого не хочет, да и не может сейчас, вот и приходится откупаться от этого офигевшего князька оброком, ибо порядок силой там навести не смогли, не потому что силы не было, а потому что вся верхушка армии продалась и сгнила... положили и искалечили кучу пацанов, а результата нет. очень надеюсь что всем этим генеральским скотам и их детям, которые продались когда- нибудь отольется как следует все это....

          насчет укрепления - не верю, пока эта партия бандитов ворья и хамов у власти - ничего не произойдет, и даже не начнется, да и времени на такое нужно не одно поколение.

          про РПЦ я имел ввиду идею объединения местных русских, просто РПЦ сидит на коротком ошейнике у власти, а власть продалась вместе с трусами , отсюда - полное бездействие РПЦ.

          • 10:14 04 Мая 2012
            3 0
            Порой кажется, что отпусти мы Чечню в свободное плавание, так больше б от этого приобрели, нежели потеряли.
            Не надо было бы вваливать туда колоссальные средства, что б они там жировали за наш счет, + можно было бы уже не церемониться с этими "тоже гражданами России", ограничивать их въезд в РФ. Чечня очень инородна для России и представляет собой постоянно незаживающую рану, оттягивающую массу сил у организма. К тому же её метастазы силятся проникнуть и на относительно здоровые органы. Мы видим попытки экспансии.
            Не понимаю для чего нам неимоверными усилиями и с тщетностью пытаться сохранять этого колосса на глиняных ногах?

            • 12:51 04 Мая 2012
              2 0
              за чечней уже стоит очередь, дагестан, осетия, татарстан, а там глядишь и сибирь с приморьем подтянутся .... и что останется ? эта клоака-масква которая после этого никому не нужна будет ? вот и нет государства.....

              • 15:13 04 Мая 2012
                3 0
                Ну у нас один ЦФО как 20 Франций по размеру :))
                Я подхожу к вопросу утилитарно. Я хочу соблюдения интересов, повышения качества жизни и благополучия коренного населения.
                Все ж понимают, что надо быть слепым и глухим, чтобы не замечать, что от ЛКН для нас больше проблем, чем пользы. Это криминал, (особенно наркоторговля), это паразитирование (кто из этих "тоже россиян" работает в реальном секторе?) Это генетическая экспансия, это грубое навязывание своих обычаев, религии, спорных норм поведения.
                Так вот вопрос: нужны нам в нашем доме такие "братья"?
                Может нехай отваливают? Вот Грузия отвалилась в свое время и что? Кто из нас сильно тоскует-то?
                Зато им там не сладко стало житься. Догадываетесь за чей счет они кормились при СССР?

                • 07:33 05 Мая 2012
                  0 1
                  Bonch, там, за углом, собака бездомная бегает! Беги спасать животное!

                • 14:40 11 Мая 2012
                  0 0
                  Согласна!

        • 23:50 03 Мая 2012
          0 1
          РПЦ в ответе за тех, кого приручила.

      • 18:20 03 Мая 2012
        4 0
        А в Москве зарегистрироваться обязательно для всех приезжих граждан России, а мы чем хуже?

  • 17:01 03 Мая 2012
    6 2
    Подумалось тут: господа, а разве новость о письме губернатору не важнее?

  • 17:17 03 Мая 2012
    8 1
    ТИА, а что это у вас за намек в последнем абзаце на счет боевых патронов? Значит, в этом сообщении только маленькая верхушка айсберга, а обо всем остальном нам нужно самим догадаться? Так все-таки была или готовилась мокруха? Вы бы послали корреспондента, пусть на всякий случай посмотрит, нет ли там крови, стреляных гильз и с людьми бы поговорил, может кто-то добавит свои пять копеек?

  • 19:50 03 Мая 2012
    7 0
    Хотелось бы отметить, что диаспора - это общество людей, чьи корни исторически находятся вне государства, где они проживают. Например, азербайджанская диаспора - это да, а вот с Чечней... Странно, что чеченцы оказались в разряде "диаспоры", хотя вообще-то должны быть не более, чем землячеством. (Это мне все один ФСБшник объяснил).

    • 23:03 03 Мая 2012
      8 1
      Раньше их называли этнические ОПГ, а теперь диаспора. Это из той же серии, что запретили в СМИ применять "лицо кавказской национальности"

      • 09:06 04 Мая 2012
        3 0
        "Тоже россиянин"

        • 10:55 04 Мая 2012
          2 1
          Тогда уж "кавказо-рассеянин"

  • 21:02 03 Мая 2012
    5 0
    Есть инфа, что там просто-напросто приезжих наркобарыг "приделали" местные УФСКНщики. А "подбитый таз" натурально был с номерами 95-го региона. Гоняли, видимо, их. Может что-то сбросить успели.

  • 20:41 04 Мая 2012
    2 4
    Прочитав выше написанные комментарии, я уже в конец понимаю, что наш мир не так и славен, как хотелось бы его представлять. Хулиганство, или национал. рознь, или наркотики, или просто гулянка. Знаете, может я уже "тю-тю" и температура бьют по голове, но я не пойму одного - план перехват - это типа всем отделам полицАев приказали в срочном порядке ловить одну машину? Знаете, я конечно горжусь,что у нас так беспокоятся о НАШИХ жизнях. Но!, не кажется ли Вам это все простой показухой. Или может это я от жира бешусь и не привыкла к таким ГЛОБАЛЬНЫМ происшествиям. Ну, а то что, один из вышестоящих диаспоры данной национальности пойдет к ним на "разговор" говорит само за себя. Поверьте Вы скоро забудете это как "сладкий и счастливый сон" , как и все остальные происшествия в нашем городе, о которых заикаются иногда уважаемые читатели в комментариях. А таких "приключений" по городу много. И только 8% из них имеют конец по закону. Да, давайте по закону. Но, увы, это не возможно(пример из жизни сегодняшнего дня. Сотрудница рассказывала как у них хорошо получается косить от ГАИшников - это папа подполковник. Действия просты - и его семья без проблем может кататься так как угодно. Папа ведь подполковник.) А к чему я. А к тому, как бы мы не старались исправить ситуацию - ничего не выйдет. Ответ на эти проблемы лежит на поверхности - СЕМЬЯ. Мне кажется каждый2 из нас порвет глотку любому, кто тронет его семью. И я, и Вы, и они. Все наступят своей гордости на горло, только лишь бы его семья была счастлива. Даже наши чиновники. Они такие же как и мы. Только они урвали смачны кусок. И наверное самый оптимальный вариант для чиновника - быть одиноким. Тогда ему много и не надо. Так-с,что-то гражданка читатель (угу, это Я), расписалась. Но удалять не стану. Даже если все это не в тему.Хотя некоторые моменты подходя этой статье, даже если они косвенные.

    • 07:30 05 Мая 2012
      1 3
      -Кто свидетель?
      -Я! А что случилось?
      )))

    • 01:11 06 Мая 2012
      2 1
      Вам действительно пора в Оленино к папе, там все забудется, как "сладкий и счастливый сон" хотя бы на выходные....

  • 11:33 07 Мая 2012
    3 0
    В апреле месяце одна знакомая любительница свежего воздуха имела неосторожность прогуляться с ребёнком до Красной поляны (Комсомольская роща). На часах 10 утра, будний день, в общем, ничто не предвещало... На поляне обнаружилась гопкомпания с двумя машинками (ничего нового), "накрытой поляной" (совсем ничего нового) и... пушкой! Причём, "мадам" палила во всё, что попадалось на глаза (пни, качели, урны и т. д.), а "месье" давали ЦУ на предмет "как руку держать", "как целиться"... Скорость, с которой знакомая упылила с Красной поляны, описывать не буду. Когда звонила мне, дрожал голос, руки и ребёнок. А вот в милиции, пардон, в полиции ей сказали буквально следующее: "Когда наряд освободится, подъедет и СДЕЛАЕТ ИМ ЗАМЕЧАНИЕ". Дык, может быть, тот самый наряд наконец освободился и поехал замечание делать, только с адресом промашка вышла?