22 Ноября 24, 15:10
Новости, Общество
31 Января 2022, 11:54

Тверская служба "122" работает в усиленном режиме и принимает тысячи звонков

В Тверской области усилена "горячая линия" по единому номеру "122". В том числе, в работе задействованы студенты Тверского государственного медицинского университета.

Обратившись на "горячую линию", жители региона могут получить справочную информацию о работе медицинских организаций, первичную консультацию по вопросам прохождения диагностики и лечения, записаться на приём в центры амбулаторной помощи и на вакцинацию, вызвать врача на дом. 

Студентка ТГМУ Елизавета Голуб поступила на стоматологический факультет в 2020 году. Уже несколько дней она работает на линии "122". 

"Сейчас очень непростая ситуация, нужна была помощь, и я откликнулась. В основном решаем вопросы по вызову врача на дом, записи в центры амбулаторной помощи и на вакцинацию", – рассказала о своей работе студентка.  

Ежедневно специалистам службы приходится отвечать на сотни звонков. Так, 30 января от жителей было принято 2455 обращений. Практика показывает, что в будни их число значительно возрастает, так в минувшую пятницу, 28 января, было принято более 4,5 тысяч звонков.  
 
Помимо расширения штата линии "122" на 50% увеличено число выделенных цифровых линий, идет работа по внедрению системы переадресации звонков из регистратур поликлиник. 

Специалисты линии "122" в том числе осуществляют запись в ЦАПы для взрослого населения. Сейчас в Тверской области действует 15 таких центров для взрослых и три детских ЦАПа.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх