В Твери мужчина отсудил компенсацию морального вреда за ожидание кассира
Центральный районный суд Твери взыскал с АО "ОТП Банк" в пользу тверичанина компенсацию морального вреда в размере 500 рублей. Мужчина просил тысячу.
В мае 2021 года в 10:20 истец получил талон электронной очереди. Касса была открыта, но не работала. Дополнительной информации нигде не было. Менеджер попросила мужчину подождать. В 10:55 он повторил вопрос о времени работы кассы. Ему ответили, что кассир обедает и вернётся в 11:00. Сотрудник пришёл на рабочее место в 11:20.
Истец направил в банк обращение и рассказал о нарушении прав потребителя. В СМС-сообщении банк извинился перед клиентом, но он подал иск в суд.
Судья решил, что касса работала не по установленному банком графику. Помимо компенсации, мужчина отсудил расходы по оплате юридических услуг в размере трёх тысяч рублей. Решение не вступило в законную силу.