https://tvernews.ru/news/276964

В Тверской области раскрыли стоимость проезда по новой велодороге

TIA, 12 Октября 2021, 18:37
, 12

Проезд по велодороге "Москва - Санкт-Петербург" будет бесплатным. Об этом заявили в пресс-службе областного правительства.

11 октября в Тверской области региональные власти провели рабочую встречу по вопросам строительства на территории Верхневолжья участка велодороги протяжённостью 424,9 км. В обсуждении приняли участие представители некоммерческой организации "Вело1", созданной Романом Абрамовичем.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (12)


  • 19:34 12 Октября 2021
    13 1
    Заголовки сегодня интригующие!! ))

    • 20:11 12 Октября 2021
      0 0
      А КДПВ к заголовку какая! Кто то из редакции?

      • 20:26 12 Октября 2021
        2 0
        Не. Это я свою фотку из отпуска в ВВ предоставила ))

  • 19:36 12 Октября 2021
    4 0
    Все-таки интересно, в чьей собственности будет эта дорога и на чье деньги будет строиться

    • 19:57 12 Октября 2021
      3 0
      Ромки Абрамовича

    • 19:58 12 Октября 2021
      4 0
      Налог транспортный на велики сделают

      • 20:00 12 Октября 2021
        3 0
        На жоповозки, так в стратегии транспорта до 2035 года будет записано. Приравняют велики к общественному транспорту и вместе с ним сделают проезд бесплатным.

  • 20:33 12 Октября 2021
    5 0
    Главная проблема велосипедистов-путешественников не дороги (или их отсутствие), а инфраструктура (переночевать, умыться, починиться, подзарядить гаджеты). Особенно в межсезонье.

    О трудностях ночёвки можно догадаться по советам в любом велосообществе: люди стараются не ночевать в мелких населенных пунктах (местные регулярно устраивают мордобои, тырят экипировку, велосипеды). В крупных населенных пунктах заночевать можно, но в большинстве гостиниц нужно прям конкретно договариваться чтобы оставить на ночь велосипед в безопасном месте (в номер и подсобные помещения нельзя, есличо) и т.п. Тут следует понимать, что те кто рвется на межгород редко катаются на стелсах за 10 тысяч - туринг или шоссейник на карбонии и хорошем обвесе стоит как бюджетная иномарка (к слову, подойдёт ли эта грунтовка для шоссейников - большой вопрос, т.к. на многих фото с "экспериментальных" участков трассы видно что трамбовка грунта там не на высоте)

    Если маршрут идёт вдоль достопримечательностей, то нужно учитывать что суточный пробег за счёт отклонений от маршрута сильно сокращается. Плюс трасса позиционируется для путешествий всей семьёй - как минимум должны быть оборудованные места для стоянок через каждые 20 км.

    При этом так понимаю, что кроме лавочек и пары кафешек на маршруте ничего не планируется.

    Возникает вопрос - а зачем это вообще нужно тогда?

    • 21:37 12 Октября 2021
      1 0
      Из предыдущей статьи загадочная фраза:
      " На маршруте планируется организация велосервисов на железнодорожных станциях, в частности, парковок и велопрокатов."
      Трасса
      https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1x7ODru9nnhl4JA4bcNsXHnLKWqLtrLlt&ll=56.898981941326674%2C35.30000864486766&z=8

      • 22:09 12 Октября 2021
        0 0
        Маршрут видел, вопросов меньше не стало.

      • 01:18 13 Октября 2021
        1 0
        Рыночек порешает. Настроят сараюшек по 500-700 руб с носа.

  • 11:17 13 Октября 2021
    0 0
    А на кой черт нужна велотрасса такой протяженности? Чего она решает? А может лучше в городах попытаться организовать велодвижение. Я вот с удовольствием бы на работу на велике ездил, если бы не постоянный риск быть сбитым каким-нибудь упоротым или слепошарым водятлом.

вверх