Главврач больницы в Тверской области напомнил о правилах хорошего тона
Главврач Кимрской ЦРБ Сергей Сидоренко не то, чтобы особенно активен в соцсетях, но и не избегает общения и публикации постов о своей работе в ВК и Инстаграм. В Тверскую область на новую должность хирург из Дубны переехал в ноябре прошлого года. Сергей Борисович рассказывает о том, как в больнице продвигается ремонт, о создании ковидного госпиталя, о вакансиях медперсонала в ЦРБ, о планах на будущее в развитии вверенного ему медучреждения.
А на днях главврач разразился постом о правилах хорошего тона. Так как он занимает руководящую должность, то к нему обращается большое количество людей с жалобами, претензиями и просьбами как устно, так и письменно. Так вот, Сергей Сидоренко просит заявителей быть вежливыми, здороваться и представляться, прежде чем ругаться или высказывать недовольство. Врач в своём обращении очень корректен, скорее всего, пост вызван волной негатива, обрушивающейся на медиков в непростое время эпидемии коронавируса.
"Каждый день ко мне приходят и звонят по телефону незнакомые мне люди. И почти все из них начинают свою речь с чего-то похожего на такое: "Я вот хотел пожаловаться....", или "Помогите...", ну или в крайнем случае "А чё у вас...". Дорогие мои, это дурные манеры! Неужели вас не учили родители, воспитатели или учителя, что есть такое понятие, как "этика". Заходя в кабинет или обращаясь по телефону, для начала необходимо поздороваться. Т.е. пожелать своему собеседнику здоровья! После этого воспитанный человек представляется. Ведь вы знаете, к кому заходите или звоните, а я не знаю обращающегося ко мне человека.
Ну а после этого можно начать беседу. И я вас уверяю, отказать безликому гражданину или гражданке гораздо проще, нежели некому Ивану Петровичу или, скажем, Наталье Ивановне, - пишет главврач Кимрской ЦРБ в соцсетях.
В конце обращения к гражданам врач задаёт риторический вопрос - изменится ли ситуация после публикования этого поста.