
ГК "Автодор" приступила к работе по проектированию нового варианта северного обхода Твери по трассе М-11. Проект планируется завершить в 2021 году.
Как сообщалось ранее, старый вариант был разработан в 2009–2012 годах, а территория за это время изменилась. Поэтому потребовалась корректировка планов. Поэтому "Автодор" в сентябре 2020-го года предложил новый вариант Северного обхода. В частности перенос створа дороги за реку Тверца, дальше от популярной рекреационной зоны "положительно скажется на экологической обстановке и даст возможность Твери как крупному региональному центру развиваться на север, без риска того, что дорога станет частью его уличной дорожной сети", - сообщили в ведомстве.
На совещании 3 сентября в Твери рассмотрели варианты обустройства развязок и съездов возле Твери, в направлении городов Кимры, Бежецк и других населенных пунктов. Также обсуждали развитие сервисных зон, заправочных комплексов.
Губернатор считает, что реализация проекта Северного обхода создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.
Новым проектным решением предполагается строительство четырехполосного участка длинной более 60 км дороги. На обходе будут обустроены пункты взимания платы, площадки отдыха. Будет построено 35 искусственных сооружений, 4 развязки. Значимым объектом на новом участке станет мост через реку Волга (на 155-ом км) длиной более 1 км, сообщили в пресс-службе правительства региона.
Проектирование планируется закончить в следующем году. Ранее сообщалось, что в 2021 году должны были начаться работы по реализации проекта.
Комментарии (23)
Пришпилили ватман к кульману и заточили карандаши.
(кроме двух заездов-съездов на дороги не предназначенных для этого)?
Лучьше бы мост в Твери построили (и не "Западный", а в створе бульвара Ногина)!
А мост на Ногина в принципе невозможен, там слишком большое население и почти все оно будет недовольным.
А население, не в спальном районе квартиры имеет,
а на бульваре (поэтому на него по..й)!
Так получается надо Волоколамский пр-т закрыть( там населения не меньше)?
Бежецкая и Кимская дорога вообще умрут!
Вопрос открыт,что даёт объезд городу Тверь?
Одним водовод не там лежит (они там дома и заборы настроили),
другим мост не надо (это город, езжайте в деревню и красный буй с собой заберите)!
с выходом на ул.Красина!
А мост не мне одному надо (да он мне вообще нахрен не нужен),
но там он был бы к месту в отличии от "Западного"!
А так, с учетом застройки левого берега Волги перед ж/д мостом (волга-лайф), вопрос где строить мост уже и не стоит на повестке дня. Если моста там не будет, то волга-лайф этот так и останется волчьим углом, там и стройку заморозили как раз из-за дорожной проблемы...
У нас что появились горы или новые реки?