https://tvernews.ru/news/262567

22 миллиона пассажиров перевез новый общественный транспорт

TIA, 12 Сентября 2020, 20:50
, 20
<p></p>

22 миллиона пассажиров воспользовались общественным транспортом Твери и Калининского района с момента внедрения в феврале 2020 года, сообщает региональное правительство.

Сейчас во всех автобусах в Твери и Калининском районе действует как наличная, так и наиболее популярная - безналичная оплата проезда, по которой оплачено 73% поездок.

С начала работы нового общественного транспорта рост безналичной оплаты проезда составил 42%. Для учеников Твери введена школьная транспортная карта. В настоящее время разрабатывается новый междугородний маршрут из Твери к Ржевскому мемориалу Советскому солдату. Общая протяженность маршрута составит 130 км. Предусмотрено два оборотных рейса в сутки.

Кроме того, 12 рейсов до мемориала планируется запустить из Ржева. Всего в Твери и Калининском районе в рамках новой модели пассажирских перевозок введено 85 маршрутов, на которых курсируют более 470 автобусов – низкопольных машин экологического стандарта "Евро-5".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (20)


  • 20:59 12 Сентября 2020
    6 0
    22 миллиона получили таким же подсчетом как голоса одобрявших изменения в Проституцию?

    • 21:05 12 Сентября 2020
      0 0
      А если разделить, то получается около 100 тысяч в день. Или примерно по 1500 человек в день перевез каждый автобус. Не очень верится, т.к. с марта (начало карантина) автобусы ходили практически пустые. Несколько человек сидит и все. Статистика врет?

      • 21:14 12 Сентября 2020
        2 0
        Они ж не от конечной до конечной ездют).Мне 1-2 остановок хватает..

        • 22:41 12 Сентября 2020
          1 0
          Насчет практически пустых автобусов- не знаю. Езжу на них очень редко, но даже не помню, когда последний раз ехал сидя. Возможно, вы их видете где-нибудь в полдень , вблизи конечной остановки , где действительнлюбой вид ОТ бывает полупустым . Но в час пик приходит переполненный. Поспрашивайте студентов и работающих.

    • 22:13 12 Сентября 2020
      0 0
      Интересно, каким образом учитываются пассажиры, у которых водители взяли деньги, но не выдали билет? А эта практика пышным цветом процветает на ТВ.
      Узнать, насколько мои слова соответствуют действительности, по идее очень просто. Можно открыть на любом известном популярным ресурсе голосовалку: всегда ли получив наличность водители выдавали Вам билет? Форма обратной связи. Это очень просто, но никому не нужно.

    • 08:50 13 Сентября 2020
      0 0
      Старуха процентчица их так научила

  • 22:00 12 Сентября 2020
    2 0
    Автобус? Запустили бы Ласточку по маршруту Тверь - Ржев.

  • 22:35 12 Сентября 2020
    7 2
    Я не понимаю, зачем вообще надо делать акцент на этой цифре ? В тверской ситуации она вообще ничего не говорит о результатах и качестве работы ТВ.
    Ведь в Твери, к сожалению, кроме уродливых синих автобусов ТВ, не осталось никакого другого регулярного общественного транспорта. Троллейбусы и трамваи уничтожили, маршрутки то же уничтожили. Людям просто больше не на чем ездить, кроме синих страхотин ТВ.
    Ладно бы, ТВ перевез 22 млн. пассажиров в городе с трамваями, троллейбусами и маршрутками. Но после того как всё это ликвидировали??

    Конечно, когда в городе ликвидировали весь ОТ , на котором люди передвигались годами, им придется , хочешь не хочешь, прибегнуть к "услугам " монополиста.
    Но это на первых порах. Потому что многих явно не устраивает весь этот синий ужас, который предлагается вместо уничтоженного ОТ. Главные претензии- неадекватно большие интервалы( даже заявленные, про де-факто вообще не говорю), из-за чего приходится снова привыкать долго ждать и ездить стоя ; неудобные неприспособленные для магистральных городских пассажирских перевозок автобусы. Уродливые 2-х дверные, в которых на задние сидения приходится подниматься по ступенькам как в цирке( только на ходу!), так они вообще изначально НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для городских пассажирских перевозок на магистральных направлениях. А вроде бы как доя этого предназначенные 3-х дверные неудобны из-за расположения сидений на высоком постаменте и узким проходом между этими постаментами с обеих сторон.

    К чему всё это неизбежно приведет в самой недалекой перспективе ? 1) к подорожанию стоимости проезда в легковых такси ; 2) увеличению автомобилизации Твери за счет личных автомобилей. Что неизбежно связано с ростом количества ДТП, травм и смертей на дорогах. Тверь и так находится среди лидеров ЦФО ( а может быть, даже абсолютным лидером, на вскидку точно сейчас не помню по количеству личных автомобилей. И одной из причин столь высокого количества личного автотранспорта является неудовлетворительное состояние общественного. Сейчас его состояние, на мой взгляд, резко ухудшилось и является неудовлетворительным.
    Но похоже жителям Твери вообще по-барабану всё, что творится в их городе в последние годы...

    • 22:41 12 Сентября 2020
      2 0
      А где посмотреть сколько ежемесячно тратится на субсидирование убытков от перевозок и на погашение долга ВЭБу.


      • 23:14 12 Сентября 2020
        2 0
        Я полагаю, низведя уровень пассажироперевозок до уровня скотовозки , и устранив конкуренцию административным путем, при таком качестве, как сейчас, никаких убытков не должно быть и в помине.
        Убытки неизбежны только тогда, когда есть высокое качество перевозок.
        По-моему, нынешней "транспортной модели" до такого уровня мягко говоря очень далеко.
        Подсчитывать убытки от ОТ это такая же нелепица, как подсчитывать убытки от городского освещения . Когда появятся убытки? Если в городе будет гореть только один фонарь? Или все плрщади, проспекты и улицы будут адекватно освещены? Городское электроосвещение существует не для того, чтобы приносить прибыль. А потому, что оно необходимо для нормального существования города. Равно как и адекватный ОТ.

        • 23:58 12 Сентября 2020
          1 0
          Ну маршрутчики не просили денег на соляру и зап.части из областного бюджета, а ТВ?

      • 11:23 13 Сентября 2020
        0 0
        Пассажирские перевозки в любом атп являются планово-убыточными, как правило доход приносят самосвалы.

  • 22:44 12 Сентября 2020
    0 0
    Говорят, что к 2035 году ОТ в России станет бесплатным. А дороги наоборот платными)
    Сбудется мечта ВЕКТОРА, который любит рассказываит про бесплатный транспорт в Эстонии. Про оба бесплатных трамвая))) Шучу)

    • 23:01 12 Сентября 2020
      1 0
      Да дело уже не в Эстонии. Про Эстонию в свое время я рассказывал потому, что :
      1) она была в Евросоюзе пионером по переходу на бесплатный ОТ, начав эксперимент сразу с Таллинна. Сейчас опыт Эстонии повсеместно распространился в ЕС. Сегодня в ЕС труднее назвать страну, в которой нет бесплатного ОТ. Кстати, эстонский опыт перенимает не только Евросоюз, но и КНР. Китайцы приезжали в Таллинн опыт изучать, y меня в тогдашнем блоге об этом было сказано;
      2) Эстония- государство, c которым нас связывают страницы общего исторического прошлого. Не всегда радужные, но тем не менее для меня уже эта страна не совсем чужая. Поэтому особенно приятно узнавать о её успехах и достижениях.

      Теперь что касается 35-года. Прежде всего хочу заметить, что 35-й- это не 25-й год. И обещать вовсе не значит жениться. Тут вот и Недимон что-то брякнул про введение БОД. Но потом оказалось, что это было всего-лишь его личным мнением.
      Но почему таки о введении бесплатного ОТ все же заговорили? Я думаю именно потому, что скорость распространения бесплатного ОТ в Европе и мире неизбежно приведет к тому, что не иметь бесплатный ОТ - уже в недалекой перспективе будет выглядеть неприлично.
      Я думаю, в том или ином варианте, но он в России появится гораздо раньше, чем в 35-ом году.

    • 11:28 13 Сентября 2020
      0 0
      Я слышал что в Азербайджане за счет добычи нефти государство обеспечило бесплатный проезд в метро в Баку, сам эту информацию не проверял, так что если это не так, строго не судите.

  • 23:30 12 Сентября 2020
    2 0
    Ей-богу, лень повторяться https://tvernews.ru/news/261219/ Но почти плюс 7 млн за месяц с копейками при 15 с лишним млн за предыдущие полгода - это сильно, конечно.

  • 00:07 13 Сентября 2020
    4 0
    Видно по камерам(с февраля),все таки всех зайцев посчитали + вошедших чтобы спросить у водителя куда этот баклажан едет,а затем к ним прибавили реально заплативших с довеском.

  • 12:16 13 Сентября 2020
    0 0
    Самое главное сколько они в бюджет денег сдали. А там я знаю проблема из проблем. Губернатор бушует на каждом совещании. Ведь не секрет что процентов 30 пасажиров ездят бесплатно.

  • 15:01 13 Сентября 2020
    1 0
    Никак не пойму о чем говорят эти пустые цифры. Если очередная хвалебная статейка транспорта верхневолжья и 22 млн это крутой типа показатель , то маршрутчики у которых интервал движения был чащще в 4 ...5 раз , перевезли бы гораздо больше. И еще , почему то СМИ молчат о том как на днях уставший от переработок водитель синего Лиаза на смерть сбил пешехода. На ТВЕРЬ 24 об этом статья есть. Да и знакомые водители подтвердили.

  • 18:47 13 Сентября 2020
    0 0
    Если вдуматься в цифры 22 милиона пассажиров. Во первых , из них большой процент льготников , которые совершают по 5..6 поездок за день. Во вторых , если умножить даже эти 22 млн на 25 рублей , то получается 550 млн рублей за 8 месяцев. Значит за год в бюджет поступит миллионов 800 только. А ведь обешано было по данным КСП порядка 2 млрд 400 милионов в гол. Вот вам и цифры. 22 миллиона это не что иное как пыль в глаза и показатель того что компания выполняет взятые на себя обязательства лишь на 30 % .

вверх