https://tvernews.ru/news/261633

Тверские троллейбусы уедут в Новосибирск

TIA, 17 Августа 2020, 12:01
, 11
<p></p>

Крупнейший город Сибири забирает себе тверские троллейбусы. Об этом рассказал заместитель мэра Новосибирска Олег Клемешов. В эфире радио "Городская волна" ведущий и чиновник обсуждали тему износа общественного транспорта, ремонт дорог и тротуаров. Во время разговора Клемешов рассказал, что в Новосибирске есть один из видов муниципального транспорта – это троллейбус, и на сегодняшний день автопарк очень изношен. Вопрос обновления троллейбусного парка здесь стоит достаточно остро.

"По состоянию на начало 2019 года: 20 лет — средний возраст, износ — 92,8%", - сказал он.

В этом году Новосибирск получит от Твери 12 троллейбусов. Тверские машины, заметил чиновник, новее чем те, которые сейчас ездят по сибирскому городу. 

- В этом году мы получаем 12 троллейбусов. К сожалению, они не новые. Мы здесь идём тем же путём, как по получению трамваев из Москвы. Им порядка 10-11-ти лет эксплуатации, то есть они практически новее многих наших троллейбусов, которые сейчас выходят на линию. И уверен, что после некоторого технического обслуживания они выйдут на линию. Наверное, для тяжелого финансового года это тоже какой-то показатель и какой-то результат.

Напомним, Тверь совсем отказалась от троллейбусов. Они исчезли с улиц столицы Верхневолжья весной этого года. Вместо них эти маршруты заняли синие автобусы новой транспортной системы. 

В январе этого года заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов заявил, что в планах вместо троллейбусов - электробусы.  

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (11)


  • 12:38 17 Августа 2020
    5 0
    своим ходом?

  • 12:41 17 Августа 2020
    14 0
    Я гляжу, возрождение электротранспорта в Твери идет полным ходом, аж свист в ушах стоит.

  • 13:29 17 Августа 2020
    5 0
    Из Сибири в Тверь КАЧАЕМ нефтепродукты вместе с дымовыми выхлопами от синих автобусиков, а из тверских электростанций КАЧАЕМ электричество в Сибирь. Парадокс вспоминается "Фитиль" советских времён как два Ж/Д состава с лесом едут друг на встречу другу.

  • 15:05 17 Августа 2020
    1 0
    Московские электробусы с ультрабыстрой зарядкой при обслуживании в 2,5 дороже чем троллейбусы и в 2 раза дороже чем дизельные автобусы. Для того чтобы строить зарядные станции для электробусов с ультрабыстрой зарядкой нужно подтягивать дорогущие мощности на конечные станции и искать место для множество зарядок с запасом на случай пробок. Пока идет зарядка данный электробус не может двигаться, то есть это вынужденный простой.

    • 15:09 17 Августа 2020
      1 0
      Так их ещё и купить на что то надо это без учёта тех затрат что вы указали.

      • 15:13 17 Августа 2020
        1 0
        Московский Электробус в 2-3 раза дороже электробуса с динамической подзарядкой (троллейбуса с увеличенным автономным ходом) и через 4 года уже требуется замена аккумуляторных батарей по стоимости 2/3 данной машины (хотя изготовитель заявлял что за 15 лет придется менять только 1 раз).

  • 15:10 17 Августа 2020
    0 0
    Электробусы с динамической подзарядкой (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) используют существующую контактную сеть, равномерно распределяя нагрузку по всему городу (по всему городу сейчас распиханы трамвайно-троллейбусные подстанции с необходимой подведенной мощностью).
    в эксплуатации и обслуживании в 2, 5 раза дешевле чем Московские электробусы с статической ультрабыстрой зарядкой, не требуют прокладки дорогущих мощностей к зарядным станциям, не требуют зарядных станций.
    Электробусы с динамической зарядкой заряжаются во время движения.

    Активно развивает Санкт-Петербург и другие города, а также Белоруссия после неудачного эксперимента с электробуса с ультрабыстрой зарядкой.

    • 15:55 17 Августа 2020
      0 0
      Есть очень веское подозрение, что "внезапное развитие" троллейбуса в Питере началось по принципу "назло Москве":-). Тамошние чинуши там еще больше 10 лет назад строили планы "убрать провода", но тут вдруг "оленевод опередил", и им стало беспонтово.

  • 15:16 17 Августа 2020
    2 0
    Бизнес по- русски. Это когда доставка товара , стоит дороже, чем сам товар.

  • 15:45 17 Августа 2020
    0 0
    Да.. Вот дела... Город-миллионник не может обновить парк муниципального транспорта??? Выживать по принципу "помоем, помажем, походит" научилась вся Россия...

  • 19:17 17 Августа 2020
    0 0
    С одной стороны хорошо, что не в металлолом, с другой - усё, кирдык электротранспорту в Твери (хотя после голубобусов это итак было всем понятно).
    Кстати, тут по радио что ли слышал, что кое-где в городе хотят выделенку для автобусов сделать, дамы из ТИА, промониторьте ситуацию что ли.

вверх