https://tvernews.ru/news/254872

"Транспортная система заработает в полную силу 27 февраля": замминистра транспорта Тверской области сделал несколько громких заявлений

TIA, 29 Января 2020, 20:00
, 86
<p></p>

Запуск новой транспортной системы в Тверской области будет проходить в три этапа: первый – в Твери и Калининском районе в феврале 2020 года, второй - выход новых трамваев на две ветки в Твери в 2023 году и третий - внедрение новой системы на территории всего региона в 2021 году. Об основных этапах, льготном проезде и проездных для школьников, особенностях тарификации и двойном прикладывании говорили 29 января в зале заседаний министерства финансов Тверской области. 

В качестве спикеров были приглашены: заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов, заместитель министра социальной защиты Тверской области Валентина Новикова, генеральный директор оператора "Транспорт Верхневолжья" Андрей Сидоров и заместитель главы администрации города Твери Дмитрий Арестов.

Встречу со СМИ заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов начал с того, что напомнил – новая транспортная модель начнёт работать через пять дней. Он рассказал об этапах запуска, просил задавать вопросы и не судить строго, потому что Тверь – второй город в России после Москвы, в котором начинает работать такая система. Время на переход в первом этапе – меньше месяца, то есть, до конца февраля.

- 85 маршрутов, 471 единица новых транспортных средств на линии. Первое - это то, что все маршруты переведены на регулируемый тариф, что позволяет нам перевозить на всех автобусах граждан, имеющих право на льготный проезд. На территории Тверской области порядка 300 000 граждан имеют право на такой проезд, сейчас только 50 тысяч имеют возможность этим правом воспользоваться, - сказал Верхоглядов.

Перевозчик в новой модели будет получать оплату за пройденный километраж, а не за количество перевезенных пассажиров.  По словам Сергея Верхоглядова, это позволит сохранить  многие маршруты: "Если будет ехать только один человек, мы его всё равно повезём". 

Говоря о поэтапном вводе маршрутов, замминистра транспорта пояснил, что к концу февраля 471 новый автобус будет на линии. Первые 39 маршрутов запустятся 3 февраля.


 
Второй этап предусматривает восстановление трамвайного движения на улицах Твери. Восстановят два маршрута №№5 и 11. Протяжённость пути будет около 23 км. 30 новых трамваев выйдут на рельсы в феврале 2023 года.

Третий этап: запуск новой транспортной системы на территории всей области, чтобы в каждом уголке региона льготники могли воспользоваться своим правом. Срок реализации – 2021 год.

Большинство автобусов, которые будут возить пассажиров по территории Твери и Калининского района, – средней и большой вместимости. Все они низкопольные, с возможностью перевозить маломобильных граждан.

Абсолютно все автобусы будут оснащены устройствами для безналичной оплаты. При этом валидаторы будут стоять возле каждой двери. Пассажирам придётся привыкнуть к системе двойного прикладывания. Надо будет приложить карту (социальную или банковскую) на входе и при выходе из транспорта. Списание будет происходить при втором касании. 

При этом на сугубо городских маршрутах если на выходе вы забыли отметиться, деньги всё равно спишутся согласно тарифу – 21-25 рублей. А если память вас подведёт в автобусе, который направляется в Калининский район, расплатитесь по полной. Напомним, за пределами Твери каждый км обойдётся в 3 рубля, если платить по безналу.

Двойное касание, в первую очередь, нужно именно для оплаты проезда в пригороды. Но с марта у него появится ещё одно предназначение: в Твери появится возможность получать скидку на пересадки. Условия услуги дорабатываются, предварительно она будет действовать в течение часа с момента первого касания карты, и проезд после пересадки будет стоить 15 рублей.

Безналичный проезд в приоритете, все возможности экономии разработаны именно для такого вида оплаты. Как мы уже писали, платить можно будет либо социальной картой, либо любой банковской.

Заместитель министра социальной защиты населения Тверской области Валентина Новикова сказала, что уже более 4 000 человек  зарегистрировали социальную карту. Стоимость льготного проезда в месяц останется прежней – 302 рубля. Оплатить можно через банкоматы, в сбербанке или он-лайн. Приобретать льготный билет нужно до 1 числа каждого месяца. В феврале бумажные проездные ещё будут действовать, а вот в марте – уже нет.

Получение социальной карты жителя Тверской области потребует от льготника двух визитов в сбербанк и одного в МФЦ или учреждение соцзащиты, где карту нужно будет зарегистрировать. Если уже есть карта МИР, её нужно только зарегистрировать. Получить социальную карту можно с 1 февраля.

Троллейбусы исчезнут с улиц Твери насовсем. Сергей Верхоглядов заявил, что в планах есть электробусы. 

В случае, если валидатор в автобусе не будет работать, а пассажир будет без наличных, он проедет бесплатно, - в этом уверил собравшихся замминистра транспорта.

29 рублей за одну поездку - предельный тариф для "Транспорта Верхневолжья" по Твери. На пригородных маршрутах тариф будет высчитывать терминал. При оплате наличными, деньги будет принимать водитель (у него также будет терминал с расчетом стоимости). В автобусах разместят полную информацию по стоимости проезда.

Перевозчика будут штрафовать за отклонение от графика. Доказать, что были объективные причины для задержки, помогут видеорегистраторы, которые будут фиксировать всё, что происходит внутри и снаружи автобуса. 

Среди преимуществ новой системы назвали то, что поднимать руку и тормозить автобус не потребуется, они будут останавливаться на всех остановках обязательно.

По всем вопросам можно звонить на номер: 8-800-35-000-99.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (86)


  • RVS
    20:12 29 Января 2020
    14 0
    Трамваи,а рельсы то где?

    • 20:24 29 Января 2020
      16 0
      Как где?! На ответственном хранении... на вторчермете...

    • 21:21 29 Января 2020
      9 0
      Странный вопрос. К 2023 году уже будут летающие трамваи и рельсы будут не нужны.

      • 12:33 02 Февраля 2020
        0 0
        или исчезнут обещающие это

  • 20:35 29 Января 2020
    6 0
    Ну что. Судя по формулировке ответов на вопросы, которые здесь обсуждались, ТИА читают не только обыватели, а значит не зря мы тут "говно в ступе толкли".

    • 20:45 29 Января 2020
      3 2
      Не льстите себе. Ваше мнение никому не интересно. Во всяком случае тем, кто причастен к подобного рода проектам.

      • 20:57 29 Января 2020
        4 0
        Я льщу не себе, но Вам.

        • 21:29 29 Января 2020
          1 2
          Вы чушь несете.

          • 21:39 29 Января 2020
            8 0
            А Вы - добро и свет. Ага.

            • 22:10 29 Января 2020
              5 0
              Господа хорошие, не замусоривайте тему, пжлст, а лучше ответьте на вопрос, сколько мне ещё "дежурить" на госзакупках, чтобы увидеть таки "финансовую аренду (лизинг автобусов)" на четыре с лишним лярда? Всё ж таки "офисная бумага", "оборудование и инструменты", "койко-место", "медицинский осмотр", "дизельное топливо", оргтехника" и "офисная мебель" куда менее интересны https://clck.ru/M6ySM

              • 22:40 29 Января 2020
                3 0
                Ваш "Брэк!" мною услышан.))
                1.Трудно прогнозировать время ожидания того, чего никто не знает.
                2.Очень интересно. А для работников каких профессий "закуплены" койко-места в гостиницах более чем на 5,5 млн руб?
                Прикрепленные видео:
                брэк!

                • 22:47 29 Января 2020
                  0 0
                  Так водителям же иногородним жильё обещали, вот это, похоже, оно и есть.

                  • 22:49 29 Января 2020
                    3 0
                    Так вопрос, на какой срок эти водители приедут? Деньги закончатся - водители уедут, реформа закончится?

                    • 01:55 30 Января 2020
                      1 0
                      Да ё-моё, всего лишь хотел разделить с кем-нибудь бремя "дежурства", а не потрындеть.))
                      Как это деньги закончатся? А мы тут все на что? Пособим родному бюджету. Кто налогами, а кто и оплатой проезда. Да, по поводу "того, чего никто не знает". План закупки (десятая версия уже) подсказывает, что кое-что мы всё-таки знаем https://clck.ru/M72yB Теперь дождаться бы.

                      • 11:28 30 Января 2020
                        0 0
                        В этом смысле, увы, я очень ненадежный "делитель". Обстоятельства, в которых участвую, но не могу влиять, иной раз отлучают меня от ТИА на неопределенно долгое время. Но всегда с уважением и благодарностью воспринимаю Вашу работу по донесению ссылок на первоисточники до читателей ТИА.

  • 20:38 29 Января 2020
    0 0
    Новая система пересадок делает невыгодным приобретение абонемента с фиксированной стоимостью поездок, потому что за каждую новую пересадку будет списываться новая поездка (так ответили на офсайте Волги).
    Посчитаем стоимость трех поездок в течение часа с абонементом и без:
    - с абонементом: 21 + 21 + 21 = 63 руб.
    - просто зарегистрированной картой: 25 + 15 + 15 = 55 руб.

  • 20:40 29 Января 2020
    8 0
    Наконец. Дождался-таки. Объявлена конечная цель транспортной "реформы" на 22 лярда, затеянная шайкой казнокрадов.
    "Поднимать руку и тормозить автобус отныне не потребуется.."
    Занавес.

  • 20:46 29 Января 2020
    13 0
    "Стоимость льготного проезда в месяц останется прежней – 302 рубля. Оплатить можно через банкоматы..." Тут в Сбербанке меня один пенсионер "пытал": "А как можно оплатить через банкомат 302 рубля, если некуда положить 2 рубля?" Если 300, то билет не зарегистрируют, если 350 рублей, то сдачу не дадут."
    Поэтому от лица ветеранов труда и прочих льготников предлагаем уценить ЕСПБ до 300 рублей.

    • 21:20 29 Января 2020
      2 3
      У него либо есть карта пенсионная, либо Сбербанк ему ее выпустит. Там же в банке он подпишет заявление в ПФ, чтобы пенсию на карту зачисляли.
      После этого, он будет по безналу со своей карты пополнять счёт оператора на 302 рубля.

      Память у населения нашего очень плохая. Забыли все уже, как в начале 00, когда Сбербанк начал банкоматы расставлять, а банковскими картами в Твери пользовались только те, кто работал в Москве. Для того, чтобы оплатить коммуналку, шли к банкомате с наличкой, запихивал в банкомат наличку, а сдачу возвращали себе на телефон. В кассе банка меняли 500 и 100 на 50 и 10, чтобы удобнее было расплачиваться.
      Казалось это навсегда. Потом начали массово выдавать карты, но пользоваться ими многие так и не научились.

  • 20:52 29 Января 2020
    11 0
    Э-э-э-э.. не-е-е-е. Не судить строго, говорит, чувствует. Вроде по условиям контракта уже 3 февраля на улицы города должен выехать 471 автобус, не старше одного года. По условиям контракта, транспортное предприятие не позднее 7 рабочих дней до начала перевозок (до 03.02.2020) обязано представить в конкурсную комиссию документы на автобусы и подтвердить соответствующими сертификатами наличие установленного оборудования, комиссия их рассматривает и подписывает Акт о наличие ТС. Если у комиссии возникают сомнения, то организовывается выезд и осмотр автобусов. Тем самым, по сути, в неприятное положение поставлена члены конкурсной комиссии, которым на днях нужно подписывать Акты соответствия техническим характеристикам и наличия автобусов и установленных в них оборудования. В случае подписания "не глядя", члены комиссии по сути подтвердят свою личную заинтересованность и возможную коррупционную составляющую. Так как цена по запускаемым контрактам сотни миллионов, а по отдельным и миллиарды бюджетных рублей, благодарность за "закрытые глаза" может быть существенной.
    Сейчас начнут прокатывать вариант с использованием одних и тех же автобусов по разным лотам аукциона. Это мошенничество "чистой воды". Есть 100% информация, что автобусов нету в наличии. Следственный комитет успокаивает, что ситуация под контролем, пока нечего предъявить членам конкурсной комиссии. Посмотрим на "отважных" членов комиссии. Интересно комиссия будет подписывать акты на основе воздуха в гаражах бывшего ПАТП-1? Комиссия видимо собирается подмахивать акты не глядя. Пока тверичи не увидят новые ряды автобусов ЛИАЗ, а не "сказки курочки рябы", до этого моменты о новой транспортной реформе говорить преждевременно.

    • 20:56 29 Января 2020
      1 0

      В Тверь прибыла крупная партия новых автобусов
      29 ноября в Тверь прибыла крупная партия новых автобусов. На стоянку МУП ПТП-1, что на Бежецком шоссе уже стоят в ряд несколько десятков новых автобусов. Каждый день будут прибывать новые. Завершаются последние приготовления: мастера устанавливают цифровые табло, видеонаблюдение, валидаторы.

      • 21:03 29 Января 2020
        2 1
        Прибыла 29-го? И как это на них номера тверские появились? Сами знаете сколько дней там обычных холопов мурыжат. А страховка?

        • Alx
          22:10 29 Января 2020
          2 0
          Тверские номера сейчас где хочешь можно получить, хоть во Владивостоке.

  • 20:53 29 Января 2020
    0 0
    А маршруток совсем не будет? Или они в лучшем случае перекрасят машины в синий цвет, а их по прежнему никто контролировать не будет?

    • 21:10 29 Января 2020
      5 0
      Экскурсионные оставят, ктож их тронет! У нас пол города туристов!

    • 12:16 30 Января 2020
      0 0
      будет в городе 0 троллейбусов, 0 муниципальных автобусов, 438 маршруток средней, большой и немного малой вместимости Московского маршруточного гиганта Автолайн (по православному в Твери называть ООО "Верхневолжское АТП") и Тверской ООО СВТК (33 маршрутки средней вместимости МАЗ-206 на маршрутах которые он выиграл 3, 14, 119, 129, 33, 33к, 204, 227).

  • 21:00 29 Января 2020
    0 0
    Пассажирам придётся привыкнуть к системе двойного прикладывания. Надо будет приложить карту (социальную или банковскую) на входе и при выходе из транспорта. Списание будет происходить при втором касании.

    А если при выходе не приложить? Списание не произойдёт? Или обнулят баланс карты?

    • 21:30 29 Января 2020
      1 1
      Второй раз прикладывать карту надо, если на маршруте есть зональный тариф. Если по городу 25, до Сакулино 30, а до Черногубово 35, вы приложили карту при посадке на Речном, но не приложили при выходе на Хромова, то спишут 35 рублей, как будто вы ехали до конечной в Черногубово.
      Второй случай, когда надо прикладывать карту- пересадка. Не приложите, на втором автобусе поедите за полную стоимость.
      Льготникам в пределах города карту надо прикладывать один раз.

    • 21:32 29 Января 2020
      0 0
      Написано же, если не приложишь, второй раз, всё равно спишут. Читай внимательно!

      • 11:11 30 Января 2020
        2 0
        В час пик в набитом автобусе как это двойное прикладывание ( ДП ) представляется?
        При входе все к валидатору пробиваются и при выходе. + временной лаг пока сработает.

        • Alx
          14:11 30 Января 2020
          0 0
          Валидаторы стоят у дверей, в чем сложность?

          • 14:28 30 Января 2020
            3 0
            Сложностей нет, особенно когда в руках будут сумки, палки, дети, при движение автобуса держаться за поручни, толкатня у дверей, не уронить свою карту, на ребёнка.

  • Fox
    21:10 29 Января 2020
    9 0
    Сделали такие отвратительные маршруты только чтобы грести бабло с пересадок.

    • 14:34 30 Января 2020
      0 1
      Здесь на ТИА было правильное предложение, меньше маршрутов, короткие интервалы, бесплатные пересадки. Но всем же надо было от своего подъезда во все концы города, не отменяйте мою маршрутку. Вот и получили такие схемы, интервалы, тарифы.

  • 21:13 29 Января 2020
    9 0
    Прикольно третий этап начнется раньше второго на два года.

    • 21:28 29 Января 2020
      8 0
      Ничего вы не понимаете! Это особая, чиновничья реальность! Они в ней живут, а мы живем в настоящей Твери.

    • 11:12 30 Января 2020
      1 0
      Звездных войн насмотрелись :)

  • 21:21 29 Января 2020
    4 0
    Берегите себя пешеходы, вы тут слабое звено!

  • 21:25 29 Января 2020
    3 1
    Давно хотел поинтересоваться, на основании чего в этот раз устанавливали предельный тариф? ООО Верхневолжское АТП в перевозках не участвовало ни дня. Неужели на основании расчётов МУП ПАТП-1? Т.е. тариф утверждали, отталкиваясь от документов, поданных умирающим транспортным предприятием, на долю которого приходилось порядка 10% пассажирских перевозок? А возить по этому тарифу будет свежеобразованный и практически безальтернативный автогигант? Если всё так, тогда брависсимо! http://docs.cntd.ru/document/550283495

    • Alx
      22:20 29 Января 2020
      0 0
      А Верхневолжское АТП тут причем? Оно получает фиксированную сумму по контракту, ему дела нет до цен на проезд.

      • 13:07 30 Января 2020
        1 1
        Не о том речь. Когда в парке развлечений одни аттракционы меняют на другие, цены на билеты по наименее посещаемому не рассчитывают. И то, куда перечисляются средства, вырученные от продажи билетов, в данном контексте вообще никакого значения не имеет.

      • 13:22 30 Января 2020
        2 0
        Ну да, ну да... "и ничего между ними не было, а дети были".

  • 21:27 29 Января 2020
    8 0
    Ничего-ничего.
    Тверским чиновникам публично обсираться не впервой.
    Сначала новая транспортная система должна была полностью заработать с 01 февраля 2020 года, потом оказалось что она заработает с первого февраля частично, теперь оказывается что она заработает с 27 февраля.
    Нормально, да..
    Набрали преданных, а спрашивают как с умных. Ну и вот этот пассаж мне тоже понравился:
    "Запуск новой транспортной системы в Тверской области будет проходить в три этапа: первый – в Твери и Калининском районе в феврале 2020 года, второй - выход новых трамваев на две ветки в Твери в 2023 году и третий - внедрение новой системы на территории всего региона в 2021 году. Об основных этапах, льготном проезде и проездных для школьников, особенностях тарификации и двойном прикладывании говорили 29 января в зале заседаний министерства финансов Тверской области. "
    Предлагаю выделить бюджетные ассигнования на покупку для министерства финансов и пресс-службы букварей и учебников математики. Чтобы думали что пишут.

  • 21:35 29 Января 2020
    2 4
    Зачем трамваи, если город к 2023 году уже от них отвыкнет. По моему чушь.

    • 09:15 30 Января 2020
      6 0
      ГЛАВНОЕ ПООБЕЩАТЬ. К 23 ГОДУ РУДЕНИ В ТВЕРИ НЕ БУДЕТ, А НАСЛЕДНИК СКАЖЕТ Я ВАМ НИ ЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ

    • 12:23 30 Января 2020
      1 0
      уже к середине марта 2020 года народ будет молиться чтобы трамвай вернули по Питерскому варианту (Частная трамвайная сеть Чижик) раньше чем 2023 год.

      Или вы просто интервалы не видели между машина и маршрутами ооо верхневолжское атп и как народ будет в черте города по 40-50-58 рублей ездить с пересадкой чтобы добраться из дома до работы или начнет покупать длительные абонементы и будет готов ждать по 15-20-25 минут те маршруты на которых заявлен такой интервал в ЧАС ПИК.

  • 05:07 30 Января 2020
    8 0
    Господин Верхоглядов , хватит крутить ж...й .Вы полгода вдалбливали людям что 3 февраля в 5 часов утра на 85 маршрутов выйдут 471 ед. новых низкопольных автобусов. Вам лично , в Минтранс , депутатам ТГД , депутатам ЗС , во все общественные организации неоднократно направлялись письма о том что не нужно спешить , новых автобусов нет , волителей нет и т д. Вы не отреагировали ни на одно письмо. Теперь же когда вам не на чем выезжать начинаете полоскать людям мозги ПОЭТАААПНО, В ПОЛНУЮ СИИИЛУ. В погоне за главным бонусом реформы в 22 милиарда. , вы наплевали на всех и возложили все проблемы о которых вас неоднократно предупреждали на горожан. На сегодня вы боитесь признать что реформа уже провалена и начинаете писать смягчающие ситуацию статейки. Зачем было с 3го февраля выгонять действующих на законных основаниях перевозчиков если вам не на чем возить людей ???!! Зачем обманывать льготников если вы даже технически не готовы им с 3го февраля предоставить им льготы. ???!!! Зачем врать и маскировать реальную стоимость проезда ???!!! Вопросов много но ответ один с 3.02.2020 реформа не начнется . Вы обманули народ. РЕФОРМА ПРОВАЛЕНА.

    • 11:23 30 Января 2020
      1 3
      вы, я так понимаю , владелец маршруток? все, закончился ваш доход?

  • 07:57 30 Января 2020
    5 0
    Как это второй этап идёт позже третьего?

  • 08:50 30 Января 2020
    15 0
    Если проблемы с транспортом решены не пора ли у слуг народа отобрать служебные жоповозки и выдать проездные безлимитные карточки?!

    • 11:33 30 Января 2020
      2 0
      От это дельно!

    • 13:15 30 Января 2020
      5 0
      Надо вынести это предложение на голосование жителей области. Идея всё лучше, чем споры в какой цвет покрасить автобусы.

  • 09:04 30 Января 2020
    9 0
    Если я своей картой за себя и любовницу хочу заплатить, то надо дважды на входе и дважды на выходе прикладывать?

    • 10:44 30 Января 2020
      3 1
      можешь не париться и не платить за любовницу, т.к. у этих лохотронщиков до сих пор нет системы позволяющей проконтролировать в автобусе факт оплаты с банковской карты

      • 12:26 30 Января 2020
        1 0
        Это же московские валидаторы. Мне лично в Московском транспорте попадались контролеры, которые могли проверить оплату проезда по транспортной карте Тройка.

      • 13:08 30 Января 2020
        2 0
        Не обольщайтесь. Был способ проверки оплаты по карте на маршрутах ПАТП, не совсем рациональный, но действенный. Думаю, теперь его усовершенствуют.

    • 12:27 30 Января 2020
      0 0
      за себя по физической банковской карте с paypass , а за нее мобильным телефоном c NFC с привязанной тойже банковской картой.
      И то и другое нужно будет прикладывать при выходе.

      • 12:50 30 Января 2020
        0 0
        Думаете, оплату по NFC прикрутят? В транспорте ПАТП и в 208 не все терминалы были настроены на работу с NFC. Почему-то.

        • 13:42 30 Января 2020
          0 0
          У ПАТП-1 только СРЕДНИЙ валидатор принимаЕТ банковские карты и оплату по nfc.
          Последний раз сегодня ездил как и каждый день все работает.
          А маршруткам нужно последние сливки наличными собрать перед тем как они вылетят с тверского рынка (кроме 39 автобусов ООО СВТК с МАЗ-206)

          • 13:52 30 Января 2020
            1 0
            Ну, так и я про средний (мы же не про Иволгу, но про банк.карты). В каких-то маршрутах не берет NFC, приходится за банк.картой нырять.

    • 13:10 30 Января 2020
      5 0
      Любовницу можно и на такси покатать...))

    • 21:09 30 Января 2020
      3 0
      При входе любовнице лучше вдуть спереди а при выходе в овощной отдел.

  • 10:56 30 Января 2020
    2 0
    "Если будет ехать только один человек, мы его всё равно повезём".
    именно по этому и сделали 1 машина с 1 рейсом в сутки согласно конкурсной документации на 19, 3, 27, 33к, 35, 52, 207 и т.д.

  • 11:03 30 Января 2020
    1 0
    "Троллейбусы исчезнут с улиц Твери насовсем. Сергей Верхоглядов заявил, что в планах есть электробусы. "

    В Петербурге от троллейбусов не собираются отказываться, т.к. московские электробусы они считают крайне ненадежными и неэфективными.
    https://spbvedomosti.ru/news/gorod/busy_na_provode_kakoy_elektrotransport_nuzhen_peterburgu/

    Глава департамента Москвы признался что московские электробусы в 2,5 раза дороже в обслуживании чем электробусы с динамической зарядкой (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) и в 2 раза дороже чем дизельные автобусы.
    https://baza.io/posts/715f645d-1d7c-4375-b359-cf1b58e72308

    • Alx
      11:21 30 Января 2020
      0 0
      Это он так говорит, пока нет необходимости менять сотни километров кабелей и тяговые подстанции. Не просто так троллейбусы к 80-м годам прошлого века убрали практически везде, за исключением бывших социалистических стран. Преимущество трамвая в том, что он может перевозить большое количество людей через сцепку нескольких вагонов. Недостаток - он привязан к проводам. Достоинство автобуса в том, что он не привязан к проводам. Недостаток - может перевозить мало людей. Троллейбус же имеет недостатки трамвая и автобуса и не имеет их достоинств.

      • 12:12 30 Января 2020
        2 0
        Ну не предназначено что либо катающееся на аккумуляторе для нашего климата, в школе физику-то хоть посещали или пробегали?

        • Alx
          12:43 30 Января 2020
          0 0
          Осталось убедить в этом скандинавские страны, например, массово пересаживающиеся на аккумуляторный транспорт. В Норвегии, например, к 2025 вообще планируют запретить ДВС. При этом в Швеции одна троллейбусная линия длиной 3 км (еще три закрыты), в Норвегии - ноль (4 закрыты), в Финляндии - ноль (две закрыты). Или там климат прямо таки принципиально теплее Тверского?

          • 13:00 30 Января 2020
            0 0
            Это те которые на берегу океана и омываются Гольфстримом-то? Вас наверное в Гугле забанили, раз сравнить климат там и климат в Твери не можете. Видимо Вы еще и географию пробегали :) Нас только с Канадой верно сравнивать, да и то с ее серверной частью, где особо народа и нет....

            • Alx
              13:12 30 Января 2020
              0 0
              А что там с климатом? Ну может немного теплее. Морозы там вполне бывают.

              • 14:02 30 Января 2020
                0 0
                Все вопросы по сравнению климата Скандинавии и Средней полосы Европейской части России в Гугл или преподавателю географии (можно в школу).

                • Alx
                  14:05 30 Января 2020
                  0 0
                  Понятно, слив засчитан.

                  • 14:07 30 Января 2020
                    0 0
                    Мне тоже понятно, дворнику знания ни к чему, так что на сем дискуссию можно завершать ибо к знаниям у Вас стойкий иммунитет. Вам достаточно только принять, на веру, утверждение о том что современные аккумуляторы в нашем климате к работе не пригодны. Объяснения что и почему - вызовут только головную боль и ничего более.

                    P.S. Но перед тем как ляпнуть очередную глупость, хотя бы изучите вопрос.

                    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8

                    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BB%D0%BE

                    Даже наглядно (чтобы максимально просто для восприятия было) сравнил Осло и Тверь.

                    График зависимость емкости аккумулятора от температуры сами найдете надеюсь.

                    • Alx
                      14:28 30 Января 2020
                      0 0
                      Да я понял, что аргументов кроме веры у Вас никаких нет, и ответов, почему электробусы прекрасно работают в Хельсинки и не могут работать в Твери при разнице средней температуры января в 1.5 градуса я от Вас не услышу. А вопросы веры меня не интересуют.

                      • 14:30 30 Января 2020
                        0 0
                        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8
                        Хельсинки.

                        а теперь читаем внимательно и вдумчиво, чтобы осознать что такое 1.5 градуса (средние!!!) для аккумулятора, на самом деле это очень большая разница.
                        https://tok-shop.ru/tok-blog/akb-temp/

                        • Alx
                          16:34 30 Января 2020
                          0 0
                          О, Вы добрались до википедии, прогресс. А теперь почитайте там про литий-титанатных аккумуляторах, которые стоят в электробусах. Там, как раз, прямо в первом абзаце будет про отрицательные температуры.

                          • 17:49 30 Января 2020
                            0 0
                            В Википедии просто данные по температурам хорошо визуализированы, старался не вызвать у Вас головную боль, по аккумуляторам Википедей уже не обойтись - тут поднапрячься придется.
                            ". А теперь почитайте там про литий-титанатных аккумуляторах, которые стоят в электробусах" Эти что ли? У которых оптимальная температура +20°C
                            https://www.compel.ru/lib/75572

                            Или надо чтобы в тексте именно LTO фигурировали? Тогда можно почитать это.... но тут уж совсем много сил для осмысления требуется. Япошки-то вообще +25°C оптимальным режимом считают...
                            https://www.scib.jp/en/product/cell.htm

                            P.S. Я ж говорю - грамотное использование Гугла помогает от публикования всякой глупости.

                            • 21:05 30 Января 2020
                              2 0
                              Здесь решающую роль играют другие градусы,
                              западной долготы. Они все объясняют почему у них аккумуляторы работают а у нас нет.

                              • 23:55 30 Января 2020
                                0 2
                                Уроки географии были днем))))

      • 12:29 30 Января 2020
        0 0
        эффективность городского транспорта

    • 12:10 30 Января 2020
      2 0
      В Москве и Питере электробусы не работают потому что там нет Сергея Верхоглядова. В Твери же с этим все ок!

  • 11:35 30 Января 2020
    3 0
    "Среди преимуществ новой системы назвали то, что поднимать руку и тормозить автобус не потребуется, они будут останавливаться на всех остановках обязательно."

    Остановок оборудованных хотя бы соответствующими дорожными знаками то нет, а те остановки что разметили на карте tvercard.ru часто противоречат ПДД или перенесены за перекресток уже давно.

    • 14:56 30 Января 2020
      0 0
      ну если основная проблема существующей транспортной системы в уставании руки, то сей пункт и впрямь преимущество
      но сдается мне, что не в этом проблема

  • 12:49 31 Января 2020
    1 0
    @В случае, если валидатор в автобусе не будет работать, а пассажир будет без наличных, он проедет бесплатно, - в этом уверил собравшихся замминистра транспорта." Не тут-то было! Буквально на днях была такая ситуация, кондуктор несколько раз просила пассажирку выйти, аргументируя свою просьбу тем, что она не виновата, что валидатор не работает, а у пассажирки, может быть, вообще нет денег на карте, поэтому она и не хочет платить. Пассажирка не вышла и правильно сделала. В вообще давайте сразу в автобусе напишите телефон министра, ему и будем звонить прямо из автобуса.

  • 13:53 31 Января 2020
    1 0
    Двойное прикладывание, как двойное проникновение прям)))
    И да, льготники, те, что в преклонном возрасте вообще в другой реальности живут, они дорогу то переходить не умеют, "иду туда, где вижу". А вы про какие-то карты...

вверх