https://tvernews.ru/news/261219

За полгода работы общественный транспорт перевез более 15 млн пассажиров

TIA, 04 Августа 2020, 12:04
, 20
<p></p>

Подвели итоги первого полугода работы новой модели пассажирских перевозок, которая была введена на территории Твери и Калининского района 3 февраля 2020 года. За этот период общественный транспорт перевез более 15 млн пассажиров. Около 3 млн поездок совершено по льготному проезду, он действует на всех маршрутах новой системы и предоставляется по социальной карте жителя Тверской области или бесконтактной банковской карте, выпущенной на основе национальной платежной системы "Мир". 

С момента перехода на новую транспортную модель произошло значительное снижение количества ДТП с участием общественного транспорта. По данным Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области с января по июль количество таких ДТП снизилось на 30%, а количество пассажиров, получивших травмы – на 50%. Новый стандарт перевозок позволяет контролировать работу и состояние водителей. В общественном транспорте ведется постоянное видеонаблюдение. Автобусы оснащены видеокамерами и регистраторами, которые дают возможность оперативно установить причины ДТП. На основе записей с видеокамер по каждому происшествию проводят детальный разбор и дополнительные инструктажи с водителями, сообщает пресс-служба регионального правительства. 

С 15 января по 28 мая 2020 года компания "Верхневолжское АТП" наняла на работу около 900 водителей. Сейчас штат полностью укомплектован, и ведется набор резервного состава. Кроме того, 158 человек прошли переобучение на категорию D. 

Во всем транспорте Твери и Калининского района действует как наличная, так и безналичная оплата проезда. Последняя наиболее популярна среди пассажиров – за полгода этим способом было оплачено 63,4% от всех поездок. Приложением "Волга" и через QR-код оплачено 646 тыс. и 172 тыс. поездок соответственно.    

Информация о расписании, маршрутах движения автобусов доступна на сайте компании-оператора "Транспорт Верхневолжья" - https://tvercard.ru, а также в мобильном приложении "Волга". Жители Твери могут задать любые вопросы по работе новой модели перевозок по единому бесплатному номеру 8-800-350-00-99.  

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (20)


  • 12:18 04 Августа 2020
    7 1
    Пассажирам просто деваться некуда (приходится ездить на .овге)!

  • 12:37 04 Августа 2020
    4 0
    Статистика "сколько списано сумм ошибочно" на 3-значных маршрутах есть?

    • 13:39 04 Августа 2020
      2 0
      И на двузначных тоже после второго "прикладывания".

  • 12:39 04 Августа 2020
    7 0
    А давайте посчитаем?

    Полгода - это 183 дня. Следовательно, за один день перевозится 81967 пассажиров. Будем считать - 82 000 пасссажиров в день. На линии работает 470 автобусов (пруфы найдите сами, это не сложно). То есть Один автобус перевозит в день 175 пассажиров. Стоимость поездки составляет 21 рубль. Следовательно, один автобус привозит в день 3657 рублей. Зарплата водителя составляет (по официальным данным от 40 000 руб, или 1333 руб/сутки). Расход топлива автобусов ЛИАЗ оставляет 35 литров/100 км. Один рейс, например, автобуса №30 по расстоянию составляет около 20 км и занимает около часа. Значит, за рабочий день (с 6 утра до 22 вечера) автобус совершает 14 рейсов и проходит 280 км, расходуя при этом ( по паспорту!) 98 литров солярки. Округлим до 100. Тогда стоимость этой солярки составит 47,7*100=4770 рублей. Округлим до 4700 (литраж же завышали!)
    Следовательно, не считая дополнительных расходов на обслуживание автопарка, обеспечение конторы и прочих мелких накладных расходов, эксплуатация одного автобуса обходится 4700+1300=6000 руб/сутки. Кроме того, кредит на покупку этих самых автобусов тоже надо обслуживать! А приносит этот автобус не более 5000 рублей.
    Итого убыток с одного автобуса составляет 1000 рублей в сутки. Всего автобусов 470 (см. выше), значит, общий ежедневный убыток составляет 470 тыр.
    А теперь, мои юные читатели, попробуйте ответить на вопрос, как скоро ПАТП обанкротится?
    И еще один вопрос - а вы знаете, кто покрывает убытки?

    • 14:27 04 Августа 2020
      1 2
      Всё правильно Мерзавец посчитал.Но пассажирские перевозки всегда были дотационными.Идеал как на западе( Прибалтике) где то: общ.транспорт бесплатный.По в/у вход бесплатный и МСК пробовала.
      Если Я буду знать прямой маршрут на работу(?)- удобный и быстрый, зачем мне жоповозка..Уменьшение личного транспорта на дорогах поднимет скорость перемещения автобусов.Логика есть...Но наши люди в булошную пешком не ходют(
      Я за велосипед! Читал, что в Рамешках это самое любимое средство передвижения).Берём пример с Рамешек, Максатихи, Лесного...)

    • 14:37 04 Августа 2020
      2 0
      А еще 10% пассажиров ездят зайцами не оплачивая проезд.
      если в июне было перевезено 1,5 илн пассажиров, то значит зайцами проехало 150 000 пассажиров, а поймали за 2 месяца только 13 тысяч

    • 14:42 04 Августа 2020
      1 0
      Еще забыли что нужно платить аренду за валидаторы, которые по данным госзакупок аналогичной московской модели валидаторов стоят по 140 000 рублей за штуку.

      • 15:19 04 Августа 2020
        1 0
        Это включено в пункт "и прочие мелкие накладные расходы".

  • 12:41 04 Августа 2020
    1 0
    Постановление Правительства Тверской области от 13.02.2020 № 56-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2020 — 2028 годы"
    http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/6900202002180001

    На стр. 56 имеется Мероприятие 1.05 "Организация транспортного обслуживания населения на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок Тверской агломерации по регулируемым тарифам".
    И потратить на него планируется 2 923 138,6 тыс. руб. в 2020 году.

    Показатель 3 от этого мероприятия находится на следующей странице (стр. 57): "Доход от компенсации затрат Тверской области в виде платы за проезд пассажиров и провоз багажа". 2020 год - 2 057 721,5 тыс. руб.
    Дальше сами посчитаете, благо есть кому.

    • 12:55 04 Августа 2020
      2 0
      Интересно.
      Пользуясь этими данными можно прикинуть, сколько съедает кредит и эксплуатация парка, а также работа самой конторы.
      Если чистый убыток от работы автобусов за год составляет 470*365=171 550 тыс. руб, а бюджетом предусмотрено покрытие убытков в размере 2 923 138,6 тыс. руб., то простым вычитанием мы можем оценить сколь жрут эти непрямые эксплуатационные расходы: 2 751 588,6 тыс. руб.
      2,8 миллиарда рублей.
      Ну ок, чо.
      Дерипаска (ГАЗ) с Костиным(ВТБ) же тоже кушать хочут.

      • 13:47 04 Августа 2020
        3 0
        Вообще говоря, имелась в виду разницу между "хотелками" из докУмента (2 057 721,5 тыс. руб.) и реальностью.
        P.S. Да, было желание проверить и сами расчёты (комменты 12:39 и 12:55), и их логику, но, споткнувшись на "стоимости поездки", дальше вчитываться не стал.

      • 14:40 04 Августа 2020
        0 0
        Ты считаешь в идеале расходы, где ТО, запчасти, зарплата персонала( + налоги всякие),налог на имущество , земельный и т.п.Убыточно однозначно, но возмещать надо строго по итогам подтверждёных затрат( квартально например).
        Кстати, движуха по расчистке площадки наблюдается у ТВ.
        Неужто парковку нормальную для сотрудников замутили?
        Ещё доставку их организуйте своими силами..
        А часть парка надо бы на Лазурь сплавить, какого хрена вхолостую гонять транспорт в другой конец города?Одно топливо отыграет аренду площадки, и мобильность повыситься.И заправку транспорта ДТ организуйте на своей базе: нефиг на общих толкучку создавать.ТНП пусть за счёт прибыли сама организует:бабло не плохо имеет с ТВ.
        Пока всё)))

        • 15:52 04 Августа 2020
          1 0
          По поводу "кстати" https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009375234&backUrl=d3ebc577-6757-4043-8ede-b8a5d47e30bc

  • 12:49 04 Августа 2020
    1 4
    Объясните мне зачем такое огромное количество синих автобусов? По ощущениям их в разы больше количества маршруток, которые были раньше. В итоге бесконечные вереницы этих синих махин со штучными пассажирами на борту, в городе стало не пройти не проехать. Водители сплошь мигранты. Вам нужно было из всех трудоустроить после ликвидации маршруток? Другого объяснения такому количеству машин я не вижу

  • 13:09 04 Августа 2020
    4 0
    Пиар всё примитивнее и примитивнее... где статистика по 90м и нулевым годам когда общ.транспорта было намного больше...

    • 14:16 04 Августа 2020
      1 0
      Чего там на 90-е ориентироваться, хотя бы за соответствующий период прошлого года.
      p|s С прошедшим праздником.

      • 19:33 04 Августа 2020
        0 0
        Взаимно:-)

    • 17:15 04 Августа 2020
      1 0
      Могли бы и сами что-нибудь нарыть.
      "Трамвай, как и прежде, самый популярный вид транспорта у калининцев. Об этом можно судить хотя бы по тому факту, что за истекшие девять месяцев трамваями перевезено 90,8 миллиона пассажиров при плане 89,5 миллиона...
      Водители троллейбусов тоже работают неплохо. Перевыполнен план перевозки пассажиров: при плане 29,1 миллиона человек перевезено 30,3 миллиона. Всего с начала года трамвайно-троллейбусным управлением перевезено свыше 120 миллионов пассажиров..."
      Калининская правда, 29 октября 1982 г.
      https://web.archive.org/web/20170307063541/http://tver-trans.h16.ru/69/pub/1982-10.htm
      Т. е. больше 120 миллионов за 9 месяцев. И это только трамваи и троллейбусы, без автобусов.

      • 13:53 05 Августа 2020
        1 0
        Сравнение некорректное. У многих ли был свой автомобиль? И такси было не дешевое, причем его скорее не было - очереди за ним выстраивались.

  • 14:40 04 Августа 2020
    1 0
    А еще 10% пассажиров по словам министерства транспорта (т.к. в салоне стоят счетчики пассажиров/посетителей как в тц) ездят зайцами не оплачивая проезд.
    если в июне было перевезено 1,5 млн пассажиров, то значит зайцами проехало 150 000 пассажиров, а поймали за 2 месяца только 13 тысяч.

вверх