https://tvernews.ru/news/259465

Бывшие тверские маршрутки теперь будут возить пассажиров в Тульской области

TIA, 11 Июня 2020, 19:44
, 18
<p></p>

Как пишут местные СМИ, 10 июня стала известна фирма, которая будет отвечать за часть пригородных маршрутов в Тульской области. С 1 июля пассажирскими перевозками в регионе займётся ООО "Прометей ТВ", зарегистрированное в Тверской области. Интересный факт - доверенным лицом гендиректора "Прометей ТВ" выступает хорошо известный в Твери и Рязани Алексей Розвезев.

Бывшие тверские автобусы будут возить жителей Узловой, Венева, Новомосковска и Киреевска. Сумма контрактов на перевозки составляет около 180 миллионов рублей. Генеральным директором ООО "Прометей ТВ" значится Владимир Исаев, который одно время был тверским омбудсменом по перевозкам.

Что же касается карьеры Алексея Розвезева, он бывший заместитель руководителя управления госавтонадзора по Тверской области. В 2016 году был осужден за взятку, которую взял у маршрутчика. Взяткодателем оказался ООО "Камелот". Розвезеву присудили штраф в 1,4 миллиона рублей. Из УГАДН Розвезев был уволен и пошел зарабатывать ... в маршруточный бизнес.

После того, как Розвезев распрощался с компанией "СВТК" и до внедрения транспортной реформы в Твери, он возглавил в Рязани муниципальное транспортное предприятие и начал, как сообщают рязанские СМИ, планомерную работу по вытеснению городского транспорта. Вместо троллейбусов и автобусов большой вместимости на городские маршруты начали выходить ПАЗики. Многие из них – с тверскими госномерами.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (18)


  • 20:23 11 Июня 2020
    5 1
    Вспомнилась заключительная фраза некролога советских времён - Искренние соболезнования родным и близким .... и т.д."

    • 17:12 12 Июня 2020
      0 0
      Только непонятно, эта фраза уместнее сегодня в Туле, или в Твери?

  • 20:26 11 Июня 2020
    5 7
    Видимо, Дюмин в чём-то более здравомыслящий губернатор, чем Игорёк ибн Миша, коль не стал устраивать у себя синевёдерную реформу. А предпринимателям, которых выжили из Твери, удачи на новом месте.

    • 22:03 11 Июня 2020
      2 0
      Н-дя...

    • 17:21 12 Июня 2020
      0 0
      А может дело не Дюмине, а в том, что там население другое? Насколько мне известно, в отличии от Твери Тула вроде бы никогда не претендовала на звание города Глупова.

      В Туле сохранили и троллейбус, и трамвай . И даже на некоторых участках меняют полотно. И маршруткам место находят.

      Зато наверное им не приходится выстаивать на остановках по полчаса и ехать стоя .

  • 20:30 11 Июня 2020
    5 3
    Все правильно. Молодцы. Если в своем родном городе местный бизнес оказался невостребованным и губернатор предпочел отдать перевозки Московско - Кипрской компании и возложить все на нищинский бюджет , то в других регионах власти рады когда к ним приходят перевозчики со своей новой техникой и на эти самые перевозки пассажиров не тратится ни коппейки из бюджета. Который и так очень ограничен особенно во время кризиса и пандемиии. Позор местным властям которые выгоняют из своего региона инвесторов.

    • 20:59 11 Июня 2020
      11 3
      То, что было в Твери с маршрутками это не бизнес, это беспредел. Начиная от взяток за маршруты и кончая засильем киргизов и бесконечными авариями. Сейчас в просторном синем автобусе едешь как белый человек и никто тебе у ухо перегаром не дышит и никто на колени не падает. Маршрутки в Твери нужно забыть как страшный сон. А личность этого типа еще раз подтверждает, что правильно выгнали маршрутки из Твери.

    • 21:48 11 Июня 2020
      3 1
      Не то, что "не тратится ни коппейки из бюджета", а маршрутники еще и денюшку в местный бюджет будут приносить, только уже не в тверской. а в рязанский.

  • 20:31 11 Июня 2020
    8 3
    Да-да, барабан на шею этим говноедам, ветер в спину и поезд на встречу.

  • 20:53 11 Июня 2020
    0 0
    Хрен на них, как там Швагер?

  • 21:45 11 Июня 2020
    1 0
    Символично, что из всех маршрутников в Твери остался только Дима Камелот и автобусмен прапор Вова, давший (е) взятку Розвезеву. Напрашивается, вопрос, а по какой причине они и в Твери остались?

  • 22:08 11 Июня 2020
    2 1
    Как стало известно второй тверской перевозчик поехал работать в Подмосковье , а синие ПАЗЫ НЕКСТ третьего произвели настоящий фурор в Челябинске. Ничего не поделаешь не любят в Твери местных инвесторов.

    • 22:47 11 Июня 2020
      2 1
      Каких инвесторов?У них уровень бомбил был- @снял пенку и футбол смотреть@.Маршруты выделялись на условиях( тип Т.С., кол-во,график), их кто-то соблюдал?

    • 17:07 12 Июня 2020
      0 0
      Я плюсую Вашим комментам, но всё-таки не надо забывать, что как минимум отчасти, без вины тверских предпринимателей в обществе не сложилось бы столь резко выраженное негативное отношение к маршруткам. Его легко заметить безо всякой социологии хотя бы по комментариям с тверских СМИ. Любей довели до того, что даже нынешнее руденинское синее гавно некоторым кажется лучшим вариантом, чем было.
      Надеюсь, предприниматели не обидятся, а постараются этот момент учесть и исправиться. Успехов им на новом месте!
      А жители этих мест окажутся мудрее, и не повторят глупость тверского обывателя, позволившего разгромить городской общественный транспорт, и полностью уничтожить электрический и коммерческий транспорт.
      Пусть вспоминают о Твери , когда где-то будут читать про "средние интервалы в 2-4 минуты", работу "до 24 часов", "единый корпоративный стандарт" и т.п.
      Будьте умнее жителей города Глупова!!

  • 22:43 11 Июня 2020
    0 0
    Надо общественный транспорт по всей рашке убить.

  • 00:31 12 Июня 2020
    2 0
    А бывшие тверские City Star'ы кого и где будут возить?

  • 16:48 12 Июня 2020
    0 0
    Маршрутки были ужасны. Но всё познается в сравнении. В сравнении с нынешним "ужасом Верхневолжья" они были намного лучше.
    И вовсе не обязательно бороться с одним ужасом заменяя его на другой.

    Я искренне рад за туляков. Теперь им точно не придется простаивать по 30-50 минут на необорудованных остановках под снегом и дождем.
    Да и вообще не придется стоять на остановках больше3-5 минут.
    А при наличии адекватного местного руководства, многие недостатки маршруток, которые больше всего бесили тверичей, во-многом можно устранить.

    Равно как и "новую" модель можно сделать через ж..у, устроив жителям настоящий транспортный АД.

  • 16:57 12 Июня 2020
    0 0
    К разговорам о "вытеснении городского транспорта"... В Твери троллейбус оказался ликвидирован тогда, когда никаких маршруток на улицах уже не было.
    Так что если где-то ликвидируют электротранспорт, это вовсе не значит, что в этом виноваты маршрутки.

вверх