28 Января 23, 10:26
Новости, Общество
31 Мая 2020, 09:05

Александр Тягунов отмечает 80-летие

31 мая 80 лет исполняется старейшему депутату Законодательного Собрания Тверской области, заместителю председателя постоянного комитета по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу, сопредседателю комиссии по регламенту и депутатской этике регионального парламента Александру Александровичу Тягунову, сообщает пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области.

Александра тягунова с юбилеем поздравил губернатор Игорь Руденя. 

Есть у Александра Александровича любимая поговорка: "Бог создал землю, а всё, что на ней стоит, - дело рук строителей". Заслуженный строитель РСФСР, Почётный гражданин Тверской области всю свою сознательную жизнь он отдал любимому делу, пройдя все ступени профессионального роста - от мастера по монтажу стальных и железобетонных конструкций до руководителя крупнейших строительных организаций Верхневолжья.  

Александр Тягунов неоднократно избирался депутатом Государственной Думы, работал вице-губернатором Тверской области. 

Строительная отрасль - главная забота Тягунова. Самое деятельное участие Александр Александрович принял в создании ассоциации "Саморегулируемая организация "Тверское объединение строителей". Это помогло ввести в цивилизованное русло многочисленные большие и малые строительные компании, обеспечить защиту их прав.

Во многом благодаря личному авторитету Александра Тягунова, тесным профессиональным связям налажено конструктивное взаимодействие ассоциации и Законодательного Собрания, закреплённое соглашением о сотрудничестве. Сегодня члены ассоциации активно участвуют в обсуждении проектов законодательных актов по вопросам строительства, вносят свои предложения, участвуют в рабочих группах по координации деятельности, направленной на развитие и модернизацию строительного комплекса Тверской области.

 Тепло отзывается об Александре Александровиче заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, сенатор от Тверской области Андрей Епишин, который хорошо знает юбиляра по совместной работе в Законодательном Собрании Тверской области: "Общение с таким опытным политиком, как Александр Александрович Тягунов, много дало в плане организации законотворческой деятельности, в умении находить правильные ответы в решении сложных и проблемных вопросов. Он - человек дела, на него всегда можно положиться.  Работая не один созыв в Государственной Думе, Александр Александрович Тягунов принимал самое активное участие в создании современного российского законодательства, неоднократно выступал с законодательными инициативами, в том числе, по таким важнейшим вопросам, как образование, сохранение исторического и культурного наследия, патриотическое и нравственное воспитание молодёжи".

Своей житейской мудростью и управленческим опытом Александр Тягунов охотно делится и со своими коллегами-депутатами, и с начинающими политиками. Он  куратор Молодёжной палаты при Законодательном Собрании. 

"Не буду скрывать, Сан Саныча мы, что называется, эксплуатируем постоянно. Пользуемся его опытом, авторитетом, энергией. Советуемся, а он никогда не отказывает, всегда готов к любой работе подключиться. Много можно говорить, вот, хотя бы для примера, один очень характерный эпизод - создание комиссии по регламенту и депутатской этике. Очень сложный, неоднозначный вопрос, много было дискуссий. Но одно не вызвало никаких разногласий - это то, что одним из сопредседателей станет именно Александр Александрович Тягунов, поскольку к нему полное доверие", - поделился председатель Законодательного Собрания Тверской области Сергей Голубев.  

 Александр Александрович Тягунов родился 31.05.1940 г. в Калинине.

Образование высшее: закончил Калининский торфяной институт в 1964 году. Инженер-строитель. Доктор философских наук (2000 г.), профессор.

Этапы биографии:

01.1965 - 03.1967 - мастер по монтажу стальных и железобетонных конструкций, производитель работ Калининского специализированного СМУ Треста "Стальмонтаж";

03.1967 - 11.1967 - начальник производственного отдела Калининского областного управления сельского строительства;

11.1967 - 01.1971 - главный технолог Калининского областного производственного управления сельского хозяйства "Калининсельстрой";

01.1971 - 10.1975 - и.о. директора, директор проектной конторы "Калининсельхозтехпроект";

10.1975 - 08.1977 - директор Калининского зонального проектного института "Севзапгипросельхозстрой";

08.1977 - 04.1979 - директор объединенной дирекции по строительству животноводческих и других комплексов Производственного управления сельского хозяйства Калининского облисполкома;

04.1979 - 03.1986 - председатель Совета (Правления) Калининского облмежколхозстройобъединения;

03.1986 - 02.1987 - заместитель председателя Калининского областного агропромышленного комитета;

02.1987 - 04.1990 - председатель Совета и правления, начальником объединения ;"Калининагропромстрой" - заместитель председателя Калининского областного агропромышленного комитета;

10.1992 - 01.1996 - председатель акционерного общества открытого типа – строительной фирмы "Тверьагрострой";

01.1996 - 01.2000 - депутат Государственной Думы ФС РФ созыва 1995-1999 годов, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике;

03.2000 - 08.2000 - консультант Главного организационно-аналитического управления аппарата Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России (г.Москва);

08.2000 - 12.2003 - заместитель Губернатора Тверской области;

12.2003 - 12.2007 - депутат Государственной Думы ФС РФ четвертого созыва на постоянной основе, член Комитета, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре;

12.2007 - 03.2011 - депутат Государственной Думы ФС РФ пятого созыва, член Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре;

04.2011 - 10.2016 - председатель постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области пятого созыва по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам.

29.09.2016 - депутат Законодательного Собрания Тверской области шестого созыва

Заслуженный строитель РСФСР (1991 г.), Почетный гражданин города Твери (2009 г.), Почетный гражданин Тверской области (2015 г.), награжден орденом "Знак Почета" (1981 г.), орденом Трудового Красного Знамени (1986 г.), орденом Почета (2005 г.).

Член партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", член регионального политсовета партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Karl Velikii Offline
    31 Мая 2020, 10:35
    Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке
    3 0
    Смотреть ответы (9)
    • Fox Offline
      31 Мая 2020, 10:40
      Иные уже поле сорока не могут, а тут 80 и "всегда готов".
      1 0
      • Karl Velikii Offline
        31 Мая 2020, 10:59
        Не-а, Тягунов уже не тот. Говорит с трудом, кряхтит как дед стогодний, и мыслями он где-то в далеком прошлом. А главное, авторитет незаметно растворился, сейчас вряд ли кто даже ломаный пятак на него поставит. Пенсионер. Считай, уже никто.
        2 0
        • Pencioner Offline
          31 Мая 2020, 11:07
          Так в ЗС ТО в основном пенсионеры и избраны, законы для таких как ты пишут.
          4 0
          • Karl Velikii Offline
            31 Мая 2020, 11:17
            На соседнем ресурсе на днях написали, мол, одна из депутаток пошла в баню и заказала мальчиков по вызову, и при этом она их не просто требовала прислать, она орала на владельца бани. Тот испугался и вызвал...полицию. Участники дискуссии узнать фамилию депутатки не смогли, потому что кто-то написал, что всем депутаткам уже давно за 60 и мальчики по вызову им не требуются по причине возраста.
            2 0
            • Shod Razvala Offline
              31 Мая 2020, 13:21
              Терешкова или Мизулина? Квакин, ты бы вдул?
              3 0
              • 31 Мая 2020, 13:24
                Вероятнее всего он имел местных депутаток.
                2 0
              • Karl Velikii Offline
                31 Мая 2020, 14:11
                To Shod Razvala. У меня есть основания писать о Тягунове любую херню. Может он армянам и помогал, но я к нему дважды обращался, когда мне было край как нужно, и - пфффююю. А ведь, до этого он за счет меня и с моей помощью ой как пиарился. Так что, по факту, в сухом остатке, я с чистой совестью могу написать, что у Тягунова уже нет ягод в ягодицах. Пусть его пиарит пенсионер Витя Куликов.
                4 0
                • Old_man Offline
                  31 Мая 2020, 16:14
                  Ничего хорошего сказать о Тягунове не могу. А говорить плохое в юбилей не принято.
                  2 0
                • Shod Razvala Offline
                  31 Мая 2020, 19:06
                  Я тоже не юный пионер и понимаю, что сделать такую карьеру честно невозможно. Но по _моему_ опыту юбиляр на голову выше равновеликих. Старых, советских. Про нынешнюю руденистую подза%$#ную перхоть даже речи не идет.
                  2 0
  • zXverts Offline
    31 Мая 2020, 12:01
    Работал бы физическим трудом на производстве, давно бы уже откинулся.
    6 0
  • Водник-76 Offline
    31 Мая 2020, 12:22
    Не понятно, он (она) мужского или женского пола?
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • Shod Razvala Offline
      31 Мая 2020, 13:14
      Претензии к копипасте?
      1 0
      • 31 Мая 2020, 13:26
        Таких на ТИА не держат.
        3 0
    • Old_man Offline
      31 Мая 2020, 16:41
      Опечатка по Фрейду.
      Скорее серединка на половинку. Ни два, ни полтора. Ни пава, ни ворона.

      2 0
  • SERGEY Offline
    31 Мая 2020, 12:40
    да и плевать на него
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • babayka69 Offline
      31 Мая 2020, 13:21
      Не было бы это взаимно....
      2 2
  • Shod Razvala Offline
    31 Мая 2020, 13:12
    Комментаторы, обосрали юбиляра за то, что он состарился. Назовите хоть одного эквивалентного из гарема Рудени?
    Многие лета, Сан Саныч. Армения, 1988 год.
    Тягунов тогда немного устранял последствия землетрясения. В условиях полного бардака и безвластия, даже хуже чем нынешняя путинская вертикаль. Армянам стоило бы ему памятник поставить.
    4 3
    Смотреть ответы (7)
    • Karl Velikii Offline
      31 Мая 2020, 14:23
      Может помните, как Тягунову не хотели давать звание почетного жителя г.Тверь? Но он все равно, как бычок тыжился и пыжился. Полгорода было против. Полгорода, Карл! И свое это звание он получил таким же измором, как и Дементьев получил старинный особнячок от Шевелева, - на все педали нажал, всех достал, всем надоел и, наконец, решили присвоить звание, лишь бы отвязался. И едва ли не наивысшим проявлением амбиций стали книжки Тягуна. Никто их не читал, всем до фени, и почти никто не знает, что они вообще существуют. Философ хренов.
      3 0
    • Karl Velikii Offline
      31 Мая 2020, 14:42
      Ну и если уж зашла речь о памятниках, чтобы досадить Тягунову, скажу, что и китайцы могли бы поставить памятник Панкратову с экскаваторного за огромную помощь в ликвидации последствий жуткого землетрясения - самолетами отправил за счет завода несколько экскаваторов и даже подарил их китайцам, потом китайцы снабжали весь город всяким ширпотребом, у меня и до сих пор весит в шкафу китайский макинтош.
      Памятник Панкратову наши желтые друзья не поставили, да и сами тверитяне не поставили, хотя экскаваторный в свое время давал чуть ли ни пятую часть денег в бюджет - поболе, чем от Тягунова. Правда, истины ради, скажу, что не раз слышал, что Панкратов тоже был гнус еще тот.
      3 0
      • Shod Razvala Offline
        31 Мая 2020, 17:19
        Панкратов сидел в Твери, экскаваторы его, простите, на№уй не нужны были. На разборе завалов работали шведы, французы, еще какие-то чучмеки. Я тогда впервые увидел вундервафлю - алмазную болгарку бензиновую, диск примерно 300 мм, балку половинит за 3 минуты. Не хватало кранов, грузовиков, людей. Армяне в основном стояли и смотрели, причитая. Не хватало организации, надавать зевакам прикладом по башке, чтобы не орали, а таскали обломки. Юбиляр как-то лично это организовывал.
        1 0
        • Karl Velikii Offline
          31 Мая 2020, 19:02
          Начну с того, что для каждого вида работ желательно использовать специализированные виды инструментов. По целому ряду технических параметров панкратовские экскаваторы конечно уступали европейским, но они уже тогда предусматривали быструю замену ковша на пневмозубило (или долото - не могу вспомнить, как эта хрень называется). Если надо было раздробить жб плиту - в ход шло это дробило, и им же было удобно откидывать и выворачивать крупногабаритные панели и блоки в сторонку, где при необходимости их распиливали и раздалбливали еще больше. А более мелкие фракции грузили в кузова автомобилей при помощи обычных ковшей, также ковшами было удобно разгребать завалы, чтобы достать из-под них людей и трупы. Была и еще целая линейка навесного оборудования, но я уже не помню, что это было. Причем замена одной хрени на другую происходила очень быстро, может на евро экскаваторах смена происходила за доли секунды, но я про это ничего не слышал, а на панкратовских - чик - и снял ковш, чик и надел молот.

          Ну а позже, когда удалось переломить косность Панкратова, и начали делать кабины экскаваторов со скругленными углами, так их и вовсе нельзя было отличить от катерпиллеровских.

          Зеленин завез в Тверь конкурента экскаваторному заводу из Европы, ну и что это дало? стали делать экскаваторы на гусеницах. Хорошо это или плохо? Может где-то и хорошо, я не знаю, наверное это здорово - можно ездить там, где грязь по пояс, но в городе по асфальту уже не поездишь на таком.

          Одним словом, вы затронули очень специфическую сторону, в связи с этим уже и разговор отклонился от заданной темы.
          0 0
          • Shod Razvala Offline
            31 Мая 2020, 19:10
            Гидромолот. Я тоже не копенгаген в этой теме, сворачиваюсь. Но рад общению с живым человеком.
            0 0
    • Szpilki Offline
      31 Мая 2020, 18:46
      Армяне не памятник ему поставили, а диссертацию. Оппонеты Момджян и Смолян. ))) http://irbis.gnpbu.ru/Aref_1999/Tyagunov_A_A_1999.pdf
      2 0
      • Karl Velikii Offline
        31 Мая 2020, 19:05
        Круто, я об этом уже забыл за ненадобностью, а сейчас как увидел армянские фамилии и почувствовал, как откуда-то из подсознания стали выплывать еще и дополнительные факты, например, что Тягунов - это еврей и прочее.
        3 0
  • vitold-abramov Offline
    31 Мая 2020, 14:46
    Помнится, Сан Саныч лихо вечера самодеятельности вёл в вагоностроительном техникуме. Разминку, так сказать, проводил перед танцами. На базе десятилетки тогда мало народу было. Все в основном на базе семи классов.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • Karl Velikii Offline
      31 Мая 2020, 14:56
      А я помню, как начал валиться на бочок вагонный завод, и Тягунов, будучи депутатом Госдумы приезжал на завод с речью, -рассказывал, что он входит в координирующий межправительственный орган России и Белоруссии, обещал восстановить покачнувшуюся трудовую славу завода и ни хера не сделал или не смог сделать, но это уже было несущественно - тогда уже наступили времена, когда важно было что-то сказать, а не сделать. Все депутаты стали работать только на свой карман.
      4 0
      • Shod Razvala Offline
        31 Мая 2020, 17:08
        В задницу госдуму, я готов оценивать сабжа исключительно как совецкого чиновника.
        1 0
        • Karl Velikii Offline
          31 Мая 2020, 19:08
          Ну дык, большая часть сознательной жизни Тягунова прошла уже после совка. Совок был для него трамплином для восхождения на пьедесталы бюрократии, депутятства, коммерции, и философии.
          3 0
  • regtver Offline
    31 Мая 2020, 14:49
    Глубоко коррумпированный чиновник. Сильно попался на дележке земли в Твери с Олежкой Лебедевым, заодно и с муниципальными квартирами, которые продавал налево, не отдавая их в муниципальную собственность. Потом еще и свою подругу из политеха подставил под ФСБ, полагаю, что вытрясли как бобика, там круто работали фсбшники, все равно на него вышли. А его жена запомнилась вечными приставаниями к хорошеньким девушкам, на своем опыте прошла. Даже ничего хорошего пожелать такому бывшему чиновнику не получается. Поменьше бы таких чиновников.
    6 0
    Смотреть ответы (5)
    • Shod Razvala Offline
      31 Мая 2020, 17:03
      Вы не ответили на вопрос. Да, к юбиляру есть претензии. Но он хотя бы работал. Кто из нынешних эквивалентен?
      1 0
    • Shod Razvala Offline
      31 Мая 2020, 17:06
      И, простите, относя себя к хорошеньким девушкам, вы вносите в обсуждение личные мотивы, которые могут использоваться самым разнообразным способом.
      1 0
      • babayka69 Offline
        31 Мая 2020, 17:14
        Сдаётся мне, ты с ним пил )
        1 0
        • Shod Razvala Offline
          31 Мая 2020, 17:24
          Да, пил. И что с того? Я много с кем пил, с тобой пил, с С. К. Шойгу пил, но твоему мнению доверяю больше. И вообще, как скажет Хортон, секс - не повод для знакомства.
          3 0
          • Karl Velikii Offline
            31 Мая 2020, 19:11
            Хортон, такого не скажет, она порядочная девушка. За годы проведенные на ТИА она ни разу не сказала слово "секс", хотя и слышала его здесь неоднократно.
            1 0
  • Szpilki Offline
    31 Мая 2020, 18:51
    Помню шайку Петрович - Миронов - Тягунов, которая в 90-е волшебным образом превратила общагу политеха по адресу ул. Маршала Буденного, 9А в жилой дом и загнала квартиры. Когда только органы возбудятся?
    Кстати, не поленитесь, почитайте автореферат его диссера. Даю одну выдержку ----- "Страхование" есть фундаментальная функция, призванная
    обеспечивать сохранность живой системы. Как онтологическая сущность
    страхование обнаруживает три категориальных измерения: гносеологическое, аксиологическое; праксиологическое. Гносеологическое измерение
    означает, что "страхование" как необходимая форма активности субъекта
    всегда предполагает определенное знание, причем на всех его стадиях. Аксиологическое измерение означает, что "страхование" по необходимости
    включает оценку. Праксиологическое измерение позволяет четко выявить и
    поставить в центр внимания такие важнейшие черты "страхования" как
    вектор активности, целеполагание, целереализация, которые требуют творческого решения, а нередко и напряжения всех душевных сил. -------
    Такой вот дохтур.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Karl Velikii Offline
      31 Мая 2020, 19:14
      Диссер - бред, однозначно, причем бредовый бред.
      2 0
    • Karl Velikii Offline
      31 Мая 2020, 19:20
      Про аферу с квартирами преподавателей помню, Миронов тогда был председателем Зак собрания. Некоторые преподы уже состарились, надеялись хоть к пенсии в свою квартиру переехать, а тут им - шиш. Паралельно Миронов скинул деньги политеха на р/счет фирмы своего сынка, якобы для покупки мебели для политеха, а сумма была аж запредельной. Часть денежек естественно - ку-ку. Вот так у сынка образовался начальный капитал. Но сынок все равно попался, - хотел провернуть аферу с компьютерами для военной академии, но ФСБ взяло его за жопу с поличным.
      3 0

Александр Тягунов отмечает 80-летие

31 Мая 2020, 09:05

31 мая 80 лет исполняется старейшему депутату Законодательного Собрания Тверской области, заместителю председателя постоянного комитета по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу, сопредседателю комиссии по регламенту и депутатской этике регионального парламента Александру Александровичу Тягунову, сообщает пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области.

Александра тягунова с юбилеем поздравил губернатор Игорь Руденя. 

Есть у Александра Александровича любимая поговорка: "Бог создал землю, а всё, что на ней стоит, - дело рук строителей". Заслуженный строитель РСФСР, Почётный гражданин Тверской области всю свою сознательную жизнь он отдал любимому делу, пройдя все ступени профессионального роста - от мастера по монтажу стальных и железобетонных конструкций до руководителя крупнейших строительных организаций Верхневолжья.  

Александр Тягунов неоднократно избирался депутатом Государственной Думы, работал вице-губернатором Тверской области. 

Строительная отрасль - главная забота Тягунова. Самое деятельное участие Александр Александрович принял в создании ассоциации "Саморегулируемая организация "Тверское объединение строителей". Это помогло ввести в цивилизованное русло многочисленные большие и малые строительные компании, обеспечить защиту их прав.

Во многом благодаря личному авторитету Александра Тягунова, тесным профессиональным связям налажено конструктивное взаимодействие ассоциации и Законодательного Собрания, закреплённое соглашением о сотрудничестве. Сегодня члены ассоциации активно участвуют в обсуждении проектов законодательных актов по вопросам строительства, вносят свои предложения, участвуют в рабочих группах по координации деятельности, направленной на развитие и модернизацию строительного комплекса Тверской области.

 Тепло отзывается об Александре Александровиче заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, сенатор от Тверской области Андрей Епишин, который хорошо знает юбиляра по совместной работе в Законодательном Собрании Тверской области: "Общение с таким опытным политиком, как Александр Александрович Тягунов, много дало в плане организации законотворческой деятельности, в умении находить правильные ответы в решении сложных и проблемных вопросов. Он - человек дела, на него всегда можно положиться.  Работая не один созыв в Государственной Думе, Александр Александрович Тягунов принимал самое активное участие в создании современного российского законодательства, неоднократно выступал с законодательными инициативами, в том числе, по таким важнейшим вопросам, как образование, сохранение исторического и культурного наследия, патриотическое и нравственное воспитание молодёжи".

Своей житейской мудростью и управленческим опытом Александр Тягунов охотно делится и со своими коллегами-депутатами, и с начинающими политиками. Он  куратор Молодёжной палаты при Законодательном Собрании. 

"Не буду скрывать, Сан Саныча мы, что называется, эксплуатируем постоянно. Пользуемся его опытом, авторитетом, энергией. Советуемся, а он никогда не отказывает, всегда готов к любой работе подключиться. Много можно говорить, вот, хотя бы для примера, один очень характерный эпизод - создание комиссии по регламенту и депутатской этике. Очень сложный, неоднозначный вопрос, много было дискуссий. Но одно не вызвало никаких разногласий - это то, что одним из сопредседателей станет именно Александр Александрович Тягунов, поскольку к нему полное доверие", - поделился председатель Законодательного Собрания Тверской области Сергей Голубев.  

 Александр Александрович Тягунов родился 31.05.1940 г. в Калинине.

Образование высшее: закончил Калининский торфяной институт в 1964 году. Инженер-строитель. Доктор философских наук (2000 г.), профессор.

Этапы биографии:

01.1965 - 03.1967 - мастер по монтажу стальных и железобетонных конструкций, производитель работ Калининского специализированного СМУ Треста "Стальмонтаж";

03.1967 - 11.1967 - начальник производственного отдела Калининского областного управления сельского строительства;

11.1967 - 01.1971 - главный технолог Калининского областного производственного управления сельского хозяйства "Калининсельстрой";

01.1971 - 10.1975 - и.о. директора, директор проектной конторы "Калининсельхозтехпроект";

10.1975 - 08.1977 - директор Калининского зонального проектного института "Севзапгипросельхозстрой";

08.1977 - 04.1979 - директор объединенной дирекции по строительству животноводческих и других комплексов Производственного управления сельского хозяйства Калининского облисполкома;

04.1979 - 03.1986 - председатель Совета (Правления) Калининского облмежколхозстройобъединения;

03.1986 - 02.1987 - заместитель председателя Калининского областного агропромышленного комитета;

02.1987 - 04.1990 - председатель Совета и правления, начальником объединения ;"Калининагропромстрой" - заместитель председателя Калининского областного агропромышленного комитета;

10.1992 - 01.1996 - председатель акционерного общества открытого типа – строительной фирмы "Тверьагрострой";

01.1996 - 01.2000 - депутат Государственной Думы ФС РФ созыва 1995-1999 годов, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике;

03.2000 - 08.2000 - консультант Главного организационно-аналитического управления аппарата Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России (г.Москва);

08.2000 - 12.2003 - заместитель Губернатора Тверской области;

12.2003 - 12.2007 - депутат Государственной Думы ФС РФ четвертого созыва на постоянной основе, член Комитета, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре;

12.2007 - 03.2011 - депутат Государственной Думы ФС РФ пятого созыва, член Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре;

04.2011 - 10.2016 - председатель постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области пятого созыва по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам.

29.09.2016 - депутат Законодательного Собрания Тверской области шестого созыва

Заслуженный строитель РСФСР (1991 г.), Почетный гражданин города Твери (2009 г.), Почетный гражданин Тверской области (2015 г.), награжден орденом "Знак Почета" (1981 г.), орденом Трудового Красного Знамени (1986 г.), орденом Почета (2005 г.).

Член партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", член регионального политсовета партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Karl Velikii Offline
    31 Мая 2020, 10:35
    Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке
    3 0
    Смотреть ответы (9)
    • Fox Offline
      31 Мая 2020, 10:40
      Иные уже поле сорока не могут, а тут 80 и "всегда готов".
      1 0
      • Karl Velikii Offline
        31 Мая 2020, 10:59
        Не-а, Тягунов уже не тот. Говорит с трудом, кряхтит как дед стогодний, и мыслями он где-то в далеком прошлом. А главное, авторитет незаметно растворился, сейчас вряд ли кто даже ломаный пятак на него поставит. Пенсионер. Считай, уже никто.
        2 0
        • Pencioner Offline
          31 Мая 2020, 11:07
          Так в ЗС ТО в основном пенсионеры и избраны, законы для таких как ты пишут.
          4 0
          • Karl Velikii Offline
            31 Мая 2020, 11:17
            На соседнем ресурсе на днях написали, мол, одна из депутаток пошла в баню и заказала мальчиков по вызову, и при этом она их не просто требовала прислать, она орала на владельца бани. Тот испугался и вызвал...полицию. Участники дискуссии узнать фамилию депутатки не смогли, потому что кто-то написал, что всем депутаткам уже давно за 60 и мальчики по вызову им не требуются по причине возраста.
            2 0
            • Shod Razvala Offline
              31 Мая 2020, 13:21
              Терешкова или Мизулина? Квакин, ты бы вдул?
              3 0
              • 31 Мая 2020, 13:24
                Вероятнее всего он имел местных депутаток.
                2 0
              • Karl Velikii Offline
                31 Мая 2020, 14:11
                To Shod Razvala. У меня есть основания писать о Тягунове любую херню. Может он армянам и помогал, но я к нему дважды обращался, когда мне было край как нужно, и - пфффююю. А ведь, до этого он за счет меня и с моей помощью ой как пиарился. Так что, по факту, в сухом остатке, я с чистой совестью могу написать, что у Тягунова уже нет ягод в ягодицах. Пусть его пиарит пенсионер Витя Куликов.
                4 0
                • Old_man Offline
                  31 Мая 2020, 16:14
                  Ничего хорошего сказать о Тягунове не могу. А говорить плохое в юбилей не принято.
                  2 0
                • Shod Razvala Offline
                  31 Мая 2020, 19:06
                  Я тоже не юный пионер и понимаю, что сделать такую карьеру честно невозможно. Но по _моему_ опыту юбиляр на голову выше равновеликих. Старых, советских. Про нынешнюю руденистую подза%$#ную перхоть даже речи не идет.
                  2 0
  • zXverts Offline
    31 Мая 2020, 12:01
    Работал бы физическим трудом на производстве, давно бы уже откинулся.
    6 0
  • Водник-76 Offline
    31 Мая 2020, 12:22
    Не понятно, он (она) мужского или женского пола?
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • Shod Razvala Offline
      31 Мая 2020, 13:14
      Претензии к копипасте?
      1 0
      • 31 Мая 2020, 13:26
        Таких на ТИА не держат.
        3 0
    • Old_man Offline
      31 Мая 2020, 16:41
      Опечатка по Фрейду.
      Скорее серединка на половинку. Ни два, ни полтора. Ни пава, ни ворона.

      2 0
  • SERGEY Offline
    31 Мая 2020, 12:40
    да и плевать на него
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • babayka69 Offline
      31 Мая 2020, 13:21
      Не было бы это взаимно....
      2 2
  • Shod Razvala Offline
    31 Мая 2020, 13:12
    Комментаторы, обосрали юбиляра за то, что он состарился. Назовите хоть одного эквивалентного из гарема Рудени?
    Многие лета, Сан Саныч. Армения, 1988 год.
    Тягунов тогда немного устранял последствия землетрясения. В условиях полного бардака и безвластия, даже хуже чем нынешняя путинская вертикаль. Армянам стоило бы ему памятник поставить.
    4 3
    Смотреть ответы (7)
    • Karl Velikii Offline
      31 Мая 2020, 14:23
      Может помните, как Тягунову не хотели давать звание почетного жителя г.Тверь? Но он все равно, как бычок тыжился и пыжился. Полгорода было против. Полгорода, Карл! И свое это звание он получил таким же измором, как и Дементьев получил старинный особнячок от Шевелева, - на все педали нажал, всех достал, всем надоел и, наконец, решили присвоить звание, лишь бы отвязался. И едва ли не наивысшим проявлением амбиций стали книжки Тягуна. Никто их не читал, всем до фени, и почти никто не знает, что они вообще существуют. Философ хренов.
      3 0
    • Karl Velikii Offline
      31 Мая 2020, 14:42
      Ну и если уж зашла речь о памятниках, чтобы досадить Тягунову, скажу, что и китайцы могли бы поставить памятник Панкратову с экскаваторного за огромную помощь в ликвидации последствий жуткого землетрясения - самолетами отправил за счет завода несколько экскаваторов и даже подарил их китайцам, потом китайцы снабжали весь город всяким ширпотребом, у меня и до сих пор весит в шкафу китайский макинтош.
      Памятник Панкратову наши желтые друзья не поставили, да и сами тверитяне не поставили, хотя экскаваторный в свое время давал чуть ли ни пятую часть денег в бюджет - поболе, чем от Тягунова. Правда, истины ради, скажу, что не раз слышал, что Панкратов тоже был гнус еще тот.
      3 0
      • Shod Razvala Offline
        31 Мая 2020, 17:19
        Панкратов сидел в Твери, экскаваторы его, простите, на№уй не нужны были. На разборе завалов работали шведы, французы, еще какие-то чучмеки. Я тогда впервые увидел вундервафлю - алмазную болгарку бензиновую, диск примерно 300 мм, балку половинит за 3 минуты. Не хватало кранов, грузовиков, людей. Армяне в основном стояли и смотрели, причитая. Не хватало организации, надавать зевакам прикладом по башке, чтобы не орали, а таскали обломки. Юбиляр как-то лично это организовывал.
        1 0
        • Karl Velikii Offline
          31 Мая 2020, 19:02
          Начну с того, что для каждого вида работ желательно использовать специализированные виды инструментов. По целому ряду технических параметров панкратовские экскаваторы конечно уступали европейским, но они уже тогда предусматривали быструю замену ковша на пневмозубило (или долото - не могу вспомнить, как эта хрень называется). Если надо было раздробить жб плиту - в ход шло это дробило, и им же было удобно откидывать и выворачивать крупногабаритные панели и блоки в сторонку, где при необходимости их распиливали и раздалбливали еще больше. А более мелкие фракции грузили в кузова автомобилей при помощи обычных ковшей, также ковшами было удобно разгребать завалы, чтобы достать из-под них людей и трупы. Была и еще целая линейка навесного оборудования, но я уже не помню, что это было. Причем замена одной хрени на другую происходила очень быстро, может на евро экскаваторах смена происходила за доли секунды, но я про это ничего не слышал, а на панкратовских - чик - и снял ковш, чик и надел молот.

          Ну а позже, когда удалось переломить косность Панкратова, и начали делать кабины экскаваторов со скругленными углами, так их и вовсе нельзя было отличить от катерпиллеровских.

          Зеленин завез в Тверь конкурента экскаваторному заводу из Европы, ну и что это дало? стали делать экскаваторы на гусеницах. Хорошо это или плохо? Может где-то и хорошо, я не знаю, наверное это здорово - можно ездить там, где грязь по пояс, но в городе по асфальту уже не поездишь на таком.

          Одним словом, вы затронули очень специфическую сторону, в связи с этим уже и разговор отклонился от заданной темы.
          0 0
          • Shod Razvala Offline
            31 Мая 2020, 19:10
            Гидромолот. Я тоже не копенгаген в этой теме, сворачиваюсь. Но рад общению с живым человеком.
            0 0
    • Szpilki Offline
      31 Мая 2020, 18:46
      Армяне не памятник ему поставили, а диссертацию. Оппонеты Момджян и Смолян. ))) http://irbis.gnpbu.ru/Aref_1999/Tyagunov_A_A_1999.pdf
      2 0
      • Karl Velikii Offline
        31 Мая 2020, 19:05
        Круто, я об этом уже забыл за ненадобностью, а сейчас как увидел армянские фамилии и почувствовал, как откуда-то из подсознания стали выплывать еще и дополнительные факты, например, что Тягунов - это еврей и прочее.
        3 0
  • vitold-abramov Offline
    31 Мая 2020, 14:46
    Помнится, Сан Саныч лихо вечера самодеятельности вёл в вагоностроительном техникуме. Разминку, так сказать, проводил перед танцами. На базе десятилетки тогда мало народу было. Все в основном на базе семи классов.
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • Karl Velikii Offline
      31 Мая 2020, 14:56
      А я помню, как начал валиться на бочок вагонный завод, и Тягунов, будучи депутатом Госдумы приезжал на завод с речью, -рассказывал, что он входит в координирующий межправительственный орган России и Белоруссии, обещал восстановить покачнувшуюся трудовую славу завода и ни хера не сделал или не смог сделать, но это уже было несущественно - тогда уже наступили времена, когда важно было что-то сказать, а не сделать. Все депутаты стали работать только на свой карман.
      4 0
      • Shod Razvala Offline
        31 Мая 2020, 17:08
        В задницу госдуму, я готов оценивать сабжа исключительно как совецкого чиновника.
        1 0
        • Karl Velikii Offline
          31 Мая 2020, 19:08
          Ну дык, большая часть сознательной жизни Тягунова прошла уже после совка. Совок был для него трамплином для восхождения на пьедесталы бюрократии, депутятства, коммерции, и философии.
          3 0
  • regtver Offline
    31 Мая 2020, 14:49
    Глубоко коррумпированный чиновник. Сильно попался на дележке земли в Твери с Олежкой Лебедевым, заодно и с муниципальными квартирами, которые продавал налево, не отдавая их в муниципальную собственность. Потом еще и свою подругу из политеха подставил под ФСБ, полагаю, что вытрясли как бобика, там круто работали фсбшники, все равно на него вышли. А его жена запомнилась вечными приставаниями к хорошеньким девушкам, на своем опыте прошла. Даже ничего хорошего пожелать такому бывшему чиновнику не получается. Поменьше бы таких чиновников.
    6 0
    Смотреть ответы (5)
    • Shod Razvala Offline
      31 Мая 2020, 17:03
      Вы не ответили на вопрос. Да, к юбиляру есть претензии. Но он хотя бы работал. Кто из нынешних эквивалентен?
      1 0
    • Shod Razvala Offline
      31 Мая 2020, 17:06
      И, простите, относя себя к хорошеньким девушкам, вы вносите в обсуждение личные мотивы, которые могут использоваться самым разнообразным способом.
      1 0
      • babayka69 Offline
        31 Мая 2020, 17:14
        Сдаётся мне, ты с ним пил )
        1 0
        • Shod Razvala Offline
          31 Мая 2020, 17:24
          Да, пил. И что с того? Я много с кем пил, с тобой пил, с С. К. Шойгу пил, но твоему мнению доверяю больше. И вообще, как скажет Хортон, секс - не повод для знакомства.
          3 0
          • Karl Velikii Offline
            31 Мая 2020, 19:11
            Хортон, такого не скажет, она порядочная девушка. За годы проведенные на ТИА она ни разу не сказала слово "секс", хотя и слышала его здесь неоднократно.
            1 0
  • Szpilki Offline
    31 Мая 2020, 18:51
    Помню шайку Петрович - Миронов - Тягунов, которая в 90-е волшебным образом превратила общагу политеха по адресу ул. Маршала Буденного, 9А в жилой дом и загнала квартиры. Когда только органы возбудятся?
    Кстати, не поленитесь, почитайте автореферат его диссера. Даю одну выдержку ----- "Страхование" есть фундаментальная функция, призванная
    обеспечивать сохранность живой системы. Как онтологическая сущность
    страхование обнаруживает три категориальных измерения: гносеологическое, аксиологическое; праксиологическое. Гносеологическое измерение
    означает, что "страхование" как необходимая форма активности субъекта
    всегда предполагает определенное знание, причем на всех его стадиях. Аксиологическое измерение означает, что "страхование" по необходимости
    включает оценку. Праксиологическое измерение позволяет четко выявить и
    поставить в центр внимания такие важнейшие черты "страхования" как
    вектор активности, целеполагание, целереализация, которые требуют творческого решения, а нередко и напряжения всех душевных сил. -------
    Такой вот дохтур.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Karl Velikii Offline
      31 Мая 2020, 19:14
      Диссер - бред, однозначно, причем бредовый бред.
      2 0
    • Karl Velikii Offline
      31 Мая 2020, 19:20
      Про аферу с квартирами преподавателей помню, Миронов тогда был председателем Зак собрания. Некоторые преподы уже состарились, надеялись хоть к пенсии в свою квартиру переехать, а тут им - шиш. Паралельно Миронов скинул деньги политеха на р/счет фирмы своего сынка, якобы для покупки мебели для политеха, а сумма была аж запредельной. Часть денежек естественно - ку-ку. Вот так у сынка образовался начальный капитал. Но сынок все равно попался, - хотел провернуть аферу с компьютерами для военной академии, но ФСБ взяло его за жопу с поличным.
      3 0

вверх