
История тверичанки Анны Кудрявцевой повторяет события двухлетней давности, когда супруг похитил у Анастасии Беловой двух детей и увез в неизвестном направлении. История для Анастасии закончилась счастливо – дети вернулись к маме. Анна же в самом начале пути и не понимает, как ей нужно бороться за своего ребенка. Женщина рассказала свою историю редакции ТИА.
С нынешним мужем они познакомились 6 лет назад, когда Анна переживала развод с первым мужем. От брака остался старший сын, чтобы пережить развод, пришлось даже обратиться к помощи психотерапевта. Новый возлюбленный всячески поддерживал Анну, что ее очень подкупало. В итоге они поженились и уехали жить к нему в Подмосковье.
В Твери счастливая Анна продала свою квартиру и вложила деньги в строительство новой в Подмосковье.
В 2014 году у пары родился совместный ребенок – тоже сын.
- Проблемы у нас начались почти сразу. Мы жили с его бабушкой, которая была серьезно больна, и я ухаживала за ней до самой ее смерти. Муж дома почти не бывал – катался по каким-то командировкам. Я устроила старшего сына в школу и вела домашний образ жизни. Все было бы можно терпеть, если бы я не обнаружила в телефоне мужа очень неприглядные факты его жизни, скрытой от меня. Я честно рассказала ему об этом, и в доме начался кошмар.
Муж, по словам Анны, стал проявлять агрессию по отношению к ней и неродному ребёнку. А потом начал заниматься рукоприкладством.
- Когда он меня пытался душить, я позвонила в полицию – настолько была напугана, но побои не сняла – пожалела его, дура. Его издевательства я терпела несколько лет. В один момент – в марте прошлого года – плюнула на все, собрала вещи, забрала детей и уехала обратно в Тверь.
В родном городе Анна сняла квартиру, поближе к дому матери, прописала здесь детей и начала готовиться к бракоразводному процессу.
Все изменилось в мае прошлого года, когда семья Анны уехала на свою дачу в Вышний Волочек. 11 мая туда ворвался муж, схватил ребенка и пытался силой его затащить в машину. Соседи, по словам матери, еле отбили мальчика. Разъяренный отец разнес все на своем пути и чуть не сбил Анну машиной.
- Вместо извинений он подал в полицию заявление о побоях, которые мы ему с мамой якобы нанесли. С того дня я поняла, с кем имею дело.
По мнению Анны, муж начал за ней следить:
- Я попыталась уехать подальше от него, чтобы он не знал, где я. Жила у подруги какое-то время, потом поехала к дяде в Московскую область. Как он меня там выследил – я не представляю. Но на улице ко мне подошли двое мужчин кавказской внешности, отняли ребенка и уехали.
Я написала заявление в полицию. Позже выяснилось, что ребенок, конечно, у папы. Но он выключил телефон и со мной не собирался разговаривать, его родители по телефону "не узнавали меня". Я отправилась в суд. С июня и до сегодняшнего времени в Центральном районном суде Твери идут судебные тяжбы.
В сентябре стало известно, что муж забрал ребенка из сада в Подмосковье и перевел в другой. А заведующей сказал, что сын матери не нужен, она бросила его и уехала в Тверь, рассказывает Анна.
Тогда Анна поехала к ребенку:
- Я подошла к нему, а сын начал кричать, что я плохая мать, что я опасна для него, что я бросила его и чтобы я уходила! Они настроили ребенка против меня. Я разревелась, показала ему наши фотографии, где он со старшим братом. И он немного успокоился.
Анна продолжила навешать мальчика в детском саду, Твери тем временем проходили заседания суда. Отец, как рассказала Анна, принес в суд результаты психологическую экспертизу, в которой написано, что ребёнку никто не нужен, кроме отца. То же самое он внушал сыну. В рамках разбирательства также назначили психиатрическую экспертизу здоровья Анны. Муж апеллировал к тому, что у нее проблемы с головой, так как она после развода с первым мужем обращалась к помощи психотерапевта.
Встречаться с сыном муж Анне не давал. Поэтому в рамках судебного разбирательства они установили мировое соглашение с графиком встреч.
Однажды Аня все-таки решила увезти сына домой. По словам матери, ребёнок очень обрадовался этому и с удовольствием проводил время со старшим братом и с ней. Однако радоваться им пришлось недолго.
24 мая Анна отправилась к подруге в Завидово, потом они заехали в Городню и спустились погулять к Волге.
- Все произошло внезапно. Вдруг к нам подбегают двое мужчин. Один неизвестный мне, другой - муж. Муж хватает ребенка и бежит к машине. Сын кричит, я пытаюсь его отнять, кидаюсь в машину. Второй мужчина отпихивает меня, наносы удары. Вышвыривает меня из салона и уезжает.
Я не знаю, что мне делать дальше. Где мне искать правды и как вернуть сына? Моя семья – простая: мама преподаватель и дядя ученый.
Анна написала заявление в полицию и на этот раз зафиксировала побои. По ее словам, местные полицейские не очень хотят заниматься этим делом – говорят, что это внутрисемейные разборки. По суду супруги так и не разведены.
И да, надо менять законодательство в части ужесточения наказания за семейное насилие.
Сейчас вы представили только путанный рассказ женщины, из которого ровным счётом ничего не ясно без позиции ее мужа. Это, как минимум, не объективно.
Особенно, учитывая что:
- женщина уже развелась один раз (то есть, общий язык не может найти с одним мужчиной, и как выяснилось со вторым тоже не нашла, может в ней дело?);
- легкомысленно "повелась" на нового ухажера (не узнав хорошо, вышла замуж, переехала к нему, и только потом - "ой, а он совсем не такой", а может имеет смысл сначала нормально узнать человека, а потом замуж выходить, а?).
- судя по всему сама росла без отца (родители "мама и дядя"), соответственно, типичная тема - когда одинокая мать настраивает детей против всех мужиков вообще, и ее дети аналогично воспитывают своих детей и это вполне логично, что могло не понравится ее новому мужу.
2. Скрывалась она от мужа одна или с его ребенком?
3. Из московского детского сада она сама ребенка не выкрала?
Однобоко.
Это как? Взяла и начала смотреть и читать чужие письма?
За это можно было мужу сразу уходить. Без алиментов и разговоров.
Хоть одна тётка осмелится выставить распечатку её разговоров, смс и прочая за месяц?