08 Июня 23, 04:58
Новости, Происшествия
29 Апреля 2020, 10:04

Госавтоинспекция опубликовала видео падения мужчины в тверском автобусе

Напомним, все произошло 28 апреля на ул. Громова. Водитель автобуса резко затормозил, из-за чего 57-летний пассажир, который находился на заднем сидении, упал.

В группе ГИБДД опубликовано видео произошедшего. Мужчине потребовалась госпитализация.

Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (15)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • svenson Offline
    29 Апреля 2020, 10:16
    Жаль мужика, сознательный - в маске, но выбрал себе самое небезопасное место в салоне. Всем советую, особенно старикам и людям с большой массой, избегать этих задних сидений (особенно в середине салона)* - там можно не только при торможении, но и при резком повороте ковырнуться.

    *Специально для Бабушки.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • horton Offline
      29 Апреля 2020, 10:28
      Я уже ответила в прошлой новости на эту тему. Для меня это не "в середине салона", а "по центру салона".
      Но уговорили, не буду туда садиться ))
      0 0
    • ДеД Offline
      29 Апреля 2020, 10:44
      Понаехавший!
      0 0
  • Karl Velikii Offline
    29 Апреля 2020, 10:16
    Это наверное какой-то блогер, вон, видите, как он головой туда-сюда крутит. Специально прыгнул, чтоб потом в интернете хайпануть.
    3 6
  • 29 Апреля 2020, 10:22
    И это на скорости 47км/ч!
    Ну ,а на 60 он бы в кабину к водителю прилетел?
    6 0
  • BEKTOP Offline
    29 Апреля 2020, 10:37
    Ситуация пиедельно ясная и повода для дискуссий, полагаю здесь нет.

    Эксплуатация автобусок данного типа для перевозки пассажиров на маршрутах городского общественного транспорта должна быть НЕМЕДЛЕННО ЗАПРЕЩЕНА!!
    Не понимаю, зачем бюджет содержит столько надзорных органов,все эти гибдд, автодор, розпотреб и х-з какие прочие надзоры, если эти высокооплачиваемые деятель не желают видеть даже совершенно очевидных вещей?

    Объясняю на пальцах.1. У этих уродцев- скотовозок, которые пытаются выдавать за автобусы, в задней части салона несколько довольно высоких ступеней. Что само по себе содержит потенциальную опасность.
    НО! 2. Даже не это главное, а то, что в них есть еще один шедевр технической мысли, который точно достоин первого места в премии на самое идиотские вещи. Там нет поручней!!! Кто мог додуматься их не сделать, а как десятки проверяющих, принимающих, инспектирующих умудряются этого не замечать- уму не постижимо!
    Поэтому пассажирам последнего ряда кресел на галерке при вставании с сиденья просто НЕ ЗА ЧТО ДЕРЖАТЬСЯ!!! При том, что внизу- ВЫСОКИЕ СТУПЕНИ!!! Поскольку с галерки, естественно, к выходу готовиться приходится на ходу, то вставшим с сидения просто НЕ ЗА ЧТО ДЕРЖАТЬСЯ. От слова вообще.

    Автобусы с подобной компановкой кресел ( вот эти вот новые синие ЛиАЗы и МАЗ-206) вообще не предназначены для городских пассажирских перевозок. Но в МАЗе-то поручни хотя бы есть.


    Все эти автобусы должны быть НЕМЕДЛЕННО сняты с маршрутов ввиду повышенной опасности.
    11 0
    Смотреть ответы (6)
    • ДеД Offline
      29 Апреля 2020, 10:44
      Поддерживаю!
      3 0
    • BEKTOP Offline
      29 Апреля 2020, 10:49
      1.То, что новые двухдверные ЛиАЗы надо снимать с эксплуатации в экстренном порядке как травмоопасные, малейших сомнение не вызывают.
      Как минимум до тех пор, пока владелец не оборутует поручни под потолком. Пусть делает теперь за свой счет, если не пожалел денег покупать это дерьмо и возить на нем людей.

      2. Кто может заставить это сделать, если туева хуча надзорных органов не замечают совершенно элементарных вещей, а вместо этого сидя на нашей шее находят себе развлечения в виде борьбы с фейками и видеороликами? Самим пассажирам добиться этого трудно, на автобусах ездит ге самый активный контингент. Не будут они обращаться в суды, ни сил, ни времени, ни денег лишних для адвоката у них нет.
      А почему бы раз так, не занятся этим юристам какой-нибудь оппозиционной общественной организации? Поговорить с этим мужиком, попробовать уговорить подать иск с требованиями не только компенсации вреда, но и требованием запрещения эксплуатации этих автобусов до устранения конструктивных дефектов, создающих угрозу жизни и здоровью граждан Твери.
      5 0
    • svenson Offline
      29 Апреля 2020, 11:00
      вот сразу видно идеологический последователь Маркса-Ленина и прочего коммунистического отребья. Сразу все ему ясно-понятно, поводов для дискуссий нет - автобусы снять! Главного конструктора - расстрелять! А всю его семью - в Сибирь!)))

      И пофиг человеку, что весь пассажирский транспорт проходит экспертизу, испытания и прочие процедуры. Держаться на заднем сидении есть за что - есть ручки на сиденьях впереди. Если там установить горизонтальные поручни, то это реально будет опасно, т.к. они будут на уровне головы и при резком движении об этот поручень можно голову травмировать.

      В любом автобусе можно травму получить, особенно если случается такое стечение обстоятельств - пассажир при полностью свободном салоне выбирает самое опасное место и не держится, а водила киргиз резко тормозит при скорости почти 50 км/ч...
      1 6
      • Trunia Offline
        29 Апреля 2020, 11:55
        Ну,насчёт поручней,конечно,не продумано, а в остальном получше газелей.
        0 0
      • BEKTOP Offline
        29 Апреля 2020, 14:46
        svenson, если по делу. Читайте внимательно: проблема в отсутствии поручней под потолком. Тем, кто встает с заднего ряда и направляется в выходу, держаться НЕ ЗА ЧТО! Под потолком поручней нет. На сиденьях- не дотянуться. Низко и далеко, если . А впереди - ступеньки.
        Остальное- не оригинально.
        И да- за брак надо отвечать.

        Trunia, это транспортные средства совершенно разного класса. Зачем их сравнивать между собой, я не понимаю. Давайте еще сравним, новые двухдверные ЛиАЗы лучше экскаватора, или хуже ?
        Но если уж Вы всё-таки про "Газель", то в "Газели" в салоне высоких ступенек нет. Полагаю, кому-то это лучше. А мест которые "без ступенек" в новых уродцах ещё меньше, чем в "Газелях".
        1 2
        • BEKTOP Offline
          29 Апреля 2020, 17:04
          ★На счет "экспертизы". Так эта модель вообще не предназначена для пассажирских перевозок на городских магистральных направлениях . Рекомендуется для использования на малозагруженных пригородных линиях. Чего-там экспертизить- то ещё?
          ★Насчет падений при резком торможении. Последствия падений на пол и от падения с лестницы- не одни и те же.
          ★Насчет репрессий. Они не связаны напрямую с коммунистической идеологией. Свирепые репрессии и расстрелы были в самой что ни на есть неолиберальных Чили. А в коммунистической Кубе - не было.
          1 0
  • TrashBus Offline
    29 Апреля 2020, 11:18
    Надеюсь, потерпевшему не понадобятся веночки и корзиночки из предыдущей, анально-огороженной новости... )
    6 0
  • Operator09 Offline
    29 Апреля 2020, 11:32
    Это ерунда, а не падение. Вот надысь я видел падение в 223! Водила увидел ямку и резко ударил по тормозам, мужик в салоне сначала долбанулся головой о поручень (был очень громкий бздынь), а потом улетел на нижнюю площадку. Но вроде обошлось.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      29 Апреля 2020, 14:56
      Улеты по ступенькам на нижнюю площадку- совершенно систематическое явление в автобусах этой модели. Меры должны быть приняты немедленно. Вопрос, кто виноват и какую должен понести ответственность- решать уже во вторую очередь.
      1 0

Госавтоинспекция опубликовала видео падения мужчины в тверском автобусе

29 Апреля 2020, 10:04

Напомним, все произошло 28 апреля на ул. Громова. Водитель автобуса резко затормозил, из-за чего 57-летний пассажир, который находился на заднем сидении, упал.

В группе ГИБДД опубликовано видео произошедшего. Мужчине потребовалась госпитализация.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (15)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • svenson Offline
    29 Апреля 2020, 10:16
    Жаль мужика, сознательный - в маске, но выбрал себе самое небезопасное место в салоне. Всем советую, особенно старикам и людям с большой массой, избегать этих задних сидений (особенно в середине салона)* - там можно не только при торможении, но и при резком повороте ковырнуться.

    *Специально для Бабушки.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • horton Offline
      29 Апреля 2020, 10:28
      Я уже ответила в прошлой новости на эту тему. Для меня это не "в середине салона", а "по центру салона".
      Но уговорили, не буду туда садиться ))
      0 0
    • ДеД Offline
      29 Апреля 2020, 10:44
      Понаехавший!
      0 0
  • Karl Velikii Offline
    29 Апреля 2020, 10:16
    Это наверное какой-то блогер, вон, видите, как он головой туда-сюда крутит. Специально прыгнул, чтоб потом в интернете хайпануть.
    3 6
  • 29 Апреля 2020, 10:22
    И это на скорости 47км/ч!
    Ну ,а на 60 он бы в кабину к водителю прилетел?
    6 0
  • BEKTOP Offline
    29 Апреля 2020, 10:37
    Ситуация пиедельно ясная и повода для дискуссий, полагаю здесь нет.

    Эксплуатация автобусок данного типа для перевозки пассажиров на маршрутах городского общественного транспорта должна быть НЕМЕДЛЕННО ЗАПРЕЩЕНА!!
    Не понимаю, зачем бюджет содержит столько надзорных органов,все эти гибдд, автодор, розпотреб и х-з какие прочие надзоры, если эти высокооплачиваемые деятель не желают видеть даже совершенно очевидных вещей?

    Объясняю на пальцах.1. У этих уродцев- скотовозок, которые пытаются выдавать за автобусы, в задней части салона несколько довольно высоких ступеней. Что само по себе содержит потенциальную опасность.
    НО! 2. Даже не это главное, а то, что в них есть еще один шедевр технической мысли, который точно достоин первого места в премии на самое идиотские вещи. Там нет поручней!!! Кто мог додуматься их не сделать, а как десятки проверяющих, принимающих, инспектирующих умудряются этого не замечать- уму не постижимо!
    Поэтому пассажирам последнего ряда кресел на галерке при вставании с сиденья просто НЕ ЗА ЧТО ДЕРЖАТЬСЯ!!! При том, что внизу- ВЫСОКИЕ СТУПЕНИ!!! Поскольку с галерки, естественно, к выходу готовиться приходится на ходу, то вставшим с сидения просто НЕ ЗА ЧТО ДЕРЖАТЬСЯ. От слова вообще.

    Автобусы с подобной компановкой кресел ( вот эти вот новые синие ЛиАЗы и МАЗ-206) вообще не предназначены для городских пассажирских перевозок. Но в МАЗе-то поручни хотя бы есть.


    Все эти автобусы должны быть НЕМЕДЛЕННО сняты с маршрутов ввиду повышенной опасности.
    11 0
    Смотреть ответы (6)
    • ДеД Offline
      29 Апреля 2020, 10:44
      Поддерживаю!
      3 0
    • BEKTOP Offline
      29 Апреля 2020, 10:49
      1.То, что новые двухдверные ЛиАЗы надо снимать с эксплуатации в экстренном порядке как травмоопасные, малейших сомнение не вызывают.
      Как минимум до тех пор, пока владелец не оборутует поручни под потолком. Пусть делает теперь за свой счет, если не пожалел денег покупать это дерьмо и возить на нем людей.

      2. Кто может заставить это сделать, если туева хуча надзорных органов не замечают совершенно элементарных вещей, а вместо этого сидя на нашей шее находят себе развлечения в виде борьбы с фейками и видеороликами? Самим пассажирам добиться этого трудно, на автобусах ездит ге самый активный контингент. Не будут они обращаться в суды, ни сил, ни времени, ни денег лишних для адвоката у них нет.
      А почему бы раз так, не занятся этим юристам какой-нибудь оппозиционной общественной организации? Поговорить с этим мужиком, попробовать уговорить подать иск с требованиями не только компенсации вреда, но и требованием запрещения эксплуатации этих автобусов до устранения конструктивных дефектов, создающих угрозу жизни и здоровью граждан Твери.
      5 0
    • svenson Offline
      29 Апреля 2020, 11:00
      вот сразу видно идеологический последователь Маркса-Ленина и прочего коммунистического отребья. Сразу все ему ясно-понятно, поводов для дискуссий нет - автобусы снять! Главного конструктора - расстрелять! А всю его семью - в Сибирь!)))

      И пофиг человеку, что весь пассажирский транспорт проходит экспертизу, испытания и прочие процедуры. Держаться на заднем сидении есть за что - есть ручки на сиденьях впереди. Если там установить горизонтальные поручни, то это реально будет опасно, т.к. они будут на уровне головы и при резком движении об этот поручень можно голову травмировать.

      В любом автобусе можно травму получить, особенно если случается такое стечение обстоятельств - пассажир при полностью свободном салоне выбирает самое опасное место и не держится, а водила киргиз резко тормозит при скорости почти 50 км/ч...
      1 6
      • Trunia Offline
        29 Апреля 2020, 11:55
        Ну,насчёт поручней,конечно,не продумано, а в остальном получше газелей.
        0 0
      • BEKTOP Offline
        29 Апреля 2020, 14:46
        svenson, если по делу. Читайте внимательно: проблема в отсутствии поручней под потолком. Тем, кто встает с заднего ряда и направляется в выходу, держаться НЕ ЗА ЧТО! Под потолком поручней нет. На сиденьях- не дотянуться. Низко и далеко, если . А впереди - ступеньки.
        Остальное- не оригинально.
        И да- за брак надо отвечать.

        Trunia, это транспортные средства совершенно разного класса. Зачем их сравнивать между собой, я не понимаю. Давайте еще сравним, новые двухдверные ЛиАЗы лучше экскаватора, или хуже ?
        Но если уж Вы всё-таки про "Газель", то в "Газели" в салоне высоких ступенек нет. Полагаю, кому-то это лучше. А мест которые "без ступенек" в новых уродцах ещё меньше, чем в "Газелях".
        1 2
        • BEKTOP Offline
          29 Апреля 2020, 17:04
          ★На счет "экспертизы". Так эта модель вообще не предназначена для пассажирских перевозок на городских магистральных направлениях . Рекомендуется для использования на малозагруженных пригородных линиях. Чего-там экспертизить- то ещё?
          ★Насчет падений при резком торможении. Последствия падений на пол и от падения с лестницы- не одни и те же.
          ★Насчет репрессий. Они не связаны напрямую с коммунистической идеологией. Свирепые репрессии и расстрелы были в самой что ни на есть неолиберальных Чили. А в коммунистической Кубе - не было.
          1 0
  • TrashBus Offline
    29 Апреля 2020, 11:18
    Надеюсь, потерпевшему не понадобятся веночки и корзиночки из предыдущей, анально-огороженной новости... )
    6 0
  • Operator09 Offline
    29 Апреля 2020, 11:32
    Это ерунда, а не падение. Вот надысь я видел падение в 223! Водила увидел ямку и резко ударил по тормозам, мужик в салоне сначала долбанулся головой о поручень (был очень громкий бздынь), а потом улетел на нижнюю площадку. Но вроде обошлось.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      29 Апреля 2020, 14:56
      Улеты по ступенькам на нижнюю площадку- совершенно систематическое явление в автобусах этой модели. Меры должны быть приняты немедленно. Вопрос, кто виноват и какую должен понести ответственность- решать уже во вторую очередь.
      1 0

вверх