
Напомним, все произошло 28 апреля на ул. Громова. Водитель автобуса резко затормозил, из-за чего 57-летний пассажир, который находился на заднем сидении, упал.
В группе ГИБДД опубликовано видео произошедшего. Мужчине потребовалась госпитализация.
Напомним, все произошло 28 апреля на ул. Громова. Водитель автобуса резко затормозил, из-за чего 57-летний пассажир, который находился на заднем сидении, упал.
В группе ГИБДД опубликовано видео произошедшего. Мужчине потребовалась госпитализация.
Напомним, все произошло 28 апреля на ул. Громова. Водитель автобуса резко затормозил, из-за чего 57-летний пассажир, который находился на заднем сидении, упал.
В группе ГИБДД опубликовано видео произошедшего. Мужчине потребовалась госпитализация.
© 2023 «ТИА»
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики, а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала.
Информационное агентство «ТИА», Свидетельство о государственной регистрации ИА № ТУ 69-00370 от 25.08.2014 г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области.
Учредитель СМИ: Общество с ограниченной ответственностью "Твоё Информационное Агентство" (ИНН 6950001525/КПП 695001001).
Контакты редакции
Адрес: г.Тверь, ул. Озерная, 11а, 2 этаж
Кто делает ТИА
Директор: Л.М. Кузьминова
Главный редактор: Н.В. Сердобинцева
Специальные корреспонденты:
Л.В. Кулик, О.В. Вострикова
Менеджеры: А.В. Макунина
*Специально для Бабушки.
Но уговорили, не буду туда садиться ))
Ну ,а на 60 он бы в кабину к водителю прилетел?
Эксплуатация автобусок данного типа для перевозки пассажиров на маршрутах городского общественного транспорта должна быть НЕМЕДЛЕННО ЗАПРЕЩЕНА!!
Не понимаю, зачем бюджет содержит столько надзорных органов,все эти гибдд, автодор, розпотреб и х-з какие прочие надзоры, если эти высокооплачиваемые деятель не желают видеть даже совершенно очевидных вещей?
Объясняю на пальцах.1. У этих уродцев- скотовозок, которые пытаются выдавать за автобусы, в задней части салона несколько довольно высоких ступеней. Что само по себе содержит потенциальную опасность.
НО! 2. Даже не это главное, а то, что в них есть еще один шедевр технической мысли, который точно достоин первого места в премии на самое идиотские вещи. Там нет поручней!!! Кто мог додуматься их не сделать, а как десятки проверяющих, принимающих, инспектирующих умудряются этого не замечать- уму не постижимо!
Поэтому пассажирам последнего ряда кресел на галерке при вставании с сиденья просто НЕ ЗА ЧТО ДЕРЖАТЬСЯ!!! При том, что внизу- ВЫСОКИЕ СТУПЕНИ!!! Поскольку с галерки, естественно, к выходу готовиться приходится на ходу, то вставшим с сидения просто НЕ ЗА ЧТО ДЕРЖАТЬСЯ. От слова вообще.
Автобусы с подобной компановкой кресел ( вот эти вот новые синие ЛиАЗы и МАЗ-206) вообще не предназначены для городских пассажирских перевозок. Но в МАЗе-то поручни хотя бы есть.
Все эти автобусы должны быть НЕМЕДЛЕННО сняты с маршрутов ввиду повышенной опасности.
Как минимум до тех пор, пока владелец не оборутует поручни под потолком. Пусть делает теперь за свой счет, если не пожалел денег покупать это дерьмо и возить на нем людей.
2. Кто может заставить это сделать, если туева хуча надзорных органов не замечают совершенно элементарных вещей, а вместо этого сидя на нашей шее находят себе развлечения в виде борьбы с фейками и видеороликами? Самим пассажирам добиться этого трудно, на автобусах ездит ге самый активный контингент. Не будут они обращаться в суды, ни сил, ни времени, ни денег лишних для адвоката у них нет.
А почему бы раз так, не занятся этим юристам какой-нибудь оппозиционной общественной организации? Поговорить с этим мужиком, попробовать уговорить подать иск с требованиями не только компенсации вреда, но и требованием запрещения эксплуатации этих автобусов до устранения конструктивных дефектов, создающих угрозу жизни и здоровью граждан Твери.
И пофиг человеку, что весь пассажирский транспорт проходит экспертизу, испытания и прочие процедуры. Держаться на заднем сидении есть за что - есть ручки на сиденьях впереди. Если там установить горизонтальные поручни, то это реально будет опасно, т.к. они будут на уровне головы и при резком движении об этот поручень можно голову травмировать.
В любом автобусе можно травму получить, особенно если случается такое стечение обстоятельств - пассажир при полностью свободном салоне выбирает самое опасное место и не держится, а водила киргиз резко тормозит при скорости почти 50 км/ч...
Остальное- не оригинально.
И да- за брак надо отвечать.
Trunia, это транспортные средства совершенно разного класса. Зачем их сравнивать между собой, я не понимаю. Давайте еще сравним, новые двухдверные ЛиАЗы лучше экскаватора, или хуже ?
Но если уж Вы всё-таки про "Газель", то в "Газели" в салоне высоких ступенек нет. Полагаю, кому-то это лучше. А мест которые "без ступенек" в новых уродцах ещё меньше, чем в "Газелях".
★Насчет падений при резком торможении. Последствия падений на пол и от падения с лестницы- не одни и те же.
★Насчет репрессий. Они не связаны напрямую с коммунистической идеологией. Свирепые репрессии и расстрелы были в самой что ни на есть неолиберальных Чили. А в коммунистической Кубе - не было.