https://tvernews.ru/news/256533

На горячую линию "Транспорта Верхневолжья" поступило более 37 000 звонков

TIA, 21 Марта 2020, 09:27
, 9
<p></p>

20 марта губернатор Игорь Руденя провел совещание по внедрению новой модели пассажирских перевозок в Тверской области. С начала запуска проекта новые автобусы общественного транспорта перевезли почти 2 миллиона пассажиров в Твери и Калининском районе. Более 60% пассажиров пользуются безналичной системой оплата проезда.

"Для Тверской области этот проект имеет высокую социальную значимость. Задача номер один – обеспечить качество и доступность пассажирских перевозок для жителей региона", – цитирует Игоря Руденю пресс-служба регионального правительства. 

Сейчас автобусы новой модели пассажирских перевозок работают по 61 маршрутам: 1, 3, 6, 7, 12, 14, 15, 20, 21, 31, 33, 33к, 36, 41, 52, 55, 101, 102, 103, 104, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 125, 125р, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 154, 202, 205, 207, 211, 225, 227, 233.

Маршруты 14 и 227 были запущены 20 марта, перевозчик - ООО "Северо-восточная транспортная компания" (СВТК). На маршруте № 14 "Литвинки – Мигалово" курсируют 10 автобусов. На маршруте № 227 "Глобус – Рябеево – Прудище" работают шесть автобусов. За движением автобусов уже можно следить онлайн.

Всего на линии по 85 маршрутам выйдут более 470 автобусов. На маршрутах, где пока не запущены новые автобусы, действует старая модель пассажирских перевозок общественным транспортом.

На работу в Верхневолжье АТП принято 459 водителей, почти все – жители Твери и Калининского района. Также в настоящее время подготовку на водительскую категорию D для работы на автобусах новой модели пассажирских перевозок проходят 55 человек.

Участники совещания обсудили вопросы, связанные с вводом новых маршрутов, обустройством остановочных пунктов, выпуском специальных транспортных карт ограниченным тиражом к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, обеспечением комфорта и безопасности перевозок. В том числе, в автобусах по возвращении с линий проводится дезинфекция для предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Санитарная обработка каждые 2-3 часа осуществляется и на автовокзалах.

По итогам аукционов основную часть маршрутов обслуживает транспортная компания ООО "Верхневолжское АТП". Контроль за графиком движения автобусов и качеством перевозок ведет государственное казенное учреждение "Организатор перевозок Тверской области".

Действует единый бесплатный номер 8-800-350-00-99, по которому жители Твери могут обращаться по вопросам работы новой модели перевозок. С 3 февраля обработано более 37 600 звонков. В среднем с начала марта количество звонков сократилось на 50%.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (9)


  • 09:48 21 Марта 2020
    11 0
    Заканчивался второй месяц "как все точно заработает" :)))

  • 10:11 21 Марта 2020
    4 0
    Наверное, чаще всего задают вопрос, когда организаторы поймут ошибочность реформы и вернут ту схему общественного транспорта, какая была до февраля.

    • 15:59 21 Марта 2020
      1 0
      не думаю что это произойдёт ,свои недочёты ошибки признать не хотят делают по системе -стерпится слюбится !!!!!

  • 10:12 21 Марта 2020
    4 0
    Через 2 года ситуация мало поменяется!

  • 10:25 21 Марта 2020
    7 0
    Идеальная горячая линия это та, на которую никто не звонит. Потому что все хорошо и понятно работает. 36 тысяч звонков за 2 месяца - это, конечно, показатель качества "транспортной реформы".

    • 17:28 21 Марта 2020
      0 0
      Это 1200 звонков в день, 50 в час, почти 1 в минуту.

  • 10:44 21 Марта 2020
    5 0
    В связи с чем было бы не лишним закупить для сотрудников соответствующие словари, дабы облегчить понимание.

  • 11:19 21 Марта 2020
    6 0
    "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" (С)

  • 17:31 21 Марта 2020
    2 0
    Более 37 000 звонков ????!!! Вот это да. Эти цифры означают полный провал реформы. Арифметика. 37 000÷45дней = 822 звонка в день. Это и праздники и выходные. 822 делим на 12 часов и получаем 68 звонков в час. И больше звонка в минуту. Телефон разрывантся. Дозвонится невозможно. Не думаю что это звонят благодарные городане чтобы сказать спасибо.

вверх