В Твери в рамках новой модели пассажирских перевозок заработает маршрут 154

1 марта в Твери в рамках новой модели пассажирских перевозок запускается 154 маршрут, на линию выйдут 6 автобусов среднего класса. Маршрут 154 кольцевой: Дмитрово-Черкассы-Пролетарка-Речной вокзал-Дмитрово-Черкассы, сообщает министерство транспорта Тверской области.
Новая система пассажирских перевозок начала работу в Твери и Калининском районе 3 февраля. В настоящее время новые автобусы работают по 44 маршрутам: 1, 6, 7, 12, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 211, 205, 233.
Всего на линии по 85 маршрутам выйдут более 470 автобусов. На маршрутах, где пока не запущены новые автобусы, действует старая модель пассажирских перевозок общественным транспортом. Весь коммерческий и электротранспорт будет работать в привычном режиме до запуска следующих маршрутов.
В зоне "город" (территория Твери) стоимость 1 поездки при оплате по безналичному расчету в размере 25 рублей, за наличный расчет у водителя - 29 рублей. Стоимость абонемента формируется в зависимости от количества поездок или дней. Зона "пригород" (Калининский район) предусматривает оплату по безналичному расчету по тарифу 3 рубля за километр и за наличный расчет по тарифу 3,1 рубля за километр.
P.S. Бутусова "Труби, Гавриил" когда-нибудь слышали? Это из 90-х.
Если нет, послушайте на досуге https://music.yandex.ru/album/63130/track/6024122
Как это важно для логистики, когда вокзалы на конечных остановках ОТ.
Весь электротранспорт? Это те 20 "рогатых" что остались - и есть весь электротранспорт? Где ж он весь, если только в январе с.г. выходило на линию не меньше 45-48 троллейбусов, а нынче всех водил с открытой категорией D с троллейбусного в добровольно-принудительном порядке перевели в новую модель, а оставшихся категорически не хватает для расчетного выпуска электротранспорта. В общем, как там у Степаныча: "Хотели как лучше - получилось как всегда"
И с этим активно борятся разными путями. От
1) прямых административных запретов для вьезда личного транспорта в центральные кварталы и на некоторые улицы, как в Лондоне и Риме;
2)увеличения количества единиц общественного транспорта и строительство новых трамвайных систем, как в большинстве стран Европы, до
3) перехода к полностью бесплатному общественному транспорту, как произошло вчера в Люксембурге:
"Власти Люксембурга с 29 февраля сделали бесплатным общественный транспорт, сообщает AFP. За него не нужно будет платить ни жителям страны, ни гостям. Бесплатными стали автобусы, трамваи и поезда. Однако упразднение оплаты проезда не касается билетов первого класса на поезда.
Как пояснили в министерстве устойчивого развития герцогства, в структуру которого входит департамент транспорта, подобные меры ранее принимались отдельными городами, но впервые они распространились на всю территорию отдельно взятой страны.
Перемены, которые власти назвали "важной социальной мерой", затронут почти 40% домохозяйств. По замыслу властей этот шаг призван разгрузить дороги от автомобилей.
В столице проживают 110 тысяч человек, население всего герцогства составляет 614 тысяч жителей. Однако ежедневно на работу в Люксембург приезжают несколько сотен тысяч человек из Бельгии, Германии и Франции. В результате движение на дорогах практически блокируется. Исследование показало, что в 2016 году в столице водители провели в пробках в среднем 33 часа. По числу автомобилей, отмечает BBC News, Люксембург занимает первое место в Европе — более 650 машин на 1000 жителей."
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5E5A8437D16E2
Приношу извенения за пространное цитирования, но ресурс- источник заблокирован на территории РФ, не открывается без VPN, которым умеют пользоваться не все. Но материал интересный, по соловей и кисель-тв вам эту информацию ни за что не дадут.
Неизбежно, хотя и ,разумеется, с cолидной задержкой во времени, то же самое будет происходить и в эрэфии. Поэтому не стоит торопиться уничтожать городской общественный транспорт.
Но ориентироваться действительно лучше на схему из презентации. А ещё лучше на описание и схему из аукционной документации. В обоих случаях на "Речной вокзал" в названии маршрута глаза лучше закрыть.
Маршрут №154: Дмитрово-Черкассы – Пролетарка – Речной вокзал - Дмитрово-Черкассы (кольцевой)
1. Вид транспортных средств: автобус
2. Путь следования:
- в прямом направлении (движение по кольцу) (наименования улиц и дорог, по которым следует транспортное средство в прямом направлении): Автодорога ""Москва - Санкт-Петербург" - Дмитрово-Черкассы", Автодорога "М-10 "Россия", Проспект 50 лет Октября, Проспект Ленина, Проспект Калинина, Улица Софьи Перовской, Советская улица, Волжский проезд, Набережная Афанасия Никитина, Петербургское шоссе, Автодорога "М-10 "Россия", Автодорога ""Москва - Санкт-Петербург" - Дмитрово-Черкассы".
- в обратном направлении (движение по кольцу) (наименования улиц и дорог, по которым следует транспортное средство в прямом направлении): Автодорога ""Москва - Санкт-Петербург" - Дмитрово-Черкассы", Автодорога "М-10 "Россия", Петербургское шоссе, Набережная Афанасия Никитина, Волжский проезд, Советская улица, Улица Софьи Перовской, Проспект Калинина, Проспект Ленина, Проспект 50 лет Октября, Автодорога "М-10 "Россия", Автодорога ""Москва - Санкт-Петербург" - Дмитрово-Черкассы".
3. Остановочные пункты:
- в прямом направлении (движение по кольцу) (наименования остановочных пунктов по пути следования транспортных средств в прямом направлении): Дмитрово-Черкассы, По требованию, Дачи, Кладбище-3, Кладбище-2, Центральное кладбище, Дачи, Дорожное ремонтно-строительное управление №2, Полиграфический комбинат детской литературы, Завод железобетонных изделий, Автобаза, НПО "Центр программных систем", 1-я Республиканская улица, Полиграфический комбинат, Улица Лизы Чайкиной, Технический университет, Комсомольская площадь, Пролетарка, Бульвар Ногина, Проспект Калинина, 1-я городская больница, Суворовское училище, Площадь Мира, Улица Благоева, Петербургская застава, 3-я городская больница, Улица Комарова, Вагоностроительный завод, 1-я медсанчасть, Домостроительный комбинат, Областная больница, Спортивная база, Отель "Тверь", Дачи, Николо-Малица, Центральное кладбище, Кладбище-2, Кладбище-3, Дачи, По требованию, Дмитрово-Черкассы.
- в прямом направлении (движение по кольцу) (наименования остановочных пунктов по пути следования транспортных средств в прямом направлении): Дмитрово-Черкассы, По требованию, Дачи, Кладбище-3, Кладбище-2, Центральное кладбище, Николо-Малица, Дачи, Отель "Тверь", Спортивная база, Областная больница, Улица Бакуниной, Домостроительный комбинат, 1-я медсанчасть, Вагоностроительный завод, Улица Комарова, 3-я городская больница, Петербургская застава, Улица Скворцова-Степанова, Площадь Мира, Соборная площадь, Суворовское училище, 1-я городская больница, Проспект Калинина, Бульвар Ногина, Пролетарка, Комсомольская площадь, Технический университет, Улица Лизы Чайкиной, Полиграфический комбинат, 1-я Республиканская улица, НПО "Центр программных систем", Автобаза, Завод железобетонных изделий, Полиграфический комбинат детской литературы, Дорожное ремонтно-строительное управление №2, Дачи, Центральное кладбище, Кладбище-2, Кладбище-3, Дачи, По требованию, Дмитрово-Черкассы.
4. Протяжённость, всего 55,0 км
в том числе:
- в прямом направлении 27,4 км
- в обратном направлении 27,6 км
Не было, и не будет..
Фотка отсюда https://transphoto.org/photo/1281269/?vid=483528
У 222 маршруток в дорожной карте указано Никулино, но они туда не ходят.