09 Декабря 23, 18:15
Новости, Транспорт
27 Февраля 2020, 08:48

В Твери новые автобусы выходят на маршрут №7

27 февраля в Твери в рамках новой модели пассажирских перевозок запускается седьмой маршрут: восемь брендированных автобусов среднего класса. Они будут следовать от улицы Зеленая до микрорайона "Радужный". 

С запуском 7 маршрута контрольные службы - ГКУ "Организатор перевозок", компания-оператор "Транспорт Верхневолжья" - проведут мониторинг для оценки вместимости автобусов и пассажиропотока. Все замечания будут учитывать и по итогам анализа, если потребуется, будут внесены изменения по количеству подвижного состава и интервалам движения, расписанию.

В настоящее время новые автобусы работают по 43 маршрутам: 1, 6, 12, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 211, 205, 233. 

На маршрутах, где пока не запущены новые автобусы, действует старая модель пассажирских перевозок общественным транспортом. Весь коммерческий и электротранспорт будет работать в привычном режиме до запуска следующих маршрутов.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (56)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 27 Февраля 2020, 09:00
    Хроника войны, продолжение!
    12 1
    Смотреть ответы (2)
    • Alex21 Offline
      27 Февраля 2020, 10:08
      ...ага, войны с пассажирами и здравым смыслом.
      8 0
    • BeetleJuice Offline
      27 Февраля 2020, 13:48
      Прошел уже месяц с начала "транспортной реформы" - по-прежнему езжу на маршрутках (как и большая часть Твери). Эффективность "реформы" - 146%!
      1 2
  • Fox Offline
    27 Февраля 2020, 09:02
    Для напоминания:
    К 27 февраля автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам (7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к).
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • shumik_bars Offline
      27 Февраля 2020, 09:36
      а как же 123 и 233, куда данные маршруты пропали из графика?
      0 0
    • Garykus Offline
      27 Февраля 2020, 10:43
      С 10 февраля ДОЛЖНЫ БЫЛИ введены еще 16 маршрутов и 143 автобуса.

      Это маршруты: 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227. Подробно с каждым маршрутом можно ознакомиться здесь.

      До 17 февраля, как сообщает министерство транспорта Тверской области, ДОЛЖЕН БЫЛ быть запущен современный транспорт на маршрутах 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225.

      К 27 февраля автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам (7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к).
      https://tvernews.ru/news/255190/

      По факту из заявленных к запуску еще с 10 февраля и 27 февраля сейчас запущены ТОЛЬКО: 6, 12, 205, 211, 7.
      3 0
      • pu Offline
        27 Февраля 2020, 13:36
        Трудно набрать столько водителей сразу на категорию Д в одном маленьком городе) Как видим, даже за 45 тыс. мало желающих колесить по городу с утра до ночи.
        6 1
  • fen 15 Offline
    27 Февраля 2020, 09:09
    Кажется внедрение реформы займёт не менее года, жаль ведь была такая медиа подготовка. Интересно сколько новых автобусов будет в рабочем состоянии к концу года.
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • pu Offline
      27 Февраля 2020, 13:17
      Ладно автобусов - это куски железа, Руденя еще прикупит. Сколько останется в живых водителей и пассажиров?! Я вижу, из-за нехватки водителей берут всех подряд - даже тех, кто уже давным давно работал на таком транспорте и уже на пенсии по сути. У них реакции никакой. Это пенсионеры. Ну и конечно, нельзя не забывать про сиденья новых "безопасных" автобусов, расположенные, что называется лицом друг к другу. При сильным торможении - это хорошие места для поцелуев. Выживаемость здесь, к сожалению, низкая.
      6 1
  • Szpilki Offline
    27 Февраля 2020, 09:16
    Верните маршрутки, изверги!
    6 15
    Смотреть ответы (4)
    • AlexTvr Offline
      27 Февраля 2020, 09:34
      Пассажирские перевозки должны быть цивилизованными, пусть это и дается нам с большим трудом. Но начинание правильное!
      14 1
      • Alex21 Offline
        27 Февраля 2020, 10:05
        Сегодня путь на работу занял ровно в 2 раза больше плюс 15 минут ожидание - итого 1ч 20 минут. Автобус забился уже на конечной, минут 10 водитель обилечивал входящих. На нескольких остановках водила просто не остановил - например, на всей Красина. А еще какой-то "гений"-(м)чудак пустил маршрут по ул. Мусоргского. И правда, ведь пл.Мира и ул. Горького утром самые свободные для проезда, а не вечные пробки до самой Благоева. Желаю организаторам этого кошмара до конца дней кататься в этом "транспорте"!
        7 1
        • pu Offline
          27 Февраля 2020, 13:20
          А еще обещали, что Транспорт Верхневолжья будет ходить с пяти утра до 12 ночи. Пока не замечено))))
          8 1
          • Евгений Offline
            27 Февраля 2020, 17:38
            Это мы граждане будем так ходить приучают
            2 0
  • rom045 Offline
    27 Февраля 2020, 09:59
    А когда 208 начнет работу в режиме автобуса?
    3 0
    Смотреть ответы (5)
    • svenson Offline
      27 Февраля 2020, 10:17
      а он щас чё, в режиме троллейбуса?
      2 0
      • R-Sima Offline
        27 Февраля 2020, 10:19
        Сейчас он в режиме маршрутки.
        5 0
        • Евгений Offline
          27 Февраля 2020, 17:42
          Следите за руками остальные тоже маршрутками станут потерпите чутка как один чел сказал отнеситесь с пониманием .
          2 0
    • Garykus Offline
      27 Февраля 2020, 10:48
      как только ООО Верхневолжское АТП будет готов выйти на 208 (средней вместимости) и 56 (большой вместимости). у 56 от Вавилона до пос. Вагонников (ул. Цветочная) одинаковый полсностью с 208.

      А после этого МАЗы206 ООО СВТК 208 перейдут на выигранные 14, 204,227 и начнут возить по всему билетному меню и всем льготам.
      0 0
      • pu Offline
        27 Февраля 2020, 13:21
        Сейчас он в режиме "на выкидыш".
        6 1
  • sw Offline
    27 Февраля 2020, 10:03
    Восемь автобусов для этого маршрута маловато.
    8 0
  • dmroot Offline
    27 Февраля 2020, 10:04
    ехал сегодня на этой 7-ке.. Едет в 2 раза медленнее - так как все входят через переднюю дверь... Народу столько никогда в 7-ке не видел.. ужос короч Зачем Твери этот дурдом (синие автобусы) ??? буду пешком ходить - нафиг эти маршрутки
    7 4
    Смотреть ответы (6)
    • blkm Offline
      27 Февраля 2020, 11:54
      Тоже из интереса проехал сегодня утром на 7-ке , все нормально. От б.Ногина до Новоторжской около 20-ти минут, куда быстрее-то. Входили в обе двери, оплатил банковской картой.
      1 1
      • pu Offline
        27 Февраля 2020, 13:30
        Что бы не говорили здесь руденяботы, реально люди жалуются на плохую "вмещаемость" этих новых синих автобусов. Несмотря на их, казалось бы, большие размеры. Сидячие места расположены по-царски, будто для экскурсий по городу. А стоячие места как бы стиснуты, не знаешь, где приткнуться, узкие проходы - все это ощущается в часы пик, когда много народа. Кроме того, об этом уже писали: у водителей нет сдачи и они не додают рубль с 30 рэ десятунчиками. Позор какой-то.
        11 1
        • BeetleJuice Offline
          27 Февраля 2020, 13:42
          Да, тоже сразу обратил внимание на малое количество сидений и их слишком широкое расположение. В итоге в половине автобуса едет десять человек сидящих, а в другой половине 30 стоЯщих пассажиров.
          4 0
        • shumik_bars Offline
          27 Февраля 2020, 15:42
          Я при росте 192 комфортно в Пежо или Форде чувствовал себя стоя только если моя голова попадает в люк . Автобусы удобнее, можно стоять по всему салону.
          2 1
          • BeetleJuice Offline
            27 Февраля 2020, 16:46
            В этих автобусах невозможно стоять рядом с сиденьями, которые расположены на возвышении. Там просто нет поручней, а держаться за спинку пластикового кресла неудобно при любом росте. Единственная площадка для стоящих пассажиров - середина салона.
            7 0
      • Fox Offline
        27 Февраля 2020, 22:25
        Только проплаченный идиот будет ехать на этой маршрутке от б.Ногина до Новоторжской. Скорее всего поездка была от дивана до сортира.
        0 3
  • kudimov Offline
    27 Февраля 2020, 10:16
    Когда было засилие маршруток, то народ тут кричал - а чего они так безобразно ездят: дергаются, едут на желтый, меняют полосы, срезают, прищемляют дверьми .опу, ибо торопятся и т.п. Ясно зачем - делали план. Теперь они ездят в галстуках, по своей полосе, строго по маршруту, толкутся в пробках, не торопятся, ибо нет плана. Опять народ кричит - долго едут, не по той дороге едут, долго обилечивают и т.п.
    Надо как-то определиться: либо экстрим, но быстро. Либо безопасно, соблюдая ПДД, но долго. Серединки не получится.
    13 2
    Смотреть ответы (11)
    • Alex21 Offline
      27 Февраля 2020, 10:44
      Меня, как пассажира, интересуют 3 вещи:
      1. минимум времени ожидания транспорта
      2. минимум времени в пути до нужной остановки
      3. комфорт передвижения
      Маршрутка обеспечивала как минимум п.1 и 2, новые автобусы - минус по всем пунктам:
      1. Сегодня в 8:30 вместо обещанных 7 машин в приложении было только 3. Какой интервал они могут обеспечить при такой протяженности?
      2. Т.к. водила долго обилечивает и тащится по пробкам по самому неудобному маршруту, итого + 40 минут в пути
      3. Про комфорт даже говорить не стоит - поза "сельдь в бочке" в течении часа не может быть удобной.
      Что имеем в итоге? Полный провал, нелепые отмазки и предложения потерпеть "...месяца 3-4 и все наладится".
      Скажите, если нет нужного кол-ва машин, не хватает персонала - зачем ломать еще работающие маршруты? Обеспечьте нормальную работу хотя бы там, куда уже влезли. Но нет, про здравый смысл организаторы всего этого шабаша не слышали. Либо им просто плевать на результат.
      11 0
      • kudimov Offline
        27 Февраля 2020, 11:01
        То, что реформа провалится и "новая модель" в одночасье не заработает было ясно заранее любому здравомыслящему человеку. Слишком глобальный проект и за один день (как собирались), даже за месяц он не делается. Я не знаю кто такое придумал - за день выпустить 471 (вроде) новых автобуса, заменив маршрутки. Год надо, чтоб без срывов. И менять помаршрутно в течении года. Но делать это по любому надо, прежний вариант ваще отстой был. Посмотрим, как теперь будут выруливать и скока реально по времени займет данная перетрубация.
        13 0
        • svenson Offline
          27 Февраля 2020, 11:28
          так они год назад и анонсировали эту реформу, разработали план, маршруты, провели торги, подключили банкиров, создали оператора. Все это делалось не один день, был составлен план выхода на линию новых автобусов - и он не выполняется по итогу. Если все подготовлено правильно и четко - то выпускай хоть 1000 автобусов, будут какие то мелкие косяки, но не как сейчас постоянные жалобы людей о том, что они по пол часа транспорт ждут, а потом едут как селедки в бочке. Чувствуете разницу - раньше было 5 минут ожидание и быстрая поездка сидя (но с экстримом), а теперь пол часа и медленная поездка в толкучке (но зато надежно).

          Меня как автомобилиста транспортная реформа только радует - меньше стало джихад-мобилей с пассажирами, да и вообще меньше пассажирского транспорта стало, а скоро вообще все маршрутки уберут, троллейбусы уберут и будет еще лучше, только вот криворукие с админисрации (с) с режимами светофора наподлили...
          5 0
          • kudimov Offline
            27 Февраля 2020, 11:38
            "...разработали план, маршруты, провели торги, подключили банкиров, создали оператора."
            Все это сделали кстати, окромя своевременного приобретения новых автобусов и найма водителей. Решили, что это самый сущий пустяк. И если мне не изменяет память, то должны были аж 3 февраля заменить всё старое на всё новое. Дико не срослось.
            А что касается светофоров, новой разметки, новых платных парковочных зон, ремонтов мостов по году - то согласен, тут слов нет. Как я понимаю это все делается для создания таких условий, что бы часть автомобилистов ездила на работу на ОТ. Тока вся беда - что его-то тоже нет!
            7 0
            • svenson Offline
              27 Февраля 2020, 12:03
              С автобусами вроде сказали проблем нет, как я понял есть проблемы с водилами - у нас в Тверском регионе не такой большой рынок водил с категорией. Поэтому начали троллейбусников уже переучивать, спецом центр сделали. Не главное то, что уже по запущенным маршрутам - жесть творится, у меня жена с беспокойством ждет, когда 9-ку маршрутку уберут, т.к. как только 6-ку убрали, то сразу сложнее стало уехать. Вот где главный повод для беспокойства.

              да да, у меня тоже мысль такая промелькнула - спецом подлят автомобилистам, чтобы на ОТ пересаживались. Но потом подумал, что если я на тачке так медленно ползу, то сколько же дисциплинированный, неповоротливый автобус будет фигачить по тому же маршруту, так что данная версия вряд ли жизнеспособна. То ли дело маршрутки были - все пробки по левому ряду объедет, кого надо подрежет, здесь на желтый проедет, на след. светофоре вообще на красный и повернет еще и не из своего ряда, я лично так не могу, не то что боюсь наказания, просто принципы определенные есть - иногда по мелочи нарушить могу, но очень редко...

              2 1
              • kudimov Offline
                27 Февраля 2020, 12:18
                Видимо предполагают, что чем больше машин останется во дворах, тем свободнее будут улицы и автобусы будут быстрее перемещаться.
                Хотя я сам тоже не верю в это.
                Поживем - увидим.
                1 0
            • sw Offline
              27 Февраля 2020, 12:25
              Считаете что все это могло появиться в один момент ? Такое количество автобусов и водителей на них. Нигде и никогда не бывает, чтобы все и сразу. Все наладится со временем. Но что на дорогах без такого количества маршруток становится спокойнее, уже заметно.
              1 1
              • kudimov Offline
                27 Февраля 2020, 12:31
                Если Вы это мне пишете, так я про это и говорю, читайте внимательно.
                0 0
              • svenson Offline
                27 Февраля 2020, 12:32
                Так я что ли планы по введению новой транспортной модели озвучивал? Это ж минтранс говорил сначала, что перейдут сразу с 03.02, потом, что в течение месяца будет плавный переход на новую модель - а по факту хрень какая то происходит, если не хватает автобусов и водил, то зачем тогда спешить и маршрутки убирать? Сформируйте полный комплект на 1 маршрут и меняйте джихад-мобили на синие автобусы. Так проблема в том, что по введенным уже маршрутам (т.е. укомплектованным) есть большие вопросы.

                А насчет спокойствия, проедьте от Л. Чайкиной до Речного или с Речного до Южного по центральным улицам, вот тогда и увидите это спокойствие.
                3 0
    • hihippo Offline
      27 Февраля 2020, 14:27
      Классический "людоедский" коммент. Выбирайте, мол, дорогие товарищи, между дерьмом и дерьмом. Ведь других вариантов у нас для вас нет.
      Да, прежняя система была плоха, кто бы спорил. Но это не повод менять плохое на худшее. С каких пор, чтобы уничтожить тараканов, сжигают весь дом?
      Чем уже обернулась реформа для обычных людей? Время ожидания на остановках увеличилось в разы, условия, в которых перевозятся пассажиры, иначе как скотскими не назовёшь, оплата проезда – отдельная песня из серии "сюрприз будет" и т. д. и т. п.
      Чем оборачивается реформа для города? Полная потеря электротранспорта, почти полная потеря ОТБВ (небольшое кол-во автобусов БК всё же обещали запустить), полная потеря муниципального транспорта как такового, узаконивание маршрутной сети, под которой не поставил бы свою подпись ни один уважающий себя специалист от транспорта… Фактически город отдан в рабство, не пора ли уже это признать?
      Может быть, по-другому было нельзя? С чего бы?
      Кто мешал начать с приглашения специалистов-транспортников, которые, собрав и проанализировав всю необходимую информацию, не только составили бы новую маршрутную сеть, но и определили бы и класс ТС, и оптимальное кол-во ТС на маршрутах, и интервалы движения для разного времени суток, и пр., пр., пр.?
      Кто мешал на основании этих расчётов потихоньку ремонтировать трамвайный, троллейбусный и автобусный парки, приводить в порядок инфраструктуру, планировать закупку подвижного состава и набор персонала?
      Кто мешал, опять же с помощью специалистов, составить удобоваримый план перехода от старой транспортной системы к новой и не менее удобоваримое тарифное меню, нормально работающее на каждом из этапов перехода?
      Может, денег на всё это нет? Да ладно?! В эту реформу уже вбухано столько, что аж искры из глаз!
      Нет, в чём-то вас, конечно, можно понять. С общественным транспортом в городе беда, плюс засилье маршруток обрыдло до невозможности. Но! Во-первых, "цель оправдывает средства" – крайне паршивый лозунг. И вышвыривание из города коммерсов не должно происходить за счёт ухудшения качества жизни горожан. А во-вторых, никто никого никуда и не вышвыривает, маршрутки просто меняют… пусть будет цвет. И на этом фоне ваши слова звучат как "людоедство" в чистом виде.
      9 0
      • kudimov Offline
        27 Февраля 2020, 17:29
        Как должно быть в идеале всем понятно. Как было тоже все знают. Как есть на сегодня тоже известно. Как будет дальше никто не знает, даже в региональном минтрансе. Ну я вот догадываюсь, ибо давно живу и знаю, как все у нас долго делается. Но верю, что будет лучше, чем было. Только не за день, не за месяц, а за год, о чем я написал выше.
        А Ваше "Кто мешал?" кому адресовано то? Лично я согласен со всеми тезисами, начинающимися со слов "кто мешал?". А кто мешал то? Или "людоеды" помешали?
        П.С. "В эту реформу уже вбухано столько, что аж искры из глаз!"
        Если знаете сколько, то просветите меня, темного, я не в курсе.
        4 0
  • svenson Offline
    27 Февраля 2020, 10:51
    смотрю уже, что мое пророчество начинает сбываться - некоторые уже скучают по маршруткам.)) Думаю, что после введения новой транспортной модели на полную, количество ностальгирующих еще увеличится.

    4 2
  • hihippo Offline
    27 Февраля 2020, 11:58
    И ни одной отставки. Удивительное рядом.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Евгений Offline
      27 Февраля 2020, 17:52
      кого отставлять , кругом свои родные людишки
      3 0
  • pu Offline
    27 Февраля 2020, 12:59
    Писали, что Транспорт Верхневолжья заработает сегодня в полную силу и он заработал, что ужас. Мой 70-летний дед сегодня вышел на привычную остановку на улице Коробкова, прождал "семёрку" вместо обычных 10 мин. пол часа. После чего, синий автобус проехал мимо - на отчаянные взмахи руками и клюкой пенсионера водитель не отреагировал и поехал дальше. Оказалось, дед стоял на уже несуществующей остановке общественного транспорта. Которая, к слову сказать, была на улице Коробкова между домами 2 и 7 несколько лет подряд. А теперь с внедрением транспорта Верхневолжья её почему-то нет. На участке улиц 3-я Интернациональная - Коробкова повесили всего три синих таблички с остановками. Раньше здесь были остановки по требованию, но основные точки, где массово собирались люди ожидать маршрутку, все равно были. На точку, о которой идёт речь на улице Коробкова, выходили люди с прилегающих территорий - 1-й, 2-й, 3-й, 4-й Интернациональной улицы, улицы Баррикадная, Маслова, Большевиков и других прилегающих. Теперь ближайшая остановка возле Дома милосердия (предыдущая только от ж/д больницы). А это где-то лишних пол километра пешком. Пенсионеры, дети? В Транспорте Верхневолжья об этом, похоже, не слышали.
    8 2
    Смотреть ответы (5)
    • BeetleJuice Offline
      27 Февраля 2020, 14:45
      На просторах ТИА можно услышать мнения, что и 3 км пешком для пенсионеров и детей не проблема. А вы про пол километра говорите.
      3 1
      • pu Offline
        27 Февраля 2020, 17:47
        А еще гляньте на фотку (почему-то подпись не отразилась). Транспорт Верхневолжья и Руденя предлагает пассажирам ожидать синие автобусы в канаве. На просторах Тиа такое впервые)
        5 0
      • pu Offline
        27 Февраля 2020, 20:11
        Проехал сегодня на "семерке" по дедову маршруту с Яндекс-картами. Из рубрики "удивительное рядом". От остановки ул. Макарова до 3-й Пролетарской всего 168 метров. От 3-й Пролетарской до фитнес-центра Румянцево 220 метров. Далее возле продуктового магазина остановку не делает (хотя она была там всегда). При проезде магазина люди стали стучать в двери водителю "Откройте мне здесь!". Но не вышло. Водитель сидит за бронированным стеклом, ему по барабану. В обратную сторону, что я писал про деда, от остановки Ж/д больница до Дома милосердия 509 метров. Почему убрали остановку между двумя этими точками на Коробкова возле дома 7 неясно. Видать, как пишут здесь люди, работали "профессионалы". От транспорта. А на Макарова сделали остановку прямо у канавы (см. фото). Не до поворота на Коробкова, что логично, а после поворота на оживлённой улице. Б - безопасность.
        4 1
        • Fox Offline
          27 Февраля 2020, 23:03
          А как же дед раньше обратно ездил на маршрутке? Выходил на остановке ж/д больницы? То есть, в одну сторону пройти несложно, но вот другую - это проблема. Конечно обидно, что ОТ перестал останавливаться прямо у дома, но ОТ - это не про, что должно доезжать до дома, для этого есть такси. ОТ - это прежде всего про связанность районов, с 5-00 до 1-00, с интервалом 10 минут. И вот именно с этим проблемы.
          0 2
          • pu Offline
            28 Февраля 2020, 00:05
            Такое ощущение, что к вопросу подключился тот самый специалист минтранса) Дед старый, сложно лишние 500 м бегать.
            4 1
  • Fox Offline
    27 Февраля 2020, 15:06
    Многие люди сегодня ехали на этом автобусе в первый раз. В основном те, кто не платит за проезд. Искренне удивлялись, что автобус делает "крюк до вокзала". В результате автобус забит практически полностью.
    1 1
    Смотреть ответы (4)
    • sw Offline
      27 Февраля 2020, 16:13
      Так же ходила 7-я маршрутка.
      3 0
      • Fox Offline
        27 Февраля 2020, 22:20
        Так в том и дело, что всегда так ходила (года три точно). Но сегодня начали появляться пассажиры, которые раньше не ездили на этой маршрутки, потому что нужно было платить 30 р., а теперь они могут ездить бесплатно.
        Мне кажется, что только сейчас стало ясно, что пассажиропоток льготников раньше сильно ограничивался отсутствием льготных маршрутов.
        0 0
    • pu Offline
      27 Февраля 2020, 17:51
      Вот, смотрите, ещё одна новая проблема синих автобусов выскочила. Люди ездят бесплатно. Но куратор области все убытки покроет) Потому что нужно "ура".
      8 0
      • Fox Offline
        27 Февраля 2020, 22:22
        Пусть лучше свалит поскорее. От чумы и то было меньше ущерба.
        2 0
  • pu Offline
    28 Февраля 2020, 00:08
    Итак, подведём итоги транспортной реформы. Косяки синих автобусов и их владельца:

    -Не все машины на маршрутах, поскольку до сих пор не удается набрать нужное количество водителей категории Д. Или автобусов мало? Приходиться подолгу ждать автобуса на остановке. Например, количество мест в Пазе около 50, в новых Лиазах примерно 80-100. Но маршрутки ходили часто и "напряга" по большому счёту не ощущалось. А Лиазы ходят реже и в часы пик возникают давки, люди просто не помещаются все в автобус и в итоге не могут уехать.
    -Салоны автобусов не вместительны. Складывается впечатление, что они созданы для экскурсий, а не для поездок по городу в часы пик.
    -Салоны автобусов небезопасны. Расположение некоторых сидений, что называется, "лицом к лицу" при возникновении опасной дорожной ситуации влечёт тяжкие последствия для пассажиров, сидящих на них. Нет ремней безопасности.
    -В автобусах нет кондукторов. Э - экономия. Б - безопасность на нуле, поскольку пассажиров вынужден обслуживать сам водитель, он берет деньги и дает сдачу при движении транспортного средства. Далеко не все платят картами.
    -Отмечается, что у водителей нет сдачи. Не дают пассажирам рубль с 30 руб. Водители не дают билетов (если только хорошо попросить). А это нарушение законодательства.
    -В автобусах много безбилетников. Но один водитель
    ничего с этим сделать не может. Казна недобирает рублей.
    -В автобусах теперь много льготников, потому что раньше они не ездили многими маршрутами за 30 рублей.
    -На тех улицах, где были остановки по требованию, с легкой руки горе-специалистов отдела транспорта сделали специально отведённые места для посадки/высадки пассажиров. Не спросив самих пассажиров, удобны ли им эти остановки? Некоторые остановочные пункты почему-то появились прямо на проезжей части - в явно не предназначенном для этого месте, например, на ул. Макарова рядом с канавой.
    -Световое панно с обозначением маршрута следования автобуса оставляет желать лучшего. Номер плохо виден. Светодиоды светят ярко и не всегда понятно, едет ли 208 автобус или, например, 206... Учитывая стоимость таких автобусов, панно должны быть жидкокристаллические.
    -"Низкопольность" автобусов весьма условна. Пенсионеры рассказывают, что зайти в автобус им тяжело. Про инвалидов - отдельная история - единственное место для входа в салон - средняя дверь. Заехать с ходу на коляске невозможно, необходима помощь других пассажиров. Или нужна аппарель - но это к водителю.
    -Обещали, что новый транспорт будет ходить с 5 утра до 12 ночи. Не ходит, враки. Похоже, это был рекламный ход конем со стороны властей, чтобы люди доверились новой системе и прониклись положительными моментами после всем надоевших "джамшуток".

    Если я не прав, сплюньте три раза где-нибудь на пути следования 7-го автобуса.
    3 0
  • Евгений Offline
    28 Февраля 2020, 09:17
    Такая картина и была при посадке в 7 ку. на 2 Грибоедова точь в точь !
    0 0

вверх