В Твери новые автобусы выходят на маршрут №7

27 февраля в Твери в рамках новой модели пассажирских перевозок запускается седьмой маршрут: восемь брендированных автобусов среднего класса. Они будут следовать от улицы Зеленая до микрорайона "Радужный".
С запуском 7 маршрута контрольные службы - ГКУ "Организатор перевозок", компания-оператор "Транспорт Верхневолжья" - проведут мониторинг для оценки вместимости автобусов и пассажиропотока. Все замечания будут учитывать и по итогам анализа, если потребуется, будут внесены изменения по количеству подвижного состава и интервалам движения, расписанию.
В настоящее время новые автобусы работают по 43 маршрутам: 1, 6, 12, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 211, 205, 233.
На маршрутах, где пока не запущены новые автобусы, действует старая модель пассажирских перевозок общественным транспортом. Весь коммерческий и электротранспорт будет работать в привычном режиме до запуска следующих маршрутов.
К 27 февраля автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам (7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к).
Это маршруты: 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227. Подробно с каждым маршрутом можно ознакомиться здесь.
До 17 февраля, как сообщает министерство транспорта Тверской области, ДОЛЖЕН БЫЛ быть запущен современный транспорт на маршрутах 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225.
К 27 февраля автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам (7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к).
https://tvernews.ru/news/255190/
По факту из заявленных к запуску еще с 10 февраля и 27 февраля сейчас запущены ТОЛЬКО: 6, 12, 205, 211, 7.
А после этого МАЗы206 ООО СВТК 208 перейдут на выигранные 14, 204,227 и начнут возить по всему билетному меню и всем льготам.
Надо как-то определиться: либо экстрим, но быстро. Либо безопасно, соблюдая ПДД, но долго. Серединки не получится.
1. минимум времени ожидания транспорта
2. минимум времени в пути до нужной остановки
3. комфорт передвижения
Маршрутка обеспечивала как минимум п.1 и 2, новые автобусы - минус по всем пунктам:
1. Сегодня в 8:30 вместо обещанных 7 машин в приложении было только 3. Какой интервал они могут обеспечить при такой протяженности?
2. Т.к. водила долго обилечивает и тащится по пробкам по самому неудобному маршруту, итого + 40 минут в пути
3. Про комфорт даже говорить не стоит - поза "сельдь в бочке" в течении часа не может быть удобной.
Что имеем в итоге? Полный провал, нелепые отмазки и предложения потерпеть "...месяца 3-4 и все наладится".
Скажите, если нет нужного кол-ва машин, не хватает персонала - зачем ломать еще работающие маршруты? Обеспечьте нормальную работу хотя бы там, куда уже влезли. Но нет, про здравый смысл организаторы всего этого шабаша не слышали. Либо им просто плевать на результат.
Меня как автомобилиста транспортная реформа только радует - меньше стало джихад-мобилей с пассажирами, да и вообще меньше пассажирского транспорта стало, а скоро вообще все маршрутки уберут, троллейбусы уберут и будет еще лучше, только вот криворукие с админисрации (с) с режимами светофора наподлили...
Все это сделали кстати, окромя своевременного приобретения новых автобусов и найма водителей. Решили, что это самый сущий пустяк. И если мне не изменяет память, то должны были аж 3 февраля заменить всё старое на всё новое. Дико не срослось.
А что касается светофоров, новой разметки, новых платных парковочных зон, ремонтов мостов по году - то согласен, тут слов нет. Как я понимаю это все делается для создания таких условий, что бы часть автомобилистов ездила на работу на ОТ. Тока вся беда - что его-то тоже нет!
да да, у меня тоже мысль такая промелькнула - спецом подлят автомобилистам, чтобы на ОТ пересаживались. Но потом подумал, что если я на тачке так медленно ползу, то сколько же дисциплинированный, неповоротливый автобус будет фигачить по тому же маршруту, так что данная версия вряд ли жизнеспособна. То ли дело маршрутки были - все пробки по левому ряду объедет, кого надо подрежет, здесь на желтый проедет, на след. светофоре вообще на красный и повернет еще и не из своего ряда, я лично так не могу, не то что боюсь наказания, просто принципы определенные есть - иногда по мелочи нарушить могу, но очень редко...
Хотя я сам тоже не верю в это.
Поживем - увидим.
А насчет спокойствия, проедьте от Л. Чайкиной до Речного или с Речного до Южного по центральным улицам, вот тогда и увидите это спокойствие.
Да, прежняя система была плоха, кто бы спорил. Но это не повод менять плохое на худшее. С каких пор, чтобы уничтожить тараканов, сжигают весь дом?
Чем уже обернулась реформа для обычных людей? Время ожидания на остановках увеличилось в разы, условия, в которых перевозятся пассажиры, иначе как скотскими не назовёшь, оплата проезда – отдельная песня из серии "сюрприз будет" и т. д. и т. п.
Чем оборачивается реформа для города? Полная потеря электротранспорта, почти полная потеря ОТБВ (небольшое кол-во автобусов БК всё же обещали запустить), полная потеря муниципального транспорта как такового, узаконивание маршрутной сети, под которой не поставил бы свою подпись ни один уважающий себя специалист от транспорта… Фактически город отдан в рабство, не пора ли уже это признать?
Может быть, по-другому было нельзя? С чего бы?
Кто мешал начать с приглашения специалистов-транспортников, которые, собрав и проанализировав всю необходимую информацию, не только составили бы новую маршрутную сеть, но и определили бы и класс ТС, и оптимальное кол-во ТС на маршрутах, и интервалы движения для разного времени суток, и пр., пр., пр.?
Кто мешал на основании этих расчётов потихоньку ремонтировать трамвайный, троллейбусный и автобусный парки, приводить в порядок инфраструктуру, планировать закупку подвижного состава и набор персонала?
Кто мешал, опять же с помощью специалистов, составить удобоваримый план перехода от старой транспортной системы к новой и не менее удобоваримое тарифное меню, нормально работающее на каждом из этапов перехода?
Может, денег на всё это нет? Да ладно?! В эту реформу уже вбухано столько, что аж искры из глаз!
Нет, в чём-то вас, конечно, можно понять. С общественным транспортом в городе беда, плюс засилье маршруток обрыдло до невозможности. Но! Во-первых, "цель оправдывает средства" – крайне паршивый лозунг. И вышвыривание из города коммерсов не должно происходить за счёт ухудшения качества жизни горожан. А во-вторых, никто никого никуда и не вышвыривает, маршрутки просто меняют… пусть будет цвет. И на этом фоне ваши слова звучат как "людоедство" в чистом виде.
А Ваше "Кто мешал?" кому адресовано то? Лично я согласен со всеми тезисами, начинающимися со слов "кто мешал?". А кто мешал то? Или "людоеды" помешали?
П.С. "В эту реформу уже вбухано столько, что аж искры из глаз!"
Если знаете сколько, то просветите меня, темного, я не в курсе.
Мне кажется, что только сейчас стало ясно, что пассажиропоток льготников раньше сильно ограничивался отсутствием льготных маршрутов.
-Не все машины на маршрутах, поскольку до сих пор не удается набрать нужное количество водителей категории Д. Или автобусов мало? Приходиться подолгу ждать автобуса на остановке. Например, количество мест в Пазе около 50, в новых Лиазах примерно 80-100. Но маршрутки ходили часто и "напряга" по большому счёту не ощущалось. А Лиазы ходят реже и в часы пик возникают давки, люди просто не помещаются все в автобус и в итоге не могут уехать.
-Салоны автобусов не вместительны. Складывается впечатление, что они созданы для экскурсий, а не для поездок по городу в часы пик.
-Салоны автобусов небезопасны. Расположение некоторых сидений, что называется, "лицом к лицу" при возникновении опасной дорожной ситуации влечёт тяжкие последствия для пассажиров, сидящих на них. Нет ремней безопасности.
-В автобусах нет кондукторов. Э - экономия. Б - безопасность на нуле, поскольку пассажиров вынужден обслуживать сам водитель, он берет деньги и дает сдачу при движении транспортного средства. Далеко не все платят картами.
-Отмечается, что у водителей нет сдачи. Не дают пассажирам рубль с 30 руб. Водители не дают билетов (если только хорошо попросить). А это нарушение законодательства.
-В автобусах много безбилетников. Но один водитель
ничего с этим сделать не может. Казна недобирает рублей.
-В автобусах теперь много льготников, потому что раньше они не ездили многими маршрутами за 30 рублей.
-На тех улицах, где были остановки по требованию, с легкой руки горе-специалистов отдела транспорта сделали специально отведённые места для посадки/высадки пассажиров. Не спросив самих пассажиров, удобны ли им эти остановки? Некоторые остановочные пункты почему-то появились прямо на проезжей части - в явно не предназначенном для этого месте, например, на ул. Макарова рядом с канавой.
-Световое панно с обозначением маршрута следования автобуса оставляет желать лучшего. Номер плохо виден. Светодиоды светят ярко и не всегда понятно, едет ли 208 автобус или, например, 206... Учитывая стоимость таких автобусов, панно должны быть жидкокристаллические.
-"Низкопольность" автобусов весьма условна. Пенсионеры рассказывают, что зайти в автобус им тяжело. Про инвалидов - отдельная история - единственное место для входа в салон - средняя дверь. Заехать с ходу на коляске невозможно, необходима помощь других пассажиров. Или нужна аппарель - но это к водителю.
-Обещали, что новый транспорт будет ходить с 5 утра до 12 ночи. Не ходит, враки. Похоже, это был рекламный ход конем со стороны властей, чтобы люди доверились новой системе и прониклись положительными моментами после всем надоевших "джамшуток".
Если я не прав, сплюньте три раза где-нибудь на пути следования 7-го автобуса.