04 Июня 23, 11:07
Новости, Общество
17 Февраля 2020, 13:02

Администрация Твери: режим работы светофоров настраивают в соответствии с госстандартом

В минувшие выходные в Твери обновили и отрегулировали светофоры на двух перекрестках: Тверского проспекта с улицами Желябова и Новоторжской. Теперь там невозможно одновременное движение пешеходов и автомобилей по перекрёстку.

- На обоих перекрёстках теперь для пешеходов выделена отдельная светофорная фаза, во время которой движение автотранспорта запрещено в любых направлениях, - сообщают в пресс-службе администрации Твери.

Светофоры отрегулировали в соответствии с пунктом 7.1.2. ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" указывает на недопущение пересечения транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования. 

Исходя из ГОСТа "зелёный" должен гореть либо автомобилям, либо пешеходам, но не тем и другим сразу. Об этом администрации неоднократно напоминали в УГИБДД по Тверской области. 

- Модернизация светофорных объектов – работа длительная и требующая точной синхронизации с транспортными и пешеходными потоками в городе, поэтому ведётся она постепенно, - поясняют в администрации. Схема работы светофоров и длительность фаз будут дорабатывать.

Читатели ТИА уже пожаловались в нашей группе Вконтакте на разросшиеся пробки.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (63)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • webagent Offline
    17 Февраля 2020, 13:18
    Все против пешехода. Теперь на светофорах больше будут стоять и пешеходы и машины.
    14 0
  • VoToN Offline
    17 Февраля 2020, 13:23
    Ну осталось еще научиться транспортными потоками рулить и норм будет
    6 0
  • Водник-76 Offline
    17 Февраля 2020, 13:25
    По госстандартам время горения зелёного для пешеходов должно быть не менее чем в 3 раза больше, чем для автомобилей. Но где это соблюдается?
    4 9
    Смотреть ответы (6)
    • VoToN Offline
      17 Февраля 2020, 13:36
      Покажите что за госстандарт такой?
      6 0
      • You can't fart Offline
        17 Февраля 2020, 13:42
        Открой и посмотри
        3 0
    • russs Offline
      17 Февраля 2020, 15:03
      Главное: разрешить давить тех, кто не успел перейти!
      5 0
      • You can't fart Offline
        17 Февраля 2020, 15:06
        Всё остришь
        0 0
        • Nafanja Offline
          17 Февраля 2020, 15:34
          Все давит.
          1 0
    • kanav67 Offline
      17 Февраля 2020, 15:28
      Это твой личный стандарт? В ГОСТ такого и близко нет. Не надо выдумывать
      2 2
  • bae99 Offline
    17 Февраля 2020, 13:46
    Всё.
    Конец обедни, поп какать захотел.

    Теперь от Капы до Речного час будем добираться.
    4 0
  • Ferapont Offline
    17 Февраля 2020, 13:48
    Аганькоф, так, между делом, закладка для умишка модернизаторам-синхронизаторам, тот же стандарт рекомендует разделять пешеходно-транспортные потоки с применением под- и надземных инженерных сооружений..
    5 2
    Смотреть ответы (2)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 13:50
      Скотопрогонника вам мало
      2 0
    • VoToN Offline
      17 Февраля 2020, 17:40
      При наличии тех возможностей которых в Твери как бы нема
      0 0
  • bae99 Offline
    17 Февраля 2020, 13:49
    И как полагается, про "зеленую волну" в часы пик утром и вечером даже не думали?
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 13:53
      Дай Игорю с реформой ОТ разобраться

      Не нравится как работают светофоры, езжай в поле там их нет
      В город приехал, будьте любезны по ПДД
      3 0
    • Ferapont Offline
      17 Февраля 2020, 13:59
      На ПТИКи Одиссей потратили больше двадцатки лямов, на ежегодное содержание отстегивают любимым конторкам.
      Обещались 6 лет назад создать местечковый АСУДД по автоматическому мониторингу характеристик транспортных потоков на напряжных магистральных направлениях с реализацией автоматического расчета параметров светофорной сигнализации. Но дальше сказочного п#здежа у пильщиков Тимохи и Аганька дело не пошло.
      5 0
    • VladislaV Offline
      17 Февраля 2020, 15:50
      Подумали, бабло пильнули. Одиссей анонсировался, вроде как, с самонастраивающимися светофорами, автоматически определяющим где побольше открыть, а где и зеленую волну устроить. Долгий зеленый для проезда членовозов на перекрестке "Тверском-Советской" видел своими глазами.
      http://gorodskoyportal.ru/tver/news/news/3811124/
      1 0
  • Serge Offline
    17 Февраля 2020, 13:50
    Такой порядок работы светофоров увеличивает ожидание проезда машин и образует пробки.
    7 0
    Смотреть ответы (9)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 13:56
      А не те ли люди создают проблемы которым невтерпёж
      2 1
    • Ferapont Offline
      17 Февраля 2020, 14:03
      Особенно, когда тупые и безмозглые реализаторы подходят к настройке цветофороф, не обладая параметрами потоков на подходах к точке регулировки с выборкой трафика в течении всех суток в разные дни недели..
      5 0
    • AlexTvr Offline
      17 Февраля 2020, 15:34
      А вы только задумайтесь, какой урон экологии наносится такой бездумной настройкой светофоров!
      0 0
      • You can't fart Offline
        17 Февраля 2020, 15:49
        Не один завод не работает, а каком уроне идёт речь
        0 1
        • AlexTvr Offline
          17 Февраля 2020, 16:21
          Новое исследование, опубликованное в научном журнале Environmental Science, выявило еще одну серьезную угрозу для здоровья человека. На этот раз в зону риска попали автомобилисты, вынужденные длительное время простаивать в пробках и на запрещающих сигналах светофоров. По их оценкам вредные вещества, скапливающиеся в воздухе и проникающие в салон транспортных средств, влекут за собой массу проблем для органов дыхания.
          На регулируемых перекрестках транспортные средства замедляют свой ход и зачастую останавливаются, вплотную приближаясь друг к другу. Именно это приводит к повышению концентрации вредных веществ примерно в тридцать раз по сравнению с обычным ходом движения машин по трассам. Кроме того, автомобили движутся медленнее, ввиду чего водители подвергаются более длительному воздействию. И по мере уплотнения трафика, от которого в настоящее время страдают большинство крупных агломераций, атмосферное загрязнение не только рассеивается, но наоборот сохраняется и даже накапливается.
          3 0
          • You can't fart Offline
            17 Февраля 2020, 16:37
            Да уж, думаю в бытность работы всех заводов Твери угроза экологии в разы больше была(но ты этого не застал походу)
            0 1
            • AlexTvr Offline
              17 Февраля 2020, 16:49
              Усё я застал, но заводы приносили людям работу и пользу. А стояние в пробках, не приносит никакой пользы.
              И опять же если рассматривать заводы и экологию, то нужно учитывать контекст. Когда их строили не столько заботились об экологии. Как те же китайцы, развивая свою промышленность, какой вред наносят экологии не только своей страны и всей планете. Но разве их ругают за это? Нет! Ими гордятся, ставят в пример.
              2 0
              • You can't fart Offline
                17 Февраля 2020, 17:02
                Так почитай кто в пробках стоит: #онажемать(детей в школу), #яженаработу(мне можно всё)
                Поэтому все на синий унитаз, с водителями из автошколы(взлёт-посадка) и проблема светофоров и экологии будет решена (автобусы Евро 5, пока)
                1 0
      • Mossat Offline
        22 Февраля 2020, 22:29
        Как не заедешь в Тверь, каждый раз удивляешься, какие дебилы занимаются организацией дорожного движения.
        Пробки на пустом месте. Стрелки как правило работают одновременно с зеленым по прямой и нахрен они тогда нужны??? А если и включается отдельно, то секунд на 5.
        В общем нигде не видел худшей обстановки на дорогах.
        0 0
  • svenson Offline
    17 Февраля 2020, 14:03
    такие режимы светофоров провоцируют водил на нарушения правил - для поворота налево приходится ждать по несколько минут, некоторые водилы не выдерживают и разворачиваются через сплошную в "пешеходную фазу" напр.
    6 0
    Смотреть ответы (16)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 14:08
      Ну нервы надо лечить, либо на голубом унитазе ездить
      1 4
      • svenson Offline
        17 Февраля 2020, 14:16
        может все-таки проанализировать работу светофоров и скорректировать ее? Все таки светофоры работают для людей, а не наоборот...
        6 0
        • You can't fart Offline
          17 Февраля 2020, 14:38
          Так и правительства работает для людей, а вы где.. .ОПЕ
          Работа такая
          0 1
          • svenson Offline
            17 Февраля 2020, 15:10
            мне на правительство также пох, как и ему на меня: оно меня не трогает, я его тоже не трогаю. А светофоры эти действительно иной раз как заноза в .ОПЕ. Поэтому если светофоры работают плохо, то и их указания тоже можно исполнять не всегда - должна же быть какая то взаимность...
            3 0
            • You can't fart Offline
              17 Февраля 2020, 15:21
              Ну насчёт правительства ты зря ему то точно не насрать, всё для народа
              Ну вот так же наверное думал чубурек у Кукольного театра, а вы на него накинулись(а тут таких, которым можно всё море)
              0 1
        • Alx Offline
          17 Февраля 2020, 14:52
          Проблема в том, что некоторым людям невмоготу ждать даже несколько секунд.
          1 1
          • svenson Offline
            17 Февраля 2020, 15:03
            ну да, бывает и такое - некоторым на работу надо, а некоторые еще и перед работой детей отвозят в садик/школу. Одно дело, когда ждать приходится ради безопасности, а другое, когда из-за криво настроенных светофоров.
            3 1
            • You can't fart Offline
              17 Февраля 2020, 15:08
              Пораньше вставать и выезжать, не....

              А мне насрать, #яжемать, #яженаработу
              А вы дебилы стойте
              1 3
              • svenson Offline
                17 Февраля 2020, 15:22
                а че, может вообще и не ложиться или может с работы не уезжать, а детей в интернат сдать, не? Светофоры же это святое, а их настройщики - святые, их трогать нельзя, работают по ГОСТу - это ж библия, там же все указано, какой режим светофоров на Тверском пр-кте или на Капошваре...
                4 1
                • You can't fart Offline
                  17 Февраля 2020, 15:51
                  Мне насрать как ты будешь( хоть не работай), но все правила ПДД написаны кровью( и судя по всему ее ещё будет много)
                  1 2
                  • svenson Offline
                    17 Февраля 2020, 16:00
                    ну кровью так кровью, спорить не буду... Но светофоры надо реально перенастроить, а то это все приведет к еще большему количеству ДТП...
                    1 0
                    • You can't fart Offline
                      17 Февраля 2020, 16:24
                      Перенастроить может и надо, но пока они работают так, надо выполнять их требования

                      Пришли к консенсусу
                      1 0
          • VladislaV Offline
            17 Февраля 2020, 15:44
            Ага, на Тверском-Советской пешеходу сперва мигает "99", это не несколько секунд.
            1 0
    • 17 Февраля 2020, 14:10
      А пешеходы переходят проезжую часть в фазу предназначенную для транспортных средств.
      2 0
      • svenson Offline
        17 Февраля 2020, 14:19
        тоже сплошь и рядом. Иногда пешеходам приходится по 2-3 минуты ждать, а их "пешеходная фаза" длится всего 15 секунд. Мне кажется, что огульное разделение автомобильных и пешеходных фаз это ошибка, да и не может какой то ГОСТ знать как удобнее разделять потоки в конкретных случаях.
        7 0
        • AlexTvr Offline
          17 Февраля 2020, 15:41
          ГОСТ надо с умом внедрять, а не ссылаться на него, как на первопричину.
          8 0
  • Барин Offline
    17 Февраля 2020, 14:08
    А я думаю, из-за каких дебилов сегодня утром пробка вдвое больше обычной была, теперь понятно.
    10 0
    Смотреть ответы (4)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 14:26
      Из-за торопыг, не может быть
      0 0
    • Fox Offline
      17 Февраля 2020, 14:32
      Это из-за того, что ездят по привычке. За несколько дней все рассосется, будут выбирать более оптимальные маршруты, избегая ненужных левых поворотов.
      0 0
      • You can't fart Offline
        17 Февраля 2020, 14:47
        Мудрые слова, ещё торопыг и нервных к ответу
        0 0
      • shumik_bars Offline
        18 Февраля 2020, 11:01
        отличная идея, я поеду по новому мосту, который на Дорошихе построили.
        1 0
  • VladislaV Offline
    17 Февраля 2020, 14:21
    Пипец, еще сделайте по четным дням идут пешеходы, по нечетным - едут машины, так будет безопаснее.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 14:33
      Переса́живаемся на голубой унитаз, и проблема светофоров отпадает
      1 3
  • Sanych Offline
    17 Февраля 2020, 14:46
    Администрация нагадила в очередной раз. Пробка утром была на Тверском п****ц.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 15:12
      А ещё наверное пробка из-за платной парковки
      Ищут, рыскуют куда очёчко свое приткнуть бесплатно
      1 0
  • prawaimi Offline
    17 Февраля 2020, 15:16
    Почему бы сначала не привести в соответствии с ГОСТом дорожное покрытие?
    5 0
  • Varg Offline
    17 Февраля 2020, 18:01
    Вот когда пробка в центр (!) с Новоторжской на Волжский проезд и Старый Волжский (по Яндексу) мост замкнется, чего никогда не было, тогда и задумаются оптимизаторы ДД.
    3 0
  • arcadi007 Offline
    17 Февраля 2020, 19:06
    ГОСТ 2004 года. Не пора ли на землю опуститься?
    Посчитайте на сколько больше стало автомобилей.
    Как могут быть одинаковые ГОСТы в городах миллионниках и посёлках?
    Дурак на дураке и дураком погоняет.
    5 1
    Смотреть ответы (2)
    • Professor Offline
      17 Февраля 2020, 22:25
      Еще более странно, что тверские чиновники 16 лет не выполняли ГОСТ!
      4 0
    • You can't fart Offline
      18 Февраля 2020, 08:22
      А где город миллионный
      0 1
  • MikeH Offline
    17 Февраля 2020, 22:32
    "- Модернизация светофорных объектов – работа длительная и требующая точной синхронизации с транспортными и пешеходными потоками в городе, поэтому ведётся она постепенно, - поясняют в администрации. "

    Точная синхронизация светофорных объектов в городе с транспортными и пешеходными потоками не возможна без применения транспортной модели, о необходимости которой я писал еще лет 6 назад. За 6 лет не дошло, подождем еще лет 60?
    1 0
  • barbossaaa Offline
    18 Февраля 2020, 10:26
    А эту стрелку у семи морей сделали для поворота трех машин, а раньше проезжало 10. И смысл их безопасности когда люди не будут стоять теперь там в пробках,а будут поворачивать на Симеоновской.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nerpa_32 Offline
      19 Февраля 2020, 08:19
      Теперь хвост тянется чуть ли не от Капошвара. Повернуть налево стало проблемой. Испортили отличную схему. Все для людей.
      0 0
  • comoneverybody Offline
    19 Февраля 2020, 09:58
    У нас все, к чему органы прикасаются, превращается в г**но. Весь город в пробках встал с введением этих супер светофоров. Вчера в 18 часов при переходе Тверского около овощного, сперва горел отсчет по красной 3-2-1, все пешеходы уже ринулись, и сразу просто загорелся красный, только уже без отсчета. Это вредительство чистой воды, и при определенных условиях ответственные сегодня как минимум сидели...
    0 0
  • DenBlldenn Offline
    19 Февраля 2020, 23:40
    Конечно, в пробках виноваты именно светофоры.
    Владельцы авто естественно не причём, они не виноваты что их настолько дохренищи...
    0 0

Администрация Твери: режим работы светофоров настраивают в соответствии с госстандартом

17 Февраля 2020, 13:02

В минувшие выходные в Твери обновили и отрегулировали светофоры на двух перекрестках: Тверского проспекта с улицами Желябова и Новоторжской. Теперь там невозможно одновременное движение пешеходов и автомобилей по перекрёстку.

- На обоих перекрёстках теперь для пешеходов выделена отдельная светофорная фаза, во время которой движение автотранспорта запрещено в любых направлениях, - сообщают в пресс-службе администрации Твери.

Светофоры отрегулировали в соответствии с пунктом 7.1.2. ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" указывает на недопущение пересечения транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования. 

Исходя из ГОСТа "зелёный" должен гореть либо автомобилям, либо пешеходам, но не тем и другим сразу. Об этом администрации неоднократно напоминали в УГИБДД по Тверской области. 

- Модернизация светофорных объектов – работа длительная и требующая точной синхронизации с транспортными и пешеходными потоками в городе, поэтому ведётся она постепенно, - поясняют в администрации. Схема работы светофоров и длительность фаз будут дорабатывать.

Читатели ТИА уже пожаловались в нашей группе Вконтакте на разросшиеся пробки.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (63)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • webagent Offline
    17 Февраля 2020, 13:18
    Все против пешехода. Теперь на светофорах больше будут стоять и пешеходы и машины.
    14 0
  • VoToN Offline
    17 Февраля 2020, 13:23
    Ну осталось еще научиться транспортными потоками рулить и норм будет
    6 0
  • Водник-76 Offline
    17 Февраля 2020, 13:25
    По госстандартам время горения зелёного для пешеходов должно быть не менее чем в 3 раза больше, чем для автомобилей. Но где это соблюдается?
    4 9
    Смотреть ответы (6)
    • VoToN Offline
      17 Февраля 2020, 13:36
      Покажите что за госстандарт такой?
      6 0
      • You can't fart Offline
        17 Февраля 2020, 13:42
        Открой и посмотри
        3 0
    • russs Offline
      17 Февраля 2020, 15:03
      Главное: разрешить давить тех, кто не успел перейти!
      5 0
      • You can't fart Offline
        17 Февраля 2020, 15:06
        Всё остришь
        0 0
        • Nafanja Offline
          17 Февраля 2020, 15:34
          Все давит.
          1 0
    • kanav67 Offline
      17 Февраля 2020, 15:28
      Это твой личный стандарт? В ГОСТ такого и близко нет. Не надо выдумывать
      2 2
  • bae99 Offline
    17 Февраля 2020, 13:46
    Всё.
    Конец обедни, поп какать захотел.

    Теперь от Капы до Речного час будем добираться.
    4 0
  • Ferapont Offline
    17 Февраля 2020, 13:48
    Аганькоф, так, между делом, закладка для умишка модернизаторам-синхронизаторам, тот же стандарт рекомендует разделять пешеходно-транспортные потоки с применением под- и надземных инженерных сооружений..
    5 2
    Смотреть ответы (2)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 13:50
      Скотопрогонника вам мало
      2 0
    • VoToN Offline
      17 Февраля 2020, 17:40
      При наличии тех возможностей которых в Твери как бы нема
      0 0
  • bae99 Offline
    17 Февраля 2020, 13:49
    И как полагается, про "зеленую волну" в часы пик утром и вечером даже не думали?
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 13:53
      Дай Игорю с реформой ОТ разобраться

      Не нравится как работают светофоры, езжай в поле там их нет
      В город приехал, будьте любезны по ПДД
      3 0
    • Ferapont Offline
      17 Февраля 2020, 13:59
      На ПТИКи Одиссей потратили больше двадцатки лямов, на ежегодное содержание отстегивают любимым конторкам.
      Обещались 6 лет назад создать местечковый АСУДД по автоматическому мониторингу характеристик транспортных потоков на напряжных магистральных направлениях с реализацией автоматического расчета параметров светофорной сигнализации. Но дальше сказочного п#здежа у пильщиков Тимохи и Аганька дело не пошло.
      5 0
    • VladislaV Offline
      17 Февраля 2020, 15:50
      Подумали, бабло пильнули. Одиссей анонсировался, вроде как, с самонастраивающимися светофорами, автоматически определяющим где побольше открыть, а где и зеленую волну устроить. Долгий зеленый для проезда членовозов на перекрестке "Тверском-Советской" видел своими глазами.
      http://gorodskoyportal.ru/tver/news/news/3811124/
      1 0
  • Serge Offline
    17 Февраля 2020, 13:50
    Такой порядок работы светофоров увеличивает ожидание проезда машин и образует пробки.
    7 0
    Смотреть ответы (9)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 13:56
      А не те ли люди создают проблемы которым невтерпёж
      2 1
    • Ferapont Offline
      17 Февраля 2020, 14:03
      Особенно, когда тупые и безмозглые реализаторы подходят к настройке цветофороф, не обладая параметрами потоков на подходах к точке регулировки с выборкой трафика в течении всех суток в разные дни недели..
      5 0
    • AlexTvr Offline
      17 Февраля 2020, 15:34
      А вы только задумайтесь, какой урон экологии наносится такой бездумной настройкой светофоров!
      0 0
      • You can't fart Offline
        17 Февраля 2020, 15:49
        Не один завод не работает, а каком уроне идёт речь
        0 1
        • AlexTvr Offline
          17 Февраля 2020, 16:21
          Новое исследование, опубликованное в научном журнале Environmental Science, выявило еще одну серьезную угрозу для здоровья человека. На этот раз в зону риска попали автомобилисты, вынужденные длительное время простаивать в пробках и на запрещающих сигналах светофоров. По их оценкам вредные вещества, скапливающиеся в воздухе и проникающие в салон транспортных средств, влекут за собой массу проблем для органов дыхания.
          На регулируемых перекрестках транспортные средства замедляют свой ход и зачастую останавливаются, вплотную приближаясь друг к другу. Именно это приводит к повышению концентрации вредных веществ примерно в тридцать раз по сравнению с обычным ходом движения машин по трассам. Кроме того, автомобили движутся медленнее, ввиду чего водители подвергаются более длительному воздействию. И по мере уплотнения трафика, от которого в настоящее время страдают большинство крупных агломераций, атмосферное загрязнение не только рассеивается, но наоборот сохраняется и даже накапливается.
          3 0
          • You can't fart Offline
            17 Февраля 2020, 16:37
            Да уж, думаю в бытность работы всех заводов Твери угроза экологии в разы больше была(но ты этого не застал походу)
            0 1
            • AlexTvr Offline
              17 Февраля 2020, 16:49
              Усё я застал, но заводы приносили людям работу и пользу. А стояние в пробках, не приносит никакой пользы.
              И опять же если рассматривать заводы и экологию, то нужно учитывать контекст. Когда их строили не столько заботились об экологии. Как те же китайцы, развивая свою промышленность, какой вред наносят экологии не только своей страны и всей планете. Но разве их ругают за это? Нет! Ими гордятся, ставят в пример.
              2 0
              • You can't fart Offline
                17 Февраля 2020, 17:02
                Так почитай кто в пробках стоит: #онажемать(детей в школу), #яженаработу(мне можно всё)
                Поэтому все на синий унитаз, с водителями из автошколы(взлёт-посадка) и проблема светофоров и экологии будет решена (автобусы Евро 5, пока)
                1 0
      • Mossat Offline
        22 Февраля 2020, 22:29
        Как не заедешь в Тверь, каждый раз удивляешься, какие дебилы занимаются организацией дорожного движения.
        Пробки на пустом месте. Стрелки как правило работают одновременно с зеленым по прямой и нахрен они тогда нужны??? А если и включается отдельно, то секунд на 5.
        В общем нигде не видел худшей обстановки на дорогах.
        0 0
  • svenson Offline
    17 Февраля 2020, 14:03
    такие режимы светофоров провоцируют водил на нарушения правил - для поворота налево приходится ждать по несколько минут, некоторые водилы не выдерживают и разворачиваются через сплошную в "пешеходную фазу" напр.
    6 0
    Смотреть ответы (16)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 14:08
      Ну нервы надо лечить, либо на голубом унитазе ездить
      1 4
      • svenson Offline
        17 Февраля 2020, 14:16
        может все-таки проанализировать работу светофоров и скорректировать ее? Все таки светофоры работают для людей, а не наоборот...
        6 0
        • You can't fart Offline
          17 Февраля 2020, 14:38
          Так и правительства работает для людей, а вы где.. .ОПЕ
          Работа такая
          0 1
          • svenson Offline
            17 Февраля 2020, 15:10
            мне на правительство также пох, как и ему на меня: оно меня не трогает, я его тоже не трогаю. А светофоры эти действительно иной раз как заноза в .ОПЕ. Поэтому если светофоры работают плохо, то и их указания тоже можно исполнять не всегда - должна же быть какая то взаимность...
            3 0
            • You can't fart Offline
              17 Февраля 2020, 15:21
              Ну насчёт правительства ты зря ему то точно не насрать, всё для народа
              Ну вот так же наверное думал чубурек у Кукольного театра, а вы на него накинулись(а тут таких, которым можно всё море)
              0 1
        • Alx Offline
          17 Февраля 2020, 14:52
          Проблема в том, что некоторым людям невмоготу ждать даже несколько секунд.
          1 1
          • svenson Offline
            17 Февраля 2020, 15:03
            ну да, бывает и такое - некоторым на работу надо, а некоторые еще и перед работой детей отвозят в садик/школу. Одно дело, когда ждать приходится ради безопасности, а другое, когда из-за криво настроенных светофоров.
            3 1
            • You can't fart Offline
              17 Февраля 2020, 15:08
              Пораньше вставать и выезжать, не....

              А мне насрать, #яжемать, #яженаработу
              А вы дебилы стойте
              1 3
              • svenson Offline
                17 Февраля 2020, 15:22
                а че, может вообще и не ложиться или может с работы не уезжать, а детей в интернат сдать, не? Светофоры же это святое, а их настройщики - святые, их трогать нельзя, работают по ГОСТу - это ж библия, там же все указано, какой режим светофоров на Тверском пр-кте или на Капошваре...
                4 1
                • You can't fart Offline
                  17 Февраля 2020, 15:51
                  Мне насрать как ты будешь( хоть не работай), но все правила ПДД написаны кровью( и судя по всему ее ещё будет много)
                  1 2
                  • svenson Offline
                    17 Февраля 2020, 16:00
                    ну кровью так кровью, спорить не буду... Но светофоры надо реально перенастроить, а то это все приведет к еще большему количеству ДТП...
                    1 0
                    • You can't fart Offline
                      17 Февраля 2020, 16:24
                      Перенастроить может и надо, но пока они работают так, надо выполнять их требования

                      Пришли к консенсусу
                      1 0
          • VladislaV Offline
            17 Февраля 2020, 15:44
            Ага, на Тверском-Советской пешеходу сперва мигает "99", это не несколько секунд.
            1 0
    • 17 Февраля 2020, 14:10
      А пешеходы переходят проезжую часть в фазу предназначенную для транспортных средств.
      2 0
      • svenson Offline
        17 Февраля 2020, 14:19
        тоже сплошь и рядом. Иногда пешеходам приходится по 2-3 минуты ждать, а их "пешеходная фаза" длится всего 15 секунд. Мне кажется, что огульное разделение автомобильных и пешеходных фаз это ошибка, да и не может какой то ГОСТ знать как удобнее разделять потоки в конкретных случаях.
        7 0
        • AlexTvr Offline
          17 Февраля 2020, 15:41
          ГОСТ надо с умом внедрять, а не ссылаться на него, как на первопричину.
          8 0
  • Барин Offline
    17 Февраля 2020, 14:08
    А я думаю, из-за каких дебилов сегодня утром пробка вдвое больше обычной была, теперь понятно.
    10 0
    Смотреть ответы (4)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 14:26
      Из-за торопыг, не может быть
      0 0
    • Fox Offline
      17 Февраля 2020, 14:32
      Это из-за того, что ездят по привычке. За несколько дней все рассосется, будут выбирать более оптимальные маршруты, избегая ненужных левых поворотов.
      0 0
      • You can't fart Offline
        17 Февраля 2020, 14:47
        Мудрые слова, ещё торопыг и нервных к ответу
        0 0
      • shumik_bars Offline
        18 Февраля 2020, 11:01
        отличная идея, я поеду по новому мосту, который на Дорошихе построили.
        1 0
  • VladislaV Offline
    17 Февраля 2020, 14:21
    Пипец, еще сделайте по четным дням идут пешеходы, по нечетным - едут машины, так будет безопаснее.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 14:33
      Переса́живаемся на голубой унитаз, и проблема светофоров отпадает
      1 3
  • Sanych Offline
    17 Февраля 2020, 14:46
    Администрация нагадила в очередной раз. Пробка утром была на Тверском п****ц.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • You can't fart Offline
      17 Февраля 2020, 15:12
      А ещё наверное пробка из-за платной парковки
      Ищут, рыскуют куда очёчко свое приткнуть бесплатно
      1 0
  • prawaimi Offline
    17 Февраля 2020, 15:16
    Почему бы сначала не привести в соответствии с ГОСТом дорожное покрытие?
    5 0
  • Varg Offline
    17 Февраля 2020, 18:01
    Вот когда пробка в центр (!) с Новоторжской на Волжский проезд и Старый Волжский (по Яндексу) мост замкнется, чего никогда не было, тогда и задумаются оптимизаторы ДД.
    3 0
  • arcadi007 Offline
    17 Февраля 2020, 19:06
    ГОСТ 2004 года. Не пора ли на землю опуститься?
    Посчитайте на сколько больше стало автомобилей.
    Как могут быть одинаковые ГОСТы в городах миллионниках и посёлках?
    Дурак на дураке и дураком погоняет.
    5 1
    Смотреть ответы (2)
    • Professor Offline
      17 Февраля 2020, 22:25
      Еще более странно, что тверские чиновники 16 лет не выполняли ГОСТ!
      4 0
    • You can't fart Offline
      18 Февраля 2020, 08:22
      А где город миллионный
      0 1
  • MikeH Offline
    17 Февраля 2020, 22:32
    "- Модернизация светофорных объектов – работа длительная и требующая точной синхронизации с транспортными и пешеходными потоками в городе, поэтому ведётся она постепенно, - поясняют в администрации. "

    Точная синхронизация светофорных объектов в городе с транспортными и пешеходными потоками не возможна без применения транспортной модели, о необходимости которой я писал еще лет 6 назад. За 6 лет не дошло, подождем еще лет 60?
    1 0
  • barbossaaa Offline
    18 Февраля 2020, 10:26
    А эту стрелку у семи морей сделали для поворота трех машин, а раньше проезжало 10. И смысл их безопасности когда люди не будут стоять теперь там в пробках,а будут поворачивать на Симеоновской.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nerpa_32 Offline
      19 Февраля 2020, 08:19
      Теперь хвост тянется чуть ли не от Капошвара. Повернуть налево стало проблемой. Испортили отличную схему. Все для людей.
      0 0
  • comoneverybody Offline
    19 Февраля 2020, 09:58
    У нас все, к чему органы прикасаются, превращается в г**но. Весь город в пробках встал с введением этих супер светофоров. Вчера в 18 часов при переходе Тверского около овощного, сперва горел отсчет по красной 3-2-1, все пешеходы уже ринулись, и сразу просто загорелся красный, только уже без отсчета. Это вредительство чистой воды, и при определенных условиях ответственные сегодня как минимум сидели...
    0 0
  • DenBlldenn Offline
    19 Февраля 2020, 23:40
    Конечно, в пробках виноваты именно светофоры.
    Владельцы авто естественно не причём, они не виноваты что их настолько дохренищи...
    0 0

вверх