Транспортное приложение "Волга" дорабатывают с учетом пожеланий пользователей

Мобильное приложение "Волга", которым можно воспользоваться при оплате проезда на новых автобусах с символикой "Транспорт Верхневолжья", дорабатывается с учетом пожеланий пользователей. Об этом сообщает пресс-служба правительства Тверской области.
За первую неделю транспортной реформы приложение скачано 26 тысяч раз. В форме обратной связи "Волги", а также на страницах магазинов приложений App Store и Google Play можно оставить свои отзывы и пожелания по совершенствованию сервиса.
Команда разработчиков компании АВТОПАСС уже выпустила несколько обновлений, в том числе, касающихся раздела "Построение маршрута", а также исправили ряд технических недочетов в части сервисов оплаты и пополнения.
Мобильное приложение "Волга" призвано стать "помощником" пассажира для осуществления проезда в новых автобусах, которые начали выходить на маршруты тверской агломерации с 3 февраля, напоминает правительство Тверской области. Приложение можно использовать как виртуальную транспортную карту, пополняя баланс банковской картой.
Также в приложении "Волга" есть опция "Проложить маршрут". Эта опция сейчас работает в тестовом режиме, а полноценно будет полезна после выхода новых автобусов на все 85 маршрутов.
Скачать приложение "Волга" бесплатно можно в магазинах приложения App Store и Google Play. Ссылки для скачивания приложения также размещены на сайте Tvercard.ru.
Удобно, наверное?
Но проблему транспортного сообщения это не решит!
Классическая схема разработки уходит в прошлое. Заказчику нужен продукт здесь и сейчас. Наплевать, что он делает только 25% от того функционала, который должен быть реализован.
Если функционал достаточен, для того, чтобы начать зарабатывать, то приложение выводится на рынок.
Не выйдешь на рынок ты, значит твое место займут конкуренты.
Под разработку удобно деньги выводить. Во многих регионах для организаций и ИП, разрабатывающих ПО на УСН 6%, вместо 6% ставка составляет 1%.
Вот есть абсурдная вещь. Думаю пользоваться картой Волга должно быть выгодно. Однако, если я плачу бесконтактный банковской картой, то проезд 25р. Если привязываю свою карту к приложению и беру абонемент не на месяц (т.е.оплачивают вперёд), то 25р. + комиссия. Т.е. на кой мне это приложение? Получается, что приложением пользоваться не выгодно, а должно быть наоборот.
Какой вундерчел делал расчёты?
Вода из всех щелей проекта.
Сыроедение - не моё, поэтому скачивать приложение, а тем более привязывать к нему банковскую карту, даже в голову не пришло.
Но вопрос не в этом. Мне кажется, или за неимением автобусов и водителей для продолжения недореформы нам предлагают переключить внимание на приложение и прочие погремушки? Так я напоминаю тогда "предлагателям" и "переключателям", что люди на работу и учёбу ездят не на приложении, а на транспорте, а с этим пока жуть жуткая.
Ждите первой, максимум второй получки и эти разбегутся!