https://tvernews.ru/news/254626

Ночную Тверь сняли из кабины пилота Ил-76

TIA, 22 Января 2020, 10:43
, 9
<p></p>

В Твери на аэродроме Мигалово, на базе 196 ВТАП 12 ВТАД* продолжаются зимние и ночные учебные полеты экипажей самолётов Ил-76 с постоянным летным составом.

Главная задача проведения полетов - отработка действий экипажа военно-транспортной авиации при выполнении определённых задач. Так, летчики оттачивают взлет, посадку, полет по заданному курсу, отрабатывают заход на посадку с уходом от ближнего привода (радиомаяка, расположенного на определенном расстоянии от взлетно-посадочной полосы).

Правда, жители Твери вновь жалуются на шум от взлетающих и заходящих на посадку самолётов. Но эту проблему можно решить только путём строительства новой посадочной полосы. Минобороны одобрило этот проект по просьбе правительства Тверской области. Однако пока его невозможно реализовать

*196-й гвардейский Минский военно-транспортный авиационный полк 12-й военно-транспортной авиационной Мгинской Краснознаменной дивизии. 

Фото изь группы Аэродром Мигалово.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (9)


  • 11:15 22 Января 2020
    0 1
    И не реализовать не когда!!!

  • 11:32 22 Января 2020
    8 0
    А где, собственно, фото ночной Твери?

    • 11:38 22 Января 2020
      4 0
      Военная тайна.

    • 12:19 22 Января 2020
      0 0
      И где отметки целей?

  • 13:14 22 Января 2020
    3 0
    В кабине можно фотки печатать.

  • 14:11 22 Января 2020
    4 2
    Дронам летать низя, а ржавым рыдванам - пожалуйста! Ушлёпки...

  • 13:11 23 Января 2020
    1 1
    Европа запретила полеты российских Ту-134, Ил-62, Ил-86 и Ил-76 еще с 2002 года. Основная претензия повышенный уровень шума их двигателей!
    Прошло почти 20 лет, а в России до сих пор нет никаких норм к шуму двигателей самолетов.
    Тверичи получают нервоз и бессонницу, но на них всем наплевать...так и живем. В Европе дураки, если кто не понял..не могут потерпеть.




    • 16:51 27 Января 2020
      0 0
      Зато - какой красавец 76-ой!

вверх