31 Марта 23, 18:45
Новости, ТИА помогает
21 Января 2020, 10:01

ТСАХ возьмет на особый контроль вывоз мусора от дома № 3 по Бульвару Ногина

На сайте ТИА была опубликована народная новость "Двое из ларца или новые-старые проблемы с мусором", в ней рассказывалось о проблемах с вывозом мусора от дома № 3 по Бульвару Ногина. 

Сегодня ТСАХ прокоментировал ситуацию: "Вопрос по вывозу ТКО от дома №3 по бульвару Ногина решен. ТСАХ будет контролировать ежедневный вывоз мусора. При необходимости готовы поставить дополнительный контейнер.

Обращения по вывозу мусора необходимо направлять непосредственно региональному оператору, так как договор заключен именно с ним. В офис ООО "ТСАХ" потребители могут позвонить по тел.:

+7(4822) 78-20-88,

+7(4822) 78-71-03.

На официальном сайте ООО "Тверьспецавтохозяйство" работает кнопка, с помощью которой можно оставить информацию о проблеме по обращению с ТКО.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (4)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 21 Января 2020, 11:10
    Возьмёт по контроль.....и всё-таки купит вертолет (чтобы не посылать Вас каждый раз в .опу)!!!
    3 0
  • Rina Offline
    21 Января 2020, 13:40
    Заявку оставить можно, причем там надо еще и фото загрузить, правда не знаю, примут ли претензию без фото. Терпение кончилось когда на претензию не среагировали.
    Насчет контейнера. Не надо нам еще один. При регулярном вывозе этого вполне достаточно. Даже больше. Мы предлагали свой алгоритм вывоза менеджеру "Вымпела": когда машина приезжает за соседними контейнерами (а они освобождаются ежедневно), просто загляните в наш. Если там половина, то оставьте до следующего дня... Но для этого надо решать вопрос с рабочими, чтобы они хотя бы посмотрели в нашу сторону. А для этого нужна добрая воля.
    0 0
  • fen 15 Offline
    21 Января 2020, 14:22
    Очередное словоблудие, сначала нахамили, потом вместо извинений очередные обещания. Люди для того чтобы пожаловаться на отсутствие услуги должны прикреплять фотографии, а вот региональный оператор в подтверждение своих ( как правило ) голословных заявлений не должен.
    1 0
  • 21 Января 2020, 17:20
    Вот такой вертолет закупят,для доставки мусоровозов!!!
    1 0

ТСАХ возьмет на особый контроль вывоз мусора от дома № 3 по Бульвару Ногина

21 Января 2020, 10:01

На сайте ТИА была опубликована народная новость "Двое из ларца или новые-старые проблемы с мусором", в ней рассказывалось о проблемах с вывозом мусора от дома № 3 по Бульвару Ногина. 

Сегодня ТСАХ прокоментировал ситуацию: "Вопрос по вывозу ТКО от дома №3 по бульвару Ногина решен. ТСАХ будет контролировать ежедневный вывоз мусора. При необходимости готовы поставить дополнительный контейнер.

Обращения по вывозу мусора необходимо направлять непосредственно региональному оператору, так как договор заключен именно с ним. В офис ООО "ТСАХ" потребители могут позвонить по тел.:

+7(4822) 78-20-88,

+7(4822) 78-71-03.

На официальном сайте ООО "Тверьспецавтохозяйство" работает кнопка, с помощью которой можно оставить информацию о проблеме по обращению с ТКО.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (4)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 21 Января 2020, 11:10
    Возьмёт по контроль.....и всё-таки купит вертолет (чтобы не посылать Вас каждый раз в .опу)!!!
    3 0
  • Rina Offline
    21 Января 2020, 13:40
    Заявку оставить можно, причем там надо еще и фото загрузить, правда не знаю, примут ли претензию без фото. Терпение кончилось когда на претензию не среагировали.
    Насчет контейнера. Не надо нам еще один. При регулярном вывозе этого вполне достаточно. Даже больше. Мы предлагали свой алгоритм вывоза менеджеру "Вымпела": когда машина приезжает за соседними контейнерами (а они освобождаются ежедневно), просто загляните в наш. Если там половина, то оставьте до следующего дня... Но для этого надо решать вопрос с рабочими, чтобы они хотя бы посмотрели в нашу сторону. А для этого нужна добрая воля.
    0 0
  • fen 15 Offline
    21 Января 2020, 14:22
    Очередное словоблудие, сначала нахамили, потом вместо извинений очередные обещания. Люди для того чтобы пожаловаться на отсутствие услуги должны прикреплять фотографии, а вот региональный оператор в подтверждение своих ( как правило ) голословных заявлений не должен.
    1 0
  • 21 Января 2020, 17:20
    Вот такой вертолет закупят,для доставки мусоровозов!!!
    1 0

вверх