https://tvernews.ru/news/254356

О льготниках не забыли: с 3 февраля в Твери заработает новая транспортная система

TIA, 13 Января 2020, 20:24
, 53
<p></p>

Стоимость льготного проезда в автомобильном пассажирском транспорте общего пользования на территории Твери и Калининского района сохранится на прежнем уровне и составит 302 рубля в месяц. Новая модель пассажирских перевозок будет внедрена с 3 февраля. В течение первого, переходного месяца для льготных категорий граждан будет действовать привычный единый социальный проездной билет (ЕСПБ).

С 1 марта порядок предоставления льготы изменится: проезд будет предоставляться по электронной социальной карте жителя Тверской области либо по электронной бесконтактной банковской карте, выпущенной на основе национальной платежной системы "Мир". При этом стоимость останется прежней – 302 рубля в месяц. 

"При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе, мы учли все пожелания жителей: сохранили все действующие маршруты и восстановили недостающие", - отметил губернатор Игорь Руденя. 

Социальную карту жителя Тверской области можно бесплатно получить в любом офисе ПАО "Сбербанк России" на основании  заявления и паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность. Карта выдается в течение 10 дней с даты приема заявления. 

Для реализации права на льготный проезд и регистрации социальной или банковской карты в автоматизированной системе учета поездок необходимо посетить центр социальной поддержки населения – для жителей города Твери по адресу: Тверь, ул. Склизкова, д.48, кабинеты 110,111, 112, 114, 218, 222, 224, 304; для жителей  Калининского района по адресу: Тверь, наб. р. Лазури, д.3, кабинеты 9,11,12. 

Возможность льготного проезда на всех маршрутах общественного транспорта – одно из преимуществ новой модели пассажирских перевозок.

Этим правом могут воспользоваться инвалиды и участники Великой Отечественной войны, члены их семей; инвалиды и ветераны  боевых действий; военнослужащие, ставшие инвалидами при исполнении обязанностей военной службы и члены их семей; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей; инвалиды I, II,  III  группы, лица, сопровождающие инвалида 1 группы; дети-инвалиды, один из родителей ребенка-инвалида; ветераны труда, ветераны труда Тверской области, труженики тыла; реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий; почетные доноры России, почетные доноры СССР; граждане, пострадавшие от воздействия радиации, а также "дети войны" – граждане, родившиеся в период с 1 января 1928 года по 31 декабря 1945 года. 

Новый транспорт экологического стандарта "Евро-5" будет низкопольным, оснащенным современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленным в едином стиле. Автобусы будут работать на маршрутах с 5 до 24 часов. Интервалы движения составят в среднем 4 минуты, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут, сообщает правительство Тверской области. 

Всего на первом этапе будет функционировать 85 маршрутов: 30 муниципальных и 55 межмуниципальных.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (53)


  • 20:40 13 Января 2020
    7 3
    "необходимо посетить центр социальной поддержки населения по месту жительства – для жителей города Твери по адресу: Тверь, ул. Склизкова, д.48, кабинеты 110,111, 112, 114, 218, 222, 224, 304; для жителей Калининского района по адресу: Тверь, наб. р. Лазури, д.3, кабинеты 9,11,12. "

    "По месту жительства" звучит как стёб. Особенно для жителей области.

    • 21:11 13 Января 2020
      7 0
      А причем здесь жители всей области?
      Это касается приобретающих ЕСПБ только в Твери и Калининском районе.

      • 21:18 13 Января 2020
        4 5
        Калининский район - один из самых крупных районов Тверской области (как по площади, так и по количеству населения). Про всю область я и не говорил.

        • 21:28 13 Января 2020
          7 2
          Особенно для жителей области....
          Про всю область я и не говорил...
          Так как тебя понимать ???
          Разговор только про получателей ЕСПБ. Многим в Твери и Калининском районе ЕСПБ нужен как зайцу стоп сигнал.


    • 21:59 13 Января 2020
      4 1
      Размер очереди в соцзащиты пока спрогнозировать не могут, но понимают, что будет нелегко.

  • 21:04 13 Января 2020
    1 0
    5 и1/2 старого моста, в глазах рябит.

  • 21:08 13 Января 2020
    8 0
    Да уж!!! О всем позаботились, кроме водителей и автобусов!!! Не того ,не другого!!!
    Смотрю объявление, требуются водители 103 рубля в час - 45 000 рублей!!! Это сколько же часов нужно отработать, что бы получить 45000( даже с учётом премии)???
    Ответ один: "Всё это бред!!!"

    • 22:48 13 Января 2020
      2 0
      Да нормально все получается. Не обманут ;)
      45000 минус НДФЛ, остаётся 39150.
      4 квартальные премии до 2-х окладов (до 29362), остаётся (39150:16)*12=29362 в месяц, из этой суммы 50% оклад 14681 и 50% премия 14681.
      12 дней по 12 часов получается 102 рубля в час.
      Ну, премию, можно иногда не платить.

  • 21:55 13 Января 2020
    1 0
    Что удалось выяснить про льготников.
    1. Соцзащита ранее 20.12.2020 никого у себя не ждёт.
    2. После этой дата обращаться в соцзащиту, при себе иметь паспорт, СНИЛС и бесконтактную карту платежной системы МИР любого банка.
    3. Большинство пенсионеров-льготников получают пенсию в Сбербанке на карту МИР (социальную карту). Вторую социальную карту Сбербанк выпускать не будет. Это правила банка и для Твери они его менять не собираются. Поэтому, если есть бесконтактная карта МИР любого банка, то с этой картой и нужно идти в соцзащиту.
    4. В банк для оформления карты необходимо обратиться тем льготникам, которые до сих пор получают пенсию на почте, а не на расчетный счёт в банке. В приоритете, как я понимаю Сбербанк, потому что ежемесячно на счёт перевозчика надо будет переводить 302 рубля, а Сбербанк будет это делать без комиссии.
    5. Сбербанк социальные карты выпускает с картинкой, которая утверждена банком . Если клиент желает нанести другую картинку, то он может ее выбрать из коллекции Сбербанка, либо принести в банк свою. Картинку клиента банк проверяет на допустимость использования, в том числе на авторские права. Логотип Газпрома на карте может быть размещен только с разрешения самого Газпрома.
    6. Альтернативная покраска карты - платная услуга.
    7. Для того, чтобы Сбербанк начал рисовать на карте Старый мост на синем фоне, в банк должен обратиться правообладатель изображения и официально дать разрешение банку на нанесение этого изображения. Будет правообладатель получать вознаграждение за каждую карту или нкт, и сколько, регулируется договором между банком и правообладателем.
    8. Для того, чтобы "бесплатно" наносить изображение моста на социальную карту, бюджет должен за это заплатить.
    9. В Сбербанке о "Социальной карте жителя Тверской области" пока ничего не знают. Из чего можно сделать вывод, что п.п. 7-8 не выполнены. Макет предоставлен не был, договор не подписан, стоимость покраски не установлена, источник финансирования покраски не определен, деньги за покраску карт не переведены.
    10. Скорее всего, если покраска будет, то она будет платной за счёт держателя карты.

    • 22:09 13 Января 2020
      0 0
      К "Социальной карте жителя Тверской области" Сбербанк, по всей вероятности, отношения не имеет. В Москве и Московской области аналогичными картами занимается не Сбербанк.

      • 22:15 13 Января 2020
        0 0
        Никакому банку это не интересно.
        У нас не Москва и не Московская область. Наши 10 тыс. льготников зарегистрируют карты в соцзащиты и будут ездить.

    • 22:12 13 Января 2020
      1 0
      "1. Соцзащита ранее 20.12.2020 никого у себя не ждёт."
      Ошибся немножко. Правильно читать до 20.01.2020

      • 23:42 15 Января 2020
        0 0
        а я поверил и нисколько не удивился! :))

    • 22:35 13 Января 2020
      1 0
      Техническая реализация.
      1. Льготник приходит с бесконтактной банковской картой МИР любого банка в соцзащиту.
      2. Работник соцзащиты регистрирует банковскую карту в платежной системе транспортного оператора (ПСТО).
      3. Льготнику сообщают номер лицевого счета в ПСТО.
      4. Если льготник желает пользоваться льготным проездом, он пополняет счёт транспортного оператора на 302 рубля.
      5. Способ пополнения счета транспортного оператора выбирает льготник, но проще всего это будет сделать в Сбербанке, потому что там будет сделан шаблон для этой операции. Льготнику нужно будет указать номер лицевого счета, который ему сообщат в соцзащите.
      6. Транспортный оператор получает оплату, включает карту льготника в "белый" список льготных карт и рассылает это список (дополнение списка) на транспортные терминалы, которые установлены в автобусах.
      7. Льготник заходит в автобус, прикладывает карту к терминалу. Если его карта в "белом" списке льготных карт, то регистрируется перевозка, но плата с льготника не берется. Если карта в "белом" списке льготных карт не найдена, например забыл перевести деньги оператору, то с карты списываются деньги по обычному тарифу.

      Честно, не понимаю, зачем нужно карта МИР. Скорее всего, можно и VISA с таким же успехом зарегистрировать. ПСТО нужен только номер карты, чтобы ее в "белом" списке найти.
      МИР с этого года нужен для получения социальных выплат. А в данном случае, льготник сам за себя платит транспортному оператору.

      Теперь к очередям плательщиков за коммуналку в Сбербанке, добавится очередь плательщиков за социальный проездной. Очередь может быть и не сильно удлиниться, но двигаться будет ещё медленнее.

  • 22:11 13 Января 2020
    2 0
    ""При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе, мы учли все пожелания жителей: сохранили все действующие маршруты и восстановили недостающие", - отметил губернатор Игорь Руденя."
    А ежели я с улицы Лермонтова до улицы Лизы Чайкиной не смогу доехать, как сейчас могу на 222-й маршрутке, меня Руденя лично повезёт?

    • 22:46 13 Января 2020
      3 0
      Понесёт!!!
      Игорь Михайлович обещал, водители РУССКИЕ!!!
      Ждём 3 февраля( хотя раньше было 2)!!!

      • 23:23 13 Января 2020
        6 0
        Вы что, все еще ему верите?

    • 22:54 13 Января 2020
      2 0
      Сделаете пересадку.
      На это и весь расчет.
      Стоимость проезда как бы не увеличили, но маршруты сделали так, что многим придется делать пересадку. Тариф с пересадкой не предусмотрен.

      • 00:00 14 Января 2020
        4 0
        Это не называется "сохранили все действующие маршруты".

        • 09:24 14 Января 2020
          3 0
          Губернатор города Твери и области не знает, пешком не ходит, на общественном транспорте не ездит. Ему что на бумаге написали, то он и прочитал.
          Писатели тоже хрен поймет откуда в город понаехали, в лучшем случае из районов Тверской области, а зачастую вообще из других регионов. Практически у каждого в пользовании личный или казённый автомобиль. Им зачем вникать в транспортную схему, да и как это сделать, если не знать города, не знать старой советской схемы движения.
          Поэтому "сохранили все маршруты, учли пожелания" - это издевательство над теми, кто пользуется общественным транспортом.

      • 11:48 14 Января 2020
        1 0
        сейчас на троллейбусах и муниципальных автобусах проезд 21 рублей, а с 03.02.2020 будет 29 рублей наличными и 25 по банк и транспортной карте.
        С 27.02.2020 закрывают конкурента (муниципальные троллейбусы и автобусы)

  • Fox
    23:11 13 Января 2020
    2 0
    Про бесплатные пересадки опять молчат. Зато теперь 4 минуты - это уже не минимальный интервал, а средний. Видимо, математика больше всего пострадала от ЕГЭ.

    • 03:39 14 Января 2020
      0 2
      Математика, говорите? Тогда уж будьте любезны пояснить, откуда собственно Вы это взяли, про "средний интервал " 4 минуты ??
      Очень интересно было бы узнать...
      И что Вы собственно вообще подразумеваете под "средним интервалом"?
      Это интервал между чем и чем? Просто и по-русски можете объяснить?
      Если не можете, то зачем же слепо повторять и распространять всякое дерьмо?
      А то я лично почему-то пока обнаружил в новой схеме самый МИНИМАЛЬНЫЙ интервал на маршрутах - 9 минут. А Вы с чего-то вдруг говорите о "среднем" в 4 минуты.
      Тут либо кто-то идиот, либо надо четко определяться с терминами.

  • 23:24 13 Января 2020
    3 0
    Ага, 3 февраля новая транспортная модель заработает, а 4 февраля я на МКС полечу. Ну, кто поверил?

    • 09:53 14 Января 2020
      1 0
      А я на Марс!

  • 03:33 14 Января 2020
    7 2
    Вы знаете, что в данном случае удивляет больше всего?
    Это вовсе не удивительная наглость и хуцпа руденинщиков. Нет, с этим-то как раз всё понятно. Психотип, который в 90-х ломанулся вдруг в гаишники-гибэдэдэшники, а потом отиравшийся возле березовских и зубковых- вот он-то тут как раз предельно понятен.
    Здесь-тот всё как раз предельно ясно. Или вы забыли зачем тогда туда шли, процентов на 90 как минимум? Или надеетесь, что тут случилось какое-то исключение?
    А с чего бы собственно вдруг?
    Не понятно другое.
    А именно: какой-то совершенно иррациональный, и непонятно откуда взявшийся васюкизм жителей твери.
    Им уже который раз продалбливают бошку про "средний интервал 4 минуты". Но...
    На официальной же странице правительства ТО размещена инфа, согласно которой никаких интервалов 4 минуты не будет не то, чтобы средних,
    НО ДАЖЕ МИНИМАЛЬНЫХ!
    Может, я увидел не всё на схеме правительства ТО, но из того что увидел, пока что сумел обнаружить самый МИНИМАЛЬНЫЙ(а вовсе не средний!) интервал на маршрутах- это 9 минут!
    https://m.vk.com/album-135894105_269032314

    При том, что васюкинцам продолжают упорно вдалбливать про "средний интервал 4 минуты", и неовасюкинцы упорно продолжают глотать и обсуждать эту галиматью... Короче, у васюкинцев полностью изымают электротранспорт и комфортабельные автобусы особо большой вместимости МАЗ-207, а вместо маршруток с интервалами 3-5 минут делают маршрутки со средними интервалами 10-15 минут, но васюкинцы упорно продолжают талдычать про интервалы...4 минуты. А отдельные, наиболее "продвинутые" экземляры васюкинцев так и вовсе оказались настолько напуганы, что почище самой Греты Тунберг начали публично выражать беспокойство о том, как "средние интервалы"интервалы 2-4 минуты между автобусами отразятся на экологии))) . Наивность и тупость феноминально зашкаливающие. Вот взяли и поверили, что кто-то для них по какой-то неведомой причине возьмет и сделает "средний интервал 4 минуты".
    Мне кажется, так низко Тверь в своей истории ещё не падала никогда..((
    Конечно, дело не только в транспортной "реформе". Это всего лишь частный, хотя и очень наглядная , общедоступная и поучительная иллюстрация. Представьте себе, сколько же руденинского маразма остается в тени...
    Но Бог ты с ним, с этим маразмом! Но как вдруг жители тверского края, некогда соперничавшего за лидерство на Руси с московией, все разом вдруг и дружно превратились в васюкинских шахматистов??
    Позор не в Рудене. В отличии от многих, я его совершенно не сравниваю с огурцовыми и бываловыми . Те-то хоть были бескорыстными и искренними. Да и не было у них столь наглых заплывших жиром глаз.
    Их трудно представить ломанувшимися вдруг в лихие 90-е в гаи/гибдд , а также в свите березовских, чешинских и зубковых...
    Непонятно другое- сколь долго намереваются терпеть всё это жители Твери? И не собираются ли они теперь вместо соперничества с Москвой, как было когда-то в прошлом, бросить вызов васюкинцам?
    Как долго-то вообще намереваются мирится с этим позорищем граждане Твери?

    • 09:27 14 Января 2020
      3 0
      В головах населения творится сейчас примерно такое:

      • 09:57 14 Января 2020
        1 0
        Ну тогда вспомните еще, что дружба с Чешинским и Зубковым привела Руденю в 1997-м году к уголовному делу. Руденю и Чешинского обвинили в хищении несколько миллиардов рублей на поставках хлеба. Уголовное делопо хищению нескольких миллиардов рублей благодаря дружбе с КГБ (ФСБ) было благополучно закрыто. И вообще-то дружба была не с Зубковым и Чешинским (это были никто), а с гражданином Чубайсом, который тогда курировал сельское хозяйство (да и сейчас он курирует многое, в том числе Путина, которого и привел в Правительство, только заслуга Чубайса в том, что Путин у власти). И говорите правильными словами - Руденя не только бывший гибддшник, но и действующий работник ФСБ. У Путина бзик на "своих", он старается все посты в России закрыть фсбшниками. В ФСБ даже не отрицают, что Руденя их работник.

    • Alx
      10:49 14 Января 2020
      0 2
      Очевидно же, что речь идет не об одном маршруте, а об нескольких, проезжающих по конкретной остановке. Близкий Вам пример: в Квакшино ходит два автобуса, интервал полдня. Но через Квакшино проходит еще 11 автобусов и интервал становится один автобус в час.

      • 11:28 14 Января 2020
        0 1
        1. А-а , ну спасибо, теперь хоть успокоили...
        Вообще-то это совершенно НЕ ОЧЕВИДНО, но хорошо что пояснили хоть тут. А то тут отдельные представители тверской общественности начинают беспокоиться и паниковать. Одни аж на заседании гордумы выражают беспокойство, что будет с экологией в городе, если автобусы будут ходить через каждые 2-4 минуты. Другие - опасаются, что город встанет в пробках... Жаль, что Вас не было на том заседании, вы бы все им объяснили.
        То есть стоите вы например на Тверском проспекте на автобусной остановке, и через каждые 4 минуты в среднем мимо вас будет проходить автобус: один из них пойдет в Юность, другой- в Сахарово, третий- на Соминку, четвертый- в Мигалово, пятый- в Химинститут... Так в среднем 4 минуты и получится.
        Так что граждане, за экологию и пробки просим Вас не беспокоиться .

        2. А для самых впечатлительных и мнительных, особо напуганных "средним интервалом 4 минуты", чтобы уж совсем успокоиться ,предлагаю несложное упражнение: взять часы (обязательно с секундомером!), выйти на какую-нибудь остановку, и по методике предложенной Alx подсчитать, какой сегодня де-факто средний интервал...
        И тогда поймете, что бесконечно упоминающиеся 4 минуты- это будет сущий рай для любителей экологии и пробкофобов! А то сегодня бывает так, что на остановке о д н о в р е м е н н о оказываются по три и даже четыре маршрутки... Так что не волнуйтесь пожалуйста, об экологии и борьбе с пробками губернатор уже побеспокоился .

        Так что теперь, прочитав разъяснения Alx-a, васюкинцы могут спать cовершенно спокойно. Экологии ничто не угрожает, и оснований опасатся пробок нет.

        • Alx
          13:24 14 Января 2020
          0 0
          Ну так граждане выступают против 3-4 маршруток на остановке, ибо это приводит к конкуренции за пассажиров. А это - гонки, нарушения ПДД, несчастные случаи и все остальное, за что критикуют маршрутки. Предполагаю, что в Таллине и Львове тоже не сплошная вереница трамваев движется по путям и людям приходится некоторое время ожидать и ездить с пересадками.

          • 15:15 14 Января 2020
            0 0
            Ну не совсем всё так.

            Поймите, главное в том, что маршрутки до сих пор работали по самоокупаемости.
            А это значит, что количество их определялось СПРОСОМ. То есть потребностью пассажиров.
            Поэтому лишних маршруток не было, и фактические интервалы 3-5 минут на большинстве маршрутов через центр были совершенно необходимыми.

            Схема, предлагаемая руденинщиками такую потребность не позволяет удовлетворить, ведет к ухудшению положения пассажиров. А как следствие (механизмы в свое время подробно разъяснялись в публикациях ЛУГа) - неизбежно будет приводить к дальнейшему росту автомобилизации и увеличению количества транспорта на дорогах и во дворах. Что помимо таких вещей как ухудшение экологии и состояния дворов, обернется еще не одним десятком унесенных на дорогах жизней.

            Если говорить о Львове и Таллинне, на магистральных направлениях там муниципальный транспорт большой и особобольшой вместимости, сохранен трамвай, немалая доля троллейбусов- сочлененные ("гармошки").
            Интервплы ОТ на магистральных направлениях во Львове и Таллинне в среднем 5-10 минут. На МАРШРУТЕ, а не на остановке .
            Коммерческий транспорт во Львове в основном на периферии и ближнем пригороде.
            В Таллине вообще нет никакого коммерческого ОТ. 100% государственный , для жителей( N.B! Но не для гостей, в том числе из Твери) - полностью БЕСПЛАТНЫЙ.

            Так что конечно скопления маршруток на остановках и гонок во Львове и Таллинне нет (а в Таллинне так и вообще нет никаких маршруток), но достигается это за счет достаточно большого количества муниципального ОТ большой и особо большой вместимости, предсказуемого и регулярного (в отличии от муниципальных автобусов- "летучих голландцев" в Твери).
            Мне кажется, что нынешняя "транспортная реформа"- шаг не в сторону Львова и Таллина, а скорее в обратном направлении.
            Единственный плюс, который пока вижу- это работа до 24 часов. Но и то- на уровне обещаний, a я лично почему-то не склонен доверять тому, что исходит из руденинского окружения и его самого.

            Вместе с тем Вы совершенно справедливо указываете на негативные и на мой взгляд недопустимые явления, как 1)гонки, и 2) большое скопление маршруток на остановках вследствии малых интервалов.

            Но только все это СЛЕДСТВИЕ того, что в Твери ПОТРЕБНОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ в общественном транспорте НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ муниципалным общественным транспортом ДАЖЕ ЧАСТИЧНО И ДАЖЕ НА САМЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, проходящих через центр города.
            Трамваи, троллейбусы, автобусы большой и особо большой вместимости на основных магистральных направлениях, с четкими интервалами в пределах 10-15 минут- вот средство от лишних маршруток.
            Об этом в свое время подробно и популярно говорил ЛУГ.

            Еще раз: маршруток в Твери стало так много, потому что это стало совершенно необходимым для удовлетворения потребности жителей в общественном транспорте , в условиях прогрессирующей резкой деградации и сокращения муниципального ОТ в Твери.

            И бороться с малыми интервалами и большими скоплениями на остановках маршруток малой и средней вместимости надо не путем искусственного их сокращения и принудительного увеличения интервалов, а увеличением количества муниципального ОТ БОЛЬШОЙ И ОСОБО БОЛЬШОЙ вместимости хотя бы на центральных направлениях с самым большим пассажиропотоком.

            А по новой схеме предлагается совершенно обратное:
            1) трамваи, троллейбусы, муниципальные автобусы особо большой вместимости- убираются вовсе;
            2) на "маршруточных" маршрутках резко увеличивают интервал и сокращают количество подвижного состава. К примеру, на знаменитой восьмерке (208) где всегда интервал был где-то от 3 до 5 минут, по новой схеме будет 18 (восемнадцать) . На 20-ом маршруте вместо 16 МАЗов 207 особо большой вместимости по новой схеме будет 12 ЛиАЗов уже не особо большой, а просто большой (де-юре, а де-факто средней и с неудобной компоновкой салона).

            И отсюда какой практический результат для граждан?
            1. Ждать придется дольше. 2. Набиваться плотнее.

            То есть приведет к УХУДШЕНИЮ , хотя по идее никакие "реформы" к ухудшению существующего положения приводить не должны.

            Хотя, впрочем, мой прогноз достаточно оптимистичный, и пассажиры пострадают ненадолго.
            Подозреваю, что часть маршруток останется под видом экскурсионных, заказных или ещё каких-нибудь параллельно с новым перевозчиком. И убирать их административным путем в условиях, когда новая схема не будет удовлетворять потребность пассажиров, будет очень и очень проблематично и сопряжено с большими имиджевыми издержками для власти. Которые, возможно, окажутся для них не позволительными.
            Во-вторых, принимая в расчет полную бездарность рудениной кадровой политики, предполагаю, что т.н. "новая транспортная модель" сможет просуществовать без серьезных изменений не более 1,5 лет.


  • 09:38 14 Января 2020
    0 0
    АПН НН
    АПН - Нижний Новгород
    16 ч. ·

    В облправительстве назвали непродуманным решение мэрии об отмене маршруток

    Замгубернатора Нижегородской области Сергей Морозов на совещании, прошедшем при участии представителей министерства транспорта региона, чиновников мэрии и руководства МП "Нижегородпассажиравтотранс", заявил, что решение об отмене накануне Нового года четырех маршруток было принятое администрацией Нижнего Новгорода без глубокого анализа транспортной ситуации и проработки всех компенсационных мер.

    Морозов сообщил участникам мероприятия, что губернатор поставил задачу "улучшить транспортное обслуживание населения, а не ухудшать его", как, видимо, ранее считали в городской администрации.

    Вице-губернатор поручил чиновникам областного минтранса, мэрии и "Нижегородпасссажиравтотрансу" в течение недели на основе математического анализа составить график движения автобусов, которые должны компенсировать отмененные маршрутки. По словам Морозова, если в правительстве не получат обоснованного и исчерпывающего перечня компенсационных мер для исправления ситуации, будет поставлен вопрос о возвращении ранее отмененных маршрутов.

    • 10:42 14 Января 2020
      4 1
      Ну у нас же не Нижний Новгород! Это там закрыли 4 маршрута, а у нас не закрывают, a СО-ХРА-НЯ-ЮТ !!! маршруты. Ну сколько раз вам ещё нужно вдалбливать?

      В отличии от Нижнего, в Твери никто не закрывает никаких маршрутов! Вам много-много раз уже объясняли, что все маршруты будут сохранены,при необходимости- продлены, и добавлены недостающие. С целью сохранения маршрутов в конкурсной документации предусмотрены даже маршруты, на которых будет всего один рейс(! даже не один автобус , а именно один рейс ). Но все маршруты будут сохранены.
      Так же как в Твери удалось сохранить трамвай, что является более сложной задачей.
      Причем в Твери удалось
      не только сохранить трамвай, но планируется его модернизация и развитие. В Генплане даже запланировано строительство новых трамвайных мостов через р.Волга и николаевскую ж/д.
      А в перспективе даже может быть построен новый трамвайный аэропорт ...
      Причем все трамваи будут иметь единый корпоративный стандарт и логотип, покрашены в синий цвет и т.д. и т.п... Не буду дальше разжевывать, вы это сами должны уже понимать наизусть...

      Но это ладно! Самое сейчас главное это даже не трамвай, a троллейбус! Потому что на самое ближайшее время, a именно на февраль 2020, в Твери запланировано сохранение троллейбусов.
      В феврале в Твери планируется провести месячник по сохранению троллейбусов.
      Планируется проведение всех необходимых недостающих заседаний и совещаний на этот счет. Ветераны получат поздравительные открытки.

      Так что ссылки на НН тут совершенно не уместны. У нас в отличии от Нижнего ничего не закрывают, а только сохраняют .

  • 11:16 14 Января 2020
    0 0
    то есть школьных электронных проездных больше не будет?

  • 11:31 14 Января 2020
    2 0
    Вот и меня интересует вопрос проездных. Когда их планируют вводить, если вообще планируют? И какова стоимость? Если с пересадками ездить, разоримся же, всем работающим городом. привыкали к Иволгам, привыкали. И что теперь?

    • 11:35 14 Января 2020
      2 0
      Пожалуйста не волнуйтесь.
      Все необходимые льготы и пересадки мы будем сохранять и развивать.
      Если чего-то не удастся осуществить сразу, на первом этапе, значит, будем вам обещать сделать это потом, на втором, третьем или других последующих этапах. Как с трамваем. Никто же его не ликвидировал, пока его удалось сохранить, а потом уже- будем развивать. Либо мы, либо те, кто придут после нас. Всё нужно делать поэтапно. С задачами первого этапа мы уже справились, говорить о следующих- пока преждевременно.

      Точно также будет со всеми вашими карточками и пересадками. Если что-то не сделано так, как вам хочется, сейчаc - значит БУДЕТ сделано на последующих этапах.
      Могли бы всё это давно понять и научиться не задавать глупых вопросов. Какие-то непонятливые васюкинцы пошли. Все им разжевывать приходится.

      • 00:23 16 Января 2020
        0 0
        иволга умирает, действовать не будет - но пересадки будут! рельсы убрали, провода сняли - но трамвай не ликвидировали! самому то не смешно? прям как дядя ПУ!

  • 17:07 16 Января 2020
    0 0
    Может вот она партия для Твери, которую в Москве запрещено эксплуатировать.

    В Москве найдена парковка с сотнями старых автобусов
    В Москве, в районе станции метро "Технопарк", обнаружена огромная парковка, заполненная старыми автобусами. По подсчётам редакции Журнала Авто.ру, на площадке находится более двух с половиной сотен транспортных средств. Вот как она выглядит. (Этим автобусам запрещена эксплуатация в Москве, т.к. они с Двигателями НЕ евро5) (фото по ссылке)

    Большинство автобусов на стоянке — в старой, бело-зелёной раскраске, которая использо­валась для обществен­ного транспорта в столице. Сейчас для наземного транспорта Москвы применяется новая схема синего цвета — её ввели в столице в 2014 году.

    https://mag.auto.ru/article/bigbusparking/

  • 23:55 16 Января 2020
    0 0
    Ну да, про льготников не забыли.
    Зато на простых граждан болт положили большой вместимости.
    Можно подумать, проездные только льготникам нужны...

вверх