https://tvernews.ru/news/252214

Из Южного за Волгу: тверской перевозчик организовал бесплатную пересадку для маршрутов №№ 33к и 208

TIA, 24 Октября 2019, 16:25
, 37

Новшество ввели 21 октября. Пассажиры, которые раньше добирались из Южного за Волгу и обратно на 208-й маршрутке, с перекрытием Крупского моста этого делать не могут. Потому что 208-я в Южный уже не едет, а разворачивается у Крупского моста и едет обратно. Поэтому и пересадка проходит в месте разворота. В Южный и оттуда пассажиры едут на маршруте №33к, его специально для этого продлили до улицы Левитана. Пересадка на этих маршрутах бесплатна.

Владелец маршрутов - ООО "СВТК". Организовать эту пересадку в компании решили для того, чтобы люди могли добраться из Южного за Волгу и не платить при этом дважды.

- Если человеку нужно приехать с Южного, он приезжает сюда на 33к, пересаживается на 208 и едет дальше на нём за Волгу. То есть, это люди, которым нужно добраться на Соминку, на Вагонзавод из Южного, - поясняет контролёр ООО "СВТК" Алла Веселова, - Сюда же приезжает 208 из Заволжья, чтобы пересадить пассажиров на 33к, идущий в Южный. 33к, из-за пробок и того, что круг увеличился, теперь иногда задерживается.

Задача Аллы Веселовой -  следить за временем и помогать пассажирам при пересадке. Бесплатная пересадка будет действовать до конца ремонта моста. 

Напомним, Крупский мост для капитального ремонта полностью перекрыли, в том числе для пешеходов, 30 сентября. Изначально планировалось, что работы завершаться до 31 мая. Но после вскрытия моста, подрядчик заявил, что они могут затянуться.  

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (37)


  • 16:42 24 Октября 2019
    1 0
    В МУП ПАТП-1 уже давно действует бесплатная пересадка на ДРУГОЙ маршрут МУП ПАТП-1 если с первой валидации транспортной карты Иволга не прошло более 45 минут.
    То есть Если с Южного в Химинститут нужно ехать на двух маршрутках по 25-30 рублей (суммарно 50-60 рублей), то по транспортной карте Иволга билет с пересадкой стоит 20 рублей.

    • 16:49 24 Октября 2019
      2 1
      А енто как? Допустим я с Южного доехал до Смоленского на троллейбусе. Перешёл на другую остановку и жду 41-го автобуса (вроде)? А если он придёт не через 40 мин, а через час? Или не придёт вообще? То тогда на 10-ю маршрутку и 30 руб снова заплатить?

    • 17:12 24 Октября 2019
      1 1
      А что, Иволга еще действует? Я вроде слышал, что она сдохла https://tvernews.ru/folk/250936/

      • 17:21 24 Октября 2019
        3 1
        Действует, моя молодёжь как раз на днях пользовалась.

  • 16:42 24 Октября 2019
    3 0
    Хотят, чтоб взяли в "новую модель"
    Надо ещё автобусы перекрасить загодя, тогда не посмеют отказать!

  • 17:02 24 Октября 2019
    0 0
    Да уж, представляю поездку с Южного за Волгу в Юность или Соминку, особенно в час пик, это наверное часа 1,5, не меньше. Закрыли мост, и никому дела нет, как люди будут ездить на работу и обратно, хорошо хоть здесь маршрутизаторы хоть как то облегчили страдания людей.

  • 17:03 24 Октября 2019
    4 0
    Да достали уже со своими "пересадками". По всем тверским пабликам и сайтам эта новость кочует. Спустя пару месяцев хозяева 208 маршрута вдруг спохватились, что теряют деньги, и решили таким образом вернуть пассажиров с Южного? Может проще 208 в Южный пускать, а не ерунду с пересадками придумывать? Ну не будет человек, спешаший, к примеру, на работу, вначале ждать (долго ждать) 33к маршрутку, ехать на ней кругами к Зеленому проезду, а потом еще ждать, пока 208 поедет! Это при наличии то альтернатив без пересадок!

    • 17:40 24 Октября 2019
      2 0
      Об этшм же подумал, пока дописывал свой коммент, Вы опередили. Это говорит о том, что подобные вопросы возникают не у меня одного, скорее даже напрашиваются.
      Непонятно вообще на основании чего сократили 208-ой маршрут? Кто давал разрешение? На основании чего??

      Потому что смотрите , что за ситуация. 2 маршрута- 208 и 33К. Перевозчик один- СВТК. На участке пл.Терешковой- Крупский мост- Бурашевское шоссе - ул.Можайского эти маршруты ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ.
      Смотрите дальше. Закрывают Крупский мост- 33К продолжает ходить в Южный, а 208-ой- сокращают до Цанова.
      Почему? Допустим, мы спросим какого-нибудь городского чинушку, чтобы он нам обосновал, почему 8-ку сократил? Ведь у неё в паспорте маршрута значится "Южный".
      Чинушка должен будет придумать какие-то ужасно "непреодолимые трудности", чтобы сокращение 8-ки как-то "обосновать".
      А дальше- шах и мат: мы вправе задать вопрос, а почему же тогда эти "трудности" не остановили 33К маршрут?
      Мне кажется, здесь ситуация такая, что есть перспектива обращения в прокуратуру (на предмет законности изменения паспорта маршрута и его сокращения), или куда-нибудь типа полдпреда в ЦФО. Пока даже трудно представить, какую отписку они сумеют дать. Я бы советовал кому-нибудь из активистов-общественников Крупского или Южного сделать это, хотя бы из интереса. Думаю, нет смысла терять время на обращения в горадминистрацию, адекватность которой вызывает все больше и больше вопросов.

      • 17:43 24 Октября 2019
        2 0
        Я по этому поводу Вам уже ниже отписался))

  • 17:04 24 Октября 2019
    2 0
    Незавидная работенка у Аллы! )

    • 17:10 24 Октября 2019
      5 0
      Кассирше в Пятерочке не легче)
      Тут хоть остограмиться можно для тонуса)

      • 17:22 24 Октября 2019
        3 0
        На входе в пятерочку висит их плакат - "Как же долго я искала тебя, хорошая работа", и изображение улыбающейся фотомодельки над ним.

        А по факту, на прошлой неделе, с утра пошел купить сигареты - стоит кассирша с краснейшим лицом, сумасшедшим тремором, а главное она зачем то пыталась отсканировать акциз на сигаретной пачке. Так что да, той кассирше действительно было тяжелее, но надеюсь, что Алла не напивается до такой степени.

        • 17:41 24 Октября 2019
          1 0
          Я думаю, у Аллы будет не особо много работы. Толпы желающих скакать по пересадкам не предвидится.

          • 17:47 24 Октября 2019
            3 0
            Ну да, работа не нервная, поэтому и оттягиваться по вечерам не будет как кассирша в пятере.))

  • 17:21 24 Октября 2019
    0 0
    Идея пересадки мне очень понравилась, только предлагаю пересаживать наоборот. 208-ю маршрутку продлить до Южного , как 33К, a 33К сократить до Цанова. То есть пересадка останется на том же месте, но люди будут пересаживаться наоборот. Шучу конечно.

    Если серьезно- то не понимаю вообще , зачем что-то выдумывать и решать искусственно созданную на совершенно пустом месте горадминистрацией проблему ??
    Вопрос: что мешает продлить до Южного 208-ой маршрут? Как продлили к примеру тот же 33К (а у них с 8-кой один и тот же перевозчик) , или 55-й маршрут. Их же пустили после закрытия Крупского моста пустили в Южный , a вот 8-ку(208) почему-то сократили до Цанова. Хотя маршрут у нее до Южного.

    Непонятно совершенно, чем руководствовалась горадминистрация, принимая данное решение. Не понятна и позиция прокуратуры. Полагаю, тут надо разобраться, что здесь? Горадминистрация внесла изменения в карту маршрута? Или перевозчик самостоятельно принял решение сократить маршрут?
    Ведь вроде бы все остальные маршруты после закрытия моста продолжают ходить до Южного( с небольшим изменением маршрута), а вот восьмерку решили разворачивать на Цанова.
    Так пустите ее до Южного, куда кстати она и должна ходить, точно так же, как 33К, и никакие перегрузки не понадобятся.
    Непонятно становится, горадминистрация в адеквате вообще?

    • 17:39 24 Октября 2019
      0 0
      Насколько я понимаю, тут решение было именно от перевозчика, т.к. из новостей следовало, что "администрация пытается договориться с перевозчиком о продлении маршрута в Южный", но что-то так и не договорились. Видимо хозяева прикинули, что им невыгодно гонять 208 маршрутки по Южному в обе стороны. Иначе объяснить не могу. Хотя убрать самый популярный маршрут из самого быстрорастущего микрорайона Твери - это еще додуматься надо. 208 маршрутки со времен динозавров в Южный ходили, а тут опа, с новым хозяином перестали. Такой себе хозяин. Я уже давно нашел альтернативы до работы и обратно, и думаю, что большинство южан тоже нашли, без тупых пересадок, отнимающих кучу времени.

      • 17:56 24 Октября 2019
        2 0
        Что вообще означает "договориться с перевозчиком" ?
        1.У перевозчика должен быть паспорт маршрута.
        2. 208-ой маршрут- "Светлый"- "Южный".
        3. Я не понимаю, где тут может быть предмет каких-то торгов и "договоренностей" между перевозчиком и администрацией ??
        Не могу пока утверждать совершенно 100%-но, но по-моему указанная проблема должна находится не в плоскости каких-там "договоренностей",
        a в плоскости прокурорского надзора. Включая все детали детали "переговоров" и торгов с перевозчиком.

        • 18:02 24 Октября 2019
          1 0
          Маршрут светлый - южный был через крупский мост, если его закрыли, то почему перевозчик обязан ехать туда через другой мост? Это проблемы администрации города, а не перевозчика - это город должен обеспечить функционал моста, а не перевозчик, и никакая прокуратура здесь ничего не сделает сколько ее не пинай - если на маршруте нет дороги, то это не проблема перевозчика, а проблема владельца дороги.

      • 17:57 24 Октября 2019
        1 0
        Скорее всего просто посчитали что к чему - зачем им 2 маршрута, которые дублируют друг друга по территории Южного? 208 (8) всегда была жирным маршрутом, а самые жирные куски - это д/к светлый, соминка, радужный и юность, им просто выгодней наверное укоротить маршрут, т.е. увеличить периодичность, чем создавать конкуренцию своему же 33к. Мне сложно поверить в то, что маршрутчики что то делают из-за желания помочь людям.

        • 18:08 24 Октября 2019
          0 0
          Я не знаю, кто и что "посчитал". Не знаю, только могу догадываться, корыстно или бескорыстно он это сделал.
          Я знаю, что маршрут 208 - это "Светлый"- "Южный". Если перевозчика не устраивает данный маршрут и он отказывается выполеять конкурсные условия- он должен с этого маршрута уйти. И должен быть открыт конкурс на определение нового перевозчика.

          Все остальные вопросы полагаю следует адресовать правоохранительным органам.
          Я просто не понимаю, где тут можно выискать предмет для "переговоров " и дискуссий? По-моему, вопрос уровня дважды два.

          • 18:27 24 Октября 2019
            1 1
            Если нет дороги (моста), т.е. администрация не исполняет свои конкурсные условия, то какой спрос с перевозчика? Если администрация или прокуратура попробует наехать на него, ссылаясь на условия конкурса и заключенного договора, то ни один суд (даже наш самый справедливый) не встанет на их сторону. Делайте мост, и будет проезд как в маршруте указано, а пока перевозчик решил оптимизировать свои расходы, и хрен что с него спросишь, особенно учитывая то, что он еще и бесплатную пересадку организовал.

            • 19:05 24 Октября 2019
              0 0
              В "Южный" дорога ЕСТЬ. Проезд возможен. Что доказывают автобусы того же перевозчика на маршруте 33К. Он же едет в "Южный"-едет. Тогда почему же этого не делает 208-ой, в паспорте маршрута которого значится "Южный"? Временное изменение пути следования до конечного пункта маршрута и изменение самого конечного пункта- это принципиально РАЗНЫЕ вещи.
              Полагаю, что если :
              1)конечный пункт маршрута указан;
              2)проезд до него возможен,
              то достаточных оснований для изменения конечного пункта маршрута, и сокращением его периферийного плеча (тем самым увеличивая частоту оборота по гораздо более выгодному в плане выручки центру) не имеется. Полагаю, основания для сокращения маршрута в данном случае могут быть только плодом "договоренностей" чиновников администрации и коммерческих перевозчиков.
              В любом случае это должен решать суд. Насколько мне известно, администрация города в суд даже не подавала. Что позволяет предположить, что достигнутые с перевозчиком "договоренности" её устраивают.
              Почему я и говорю о том, что по вопросу законности сокращения восьмерки полагаю разумным заинтересованным лицам обратиться в суд. Не поверю, что для горадминистрации сделать это очень трудно. Будет решение суда- будет что обсуждать. А пока даже иск подать не удосужились.

              • 21:14 24 Октября 2019
                0 0
                P.S. Кстати, маршрут 208 был только в сторону Южного по Крупскому мосту,
                a из Южного в сторону центра - так он всегда и был по ЮЖНОМУ мосту. В отличир от того же 33-го, который был по Крупскому мосту в обоих направлениях. Так что после закрытия Крупского моста на 208-ом маршруте менялась лишь совершенно небольшая часть маршрута, причем только в одном направлении. Как раз-таки самое меньшее изменение маршрута в связи с закрытием моста было на 8-ке.
                Полагаю, незначительное изменение маршрута на небольшом его отрезке не может быть основанием для изменения конечных пунктов маршрута. Тем более что создана возможность беспрепятственного проезда в Южный по новой альтернативной схеме и этот же перевозчик использует её на других своих маршрутах.

      • 19:04 24 Октября 2019
        0 0
        "а тут опа, с новым хозяином перестали." Так хозяин тот же самый. сперва был ООО Камелот, потом ИП Иванов, затем ООО Ориент-Авто из Иваново, а теперь СВТК с тем же самым директором Ивановым.

        • 19:18 24 Октября 2019
          0 0
          К хозяину вопросов особых нет. Хозяин хочет делать так, как ему выгоднее, а не так, как удобно жителям. Перевозчик-то кстати, неплохой, далеко не самый худший. Названия-пофиг, Ивaнов, короче.
          К нему претензий нет. Претензии исключительно к горадминистрации и областному правительству . (Если я не ошибаюсь- 208- межмуниципальный , а значит в ведении Минтранса ТО?).

    • 19:02 24 Октября 2019
      0 0
      Так для того чтобы самый прибыльный маршрут 208 (когда все остальные перевозчики снизили до 25 рублей, на этом маршруте по прежнему оставалось 30) не стоял в пробках на Волоколамском путепроводе.

  • 18:06 24 Октября 2019
    1 0
    Расслабьтесь, светлое будущее с "панорамным остеклением" уже на подходе.))
    https://vk.com/wall-20876080_26154

    • 19:19 24 Октября 2019
      4 0
      Каждая религия по-своему трактует образ "светлого будущего", но есть вопросы, которые надо решать сегодня сейчас. Точнее, давно уже надо было решить. То, что мы сейчас обсуждаем- не позднее лета2019-го. А еще лучше- весной.
      Поэтому никакие ссылки на "светлое будущее" не могут оправдывать сегодняшние бездействие или неадекватность.

      Во-вторых, все эти ссылки на светлое февральское будущее носят характер так называемого "белого шума": много часто повторяемых и ничего совершенно незначащих сообщений сообщений при эффективном сокрытии содержательной информации.

      Например, сколько понаписано про "единый корпоративный стандарт " и какой-то там логотип , но при этом нет информации о том, частные ли будут работать перевозчики в "новой схеме", или государственные(муниципальные). Если первый вариант- то это удет окончательный переход к 100% коммерческому транспорту + над ним новая управленческая государственная настройка за 9 млрд. И что тогда меняется кроме ещё одной дополнительной чиновничьей надстройки? Вы то сами понимаете , или нет? Если понимаете- поделитесь.

      Из оперы "Белый шум" и бесконечные повторы про некую "московскую схему". Хотя планируемоещ на февраль не только не имеет ничего общего, но будет ПРЯМОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ транспортной модели Москвы.
      В Москве никто не убирает, а только развивает троллейбусы и трамвай, тогда как в Твери трамвай уже убран, троллейбусы предлагается нокаутировать в феврале. В Москве есть метро, и никто не собирается его заменять на коммерческие автобусы. Наоборот, открываются новые линии. В Москве никто не разваливает автотранспортные предприятия и не сокращает количество автобусов.В Москве де-факто существуют и увеличивается протяженность выделенных линий для общественного транспорта и легковых такси (кстати,этим там рулят выходцы из Твери, луговцы) . В Москве на остановках общественного транспорта запрещено останавливаться даже легковым такси ( хотя выделенными линиями для ОТ такси пользоваться можно). Так объясните мне просто, по-русски, на пальцах : ЧТО??? "московского"-то планируется в Твери?
      Лично у меня сложилось представление, что в феврале планируется всего лишь 100% переход городского ОТ на коммерческие автобусы и микроавтобусы с полным уничтожением электротранспорта и изменением схемы маршрутов. Только и всего. Больше я пока ничего не увидел. Был бы рад ошибиться...
      Не кажется ли вам, что ничего, кроме большой (слово кончается на у).... в феврале Тверь ничего не ждет? Тем более что , судя по-всему, разруливать проблемы останутся те, кто занимается этим сейчас?
      Ну вот тогда и подумайте : посмотрите, как они решили отдельную , не внезапно возникшую, локальную проблему изменения маршрутов в связи с закрытием на ремонт одного из городских мостов? Видите хотя бы из этой новости?
      Понимаете теперь, что будет в феврале, когда таких вопросы могут возникать десятками каждый день? А решать их будут те же самые люди и теми же самыми органами, которыми они это делают сейчас? А уж догадаться что это будут за органы- брюхо ли,голова ли или упоминавшийся уже орган на "у",- полагаю, не составляет большого труда.

      • 01:11 25 Октября 2019
        0 0
        Не по адресу.
        https://tvernews.ru/news/251526/#comments

  • 18:34 24 Октября 2019
    2 0
    Мне на желтом сайте больше понравилась статья,там объяснили, что тут перевозчиком организован пересадочный узел (на базе обшарпанной остановки и тетки в жилете). А вы не верите, когда редень обещает транспортно-пересадочный узел у вокзала. Будущее ближе, чем кажется!

    • 19:44 24 Октября 2019
      1 0
      Насчёт "пересадочного узла". Вообще-то там он всегда и был. Только пересадки были не с 8-ки на 33-й, а с восьмерки на восьмерку.
      В смысле, крутиться в центре выгоднее, чем давать круг по Южному. Поэтому и раньше не каждая 8-ка ходила в Южный. Если народу в салоне было мало (а Южный ведь преимущественно "спальный" район, так что в некоторые часы такое бывает часто), то 208 останавливался где-нибудь на Цанова , дожидался следующей 8-ки и бесплатно пересаживал пассажиров в неё. А она уже ехала дальше в Южный. Правда, потом на этой почве вышел скaндал, когда однажды водитель одной из восьмерок высадил пассажиров и сказал бесплатно пересесть всем в следующий, а водитель следующего на ломанном русском начал орать что типа ничего не знаю, он мне не позвонил и ничего не сказал, и потребовал со всех заплатить еще раз. Терпение в тот раз лопнуло,люди и так были недовольны, что их высаживают и заставляют пересаживаться, заранее ни о чем не предупредив, а тут еще и деньги стали за это требовать ! Это был уже явный перебор,
      кто-то тогда пожаловался в письменном виде, и лавочку вроде бы на время поприкрыли. Но как видите, под любым соусом она возраждается вновь.

  • 20:36 24 Октября 2019
    0 0
    Не понятно до окончания какого ремонта, если с февраля Рудень типа выпиливает все джамшутки и запиливает списанные в мск синие автобусы

    • 21:25 24 Октября 2019
      1 0
      Откуда вы все это берете- про автобусы и выпиливание джамшуток? Вроде бы выпиливать собираются только троллейбусы, и оставляют только микроавтобусы и автобусы. Причем будут ли они частными или государственными- лично я ответа найти до сих пор не смог. Наверное, из-за запущенных на полную мощность глушилок про "единый корпоративный стандарт" и какой-то там "логотип".
      Если вам известно, государственными или частными будут автобусы по новой модели- так поделитесь и просветите.
      Если же вместо городского муниципального транспорта останутся исключительно коммерческие частные автобусы и микроавтобусы, то какие основания говорить о "выпиливании джамшуток" ?
      По-моему, гораздо больше оснований подозревать, не идет ли дело к тотальной джамшутизации Твери и полном выпиливании муниципального общественного транспорта. Хочу ошибиться. Буду рад, если кто-то из пользователей сможет
      сейчас развеять мои сомнения.

      • 21:35 24 Октября 2019
        0 0
        Увы, Вы правы, я тоже понимаю реформу именно так. Троллейбусы спишут в утиль, а провода смотают под предлогом полного износа. Конечно будут говорить, что троллейбус вернут, что проложат новые востребованные маршруты и т.д. Короче останется только коммерческий транспорт, который будет оотличаться от существующего лишь бОльшей управляемостью из минтранса, одинаковым цветом кузова, возможностью безналичной оплаты
        и перевозкой по ЕСПБ.

  • 21:50 24 Октября 2019
    2 0
    Эта пересадка дешевый фэйки от Иванова! В лучшем случае 20-30 человек ей пользуется за весь день! Он просто минимизировал расходы (правильно указали - нет смысла гонять по одному маршрут 2 комплекта автобусов), просто захотел и сделал "конечную" у моста! Меня больше беспокоит покой на самом мосту!!! Такое ощущение, что подрядчик забыл о нем, а весь этот транспортный коллапс как раз из-за бездарно проведенного выбора подрядчика по ремонту Крупского моста!

    • 19:03 25 Октября 2019
      0 0
      В карте 208 кроме конечных остановок "Светлый-Южный" прописаны и остановки по маршруту.
      И по поводу пересадок. Иванов-бизнесмен. А любой бизнес требует доходов и минимизацию расходов. Вот он так умненько их и минимизирует, грамотно .

  • 21:55 24 Октября 2019
    2 0
    Все давно решено и попилено.
    1 картинка: оплата проезда банковской картой: 21р. в троллейбусе.
    2-ая картинка: оплата проезда 28р. той же банковской картой в маршрутке 208 (при оплате картой стоимость проезда не 30 р, а 28 р).
    Мерчант (продавец услуги) один и тот же – TVERTRANSPORT.RU
    ЗЫ Мерчант счет - это специальный банковский счет организации, на который разрешено зачисление денежных средств, списанных с других счетов без 100% идентификации клиента, т.е. при наличии лишь информации о платежной карте.

вверх