https://tvernews.ru/news/244345

На железнодорожных путях под Крупским мостом хотят выставить охрану

TIA, 31 Июля 2019, 11:31
, 23

Такого всплеска смертельных случаев на железной дороге не было давно. В Тверской области за июль под поезда попали 15 человек, 12 - погибли. Смерть настигла многих, по большому счету, из-за их беспечности. О происшествиях на железной дороге рассказал Матвей Степанов, тверской транспортный прокурор.

- Люди гибнут на путях в разных местах, нет какой-то определенной концентрации в том или ином месте. Смертельные травмирования были во Ржеве, Торжке, Нелидове, Западной Двине, Вышнем Волочке, Дорошихе,  Спирове, Завидове, в поселке Редкино, и конечно же, в Твери.

Если говорить о "Сапсанах", то от них погибли четыре человека.  Причины – беспечность и невнимательность. Что говорить, когда зимой молодой человек переходил железнодорожные пути, надев на себя шапку, капюшон, а в ушах – наушники. Парень не услышал приближающийся поезд, итог – смерть.

И он – не единственная жертва наушников. За полгода таким образом погибли четыре человека.  Еще трое попали под поезд из-за гаджетов. Люди настолько увлеченно "зависали" в телефонах, что не замечали приближающийся состав.

6 июля около 8.30 утра рядом с Торжком 27-летняя женщина шла на работу по железнодорожным путям. Она была в наушниках, слушала музыку. Как рассказал транспортный прокурор, в этот момент ехала электричка Тверь – Торжок. Машинист увидел женщину, и применил громкий сигнал. Но она его не услышала этого, а экстренное торможение не спасло жизнь. Электричка все равно наехала на женщину, от полученных травм она скончалась в больнице.

3 июля в 21.30 на перегоне Вышний Волочек – Цна 33-летний мужчина переходил пути. Он был в наушниках, из-за чего не услышал "Сапсан". От травм погиб на месте.

Еще одну группу жертв железной дороги составляют пьяные. Даже небольшое количество алкоголя притупляет внимание, снижает реакцию, а это приводит к несчастным случаям.

7 июля около Торжка машинист грузового поезда увидел на путях "посторонний предмет". Звуковой сигнал не помог. Уже вблизи стало понятно, что на рельсах с опущенной головой сидит мужчина. Экстренное торможение не спасло. Оказалось, что человек был в сильном алкогольном опьянении. От травм он скончался в больнице.

Как отмечает Матвей Степанов, есть и трагичные случаи, когда люди неожиданно выходят на железную дорогу перед приближающимся поездом. 

4 июля около 22 часов в Черногубово "Сапсан" сбил 33-летнего мужчину. Он неожиданно вышел перед приближающимся поездом. Мужчина предпринял попытку отпрыгнуть в последний момент, но высокоскоростной поезд все равно его зацепил, смерти избежать не удалось.

Недавний случай во Ржеве – тоже явный пример человеческого безрассудства. Каждый считает, что "со мной этого не случится". 
Мужчина решил сократить путь. В парке, где стоят железнодорожные составы, он стал пролезать под поездом, а тот тронулся и начал движение. 

Очень часто смерть настигает тех, кто решил сократить путь и перейти железную дорогу в неположенном месте, зачастую совсем недалеко от официального перехода. 

5 июля на перегоне Тверь – Редкино около 7.40 утра произошел трагичный случай. 35-летний мужчина переходил пути в неположенном месте. Он попал под поезд, спасти его не удалось.

- Люди торопятся, стараются сократить путь, выиграть время. А это может сказаться очень плачевно, приведенные примеры – явное тому доказательство. 15 случаев за июль, 12 – смертельные. 

Например, в Торжке есть санкционированный переход, но люди продолжают ходить там, где не следует. Делают дыры в заборах, ограждениях и переходят пути. Один из таких переходов закончился смертью. Поезд насмерть сбил мужчину, а в руках у него было инструмент, которым он перерезал железнодорожное ограждение.

Особое опасение у транспортной прокуратуры вызывает несанкционированный переход через ж/д пути под Крупским мостом. Путепровод закрыли на ремонт, и толпа ринулась переходить пути там, где не следует. 

Матвей Степанов, транспортный прокурор:

- Переход в неустановленном месте – это нарушение в любом случае. А самое главное, что это создает смертельную опасность, которая абсолютно реальная. 

Особое внимание сегодня уделяется переходу под Крупским мостом. Там есть глухое ограждение, его только в мае поменяли. Люди там ходить не должны.  Но в связи с закрытием путепровода, забор порезали. Мы провели проверку, принято решение забор снова исправить, насколько этого хватит, я сказать не могу. 

По словам прокурора, это место – одно из опаснейших в Твери. Вызывает опасение тот факт, что жители микрорайона "Южный" проложили там тропу, и далее по привычке будут ходить там и дальше. Бесконечно заделывать ограждение – просто невозможно. А потому не исключено, что там выставят пост охраны. Но это решение уже за РЖД.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (23)


  • 11:45 31 Июля 2019
    13 1
    конечно выставить там охрану дешевле, чем сделать санкционированный переход в том месте.

    • 14:09 31 Июля 2019
      0 0
      Никто не сказал, что выставят охрану, это всё предположения прокурора.Плюс кто охранникам платить будет.

      • 16:22 31 Июля 2019
        1 0
        Дешевле всего посадить там прокурора на цепь. Пусть на свежем воздухе потявкает)))

  • 11:46 31 Июля 2019
    9 1
    Переходить пути в сопровождении охранника будет безопаснее.

  • 12:12 31 Июля 2019
    7 0
    Введут новую должность в администрации - проводник через рельсы!

  • 12:24 31 Июля 2019
    5 0
    Для удобства людей надо сделать временный удобный переход через пути и можно поставить охрану. чтобы особо ретивые не могли выигрывать минуту перед близко идущим поездом с риском попасть ускоренно в могилу.

    • 14:51 31 Июля 2019
      7 1
      Удобство людей, которым приходится пешком ходить через железную дорогу, в этой стране не интересует. Слишком большая пропасть разделяет тех, кто у власти, и простой народ. Так сказать "слуг народа" и "господ".
      Здесь даже пешеходы и пассажиры ОТ никого не интересуют- посмотрите хотя бы состояние тротуаров на том же Южном мосту, Октябрьском проспекте, cостояние остановки на "кольце" в сторону города- на главном въезде в Тверь!!
      По-моему, всё предельно ясно и очевидно- иначе как откровенным плевком в рожу это назвать нельзя. А тут о каком-то переходе обустроенном размечтались.
      Даже на пути в газовую камеру некоторые будут верить, что их ведут в баню. Да не будут они ничего обустраивать для пешеходов, успокойтесь. Будут только решетки, заборы и строгий режим.
      Кому вы собираетесь рассказывать про трудности простых людей?Вот этому, что ли: https://shtab.navalny.com/hq/tver/2434/
      Но они ведь там все такие! И вы им собираетесь рассказывать про проблемы людей, которым приходится добираться на работу через железную дорогу пешком?? Но поймите, что бытие определяет сознание, и поэтому нашим "слугам" очень трудно понять проблемы "господ".Слишком у них бытиё разное.
      Да вы сначала попробуйте прикинуть, сколько обустроенных современных переходов можно построить на деньги, потраченные на руденино имение, может тогда поймете, какой смысл подобные вопросы поднимать.
      В мире все взаимосвязано, и в стране, где посредственные чиновники средней руки тратят столько денег на объекты личной недвижимости, никаких обустроенных переходов и тротуаров не будет никогда.
      Всё это будет только в перспективе, к сожалению, не очень близкой.
      На заборы и охрану деньги найдут- это святое. Всё!
      О большем можете пока не мечтать.

  • 12:28 31 Июля 2019
    9 0
    может все таки обустроить там норм переход - положить настилы, поставить световую и звуковую сигналку, там же черта города поэтому поезда (те же сапсаны) не сильно быстро идут, место вполне удобное...

    У РЖД видать политика такая, вместо того, чтобы обезопасить переход через рельсы, они стараются заборов там наставить, чтобы люди не ходили. Люди все равно ходят, режут эти заборы, но РЖД контора упертая, теперь охрану туда хотят поставить.)))

  • 12:50 31 Июля 2019
    4 0
    Такую охрану?

    • 13:32 31 Июля 2019
      2 1
      Все верно, при нацистской оккупационной администрации несанкционированный выход на железную дорогу наказывался расстрелом на месте

  • 12:56 31 Июля 2019
    5 1
    Поставить турникет, переход сделать платным.

    • 13:40 31 Июля 2019
      3 0
      Вам,жидам,только б деньжат по-легкому срубить.

      • 06:52 01 Августа 2019
        0 0
        Ты на храм пожертвовал?

  • 13:30 31 Июля 2019
    3 1
    На автодорогах гораздо больше гибнет, теперь все улицы заборами огородить? Случаи травматизма все рпвно были, есть и будут, хоть всю дорогу бетонным тюремным забором с колючей проволокой огороди - в метро люди пути не переходят и по перегонам не идут, но наезды все равно регулярно происходят. Что касается перехода под Бурашевским путепроводом, там видимость больше 2 км в обе стороны. Так что все это - либо глупость, либо симуляция бурной деятельности, либо очередное зарежимливание, чтобы с драгоценным Сапсаном ничего не случилось. На других дорогах, по большей части, ничего подобного нет.

    • 14:16 31 Июля 2019
      3 0
      Это всё домыслы транспортного прокурора, который отбывает положенный срок в Твери. И то он говорит предположительно. Да и забор вряд ли кто ставить будет.

      • 16:20 31 Июля 2019
        1 0
        Ставить могут хоть ежедневно, но у народа болторезов и ножовок больше, чем у эржыдов ремонтников )))

  • 13:36 31 Июля 2019
    2 0
    На время ремонта моста сделать ограничение скорости поездов до 40 км/ч. И поставить гаишников с радаром.

    • 14:28 31 Июля 2019
      0 0
      Там 80)

      • 15:12 31 Июля 2019
        2 0
        Камеры повесить, одну на скорость, другую на непропуск пешеходов

        • 16:19 31 Июля 2019
          2 0
          И лежачих полицейских для поездов изобресть и вреднить )))

  • 14:33 31 Июля 2019
    6 0
    Бедные охранники. Могут и по шее получить...

  • 17:25 31 Июля 2019
    1 0
    КоАП РФ Статья 11.1.
    5. Проход по железнодорожным путям в неустановленных местах -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

    Вот и стоимость платы за проход. Все довольны.

  • 20:36 31 Июля 2019
    2 0
    А поставить светофоры с извещением о приближении поезда и сделать временный настил не судьба? Там один хрен все поезда (даже Сапсаны) скорость сбрасывают, правила такие, да и видимость там вроде как неплохая в обе стороны.

вверх