29 Марта 24, 16:06
Новости, Общество
28 Мая 2019, 15:02

Инспекция ОНФ приехала в Тверь проверять дороги и осталась без бампера

28 мая автомобиль дорожной инспекции ОНФ в рамках проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" отправился в Тверь, чтобы проверить самые проблемы участки, вызывающие кучу жалоб. На дороге Ржев-Тверь машина попала в колею, заполненную водой, и потеряла бампер. Инспекционному автомобилю в нашем регионе вообще не везет: в прошлую поездку он проколол на бежецкой дороге два колеса.

На улице Луначарского – пожалуй, самой проблемной в городе (жалоб на нее из года в год на "Карту убитых дорог" поступает больше всего) – автомобиль проехал по провалившемуся люку. Тверские водители к люку привыкли и уже не замечают его. Тем не менее эксперты остановились, вышли из машины и замерили провал – 11 сантиметров вместо положенных двух.

Эксперт проекта Дмитрий Цопов рассказал, что за два года на "Карту убитых дорог" было нанесено 900 проблемных участков в Тверской области. Хуже всего дороги, судя по карте, в Нелидово.

В Твери отмечено 273 участка, 35 из них отремонтировали, на 73-х провели ямочный ремонт. Однако улица Луначарского до сих пор осталась нетронутой асфальтоукладчиком.

- В прошлую инспекционную поездку нам показывали стенд с красивыми картинками улицы, обещали скорый ремонт дороги, мы приехали спустя два года, и ничего не изменилось.

Александр Журавлев, заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери, рассказал, что в 2017 году проект был разделен на два участка, чтобы провести работы параллельно. ОТ 2-й Красина до дома 30 А по Луначарского и от дома 30 А до площади Конституции.

- Стоимость одного участка составила 170 миллионов рублей, второго – 200 миллионов. В 2018-м году, учитывая большую стоимость объекта, мы обратились в область. Вопрос не был решен. В этом году находится на стадии решения. Городу такой ремонт не по карману.

На вопрос, есть ли шанс на ремонт Луначарского, Александр Журавлев ответил мудро: "Шанс есть всегда".

Удовлетворившись ответом, инспекция ОНФ отправилась к пешеходному переходу на Фрунзе – зебра оборудована не по правилам и жители города жалуются на нее.

- На четырёхполосной дороге пешеходный переход организован формально. Зебра ведет от газона к газону и не освещена должным образом, – рассказал Иван Алексеев, эксперт проекта ОНФ. – Это яркий пример того, как формально подойти к решению вопроса безопасности пешеходов.

 

Представитель ГИБДД подтвердил, что переход обустроен с нарушениями, в том числе по ГОСТу, освещение зебры должно быть в 1,3 раза больше, чем освещение улицы. Однако аварийной опасности переход не представляет.

Инспекция ОНФ отправится дальше по регионам проверять опасные и ухабистые дороги.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх