https://tvernews.ru/news/242314

"Придётся помучиться": ремонт Бурашевского путепровода перестроит все движение в Твери

TIA, 21 Мая 2019, 16:58
, 31
<p></p>

"Крупский" путепровод построили в 1967 году. В последний раз его ремонтировали в 2011 году, и это был только ремонт покрытия. И то за него не заплатили, потому что подрядчик нарушил технологию. 

Проект капитального ремонта "Крупского" путепровода разработали в 2015 году. Он прошёл все процедуры, его утвердили… И отложили, поскольку в бюджете не было необходимого финансирования. К разговору вернулись вновь в 2018 году. Старый проект достали с полки, снова пришлось проходить экспертизу. За прошедшее время увеличились и износ, и загруженность железнодорожных путей под мостом (а это имеет значение для стоимости проекта), соответственно и цена выросла со 156 млн до 211,9 млн рублей. 

Что даст капитальный ремонт?

- Капитальный ремонт предусматривает несколько важных и нужных изменений. Первое – это демонтаж трамвайных путей и расширение дорожного полотна с двух полос, до четырёх – это основная задача. Второе – расширение тротуара. Сейчас его ширина - 80 сантиметров, там не разойтись, особенно, если с коляской кто-то идёт. Тротуар мы расширим до полутора метров. Кроме того, пройдет замена освещения, поставим современные фонари, - рассказа ТИА начальник отдела капитального и текущего ремонта дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери Олег Сергеев.

Увеличение пропускной способности "Крупского" путепровода позволит разгрузить "Южный" путепровод,  а в перспективе отремонтировать и его.

Путепровод перекроют полностью, но, возможно, не на весь срок

Ремонт путепровода продлится почти год, а точнее – 11 месяцев. Проект предусматривает закрытие движения через путепровод по всем полосам

Будет ли путепровод закрыт "от и до" – в большей степени зависит от подрядчика. Насколько он будет расторопным и технически оснащённым.

Подрядчик может принять решение не перекрывать движение, когда в этом нет необходимости, например, во время подготовительного периода, когда будут разбирать тротуары. Если у подрядчика будет много своей техники, ремонт может закончиться и раньше, соответственно, и движение по мосту откроется раньше указанного срока.

Проектная стоимость ремонта – 211 млн рублей

В капитальный ремонт, в том числе, входит полная разборка мостового полотна, замена опорных частей и гидроизоляции, – поясняет Олег Вячеславович.

Опорные части - это амортизирующая система между балками и основой моста. Замена опорных частей - одна из самых сложных задач проекта и подразумевает остановку движения поездов. Чтобы поднять балку, надо отключить электричество в проходящих под мостом проводах. Расчетное время отключения – 3-4 часа. РЖД за простой требует компенсацию убытков.

Цена этих окон в движении поездов с 2015 года значительно выросла. Если тогда трёхчасовое окно стоило 2,6 млн рублей, то на начало 2017 года стоимость была уже 12 млн. На момент начала работ будет новый пересчёт. За прошедшее время РЖД увеличили количество "Сапсанов" и "Ласточек", соответственно цена вырастет еще, я даже не могу предположить на сколько.

Продолжительность и количество окон будут зависеть от подрядчика. Если он выйдет с большими своими силами и возможностями, ремонт обойдется в меньшую сумму и пройдёт быстрее. Это одна из причин, почему конкурс объявлен с ограниченным участием. Вторая причина – таким образом, отсеиваются компании с одним сотрудником в штате, которые отдают контракты на субподряд. На конкурс могут выйти только те компании, у которых достаточно сил и опыта, чтобы провести такой большой объем работ. 

Насколько мне известно, документацию по ремонту путепровода рассматривают многие организации, но пока ни одной заявки не поступило.

Гарантия на путепровод

Гарантия на капитальный ремонт путепровода рассчитывается следующим образом: на асфальтовое покрытие - 5 лет, на все сооружение – 8 лет.

- Что значит – гарантия? Гарантия есть, если работы приняты. Если ремонт сделан некачественно, технология нарушена, материалы плохие – то мы такую работу просто не примем и не оплатим. И такие прецеденты в городе были. Из последнего – ремонт в прошлом году. Подрядчик заменил дорожное покрытие на кольце в Южном, на улице Озёрной кроме дороги отремонтировал тротуары. Качество уложенного асфальта, как показала экспертиза, не соответствовало требованиям. Подрядчику установили срок для устранения нарушений. В связи с тем, что нарушения устранены не были, оплата за работы не произведена, - рассказывает Олег Сергеев.

По его мнению, каждый подрядчик должен понимать, что за плохое качество работ денег он не получит. С другой стороны, если все сделать как надо, гарантийный срок пройдет спокойно, с минимальными затратами.

Пути объезда

- Во время ремонта путепровода горожанам надо будет заранее продумывать пути объезда и выезжать пораньше. Какие есть варианты: по окружной, через "Южный" путепровод, через Пролетарский район, - предупреждает Сергеев.  

Октябрьский проспект, основной путь из Южного в Центральный район Твери, также в скором времени ожидает ремонт. Торги уже прошли, подрядчика определили.

- Мы планируем отремонтировать Октябрьский проспект в июне, а ремонт Крупского путепровода начать в июле, чтобы не было наложения. Перекрывать проспект на время ремонта мы не будем.

Осложняется ситуация тем, что объезд через Пролетарский район будет затруднён во время ремонта нескольких улиц, соединяющих Южный и Первомайку. В администрации города рассчитали сроки и схему ремонта так, чтобы свести неудобства к минимуму. Сейчас готовят новые схемы движения для общественного транспорта, по Крупскому мосту проходят несколько популярных маршрутов. Некоторые из них на время ремонта, возможно, вообще не будут заходить в Южный, другие - поедут новыми путями.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 17:34 21 Мая 2019
    5 0
    Шо, Теперь к телу допускаются компании из 2 сотрудников? Зато потом можно будет не платить из-за того что подрядчик нарушил технологию.

  • 17:40 21 Мая 2019
    6 0
    Начнётся очередная ЖОПА,если лето кое как перекантуемся,то с 1сентября будет настоящий пи...ц!!!

  • 17:40 21 Мая 2019
    5 0
    Дороговато окошечко .Может живым щитом за бесплатно организовать?С администрации поляна) и каски..

  • 17:47 21 Мая 2019
    15 6
    Везде развивают трамвайное сообщение, прокладывают новые маршруты, а в Твери, наоборот, устраивают капитальный ремонт чтобы пути демонтировать. А ездить люди на чём будут?

  • Ars
    17:47 21 Мая 2019
    8 0
    Страшно представить, как будут выглядеть пути объезда через Пролетарский район по частному сектору, там же всё наглухо встанет...

    • 17:58 21 Мая 2019
      2 0
      Там и так в Час Пик движение стоит. Оптимальное решение это трасса. Да дальше, но что делать ¯\_(ツ)_/¯

    • 18:34 21 Мая 2019
      5 0
      там до кучи еще и асфальт менять будут :)

  • Rat
    19:04 21 Мая 2019
    4 0
    Хана нам!
    Помучиться, это же коллапс будет.

  • 19:07 21 Мая 2019
    9 0
    А китайцев не пробовали нанять? За один месяц все сделают с гарантией лет на 10, как минимум.

    • 20:08 21 Мая 2019
      10 1
      У китайцев интересная традиция. Проштрафившегося чиновника отправляют на фарш с помощью зенитного орудия. Если такое начать практиковать в Расеи, путеноидных чинуш можно будет в Красную книгу вносить.

      • 22:30 21 Мая 2019
        2 0
        Один "краснокнижный" отметился...

  • 19:10 21 Мая 2019
    6 1
    Пора бы уже менять ответственных! Нихрена се помучиться? ! 11 месяцев! Всех разогнать к чертям!!

  • 19:12 21 Мая 2019
    5 0
    Куда ни плюнь, всё зависит от подрядчика. Почему изначально всё это в документах нельзя прописать?
    Ѣ, одиннадцать месяцев, да людям переехать будет проще, чем вот так каждый день почти год.

    • 20:19 21 Мая 2019
      4 0
      11 месяцев это выдвинутое условие, а не расчёты подрядчика. А там ещё появится куча объективных причин, так что смел можно умножать на пять, а потом вообще скажут, столько лет обходились без него, может он вообще не нужен. Да и стоимость смешная, столько только на одну зарплату и работу техники уйдёт. Так что и стоимость минимум надо умножать на пять.

  • 21:31 21 Мая 2019
    4 0
    "– Цена этих окон в движении поездов с 2015 года значительно выросла. Если тогда трёхчасовое окно стоило 2,6 млн рублей, то на начало 2017 года стоимость была уже 12 млн. На момент начала работ будет новый пересчёт." а стоимость эксплуатации областной земли не возрасла случаем? Больше движения - больше нагрузка на экологию...

    • 01:34 22 Мая 2019
      3 0
      Всё что под ж.д.и в округе, не обязательно 50 метров
      это земля РЖД.
      А насчет окон пусть Руденя мозг включит и свои хвалебные связи, у РЖД и так окна по .... часов есть. Работать надо, а не заседать. С РЖД столько налогов берут... Якунина не вспоминайте, у него и до РЖД бабосов было не.....

  • 22:01 21 Мая 2019
    4 0
    Короче, самое время всем, кто еще не обзавелся велосипедом, задуматься об этом. За лето-осень окупится)))

  • 23:07 21 Мая 2019
    3 1
    Южный путепровод встанет сразу. За счёт джамшуток, что напротив автомира перекрывают по три полосы, выезжая на поворот на мост, создавая заторы на ровном месте. Только, если в стандартной ситуации, они ещё как-то рассасывались, но с учётом того, что там пробища из южного будет от глобуса начинаться, то и в Южный вся движуха встанет (разворот на Октябрьском запрут, полосы перегородят). Там ваще все намертво встанет. О каких путях объезда говорит этот чувачек с опойным лицом ваще не понятно, там и сейчас в часы пик опа. Останется только перекрыть жд, типа Путин помаги, и тогда наверное, возможно, решение об организации движения будет принимать не какой-то там типа подрядчик, а все это стадо чинушек которые за это зп получают.

  • 03:41 22 Мая 2019
    9 0
    Вот читаешь и в очередной раз удивляешься тупости этих чиновников! Просто работают дебилы! Выставили на конкурс проект мало того, что в ценах 2017 года, а там кстати говоря НДС еще 18%! Так они еще и ПОС не удосужились посмотреть! А там ясным по белому написано работы производить с апреля по ноябрь, в заморозки проводить подготовительные работы. Но нет, чинуши умнее каких-то там проектантов, по графику забабахали основные работы по "лечению" несущих конструкций в самую зиму! С ноября по январь! Молодцы! Сижу и думаю - снести к херам этот конкурс или в прокуратуру написать? На какой помойке этих дЭбилов находят!

  • 07:52 22 Мая 2019
    7 0
    Новый мост за 43 часа!
    Прикрепленные видео:
    Так строят мосты китайцы

    • 11:11 22 Мая 2019
      2 0
      Так это Китай, а не Россия, там проворовавшихся чиновников раньше расстреливали (показывая на всю страну по ТВ), теперь умерщвляют инъекцией.
      Там о людях думают, а не о прибыли подконтрольных компаний.
      Если захотеть, даже с учётом разбора старого путепровода и возведением новых опор, можно путепровод за 3 месяца сделать спокойно! Заранее сделать подготовку, чтобы изготовили несущие конструкции, и сразу после бетонирования опор (конечно с отвердеванием бетона) положить несущие балки, их также забетонировать и через месяц заасфальтировать.
      А у нас будут только полгода старый путепровод снимать, хотя там максимум на 2 недели работы.

  • 07:52 22 Мая 2019
    7 0
    Если это путепровод, то значит он и должен стоять на балансе РЖД. Вот пусть они его за свой счет и ремонтируют. И окна себе в своем собственном расписании и выделяют за миллионы.

    • 09:06 22 Мая 2019
      1 2
      И сколько РЖД должно построить путепроводов. И не надо будить лихо. А то вообще не разрешат эксплуатацию.

  • 10:03 22 Мая 2019
    3 0
    Зря бухтите. Никто на этот конкурс не выйдет. Денег мало.

    • 13:02 22 Мая 2019
      2 0
      Ну да, 20 млн. в месяц это тупо только на зарплату и работу техники.

  • 14:00 22 Мая 2019
    4 0
    Мне это очень нравится.
    1. Стоимость ремонта за 3 года выросла на 25%.
    Рокфеллер рядом не стоял.
    2. Гарантия на асфальт 5 лет. А что асфальт на бетонном покрытии тоже уплывёт как на грунте?
    Внуки Рокфеллера готовы записаться к вам на лекции.
    3. На момент начала работ будет новый пересчёт.
    Чубайс ещё не звонил с просьбой о встрече?

  • 11:56 23 Мая 2019
    3 0
    А я предлагаю наоборот, заставить РЖД платить деньги городу.
    За то, чтобы не перекрывать ЖД пути на неделю, из-за планового ремонта моста.
    Чем больше РЖД заплатит городу, тем короче будет срок перекрытия ЖД путей.

    • 15:43 23 Мая 2019
      1 0
      Хм, хорошая идея. Ведь платят же за нефтепроводы проходящие по территории других государств. Тут аналогично.

    • 17:10 24 Мая 2019
      0 1
      Это самая легкая отмазка, что РЖД виновато. Вот этот товарищ с фотки с кем из РЖД говорил, с уборщицей туалета на вокзале?, причем называя даже непонятные цифры. Проект, которого нету не хера не проработан. На фига в Твери все эти министерства. Ясен пень , что за такую сумму ни кто подряд не возьмёт. Сейчас и так есть пятичасовые окна в движении поездов. Губеру договориться - два пальца уриной окропить. Вспомните срач какой был, что типа хотят пешеходный мост на Пролетарке хотят снести, в результате всё кончилось тем, что Руденя с Огоньковым приехали на встречу с жителями Морозовских казарм и сказали, что их расселить пока нет возможности, но они договорились с руководством Окт.ж.д. (с кем), что мост сносить не будут.

      • 23:56 27 Мая 2019
        0 0
        Это где вы такое прочитали? Я так понял, что ещё как будут!

  • 21:52 23 Мая 2019
    0 0
    РЖД богатое))) могли бы рядом путепровод поставить,а этот демонтировать!

вверх