https://tvernews.ru/news/238057

Минздрав заявил о массовом ожирении россиян

TIA, 13 Декабря 2018, 20:23
, 61
<p></p>

Глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что в России широко распространение заболеваний, возникновение которых связано с нарушением питания. И виноваты в этом сами люди. Согласно данным ВОЗ, 44% диабета, 41% онкологических заболеваний связаны с избыточным весом, а в России "абдоминальное (в области живота) ожирение отмечается более чем у двух третей обследованных".

Причина - в нерациональном выборе продуктов питания, а именно большое употребление фастфуда, соли и сахара.

В 2017 году по данным Росстата, потребление населением овощей составило 73% от рекомендуемых норм, а сахара и кондитерских изделий, напротив - 130%.

По словам Скворцовой, в возрасте 35-40 лет ожирением страдают 27% мужчин и 25% женщин, а в возрасте 55-64 года - 36% и 52% соответственно. В два раза выросло распространение ожирения у мужчин. Также у населения выявлен рост гипертонии. А на её развитие, как известно, влияет большое потребление соли.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (61)


  • 21:00 13 Декабря 2018
    12 0
    Понятно,надо питаться на 3500 рублей в месяц.

  • 21:05 13 Декабря 2018
    3 2
    Кушают стало быть хорошо, от пуза

    • 21:21 13 Декабря 2018
      7 1
      Но хреновые продукты.
      Нормально питаться дорого и сложно.

      • 21:50 13 Декабря 2018
        9 4
        Озвучу непопулярное мнение, но даже располагая весьма скромными доходами, можно если не питаться по канонам зож, то хотя бы снизить приём всякого мусора: перестать поглощать вёдрами майонез, а лучше вообще отказаться, солить всё подряд и класть в чай по три ложки сахара. Про лимонады и соки заводские лучше вообще забыть. Колбасу, сосиски пару раз в неделю не больше. Понимаю - удобно валить всё на некачественные продукты, но от нас самих тоже немало зависит. Не нужно из еды культ делать.
        Ничего сложного нет в том чтоб не набивать в себя как в последний раз.

        • 22:25 13 Декабря 2018
          4 1
          Советовать подобным людям меньше кушать бесполезно. Жрали, жрут и будут жрать, оправдывая свою пищевую распущенность чем угодно, но только не собственной ленью, безалаберностью и безволием.

  • 21:07 13 Декабря 2018
    9 2
    Коллеги, не слушайте глупостей, а кушайте то, чего хочется! Говорю, как врач! И не просто врач, а один из известнейших диетологов и гастроэнтерологов Европы!

    • 21:23 13 Декабря 2018
      8 2
      Совсем обезумел, старый эскулап? Ты чему народ учишь, пингвин?! :)

  • 21:22 13 Декабря 2018
    4 0
    Просто у кого-то ожирение мозга последней стадии...

  • 21:28 13 Декабря 2018
    4 3
    Скворцова права, ожиревших сейчас очень много. При этом они не понимают, что СД, ГБ, хронические боли в позвоночнике, суставах и прочая бяка, во многом есть собственная вина этих ожиревших. Стоит только им, ожиревшим, сообщить, что сами виноваты в своих проблемах со здоровьем, так начинаются обиды, ссылки на "плохой обмен веществ", наследственность и прочая лабуда. Я иногда захожу выпить эспрессо в Чикен-хаус, так всё время поражаюсь тому, сколько посетителей там поглощают этот фаст-фуд. Причём, особенно усердствуют люди с признаками ожирения 2 степени. Берут подносами с горкой. И толстые дети не отстают в обжорстве от своих родителей. P.S. Противно лицезреть зады и паховые складки толстых молодых дев, которые любят обтягивать свои накопления различными портами в обтяг. Либо с огромным трудом напяливают шортики, врезающиеся со всею силою в межъягодичную и прочие расщелины их студнеобразных тел.

    • 21:40 13 Декабря 2018
      2 1
      Я тоже бывает, когда в ВВ еду, заезжаю в Макдональдс в Завидово кофею испить. Та же картина... Как такие горы еды можно в себя запихать? )

      • 21:48 13 Декабря 2018
        3 1
        Однажды, в этом заведении, я сделал замечание-пожелание одной плотной гражданке, впялившейся в шорты так, что посиневшие от нарушения микроциркуляции складки сала свисали почти до середины слоноподобных бёдер. Еле сбежал от гнева и чудом избежал избиения подносом.)

        • 22:04 13 Декабря 2018
          3 1
          Экий Вы... смелый ))

          • 22:09 13 Декабря 2018
            0 1
            Скорее добрый до самопожертвования.)

            • 22:22 13 Декабря 2018
              2 0
              Забыла спросить: а зачем Вы так внимательно разглядывали эту пышенотелую гражданку? Или это профессиональное? Я обычно люблю на красивых людей смотреть. На красивых и телом, и душой ))

              • 22:27 13 Декабря 2018
                2 1
                Ага, попробовали бы Вы её не заметить. Я просто не мог её обойти и взять свой кофе.

          • 22:15 13 Декабря 2018
            1 0
            Пьяному море по колено)))

      • Alx
        22:11 13 Декабря 2018
        5 0
        Ну не знаю. Периодически заезжаю в макдональдс, жирных там немного. Еда там стоит дорого, много не съешь. Гораздо больше вижу жирных в глобусе, набирающих тачками макароны, картошку, пиво в полторашках и прочую еду.

        • 22:21 13 Декабря 2018
          3 0
          Иногда, по моим наблюдениям, в чикене количество толстых граждан достигает половины от общего числа посетителей. Как минимум половины. Иногда меньше, примерно 1/3. Но их немало, скоро они сожрут всю пищу и начнут поедать людей. Потом собак и кошек.)

    • 22:06 13 Декабря 2018
      2 1
      Ну мне минусов уже влепили) похоже эти самые жертвы джанкфуда)

  • 21:37 13 Декабря 2018
    5 1
    Часто слышу, что они не толстые. У них просто кость широкая.

    • 21:39 13 Декабря 2018
      5 1
      Особенно широка эта кость на лицах и .опах этих ширококостных граждан.

      • 21:57 13 Декабря 2018
        4 0
        Чрезвычайно широкая жо.. кость.

        • 21:59 13 Декабря 2018
          2 1
          Вы меня опередили. Такая же ассоциация, в смысле, с тем же гражданином. Небось в Чикене кушает и не по одному подносику.) P.S. В нашей местной думе тоже имеется один не очень худенький товарищ...

        • 22:05 13 Декабря 2018
          2 0
          На его должности крепкий тыл - первое дело.

  • 22:18 13 Декабря 2018
    6 0
    Хм. Четыре разных комментатора, а впечатление, что один человек.

    • 22:38 13 Декабря 2018
      5 2
      Так и есть, это диалог (или трепотня с разных аккаунтов) одного чела. Наверно в штате у ТИА он. Работа такая :)

    • 22:40 13 Декабря 2018
      0 0
      Кого вы имеете в виду?

      • 22:58 13 Декабря 2018
        7 1
        И тебя тоже ВААААААлодя, б...я!

        • 23:08 13 Декабря 2018
          2 0
          Да у вас шизоидный синдром или по простому белочка!

          • 23:13 13 Декабря 2018
            2 0
            ВАлодя, извините, что вмешиваюсь. Рекомендую не вступать в полемику с этим болезненным гражданином. У него мания поиска клонов в лице каждого второго пользователя. Скоро его психопродукция достигнет такой степени, что он и сам объявит себя чьим либо клоном.) Пусть себе галлюцинирует в поисках чёрных кошек в тёмной комнате, его бред коррекции не поддаётся и более ни о чём он писать уже не может. Но иногда над ним можно посмеяться, правда недолго, ибо у него сразу начинает "болеть голова" и наступают "эти дни".)

            • 23:21 13 Декабря 2018
              4 0
              О как заголосил в два голоса, болезный! :) Шапка горит? :)

              • 23:27 13 Декабря 2018
                1 0
                Вот видите, ВАлодя, стандартный бред убогого не заставил себя долго ждать. Скоро, по мере нарастания распада его личности, я стану "голосить" в три, четыре, а потом и в двадцать пять голосов одновременно. Я прав, любезный болезный или Вы сомневаетесь?))

                • 23:30 13 Декабря 2018
                  2 0
                  Вижу... Вот уж и подумать не мог, что в подобную передрягу попаду... Одуреть можно.

                  • 23:34 13 Декабря 2018
                    5 1
                    Ой бяда бяда бяда - у ВААААлоди лябеда :) :) :)
                    Крот ты, и не п...!! :)

      • 13:54 14 Декабря 2018
        0 0
        А вот и пятый

  • 23:09 13 Декабря 2018
    2 0
    Лео, че Вы такой нервный в последнее время то?! Кто Вас укусил, или пытался?

    • 23:23 13 Декабря 2018
      2 1
      Гражданка, я спокоен и уверен в себе, как удав! И задушу всякую сволочь на сайте, поверьте! :)

      • 23:30 13 Декабря 2018
        0 1
        Зачем же кончать свою, пусть и жалкую жизнь, самоубийством, любезный? Живите уж, мы здесь все добрые и зла никому не желаем. Хотя, если уж так приспичило, то душитесь, только не обделайтесь после, Вы и так воняете изрядно.)

        • 23:32 13 Декабря 2018
          2 1
          Не больше тебя, живого! :) :) :)

  • 00:05 14 Декабря 2018
    3 0
    Скоро все простые россияне похудеют и станут стройными! Таков генеральный план)

  • 02:33 14 Декабря 2018
    3 0
    Я когда захожу в пекарню и протягиваю 24 рубля за ржаной хлеб, продавщица смотрит на меня как на врага. Потому что в основном люди забегают в пекарню набрать булочек и пирожков рубликов на 200. А я не ем булочки и пирожки. А теперь предположим, что все перешли на правильное питание - черный хлеб, овощи, натуральное молоко и мясо, фрукты. И куда денутся империи по производству колбас и сосисок, производству молочных подделок и кондитерские? Это же триллионы рубликов за счет неправильного питания россиян. Это бизнес, в который заманивают красивой рекламой, заставляют потреблять все больше и больше. Человек не робот, ему тоже хочется всего вкусненького, что показывают по ТВ. Человек не может как робот проходить мимо красивых упаковок, вкусных запахов. Нормальному человеку всегда хочется съесть что-то вкусненькое. И к сожалению нужно признать, что при таком уровне потребления наш народ будет еще толще. Соблазнов все больше и больше. А хороших продуктов все меньше и меньше. Не может курица вырасти до 2 кг за три недели или поросенок за 3 месяца, их пичкают колоссальным количеством гормонов, а мы их потребляем в виде мяса, курятины и молока. Сначала растят тушки свиней и курей на гормонах, потом из нас вырастают тушки. Проблема ожирения в первую очередь именно не в людях, а в качестве питания. Если курица или мясо натуральное, его сложно съесть более 300 граммов в день, а вот колбасы можно съесть килограмм и не наесться. Но ведь торговле и владельцам пищевых заводов не нужно, чтоб вы съели 300 граммов курицы. Им нужно, чтоб вы съели килограмм колбасы из непонятно чего. Запили черт знает чем. Здоровая нация нашему правительсву не нужна. Толстые, а значит, больные, нужнее. Поэтому бороться надо не с ожирением, а с теми, кому мы не нужны.

  • 07:38 14 Декабря 2018
    3 2
    Правильно. Это правительство виновато. А я то наивная себя винила когда в магазине вместо овощей покупала пирожные.



  • 07:44 14 Декабря 2018
    4 1
    Почти каждая 4-я семья в России живёт без туалета в доме, у каждой 5-й — нет воды, у каждой 7-й — отопления. Это Росстат.
    А Минздрав заявляет всем этим людям что они, дескать, слишком много жрут всякого дерьма.
    Безумно отважные люди работают а Минздраве!

  • 07:49 14 Декабря 2018
    1 2
    Какая связь между отсутствием туалета и неуемным аппетитом?

  • 08:15 14 Декабря 2018
    3 0
    ЗОЖ штука хорошая, безусловно. Но трудно вести ЗОЖ когда у тебя зарплата тыщ 20, а еще и семья. А среди дешевых продуктов натуральных практически нет. Так что тут целый ряд факторов, среди которых и неправильный выбор питания самих граждан, и желание производителей продуктов выдать больше продукта из одинакового количества сырья, и желание тех же самых граждан пожрать побыстрее и повкуснее (за счет разнообразных пищевых добавок).
    По поводу колбасы и сосисок: несколько лет назад общался с представителями одного завода, которые используют полный цикл производства (от кормов до реализации) и практически не добавляют в свои продукты химии, так вот уже тогда они говорили, что в мясных полуфабрикатах ценой менее 500 рублей за кг. (было это года 3-4 назад) мяса от силы 50%, а то и меньше.

    • 08:21 14 Декабря 2018
      2 0
      Ага, про дешевую колбасу подтверждаю- мяса там быть не может.
      А та мясопродукция, что на самом деле из мяса- в нашей отрасли кратко обзывается термином "элитка", что вполне отчётливо намекает на её цену.

    • 08:57 14 Декабря 2018
      2 1
      То есть Вы полагаете что если, допустим, все продукты питания станут "хорошими" то разом все заплывшие превратятся в Аполлонов? Что-то я очень сильно сомневаюсь.
      Или как это работает: лежим на диване, смотрим телевизор, едим правильную колбасу килограммами, запивая литрами здорового сладкого до приторности чая с конфетами и преображаемся?

      • 09:13 14 Декабря 2018
        1 0
        Если в продуктах питания будет больше натуральных компонентов и меньше химии, то количество граждан с ожирением уменьшится. Хотя бы частично. ЗОЖ - штука комплексная, нужна пропаганда, доступные всякие разные бассейны и тренажерные залы и так далее. Поглощая сладкий чай с бутерами перед зомбоящиком Аполлоном не станешь, но если из зомбоящика регулярно будут капать в моск о необходимости ЗОЖ, то какому-то количеству населения может этот самый моск чутка и промоют.

        • 09:30 14 Декабря 2018
          1 0
          Да я не сторонник ЗОЖа, упаси г-споди. Просто считаю, что надо держать себя в определенных рамках ну и хотя бы полтора часа какой-то физической активности в неделю.
          Вы посмотрите как у нас на новогодних праздниках неотложные отделения больниц набиваются пациентами с острым панкреатитом или вообще уже некрозом. Ужас просто, такое ощущение что на год вперёд едать, пивать стараются.

          • 09:49 14 Декабря 2018
            3 1
            Лично я считаю 10-дневные новогодние каникулы категорически лишними. Дней 5, с 31 по 4, не больше. Лучше бы майские сделали с 1 по 9. Но это лирика, так сказать.
            Я никого не агитирую за ЗОЖ и сам его не придерживаюсь, если Вы об этом подумали. А физнагрузки да, однозначно полезны. В теплое время года люблю с работы пешком пройтись, 5 км, хотя и понимаю, что в городе толку от этой прогулки так себе, но мышцам полезно.
            А всякие Минздравы могут вещать что угодно, но без пропаганды и нормального доступа населения к физкультуре никаких подвижек не будет.

            • 10:03 14 Декабря 2018
              2 0
              Всё правильно нужно с малого начинать там где можно - пройдись пешком. Да даже подниматься по лестнице вместо лифта, если здоровье и суставы позволяют уже +.

  • 09:14 14 Декабря 2018
    2 2
    Прикольная отмазка: у меня ЗП маленькая, поэтому приходиться много жрать. И всю семью откармливать. А если еще и туалета нет. И правительство подлое . Все нимагу бегу в чикен

    • 12:40 14 Декабря 2018
      2 0
      Не много, а некачественно.

  • 09:52 14 Декабря 2018
    3 0
    Слушайте, а ведь Минздрав не людям диагноз поставил, а государству.
    Ожирение, как известно, не только с едой связано. Люди переедают и оттого, что не чувствуют стабильности, уверенности в будущем (впрок), т.е. в действие вступает психологический фактор.
    И еще еда стала одним, а часто и единственным развлечением у людей, т.к. другие недоступны.

    • 10:00 14 Декабря 2018
      0 1
      В США тоже полно жиробасов там тоже нет стабильности и уверенности? И как можно впрок наестся?

    • 10:22 14 Декабря 2018
      3 0
      Не совсем. Чем ниже доход у гражданина тем больше он начинает жрать дешевую и зачастую калорийную еду. Посему среди людей с приличным достатком ожиревших мало, они могут себе позволить качественную еду, разнообразный досуг (зачастую связанный именно с физической активностью), походы к специализированным врачам и возможность следовать их рекомендациям. А рядовой гражданин вынужден проводить время на диване у зомбоящика с пенным или чаем с бутербродами.

      • Alx
        10:44 14 Декабря 2018
        1 1
        А не ставите ли вы телегу впереди лошади? Может просто успешными чаще становятся те, кто не сидит с пенным у телевизора, а много двигается и мало ест?
        Хотя, конечно, на в нашей стране.

        • 11:03 14 Декабря 2018
          0 0
          Не, не ставлю, хотя определенная логика в ваших словах есть. Дело в том, что невозможно всем становится успешными, у некоторых просто нет изначальных возможностей для этого. Ну вот не дано природой и все тут. Это как я категорически не умею рисовать и всем сердцем ненавижу продажи, особенно агрессивные. Но есть люди которые этим зарабатывают на жизнь и вполне неплохо.
          Верно, скорее, одно утверждение: большинство успешных людей действительно не лежали на диване, а бегали с горящей *опой как минимум в период становления своего дела (ну если это дело не досталось им, скажем, по наследству).
          Так что прямой зависимости тут нет, но некую корреляцию провести таки возможно.

          • Alx
            11:04 14 Декабря 2018
            0 0
            Да, согласен с Вами, я дополнил свой предыдущий пост соответствующей иллюстрацией.

      • 12:53 14 Декабря 2018
        1 0
        Чем ниже доход у гражданина тем больше он начинает жрать дешевую и зачастую калорийную еду.
        =====================================================
        Ваш комментарий по-моему самый толковый из всего треда!

вверх