https://tvernews.ru/news/237860

Один снесут, другой построят: компания РЖД занялась мостами через железнодорожные пути в Твери

TIA, 06 Декабря 2018, 16:02
, 15
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

На портале госзакупок появилась информация, что компания "Российские железные дороги" объявила открытый аукцион на демонтаж перехода через пути к морозовским казармам, - пишет "АиФ в Твери".

А в районе посёлка Лоцманенко РЖД построит новый мост.  Переход возведут около железнодорожного вокзала на месте служебного перехода. Здесь в 2015 году погибла 17-летняя девушка, ее сбил "Сапсан". После трагического происшествия переход закрыли и жителям пришлось искать обходные пути.

- До закрытия этим путем пользовались примерно сто тысяч человек в год... Так что решение РЖД строить мост на этом участке вполне обоснованное, - прокомментировал изданию ситуацию доцент ТГТУ Владимир Аршанов. Про мост у морозовских казарм он сказал, что строение не освещается, его опоры проржавели, и пользуются им не так много пешеходов, потому что риск обрушения достаточно велик. 

Работы запланированы на 2019 год. На демонтаж и строительство в общей сложности компания РЖД потратит около 22 млн рублей.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (15)


  • 16:32 06 Декабря 2018
    7 0
    Может сначала построить, а потом сносить - ато как бы с туннелем не получилось - я конечно понимаю что 10-20 копеек плюсом к каждому билету перекрывают любые провалы в проектировании но все - таки

  • 16:33 06 Декабря 2018
    3 0
    А что с настоящими путепроводами? На Комсомольской площади или на "Горбатке" - реконструкцию всё-таки планируют или как???

    • 16:38 06 Декабря 2018
      3 0
      или как

  • 16:54 06 Декабря 2018
    2 0
    Вот так рождаются слухи, СМИ перепечатывают друг друга.
    Всё в кучу смешали: старый мост на Пролетарке, пос. Лоцманенко, строительство моста в районе ж.д.вокзала, сбитую Сапсаном девушку на переходе у пожарного поезда, а за разъяснением обратились почему то к доценту ТГТУ. А слабо было хоть как то проверить информацию.

  • 18:28 06 Декабря 2018
    2 0
    Пролетарский мост зачем трогать? По нему ходят не меньше, чем в свое время по пожарному переезду.

  • 18:43 06 Декабря 2018
    0 0
    рао жд вообще все лихо сносит - пару лет еду смотрю дом 19 века под крупским мостом из комплекса исторических зданий николаевской жд за пару дней исчез - груда кирпича на его месте - кому-то из начальства видимо сгоревшей крышей мешал, в Торопце круглое депо и тд.

    • 21:59 06 Декабря 2018
      1 0
      Бывшая казарма № 486 не была памятником архитектуры, была признана аварийным домом, расселена и снесена.

      • 22:42 06 Декабря 2018
        0 0
        есть такой альбом Николаевская ЖД года издания 1890 примерно - и там весь комплекс зданий и сооружений описан, включая ретардники,вокзалы, казармы и сортиры, водокачки и тд - все проектировалис известными архитекторами и сдавались в комплексе

  • 20:39 06 Декабря 2018
    0 0
    На Комсомолке "ладно" по 3 (2,5) полосы в каждую сторону. А на Горбатке - по одной!!! С утра гуляю с собакой в сквере - постоянная пробка в обе стороны, а если "маленький поцелуйчик" на развязке - то вообще капец

  • 20:50 06 Декабря 2018
    1 0
    По пешеходнику ещё орбакайте в чучеле бегала, а мы в начале 90х в пивную ходили.

  • 21:04 06 Декабря 2018
    2 0
    В общем, обещают построить пешеходный мост с Орловского переулка на ул. Лермонтова -- там, где ещё в 2015 году закрыли наземный переход, существовавший всегда (а до 1924 года там вообще был переезд).
    А снести хотят мост на Пролетарке, построеный в 1950 году. И взамен него не будет НИЧЕГО! От будущего нового моста (а пока его не построят, то от вокзала) до самого парка Текстильщиков НИЧЕГО! Местные жители в панике, но РЖД видали их в гробу.
    https://www.tver.kp.ru/daily/26915.5/3962053/

    • 22:28 06 Декабря 2018
      1 0
      Во первых вся эта муйня идет 2013 года, в тех. задании сказано "По завершении строительства необходимо произвести демонтаж объекта капитального строительства – существующего пешеходного моста на 482км ПК1, 0м, находящегося в собственности ОАО "РЖД", согласно требованию технических условий ОАО "РЖД". Это (тендер) повторяется каждый год.
      Во вторых Вы часто ходите через этот мост? В крайнем случае в 700 метрах есть тоннель, но если идти из-за линии например в спорткомплекс Пролетарка, то получится почти то же самое.
      И главное пока никто ничего не сносит.


      • 22:35 06 Декабря 2018
        2 0
        Во-первых, как всегда, у жителей никто ничего не спросил, а сами всё втихаря порешали. Пусть это было в 2013 году, никто ничего людям даже не сказал до сих пор. Во-вторых, почитайте по ссылке, что говорят местные жители по поводу удобства обхода в 700 метров в каждую сторону (какая мелочь!). Я там хожу не очень часто, но бывает. А "пока никто ничего не сносит" -- вообще детский сад. Уже точно обещают, что в следующем году снесут. И почему-то в это я верю, в отличие от постройки нового моста там, где проход перекрыли уже 3 года как.

        • 23:22 06 Декабря 2018
          1 0
          Эту статью, с автором Ириной Тарасовой и женщиной которая подняла бучу, радиослушатели хорошо обсудили в прямом утреннем эфире радио КП в среду (5.12.18) . Итог: конечно фигово, но не смертельно, а обходить надо не в каждую сторону, а в одну. (Ну только если вы не житель 70-ки и вам обязательно на Тракторную надо попасть. А я просто сказал, что знаю.
          p/s Скажу также по секрету, по проходу у пожарного поезда пройти можно, даже если нет ж.д. удостоверения.

          • 23:26 06 Декабря 2018
            1 0
            Да много что не смертельно. Но очень-очень погано. Связность города всё снижается и снижается.
            Насчёт "пожарного" до лета этого года как-то можно было пройти, но летом начали жестить по-чёрному. Спрашивают удостоверение не только при входе, но даже при выходе!!! И если его нет, отправляют обратно.
            А почему обходить-то надо только в одну сторону? В другую там есть телепорт? В какую?