https://tvernews.ru/news/197671

В Твери «Сапсан» насмерть сбил 17-летнюю девушку. Свидетелями трагедии стали многочисленные граждане

TIA, 29 Января 2015, 10:18
, 55
<p></p>

Трагедия произошла 28 января в 17.41 на 483 км станции Тверь. 17-летняя девушка переходила железнодорожные пути по санкционированному переходу (так называемый пожарный) и попала под высокоскоростной поезд № 767, следовавший по маршруту Санкт-Петербург - Москва.

Как рассказал ТИА Сергей Мальчук, прокурор Тверской межрайонной транспортной прокуратуры, увидев девушку на путях, машинист применил экстренное торможение, но это не помогло.

Очевидцами трагедии стали многочисленные граждане. Свидетели рассказали, что погибшая прекрасно видела приближающийся поезд, несколько раз огляделась по сторонам. Но, по всей видимости, посчитала, что успеет перебежать.

По сообщению транспортного прокурора, девушка прилично одетая из хорошей семьи. Через железнодорожные пути она шла к репетитору.

Тверская межрайонная транспортная прокуратура осуществляет надзор за качественным проведением проверки по данному факту.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (55)


  • 10:32 29 Января 2015
    53 6
    Нельзя было пускать высокоскоростные поезда по обычным ж/д путям. Во всём мире стоят специальные, отдельные, огороженные пути для таких поездов. У нас решили сэкономить, в результате каждый год по несколько смертей.

    • 11:25 29 Января 2015
      29 3
      В девяностые года была такая тема, построить отдельную высокоскоростную магистраль Питер-Москва. Но потом видимо решили деньги украсть по упрощенным схемам, РАО "ВСМ" лопнуло, а Сапсаны пустили по Главному ходу ОКТ.ЖД. Кстати, это одна из причин выдавливания электричек, чтоб под ногами у белых людей не путались.

      • 12:17 29 Января 2015
        2 1
        Оне не "была". Вы не помните какие митинги шли и проч? Как с заводом в Михайловском?

        Проект такой есть и остается.
        Сначала разгрузят "Москву-Питер", потом за жд.

    • 11:26 29 Января 2015
      13 5
      Ага, и дороги надо в небе строить, а электричество отдельно раздавать. Не будем про ножи в продаже и сковородки говорить.

      "Сапсан" приближаясь к населенным пунктам свистит хрен знает сколько и откуда. Плюс за полчаса на станциях пиликать начинает так, что мозг выносит. Но надо "успеть перебежать"....

      Девушку жалко. Очень...

    • 18:59 31 Января 2015
      0 2
      Во всем мире это где? В Китае или в Индии, или в США, а может в Канаде?

    • 10:15 02 Февраля 2015
      1 1
      Вам же сказали девушка прекрасно видела куда идет. Надо быть полной...., чтобы не пропустить поезд.

  • 10:40 29 Января 2015
    18 2
    Жаль девушку , выражаю соболезнование близким.
    Но не понятно ,что там вообще надземного перехода
    нет ? или подземного?

  • 10:44 29 Января 2015
    17 25
    Гражданку никто не заставлял переходить ж/д пути перед приближающимся высокоскоростным поездом. Не зря везде на ж/д путях вывешивают плакаты типа:,, Что важнее? Сэкономленная минута или потерянная жизнь?,, Но нашим гражданам и гражданкам по фигу! Нам бы в лабаз успеть или в пивную...

  • 10:51 29 Января 2015
    12 15
    Гном,ты идиот,который по пивным и ходит,дятел

    • 10:56 29 Января 2015
      20 14
      Для особо ограниченных сограждан Вашего типа предлагаю прочесть повторно:,,Свидетели рассказали, что погибшая прекрасно видела приближающийся поезд, несколько раз огляделась по сторонам. Но, по всей видимости, посчитала, что успеет перебежать.,, При чём здесь поезд, если гражданка решила,что успеет перебежать? Не проще ли было дождаться прохождения состава? Я понимаю,что с первого раза Вы не можете понять прочитанное.

  • 10:55 29 Января 2015
    26 4
    Наши власти не побеспокоились устроить какие либо подземные или надземные пешеходные переходы на ж/д путями. Они тупо купили у немцев поезд, подлатали существующий путь и вперёд, бабло грести. Билет на сапсан от Москвы до Твери около 2000 рэ стоит, на обычный поезд 400 - 450, а на электричку 300. А строить ограждения, переходы не надо - это лишние расходы. Тем более специально выделенный, безопасный путь - это вообще для России роскошь. Народу у нас много, человеком больше или человеком меньше, не существенно. Единственное что существенно - это прибыль.

    • 10:57 29 Января 2015
      8 8
      Так не надо быть тупым человеком и переходить жд пути где попало, да ещё и видя приближающийся поезд. Для перехода есть определённые места.
      Точно так же как и на обычной транспортной дороге.

      • 11:01 29 Января 2015
        28 4
        вобще-то она по САНКЦИОНИРОВАННОМУ переходу переходила. А вот почему его не закрывают на время прохождения сапсанов?

        • 08:58 30 Января 2015
          0 1
          Там шлагбаума отродясь не было, а народу ходит много, т..к. это удобно.Просто нужно сделать надземный переход.

      • 21:18 29 Января 2015
        6 1
        человечку было всего 17 лет! у тебя в этом возрасте много было мозгов или вы с рождения такой умный? в европе засудили бы ржд по полной программе за отсутствие безопасности. а у нас 1.5 триллиона прибыли на крови и отсеивания социальных маршрутов.

    • 11:29 29 Января 2015
      2 6
      Инженер, ты чушь не пори.

      Везде прям, где вздумалось кому переходить, надо переходы, ага. А потом когда они есть, оказывается, что они "слишком высокие и тяжело туда подниматься", а в подземных "шваль всякая наркоманская трется" и т.д.
      Вам не угодишь.
      Проблемы есть - в Фирово, например, - где реально упустили "кой-чего", но в Твери?

      • 11:52 29 Января 2015
        4 1
        А что в Фирово упустили? Там же вроде Сапсаны не ходят. Да и в приницпе ж/д движение практически никакое. Бологое-Осташков да Бологое-Великие Луки. Изредка какой-нибудь товарняк с лесом. И все.

        • 12:19 29 Января 2015
          0 1
          Тьфу, Спирово. Ошибься, сорри. Там сбивали людей год назад много.


  • 10:55 29 Января 2015
    17 5
    В данном случае виноват только один человек - это сама погибшая.
    И не надо искать виноватых в её смерти.
    Я конечно соболезную родным и близким, но девочка сама виновата.

  • 10:57 29 Января 2015
    16 5
    Никакого инстинкта самосохранения у нынешней молодежи.Да и у большинства взрослых так же. Если видела приближающийся поезд - Это Естественный отбор,не иначе.

    • 10:58 29 Января 2015
      13 4
      Согласна. Таких ещё и на дорогах хватает, которые под машины лезут.

  • 11:08 29 Января 2015
    25 2
    Данный переход расположен недалеко от четвертой платформы станции Тверь. Здесь важно выяснить с какой именно стороны девушка выходила на переход. Если со стороны железнодорожной столовой, то, естественно, она не видела поезд, так как первый главный путь в данном месте делает поворот и состав выскакивает из-за поворота. Аналогичная ситуация на переходе под Горбатым мостом - со стороны Санкт-Петербурга поезда не видно из-за поворота. Если же она выходила на переход с другой стороны - то должна была увидеть состав. Искренние соболезнования родным. Под такие поезда нужна отдельная магистраль с ограждением.

  • 11:08 29 Января 2015
    10 6
    Девченку жалко, у самого дочь 16 лет. Соболезную родителям. Но тут только одно - естественный отбор. И еще наша гребанная админисрация... собаки женские - давно пора построить надземный переход, одновременно с запуском Сапсанов.

  • 12:45 29 Января 2015
    8 2
    ТИА, я стесняюсь, но куда делась новость о прокуратуре и ценах? Неужели сработало ,,телефонное право,,?

    • 13:09 29 Января 2015
      4 1
      "Материал удален".

      Весело.

      • 13:18 29 Января 2015
        7 2
        Сработала ,,цензура,,. Вот она ,,свобода слова,, , гарантированная Конституцией РФ.

        • 13:22 29 Января 2015
          6 1
          Бертран подсуетился.)))

          • 13:48 29 Января 2015
            2 2
            Чудеса. Новость про прокуратуру воскресла. Свобода слова существует!

  • 14:24 29 Января 2015
    5 1
    Вот уже двадцать пять лет езжу через это вокзал и сегодня вот буквально в восемь утра именно через это место шел. Конечно у нас уже привычно винить самих пострадавших. Но давайте вспомним, что еще осенью охранники стояли не только на самом переезде между первой платформой и Депо, но и именно на том самом переходе в конце четвертой платформы. Ранее и был задан вопрос ,- А куда их теперь дели? Экономия на зарплате? На прошлой неделе я впервые встретился на переезде у Депо с вечерним Сапсаном и меня буквально за три пути бросился останавливать охранник,т.к. ЕМУ по рации сообщили о приближении. И это при том что поезд останавливался, а не был проходящим. .Ну и не помню есть ли на том переходе пешеходный светофор. ведь буквально на каждой платформе уже висит. А тут в час дня по радио та самая прокуратура выступала и этот переход в конце четвертой платформы был назван техническим,т.е. исключительно для персонала. Ну так РЖД и своих за людей не считает, а Вы тут для нас грешных безопасности требуете..,И давайте вспомним, что это первый случай в границах станции. Это Дорошиха вся в крестах..

  • 14:42 29 Января 2015
    5 1
    Гном и hekate52 , очень умные люди это радует. Я желаю им что бы они никогда не испытали горя мамы девочки и трагедии всех людей погибших под колесами сапсана, к великому сожалению переход не регулируется и других переходов нет, а как раз таки со слов очевидцев девочка пропустила другой поезд и пошла, сапсан стал орать когда было поздно, сумерки плохая видимость , а со стороны Питера там еще и как бы поворот не совсем видно. А в нашей стране кто погиб тот и виноват.....и пока есть такие люди как вы, поддерживающие такую тактику, бес придел дорожный не закончится.

    • 15:00 29 Января 2015
      0 5
      Я в свою очередь желаю Вам не попадать под колёса любых видов транспорта. У меня единственный вопрос. Что это означает:,,...бес придел дорожный... ? 29.01.2015 14:42 Это новая разновидность бесов?

  • 18:59 29 Января 2015
    3 4
    Живу на ул. Седова, машина в автокооперативе на Горбатке. Никогда не хожу через ж/д пути (даже если очень спешу), хотя ближе и тропинка есть. 200 м (от тропинки) до моста, вверх по лесенке и спокойно по Горбатому мосту. Жизнь дороже и лишний "променаж" полезен для здоровья. А, в принципе, пусть ржд поставит бетонный забор с двух сторон и проблемы нет

    • 01:55 30 Января 2015
      2 0

      TverMan, лёгкое это дело, ОАО РЖД поставить бетонный забор, я по поводу Сапсанов и этого забора им раз 100 писал, бесполезно, одни непонятные отписки. Попробую в Транспортную Прокуратуру РФ написать на ОАО РЖД, на неисполнение своих обязательств, чтоб их силой обязали изыскать денежные средства и поставить бетонный забор.

      • 19:04 31 Января 2015
        0 1
        Пробьют дыру и будут лазить, наш народ не остановить бетонным забором...

        • 10:25 01 Февраля 2015
          0 0
          VoToN, дыру там не пробьют, это уже станет "Режимным объектом", возможно даже и камеры поставят. Перелезать через забор уж точно никто не будет. Если от Горбатого Моста идти по шпалам, в сторону Детской Поликлиники, можно увидеть, что раньше там был несанкционированный пешеходный переход, но его теперь там нет, замуровали, заварили забором. Больше там уже никто НЕ ХОДИТ. Все идут к этому несанкционированному пешеходному переходу, к путепроводу Горбатого Моста. Когда и там всё перекроют, останется только по мосту ходить.

          • 13:09 01 Февраля 2015
            0 1
            Камеры вдоль всего ЖД полотна??? Вы шутите наверное, а насчет дыры не надо мне рассказывать, я уже 3 года наблюдаю за борьбой ЖД и любителей лазать сквозь дыры. Сперва просто забор был железный, потом добавили колючую проволоку, потом даже собаку посадили, как-то был период охранников ставили... в общем как лазали, так и лазают до сих пор.

            • 00:44 04 Февраля 2015
              0 0
              Нет VoToN, я не шучу. Бетонный высокий забор просто необходимо ставить, через него не перелезть будет уже, сами должны понимать, что ухватиться там, в принципе не за что будет, чтоб перелезть через этот тип забора. Будем гнобить ОАО РЖД такими вот обращениями, когда им надоест отписываться, сразу же поставят бетонный высокий забор.

    • 16:59 30 Января 2015
      1 1
      Горбатка- та еще радость. Тротуар на мосту полметра шириной и никогда не чистится. Если у тебя проблемы с ногами, то зимой перейти по ледяным колдобинам практически не реально.

  • 20:12 29 Января 2015
    2 1
    Насколько я понимаю, это переход с ул. Лермонтова на Орловский пер.
    Интересная деталь: раньше при входе на него висел большой плакат примерно с таким содержанием: "При переходе будьте осторожны и т. д.". А в прошлом году его замазали белой краской и поверх написали: "Проход запрещён". Переход, разумеется, там должен быть, неужели в обход через подземный топать? Но при проходе Сапсанов пусть дежурят охранники, ведь раньше же это было! Ну и самим, конечно, надо быть внимательнее.

  • 17:34 29 Января 2015
    5 1
    Сделать по городу скорость 20 км/ч, и вся недолга! Пускай пассажиры тщательнее изучают город Тверь.

    • 00:59 30 Января 2015
      0 1
      Не, это слешком медленно! А вот 21.1 кмч - будет в самый раз во всей черте г. Тверь (напомним - со стороны Ленинграда она начинается от ж/д моста через р. Тверца на перегоне Санаторий- Тверца)

      • 19:40 30 Января 2015
        0 1
        Неправда. Ещё Брянцево за чертой Твери.

  • 23:05 29 Января 2015
    1 1
    А тем временем... http://www.fontanka.ru/2015/01/29/181/ И тоже, видимо, отсутствующие "специальные" пути и ограждение виноваты...

  • 01:38 30 Января 2015
    3 2
    Очень жаль девушку!
    Есть состояние человека, когда видит но не понимает что происходит,так как мозг периваривает другую информацию!
    Вы не забывайте САПСАН прозван в народе "белой смертью!"

    • 09:02 30 Января 2015
      1 6
      Есть такое состояние. Называется АО, когда в пьяном виде падают на лестнице и ломают рёбра. Потом опять же в состоянии абстиненции жалуются на врачей.

      • 00:36 31 Января 2015
        1 1
        Крот!
        Ты кусок идиота?
        Тема с рёбрами была в другой статье!
        А лекарям, наука далеко ушла от нашей медецины врачевания!

  • 10:04 30 Января 2015
    2 2
    Для всяких ГНОМИКОВ поясняю, человек не способен определить время приближения скоростного транспорта, так как скорость является для человеческого глаза ложной и в разы отличается от обычного электропоезда. правильно кто-то написал, что специальные заграждения строят во всех странах (это и от волны и прочего)...ужасная история..очень жалко девочку.

    • 10:16 30 Января 2015
      2 2
      Отсутствие заграждений не может являться побудительным фактором,чтобы переться на пути перед ,,Сапсаном,,. Тем более при наличии проблем с органами чувств. Сама виновата. Такие случаи будут встречаться и дальше, учитывая тупость и безответственность наших граждан.

  • 12:10 30 Января 2015
    1 3
    На ВСЕХ станциях,через которые идёт "Сапсан"(а я был не только на ленинградском,но и на горьковском направлении),предупредительные сигналы и устные сообщения по громкоговорителям повторяются за 15 минут до прохода поезда многократно - и в записи,и работником станции.

    Скорость прохождения поезда в малонаселённых участках прибл.200 км/ч.Состав в 10 вагонов проходит мимо наблюдателя за 4-5 секунд.

    ПЯТЬ!!!СЕКУНД!!! Пропусти поезд,идиотина!!! Подожди 5 СЕКУНД!!!
    И иди.Хоть ползи!Нет же - вижу(ВИЖУ!!!),слышу сигналы("Сапсан" сам такие гудки даёт,что вибрация за километр через мышцы идёт),слышу и в курсе про сообщения по громкой связи,но прусь!!! Слепо ломлюсь! Мне же надо!!

    И даже в Твери поезд идёт со скоростью 90 км\ч. Т.е. подождать надо 15-20 секунд.Зачеееем? Яжпешеход! Законы и правила РФ и физики на меня не распространяются!

    Насчёт ограждений и над/под/земных переходов.На ст.Радищево и Алабушево нашей ветки(5-7 км до Крюково)есть просто грандиозные широченные с плавными подъёмами современные пешеходные переходы - хочешь с велосипедом,хочешь с тачкой,да хоть рояль перетаскивай! Но ровно в 5 метрах обычная тропинка через пути. В запрещённом месте, сквозь дыру в заборе, ибо наикратчайше. И висят веночки. А в самой Твери есть подземный переход и мосты.А те проходы,что есть,на 80-90% служебные. Но нам же очень надо и лень пройти 5 минут вбок.

    Про выделенную полосу.Не в деньгах особенно дело. Рядовое население сначала,безусловно,тщательно посчитав бюджет новой дороги,захлебнётся праведной антикоррупционной слюной,а потом поднимется дичайший шум,мол,проложат через наши леса-поля-огороды,направления придётся искривлять и тогда весь смысл СКОРОСТНОГО поезда пропадёт.

    И за билет на "Сапсан" люди платят немалые деньги.И поезд как любая услуга обязан эти деньги оправдывать.А если он будет красться по путям в ожидании всяких ленивых и гордых граждан,то будет идти до столь обожаемого до придыхания "Питера" как обычный - 8-10 часов.

    • 19:48 30 Января 2015
      1 1
      В Алабушеве и Радищеве переходы ещё не открыты. А от Лермонтова до подземного перехода чокнешься переться. Особенно если дальше надо идти не в сторону автовокзала или по Чайковского, а куда-нибудь на Макарова.

  • 16:56 30 Января 2015
    3 1
    Друзья, оставьте ребенка в покое. За свою ошибку она поплатилась своей жизнью. Соболезнование родным и близким!!!

вверх