https://tvernews.ru/news/237283

Суд арестовал ещё двух фигурантов дела с 13 погибшими в маршрутке, один из них - учредитель ОНФ Тверской области

TIA, 16 Ноября 2018, 16:13
, 24
<p>Фото СУ СК РФ по Тверской области</p>

В Твери арестованы ещё два фигуранта уголовного дела об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, в результате чего 13 человек погибли в ДТП. Это учредитель ООО "ТрансАвто" Геннадий Гревцев, и директор ООО "Автодом" Ольга Бурмова. Итого на сегодняшний день в рамках расследования арестованы четыре человека.

Отдел по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области продолжает расследование  уголовного дела по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших по неосторожности гибель 13 человек в связи с ДТП, произошедшем на участке дороги неподалеку от села Некрасово Тверской области с участием двух автобусов (ч. 3 ст. 238 УК РФ).

5 октября на 24 километре автодороги "Тверь-Ржев" (неподалеку от деревни Некрасово Калининского) района водитель микроавтобуса "Форд Транзит" лоб в лоб столкнулся с автобусом "Лиаз".

В результате ДТП от полученных травм погибли 13 человек, из них 12 пассажиров микроавтобуса марки "Форд Транзит" и его водитель. Пассажир автобуса марки "Форд Транзит", водитель автобуса "ЛиАЗ" и пассажир этого же автобуса доставлены в медицинское учреждение города Твери с травмами различной степени тяжести.

7 октября суд избрал в отношении директора ООО "ТрансАвто"  Алексея Морозова меру пресечения в виде домашнего ареста.

16 ноября суд удовлетворил ходатайство следователя СКР и избрал в отношении ещё двух фигурантов - учредителя ООО "ТрансАвто" - Геннадия Гревцева (он же, по информации СКБ Контур, является учредителем Общероссийского народного фронта Тверской области)  и директора ООО "Автодом" Ольги Бурмовой меру пресечения в виде заключения под стражу. А накануне был взят под стражу руководитель ООО "Рем-Сервис" Сергей Барабанов.

"Совместные умышленные действия фигурантов уголовного дела, которые действовали в составе организованной группы, направленные на нежелание исполнять должным образом свои профессиональные обязанности по организованной перевозке пассажиров, повлекли за собой выезд водителя маршрутного такси на полосу встречного движения и столкновение с автобусом "ЛиАЗ", в результате чего 13 лицам причинена смерть, 3-м причинены телесные повреждения различной степени тяжести, - говорится в официальном сообщении регионального следственного комитета.

Расследование продолжается.
 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 17:24 16 Ноября 2018
    8 0
    Так в чём причина самой аварии? Сон, плохая дорога, суицид... официально выдвинутая. Что показали видеорегистраторы самих транспортных средств и едущего непосредственно за микроавтобусом?

    • 21:44 16 Ноября 2018
      1 0
      Одно время стали одолевать приступы сна за рулём, особенно в жару. Оказалось, дрёму провоцировал освежитель-ароматизатор, подвешенный на зеркале заднего вида. Выкинул - прошло...

    • 18:30 17 Ноября 2018
      5 0
      Дело ведет следователь Моднов. Этим собственно уже все сказано. Роспозор о подвигах этого труженика еще года два назад написал, и как документы он подделывает и что специализируется на фабрикации уголовных дел.

    • 18:31 17 Ноября 2018
      0 0
      Вот тут вот все написано: http://www.rospozor.ru/wiki/index.php/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.W_AzrugzbIV

      • 07:41 18 Ноября 2018
        0 0
        Вроде, страница недоступна.

        • 14:25 18 Ноября 2018
          3 1
          Да вы напишите в любом браузере "Сергей Моднов", все сразу откроется))
          Картинка взята из открытых источников, если что

  • 17:32 16 Ноября 2018
    11 3
    Причина дтп неизвестна, но ее никто и не ищет.
    У нас в стране как: кто-то всегда должен ответить, виноваты или нет это уже не важно. Главное посадка состоялась...

    • 15:41 18 Ноября 2018
      0 0
      Я что-то не пойму каким образом директора посторонних транспортных предприятий могли повлиять на ДТП... Они автобус на встречку вроде не выталкивали.
      Просто если ориентироваться на закон, то судить этих людей за ДТП невозможно. За что-то другое, ну может быть, но за аварию.. . это бред притянутый за уши. И если следовать логике СК, то присесть явно должны еще директор Тверьавтотранса, министр транспорта , главы гибдд, угадн и лично Руденя, ведь он же в ответе за область. Вот шанс ответить.

      • 10:42 19 Ноября 2018
        0 0
        К ответственности привлекают руководителей организаций, которые осуществляют перевозки пассажиров. По сути следователи залезли в самый улей. Конечно их ни кто не обвинит, что они все вместе рулили микроавтобусом, но организация самих перевозок проходила с многочисленными нарушениями, что и привело, по мнению следствия, к смерти 13 человек.

  • 18:00 16 Ноября 2018
    4 2
    Причиной ДТП явился сон,. как результат грубого нарушения режима труда и отдыха водителя микроавтобуса, ну и ещё ряд системных нарушений при организации перевозки пассажиров

    • 01:24 17 Ноября 2018
      3 0
      Непосредственная причина аварии? Строго говоря, по объективным причинам установить её не представляется возможным. Да и не надо (как бы парадоксально это ни казалось на первый взгляд) этого делать вообще.
      Достаточно дать правовую оценку тем нарушениям, которые были выявлены в результате расследования .
      Причина с одной стороны совершенно очевидна- человеческий фактор, водитель "заказной" маршрутки. А вот что с ним произошло- банально заснул за рулем, или внезапно потерял сознание или умер, по-большому счету(если без дураков и начетничества ) объективно установить невозможно. Да и не очень принципиально это.
      Отдифференцировать микросон и внезапную коронарную смерть по результатам вскрытия достаточно часто не возможно. По сообщениям открытых источников, по данным СМЭ в трупе водителя маршрутки не было обнаружено признаков инсульта, инфаркта миокарда или острого коронаротромбоза.
      Но отсутствие этих изменений не означает на 100% невозможность внезапной коронарной смерти. Дело в том, что первые минуты или даже часы ОКС(как теперь выражаются) или ОИМ посмертно установить никакими методами либо невозможно вообще, либо электронно-микроскопически или гистохимически сомнительно. Дни- может показать гистология. Недели и месяцы- можно увидеть невооруженным глазом "у стола".
      В данном случае счет шел на секунды , или, в крайнем случае- минуты. Поэтому отсутсвие изменений на вскрытии или даже гистология не говорит ещё ни о чем.
      Есть ещё одна "скользкая" тема в данном плане. Субстрат ОКС/ОИМ( влекущих внезапную фатальную аритмию= внезапную смерть) в подавляющем большинстве случаев- острый коронаротромбоз. Казалось бы, что проще? Посмотрели на вскрытии коронары, есть он , или нет? Но мир устроен сложнее... Cегодня уже твердо доказано, что острый тромб, вызвавший закупорку коронаров и вызвавший внезапную сердечную смерть, может лизироваться( растворяться) уже посмертно. И таким образом не быть обнаружен на вскрытии.
      Что в итоге? По устоявшейся в России практикe,эксперт в данном случае оценивает морфологическое состояние коронарных артерий. Если обнаруживаются выраженные изменения, то даже в случае отсутсвия четких признаков коронаротромбоза или ОИМ, не знаю окончательно, правильно это или нет, но с учетом всех обстоятельств большинство экспертов выносят заключение о внезапной коронарной смерти (если, разумеется, больше не найюено вообще ничего подозрительного).
      Но если никаких существенных изменений коронаров не найдено... то это то же не исключает внезапную коронарную смерть ! Это доказано мировой медициной. Хотя это ещё не очень устоялось в экспертной практике у нас.
      Поэтому в данном случае( ну мы же не всё знаем ещё, пользуемся только открытыми источниками СМИ)), откровенно говоря , 100%-но отдифференцировать микросон или всё-таки острую коронарную недостаточность, объективно не представляется возможным.
      Не надо смешить мировое сообщество и изображать из себя самых умных и всезнаек. Там, где причину смерти невозможно установить, так и надо прямо и честно говорить, что на основании данных современной науки её невозможно установить. От этого ничего не убудет, а только веры прибудет.
      В конце концов, не стесняются же англичане признать, что причина смерти такого известного в России человекa, как Б.Березовский осталась в Англии неустановленной.( Это 100% факт. В отличии от расхожего в россии мнения о том, что Б.Березовский повесился, официальный результат британского расследования- открытый вердикт коронера. То есть коронер не смог однозначно исключить версию участия посторонних лиц, однозначно непосредственной причиной смерти назвал механическую асфиксию, но вывод о том, имело ли место самоубийство или убийство сделать не смог, и в результате итогом долгого и тщательного официального рсследования остался открытый вердикт королевского коронера( что бы и как бы ни думали о том в России, но официальный итог расследования именно таков. И довери к британской правоохранительной системе и правосудию от этого только прибавилось ).
      Да самое главное, что и не нужно этого делать.
      Человеческий фактор- очевиден. Вины водителя могло не быть .
      Вопросы- к организаторам перевозок. 13 трупов( далеко не первых у "таганской" конторы(ОНФ/ТАС)-вполне резонное основание , чтобы наконец-то их задать.
      Как любят говорить , за что посадили Аль-Капоне? В случае ОНФ/ТАС тут даже нечего за уши притягивать. Достаточно дать правовую оценку тем фактам, которые выявились "сопутствующе" выяснению причин данной трагедии.
      Это все, что можно сделать . И если это сделать добросовестно и качественно, этого будет достаточно.
      Не надо излишне зацикливаться на том, что же непосредственно случилось с водителем. По объпктивным причинам, на 100% живущим людям это узнать невозможно. И это совершенно не главное в данном случае. Ведь даже если бы СМЭ поставил основной причиной острую коронарную смерть, вопрос о нарушении режима труда и отдыха, способный её спровоцировать, по-совести при этом всё равно никуда не отпал бы. Поэтому по-большому счету, микросон ли был это или что ещё, в данном случае не имеет слишком принципиального значения.
      Сочувствую родственникам жертв, значительная часть которых, так получилось, либо сами были медиками, и ехали в Тверь на учёбу,
      либо ехали в медучреждения Твери за помощью медиков, к сожалению недоступной у себя дома. Родственникам водителя то же.

      • 16:14 17 Ноября 2018
        3 1
        Если у Вас было желание блеснуть эрудицией и медицинскими познаниями, то Вы выбрали не ту аудиторию. Могу лишь сказать , что пока ведется следствие никакие данные по уголовному делу не разглашаются. При этом основной целью расследования является установление механизма ДТП.

        • 00:26 19 Ноября 2018
          0 0
          А если нет? То что дальше?
          И никакую аудиторию я не выбирал вообще, а обращался к той, которая входит в круг моего общения( пусть даже чисто электронного в данном случае).
          А результаты промежуточного расследования, по-крайней мере те, на основании которых избирается мера пресечения в отношении фигурантов данной истории, таки оглашаются. Как минимум, в суде.
          Основной целью расследования по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности..." является в первую очередь не установление механизма ДТП, a установление фактов выполнения услуг, не отвечающих требованиям безопасности . Несмотря на внешне безобидное звучание, на самом деле это "тяжелая" статья УК, и именнопоэтому стали возможны( впервые) столь радикальные меры в отношении организаторов и крышевателей теневых пассажирских перевозок в Тверской области.
          Так что не знаю, чем решили блеснуть Вы, но блеснули разве что своей голой задницей.
          Причем совершенно не отвечающей требованиям, которые позволялили бы выставлять её на публичное обозрение без оскорбления эстетических чувств зрителей.

  • 18:28 16 Ноября 2018
    9 0
    На один микроавтобус столько контор-
    ТрансАвто, Автодом, Рем-Сервис и ОНФ!

  • 21:18 16 Ноября 2018
    6 1
    Запретить в Твери этот вид транспорта раз и навсегда.

  • 22:04 16 Ноября 2018
    8 4
    Что за бред! Ни один из учредителей за рулем не был.
    Экспертиза о том, что авто выход на линию без ТО, тормозов и т.д. есть? Нет . Тогда какого полового органа?!?! "Группа лиц", "направлены на не оказание качественных услуг" - вы что с дуба рухнули? В чем их всех действия в ДТП?!
    Учредитель ООО несет ответственность а размере 10 тыс рублей. Поэтому нах этих следователей, с дипломом Верхневолжья или ТИЭПа, и судей, кто ссыт за свое место, выполняя команды, и выносит всякое дерьмо.

    • 23:20 16 Ноября 2018
      4 0
      Вы совершенно правы. Никаких документов по поводу того, что данное ТС выходило на линию без техосмотра, найдено не было. Лицензии, сертификаты, документы о предрейсовом ТО и медосмотрах- всё в порядке. И даже с избытком.
      Видимо, в качестве недостаточного внимания соответствующих органов к первичному осмотру места происшествия, в результате недооценки политического момента (недоучет обстоятельства тесного переплетения организаторов летальных перевозок с руководством тверского отделения ОНФ) , лицами,производившими первичный осмотр места происшествия , было выявлено следующее :

      1)в бардачке водителя найдены документы о прохождении ТО на несколько дней вперед. Когда самого транспортного средства уже не существовало физически;
      2)документы, свидетельствующие о прохождении предрейсового медосмотра на несколько дней вперед. Когда водителя уже не было в живых.
      Так что вот тут напрасно катить бочку на людей не надо, с документами у ОНФ/ТАС всегда всё было в порядке, а наличие предрейсовых медосмотров и ТО всегда было козырем таганской группировки в борьбе с конкурентами. В отличии от которых у "таганских" всегда под рукой были свои механики и врачи, поэтому вопроса о прохождении ТО и предрейсовых медосмотров не существовало никогда. Наоборот.
      В интересах безопасности пассажиров и повышения качества услуги (знаменитые "стандарты качества " ТАС) , указанные мероприятия проводились с опережением графика.
      Ладно бы действительно, водитель без ТО и предрейсового техосмотра на линию вышел. Тогда ещё понятно, кто виноват. Но в данном-то случае все, что положено , не только было сделано, но было сделано загодя! В Непонятно, действительно, с какого дуба рухнули следователи (и что таки заставило их "рухнуть" месяц(!!!) спустя после выявления этих обстоятельств).
      Учредителя наградить было надо, что организаторы перевозок не только организуют прохождение предрейсовых медосмотров водителей и ТО транспортных средств, но и делают это загодя.
      Уж какой бы ни был СК СК, но на этот раз надо и к их нелегкой доле отнестись с сочувствием. Увы, но по первичному недосмотру оказались выявлены вещи, которые теперь скрыть или оставить без внимания достаточно проблематично.
      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, надо больше внимания уделять оперативным действиям по горячим следам. Не надо недооценивать оперативное звено и переоценивать следственное. Иногда некачественно произведенный первичный осмотр места происшествия в дальнейшем спутывает все карты даже политически подкованным и насквозь "правильным" следователям и судьям.

      • 11:57 17 Ноября 2018
        2 1
        А вообще- то меры по этому перевозчику раньше надо было принимать.
        Например, тогда : https://tvernews.ru/news/235749/
        И дело не только в том, что ржевская авария- далеко не первая авария с человеческими жертвами в системе оэнэфовско-тасовских "заказных" маршруток. Я не уверен, что за всю историю Автовокзала, у всех перевозчиков вместе взятых было столько трупов, cколько за считанные годы набили оэнэфофско-тасовские "заказники". Насколько помню, последняя крупная катастрофа случилась с рейсом Петровское-Тверь в первой половине 2000-х. Причем и этот автобус принадлежал коммерсантам из нынешней тасовской группировки. Только во времена Зеленина они назывались МАПом и держали Автовокзал под своим полным контролем.
        Дело в самом отношении руководства этих оэнэфовско-тасовских контор к организации перевозок и безопасности . Оно понятно из ролика:
        https://tvernews.ru/news/235749/
        И это ХХI век, и вроде бы в географической Европе. Неужели уже тогда было не ясно, что плевать они хотели на всё ради прибылей?
        Слишком долго терпели этот беспредел.
        При желании меры можно было принять давно. Хотя бы по тем же фактам фиктивных ТО и предрейсовых осмотров в системе перевозчиков ОНФ/ТАС. Что никогда ни для кого не было секретом, разве что для контролирующих и надзирающих органов. Много чего там можно было накопать... Но толком ничего не делали, в итоге довели ситуацию до беспредела.
        Как ни крути, по-сути способствовали этому беспределу.

        • 13:11 19 Ноября 2018
          0 0
          Не все помните. Два года назад была аналогичная авария, но, к счастью, без человеческих жертв, с обычным муниципальным автобусом на трассе Дубна - Савелово. В 17.30 26.10. 2016 водитель рейсового автобуса потерял сознание. Задел едущую по встречной полосе "Ниву", а после съехал в кювет вместе с десятками пассажиров в салоне. Перевернуться из-за малой скорости не успел, тогда состояние этой дороги было такое, что велосипедист по обочине автобус бы обогнал. Поэтому без жертв. И что, надо было сажать руководителей кимрского АТП и "Тверьавтотранса" ? И запретить перевозки муниципальными автобусами? Фото с сайта http://gorod-kimry.ru/news/2158

  • 18:01 17 Ноября 2018
    3 1
    Вектор, Вы в теме. И Вы правы.

  • 18:13 17 Ноября 2018
    4 1
    Погоня за прибылью ЛЮБОЙ ценой - главный девиз по жизни основного выгодополучателя структуры Автоэкспресс и Ко. Кстати, Барабанов, Гревцев, и , тем более, Бурмова исполнители чужой воли. Прилежные, добросовестные , местами способные, но исполнители. Эти люди ВИНТИКИ системы.

  • 20:40 17 Ноября 2018
    2 1
    2 Александр.Это люди без принципов, главное для которых собственное благополучие. Поверьте это правда.

  • 17:09 18 Ноября 2018
    1 1

    Смиритесь ОНФэвцы ТАСовцы. Лавину уже не остановить. Можете наезжать на следователя , можете обвинять в гибели людей освежители воздуха. Но закономерный конец гнусной истории лжи, коррупции и подлости близок. Поймите, такие цепочки событий просто так не происходят. Сыктывкар в августе, Старица в октябре, и вот теперь Тверь в ноябре....Все, лавочка Александра Владимировича закрыта.

вверх