30 Мая 23, 05:22
Новости, Происшествия
05 Октября 2018, 09:10

"Маршрутка смерти": под Тверью в страшном ДТП погибли 13 человек. Опубликован список погибших

Фото: ТИА

5 октября в 8 утра на автодороге Тверь - Ржев произошла чудовищная по своим последствиям авария. 13 человек погибли сразу на месте происшествия, 1 человек выжил и был доставлен на вертолете санавиации в больницу.

Как сообщил с места трагедии корреспондент ТИА, картина страшная, ужасающая: вокруг много крови, разбросаны личные вещи, одежда, куча ботинок.  На дороге стоят автобус ЛИАЗ и торчащая из него маршрутка "Форд".

По предварительной версии, трагедия произошла так. По маршруту Тверь - Старица двигался пассажирский автобус ЛИАЗ. Ему навстречу по маршруту Ржев - Тверь ехала маршрутка "Форд Транзит". Она пошла на обгон на очень большой скорости, вылетела на встречную полосу движения и протаранила автобус. Удар был настолько сильный, что от "Форда" осталась половина. У маршрутки нет тормозного пути, у автобуса - есть.

В "Форде" находились 14 человек, из них 13 погибли, в том числе, и водитель. Один пассажир, студент II курса, выжил. Он в больнице.

Как уточнили ТИА в пресс-службе УМВД по Тверской области, есть пострадавшие - два человека из автобуса ЛИАЗ. Тяжелые травмы - множественные переломы, закрытую черепно-мозговую травму получил сам водитель. И пассажирка - женщина, 1954 г.р.

Следственное управление УМВД России по Тверской области по факту происшествия возбудило уголовное дело по ч.5 ст. 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств".

А СУ СК по Тверской области завело дело по ч. 3 ст. 238 УК РФ "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть человека".

Уточняется, что это была заказная маршрутка, которая ездила под видом регулярных.

В распоряжении ТИА оказалось видео - момент страшного ДТП снял видеорегистратор.

.

Стал известен список погибших:

1. Платонова Надежда Владимировна (1949 г.р.) Старица
2. Чирко Зинаида Георгиевна (1947 г.р.) Ржев
3. Бондаренко Валентина Ивановна (1945 г.р.) Ржев
4. Березина Нина Николаевна (1956 г.р.) Старица
5. Синев Андрей Павлович (1977 г.р.) Ржев
6. Бойков Александр Васильевич (1966 г.р.) старица
7. Лысова Наталья Сергеевна (1960 г.р.) Старица
8. Голубева Наталья Николаевна (1969 г.р.) Ржев
9. Стрелкова Марина Ивановна, медсестра поликлиники № 2 на станции Ржев Ржев
10. Голубева Ольга Ивановна (1959 г.р.), медсестра поликлиники № 2 на станции Ржев Ржев
11. Крисюк Елена Юрьевна (1992 г.р.), медсестра Ржевской ЦРБ Ржев
12. Соколовская Наталья Константиновна (1964 г.р.), медсестра Ржевской ЦРБ Ржев
13. Баранов Владимир Викторович (1966 г.р.) Старица

Для родственников открыт телефон горячей линии: 8(4822)39-99-99

Правительство Тверской области заявило, что пострадавшим в ДТП под Тверью и семьям погибших будет оказана вся необходимая помощь.

Галерея
Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (91)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ЧЕПАЕВ Offline
    05 Октября 2018, 10:21
    и водитель естественно чурковой
    10 11
    Смотреть ответы (7)
    • galina_1950v Offline
      05 Октября 2018, 10:44
      Да какая разница кто водитель, самое главное. чтобы выпуск на линию оформлялся как положено, мед.освидетельствование, инструктаж. Наше министерство транспорта с администрацией ничего не делают в плане нормальной организации перевозок, убрали автобусы по области перевозок, вот и до Торопца автобус сняли, до Лихославля 1 автобус в день, вот и спасают эти перевозки. При обращении по вопросу организации нормального сообщения, отвечают, "Нет пассажиропотока" , ну не идиотизм?
      13 2
      • Nafanja Offline
        05 Октября 2018, 11:23
        Ну выпустили его на линию трезвым, с исправной маршруткой все как полагается. А он на встречку.... Тут проблема в безнаказанности и массовом нарушении ПДД со стороны маршрутчиков, за которые им ничего не отрывают, а только пальчиком грозят, или раз в год рейды устраивают с предупреждением заранее, и они все равно пападаются, т.к. положили они на все кто проводит рейды свое отрицательное мнение.
        12 2
    • Artem N Offline
      05 Октября 2018, 11:35
      Моё мнение - это теракт. Судя по повреждениям Форда, скорость у машины была предельная! Мой стаж вождения более 14 лет, ни ездят так маршрутки! Прошу сообщить как давно этот водятел работает, и что то мне подсказывает - это его первый или один из первых рейсов.
      4 7
      • Alx Offline
        05 Октября 2018, 11:41
        Тут столкновение с автобусом, это примерно тоже самое, что с фурой.
        1 1
      • BARBAdos Offline
        05 Октября 2018, 12:36
        очень часто встречаю маршрутки эти на дорогах. Недавно ехал по осташковской дороге, там мест для обгона мало, впереди ехала маршрутка - средняя скорость у нее была 100-110 км/ч. Это обычная скорость для них, при лобовухе с автобусом или грузовиком все пассажиры маршруток потенциальные трупы...
        3 0
    • efgen Offline
      05 Октября 2018, 17:21
      НЕТ. ВОДИТЕЛЬ СЛАВЯНИН. И ОНИ НА МАРШРУТКАХ НАРУШАЮТ НЕ МЕНЬШЕ ГАСТОРБАЙТОРОВ. Маршрутки надо под запрет как в городе так и на межгороде. Сегодня на радио вести фм журналист рассказал всю правду о состоянии общественного транспорта Твери и области. Может теперь хоть что то изменится в этой отрасли.
      2 0
    • Elmir Offline
      08 Октября 2018, 12:31
      Глаза разуй! Фамилии все славянские. Так что алкашом был небось, вот и убил столько невинных людей!
      0 0
  • Jailbreak Offline
    05 Октября 2018, 10:21
    Спорим, я угадаю кто в этом списке водитель маршрутки
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • VladislaV Offline
      05 Октября 2018, 10:29
      Платонова Надежда?
      7 10
      • blkm Offline
        05 Октября 2018, 11:19

        VladislaV , ты дурак ?
        10 4
  • bae99 Offline
    05 Октября 2018, 10:22
    Соболезнования родным погибших.

    А 13-го по списку похоронить под крестом...
    11 2
    Смотреть ответы (9)
    • Festival Offline
      05 Октября 2018, 10:39
      Мусульманину крест?
      3 3
      • bae99 Offline
        05 Октября 2018, 10:50
        В этом и смысл...
        5 2
      • Alx Offline
        05 Октября 2018, 11:38
        13 по списку уже Баранов Владимир.
        1 0
        • ЧЕПАЕВ Offline
          05 Октября 2018, 11:44
          действительно,

          странно
          4 0
          • bae99 Offline
            05 Октября 2018, 12:30
            Видимо дана указка с верху. Суки, бояться гнева народного.
            9 3
            • belova_k Offline
              05 Октября 2018, 13:35
              Видимо, вы совсем глупые. В списках была ошибка, тот человек являлся пассажиром, а не водителем, и он выжил. Умники. Какая указка сверху? Где ваши мозги?
              7 4
              • bae99 Offline
                05 Октября 2018, 14:50
                Умница.
                Встречный вопрос: где мозги того, кто публиковал не проверенный список?
                5 1
                • antiER Offline
                  05 Октября 2018, 20:31
                  Главное быстрее всех выбросить новость.
                  0 0
      • efgen Offline
        05 Октября 2018, 17:24
        Где здесь мусульманин????
        0 0
  • Don Merzavez Offline
    05 Октября 2018, 10:36
    "...Уточняется, что это была заказная маршрутка, которая ездила под видом регулярных...."
    Может, наоборот? Регулярная под видом заказной?
    12 0
  • Beqbmak Offline
    05 Октября 2018, 10:40
    Т-Толерантность...
    2 1
  • below Offline
    05 Октября 2018, 10:42
    Если в маршрутке было 14 человек, 13 из них погибло, одного госпитализировали, то что с водителем автобуса, жив? Нигде не написано про него.
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • Don Merzavez Offline
      05 Октября 2018, 10:46
      Насколько я понял, в ЛИАЗе двое пострадавших, но живых - водитель и его пассажир (видимо, кондуктор).
      0 0
      • Alx Offline
        05 Октября 2018, 11:24
        Пишут, что выжило четыре человека - водитель Лиаза и три пассажира маршрутки. Водитель и один пассажир в тяжёлом состоянии.
        0 0
  • Vtveri Offline
    05 Октября 2018, 10:44
    Вспоминается одно из многочисленных обещаний нашего губернатора: ликвидировать незаконные перевозки. Впрочем, как и многие другие его обещания, оно не выполнено. Может он хоть на похороны придет к людям, свечку поставит?
    18 0
    Смотреть ответы (2)
    • Beqbmak Offline
      05 Октября 2018, 10:47
      Главное его обещание это построить рпцшную кормушку и он его выполнит блR буду...
      13 3
      • VladislaV Offline
        05 Октября 2018, 10:53
        Бесплатно отпоют в его хоаме рукотворном.
        2 4
  • Beqbmak Offline
    05 Октября 2018, 10:45
    Хозяина маршрута на пожизненное.,с возмещением серьёзных мат компенсаций.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • Alx Offline
      05 Октября 2018, 11:26
      Автомобиль Ford Transit использовался в качестве маршрутного такси и был оформлен на пенсионера 1941 года рождения по имени Иван Куроян, сообщил Telegram-канал 112.

      "Иван этот, время от времени, сам (сидел) за рулем, об этом говорят многочисленные штрафы за превышение скорости, (!) иногда за рулем находился Александр Мальков, он тоже любитель давить на газ. Штрафы также все за превышение. К управлению, судя по всему, допущен очень широкий круг лиц. То есть, это частник. Даже без оформления ИП. Речь, действительно, может идти о незаконных пассажирских перевозках. Под видом лицензированных услуг", — говорится в сообщении.
      4 0
  • RVS Offline
    05 Октября 2018, 10:47
    Водила Лиаза то жив?
    2 0
  • Nafanja Offline
    05 Октября 2018, 11:14
    Не тут, так в другом месте должно было нечто подобное произойти. Лояльное отношение городской и областной власти к маршрутчикам - вот причина произошедшего. Все знают как водят Мансуры свои маршрутки. Красный светофор, разметка, пешеходные переходы, остановки - у них нет даже представления, что это такое. Сколько было новостей на эту тему и комментариев. И все, все приходили к одному выводу - должно случиться ЧП, рано или поздно.
    Самое противное, если власть сейчас отреагирует популярной мерой, которой пользуются импотентные руководители - запретить! А не поиском решения проблемы путем перевода этого "темного" во всех смыслах бизнеса в цивилизованные рамки. Даже животных можно выдрессировать выполнять определенные команды и условия, если дрессировщик профессионален и знает, какой результат ему нужен.
    5 4
    Смотреть ответы (5)
    • Szpilki Offline
      05 Октября 2018, 11:37
      На самом деле ни городские, ни областные власти не главные виновники. К середине 90-х общественный транспорт во всей стране был развален, но после было 20 лет поднятия с колен, рывков и прорывов. Но самом деле все добивалось и разваливалось, разворовывалось, природные ресурсы вывозились за бугор, но деньги шли не на благо народа (в том числе развитие транспорта), а в карманы олигархов и дружков. Вот и результат, вот и главные(й) виновник(и).
      5 2
      • zXverts Offline
        05 Октября 2018, 11:55
        Власть создаёт законы, сферу действий, рамки, в которых живут и выживают люди. Власти создают то правовое поле в котором действуют те олигархи.
        5 0
        • Alx Offline
          05 Октября 2018, 12:01
          Все проще. Народ разбогател и массово пересел на жоповозки. Это убило общественный транспорт, которому стало не хватать пассажиров. Общественный транспорт живёт только там, где автомобилем пользоваться неудобно.
          4 2
          • zXverts Offline
            05 Октября 2018, 12:31
            Прямой пример маршрут тверь селижарово отменен полностью после появления маршруток, у которых было чуть дешевле и расписание чуть удобнее. Люди ездят постоянно студенты , в больницы, с детьми особенно, все обследования только в твери. Здоровый в маршрутке растрясёт себе все органы за 3 часа езды, не говоря про больных и стариков, которых тоже гоняют в тверь по больницам. Власть виновата как первое звено, как законотворцы! И сворачивать ничего они не собираются.
            5 0
    • Elmir Offline
      08 Октября 2018, 12:35
      а ничего что водитель был не "Мансуром", а "Иваном". Вот так "Иваны" и водят, гробят невинных людей!
      0 0
  • foxi666 Offline
    05 Октября 2018, 11:21
    Пожалуйста, скажите что с выжившими????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
    2 0
  • R-Sima Offline
    05 Октября 2018, 11:40
    ТИА, телефон горячей линии указан неверно . Правильный телефон 39-09-82
    4 1
  • Fox Offline
    05 Октября 2018, 11:57
    Сейчас окно отставок региональных чиновников, наверняка думает, что это подстава и провокация.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Kornet Offline
      05 Октября 2018, 12:05
      В Тверской области нет Шаймиева и Цевилева
      3 0
  • 05 Октября 2018, 12:04
    Сфера пригородных автомобильных пассажирских перевозок напрочь убита: до некоторых райцентров добраться крайне затруднительно, местные ПАТП ликвидированы. Вот всё и отдается на откуп всяким карманным ООО "Вектор" с шайтан-арбами и бывшими горными шумахерами.
    4 0
  • pu Offline
    05 Октября 2018, 12:07
    Только сегодня ехал по городу на втором маршруте, машина битком, люди с ростом выше 180 см стоят согнувшись в три погибели, потому что потолок низкий у "Мерседеса", естественно сидячие не пристёгиваются, да и пристежек-то по-моему, нет. Стоячих пассажиров намного больше, чем положено. Водитель известной наружности во время поездки постоянно говорит по телефону, за руль держится одной рукой, стиль его вождения крайне агрессивный, высаживает пассажиров не на остановках, а на светофоре, с трудом выруливая из четвертого ряда. Постоянно применяет экстренное торможение по своей же вине. И такая картина каждый день. Остался живым, радуйся. Привет, уважаемая госавтоинспекция, губернатор Руденя и мэр Твери!
    24 0
    Смотреть ответы (8)
    • Sanytver Offline
      05 Октября 2018, 14:23
      А чего вы молчите?Встали бы и сказали этому мудаку за рулем что бы телефон отложил и рулил нормально! А так ногу высунули в проем двери что бы не закрылась и не куда он не поедет. Все молчат и глотают, вот вас так и возят по этому.
      3 3
      • pu Offline
        05 Октября 2018, 15:35
        Интересное дело: глотаем мы, а сосешь ты. Не соси у власти, крепче будешь. И не надо никому советовать ставить ноги в двери и так далее. Это все приведёт к смерти, которой и так каждый день выше крыши.
        4 4
        • Sanytver Offline
          05 Октября 2018, 16:39
          Даааа тут ты такой смелый, а в маршрутке язык прячешь, молчишь когда тебя как дрова везут, а тут сопли распускаешь вместо того что бы на месте слово сказать )))))
          3 3
          • pu Offline
            05 Октября 2018, 17:31
            Понимаешь, ты предлагаешь действовать прямолинейно и грубо, как в армии, нарываясь на драку, раны, ментов и, возможно, смерть. Подравшись с водителем маршрутки проблема скоростного режима, гнилых машин, несоблюдения правил дорожного движения и тэдэ никуда не исчезнет. Это должны решать госчиновники, госслужбы, регулирующие эту сферу и получающие от нас деньги. Руденя, Черных, Огоньков. Всем очевидно: в Твери полнейший бардак с маршрутками, от власть придержащих летят только одни обещания, дело не двигается. И ты предлагаешь мне взять вилы и пойти практически в одиночку на войну с маршрутчиками. И другим советуешь. Сам при этом сидишь в своем ЗАЗе (чуть не написал Заде, извини). Больше мне делать нечего. Не надо защищать власть, они должны разбираться и наводить порядок.
            3 0
            • Sanytver Offline
              05 Октября 2018, 17:50
              Я тебе ни чего не предлагаю, ты можешь дальше ездить на голове у других и молчать, и вас 20 человек будет везти один такой наглый водитель. Но если бы ты и еще 5 мужиков в той маршрутке "попросили" мягко говоря убрать телефон и везти детей, женщин хорошо и по правилам то поверь он бы так и сделал и в другой раз задумался что можно получить по репе. А вот теперь касательно этой аварии, водитель не первый раз вел этот автомобиль я так думаю и все скорее всего сидели и молчали что он на такой скорости трындел по телефону. Вот и результат. Тут промолчали с водителем, дома покричали про пенсионную реформу с женой, на работе возмущаетесь про НДс, а вот выйти и выразить свою позицию на митинг уже Всё, тут пусть другие. ну так и нечего жаловаться тогда что вы с утра ехали все согнувшись и тп, завтра так же поедите. (а мой заз пусть Вас не трогает. Сначала сделайте хотя бы так же, а потом мы сможем пообщаться с удовольствием на эту тему)
              4 3
              • pu Offline
                05 Октября 2018, 18:26
                Давай еще чуток перекинемся, мне понравилось))
                От тебя за версту несёт диванной оказией) Сразу видно, что ты не был ни на каких митингах и акциях. И вообще смутно представляешь себе уклад взаимоотношений между людьми. У тебя в голове все просто: повысили НДС - выходи на митинг, повысили пенсионный возраст шагай туда же. И ты реально веришь, что что-то изменится) Потому что ты до сих пор веришь во власть, которая давно себя скомпроментировала. Ты хоть видел, сколько туда, на митинг, пришло народа и изменилось ли что-нибудь после этого? Ты хоть видишь, как власть тебя ежедневно нагибает и плюет тебе в твое невинно-ангельское личико? Или тебе кажется, что это водители маршруток сотоварищи во всем повинны и им надо морду бить при каждом удобном случае, чтобы хоть что-то исправить в жизни?)
                2 2
                • Sanytver Offline
                  05 Октября 2018, 18:54
                  Остынь, ты пустой человек, у тебя все вокруг виноваты кроме тебя и делать должны тоже все вокруг что бы тебе лучше жилось. Мне не интерестно с тобой общаться. Тут тема не по этому поводу. Живи дальше в таких условиях и ной в интернете, но запомни под лежачий камень коньяк не течёт. Так удачи тебе.
                  2 3
                  • pu Offline
                    05 Октября 2018, 20:20
                    С чего ты взял, что чтобы мне жилось лучше, все остальные мне что-то там должны? И почему все вокруг виноваты, кроме меня? С чего ты сделал такие выводы? Ты, к сожалению, глуповат) и не понимаешь сути моих претензий. Я не ною в интернете, я высказал свою точку зрения и свои наблюдения. И в этой проблеме действительно должны разбираться другие люди, а не я должен каждый раз бить морду маршрутчику за те или иные огрехи. Если так будет со всеми, как ты советуешь, то настанет хаос и, например, твой ЗАЗ во дворе разобьет кувалдой какой-нибудь ухарь по твоей же "технологии" ("а потому что ты не прав по жизни, сучий потрох!"). Но не будем нагнетать, потому что такие, как ты сначала 18 лет подряд голосуют за Лидера, а потом еще 18 лет ждут от него улучшений и хлопают в ладоши. К сожалению, с тобой бесполезно разговаривать, диванный валенок, ты сам это признал)
                    2 1
  • Nicolayy Offline
    05 Октября 2018, 12:15
    "Маршрутки", "чурки", "областная власть"... Что за чушь вы тут несёте? Ну, ехал микроавтобус, вёз людей, и вот безответственный водитель отправил на тот свет всех их и себя в придачу. Если водитель безответственный, то он по-любому кого-нибудь на тот свет отправит. Особенно удивляют идеи касательно муниципального транспорта. Типа уберите маршрутки - сделайте государственный транспорт. Что за бред вообще? За руль-то кого сажать будете? Тех же самых. И не надо про чурок - половина маршрутчиков сегодня русские - ездят точно также как чурки, никакой разницы. Муниципальный транспорт меньше попадает в ДТП лишь по той причине, что его физически меньше, а его автобусы в принципе эксплуатируются на меньшей скорости - просто потому что не могут развивать бОльшую скорость. Так установите принудительно ограничители скорости в автобусы, в чём проблема-то? На многих фурах, например, такое практикуется, и больше 90 км/ч она не едет. А безответственный водитель может быть где угодно, степень его "ответственности" при приеме на работу проверить невозможно. К тому же во всех автобусах установлен Глонасс - зачем? По идее даже соблюдение разметки можно было бы контролировать через него, хотя это и потребовало бы расходов, но задача вполне реальная. А контролировать соблюдение скоростного режима можно хоть сейчас. Но никто этого не делает, потому что Глонасс наустановливали автобусы лишь для того, чтобы тестировать сам Глонасс, созданный для военных, а не для нас с вами. Но вы все об этом не думаете, у вас во всем всегда "маршрутки" виноваты, хотя сами по себе микроавтобусы и их хозяева не являются причиной ДТП, в любом ДТП всегда есть конкретный виновник и конкретное нарушение правил.
    11 18
    Смотреть ответы (6)
    • AveSatanas Offline
      05 Октября 2018, 12:35
      На автобусах физически невозможно так лихачить как на маршрутках. И дело не только в скорости.
      8 0
      • Nicolayy Offline
        05 Октября 2018, 16:08
        Управлять автобусом может любой, у кого есть категория D. Значит, водитель микроавтобуса умел ездить нормально, но намеренно не делал этого. Так может проблема не в системе пассажирских перевозок, а в нерадивых водителях и отсутствии контроля?
        4 1
    • bae99 Offline
      05 Октября 2018, 12:37
      Есть причина и есть ее последствия.
      Основная причина - во власти- допустившую такую систему пассажирских перевозок.
      6 1
    • efgen Offline
      06 Октября 2018, 13:49
      Маршрутки просто конструктивно не предназначены для этого. Это все гробы на колесах потому как там людей как сельди в бочке. даже на скорости в 80 км они были бы трупами. А что касается больших автобусов то и они могут идти более 100 км в час. НО ТАМ ПЕРЕД РЕЙСОМ ПРОВЕРКА ВРАЧАМИ ВОДЯТЛА И ОНИ ПРОФИ А НА МАРШРУТИКАХ ХРЕН ПОЙМЕШ КТО НО НЕ ПРОФИ.
      0 0
    • Elmir Offline
      08 Октября 2018, 12:39
      единственный нормальный ответ
      0 0
  • AveSatanas Offline
    05 Октября 2018, 12:33
    Списки на разных сайтах отличаются.
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • BARBAdos Offline
      05 Октября 2018, 12:48
      правый список, судя по всему, правильный, т.к. там мансур присутствует. Баранов Владимир видимо еще живой...
      2 2
      • tatyana 1975 Offline
        05 Октября 2018, 16:17
        Второй список правильный .Баранов - водитель , он погиб . А Мансур , это выживший студент , который сейчас в реанимации .
        4 1
      • Elmir Offline
        08 Октября 2018, 12:40
        конечно, как мансур так водитель, баранов же не может быть тем ублюдком, нарушившим пдд, так ваши мозги и мыслят!
        0 0
  • Szpilki Offline
    05 Октября 2018, 12:34
    Ездил по загнивающей Европе в автобусах на расстояния примерно как Тверь - Ржев. Картинка примерно такая. Плюс на спинке сиденья переднего ряда перед тобой экран с кучей каналов ТВ, радио, интернетом, схемой движения онлайн. Стюардесса носит напитки, газеты бесплатные. И как там они без Путина, Рудени и ер живут, без рывков и олимпиад?
    9 3
    Смотреть ответы (8)
    • Alx Offline
      05 Октября 2018, 13:27
      Сколько стоит билет?
      1 0
      • vasari2 Offline
        05 Октября 2018, 14:02
        ОТ не дешёвое удовольствие,поэтому он дотационный.
        0 0
        • Alx Offline
          05 Октября 2018, 14:08
          Неужели есть жизненная необходимость дотировать стюардесс, напитки и бесплатные газеты?
          0 0
      • Szpilki Offline
        05 Октября 2018, 15:28
        Билет стоит 12 евро (900 рублей) на 118км. https://www.flixbus.ru/marshruty/drezden-praga
        0 0
        • BARBAdos Offline
          05 Октября 2018, 16:14
          тверь - кувшиново где то 120 км, стоит 320 руб. на маршрутке. Т.е. в 3 раза ниже. За 900 руб, никто бы на подобном автобусе не поехал, даже если б стюардеса в бикини коктейли бесплатные разносила...
          2 1
        • BARBAdos Offline
          05 Октября 2018, 16:14
          тверь - кувшиново где то 120 км, стоит 320 руб. на маршрутке. Т.е. в 3 раза ниже. За 900 руб, никто бы на подобном автобусе не поехал, даже если б стюардеса в бикини коктейли бесплатные разносила...
          0 0
        • efgen Offline
          06 Октября 2018, 13:53
          ДЕЛИМ В ДВОЕ ИЗ ЗА СТОИМОСТИ ТОПЛИВА И У НАС ТАКОЙ СТОИЛ БЫ РУБЛЕЙ 400. СЕЙЧАС МАРШРУТКИ УБИЙЦЫ К ПРИМЕРУ ДО МАКСАТИХИ СТОЯТ 320 Р, 120 КМ. но это невыгодно тем кто крышует маршруточный бизнес.
          0 0
    • efgen Offline
      06 Октября 2018, 13:50
      Не поверишь еще лет 15 назад и у нас было так за исключением стюардов.
      0 0
  • JKTU Offline
    05 Октября 2018, 12:47
    Не понял..... Мансур воскрес что ли?
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • vik7770 Offline
      05 Октября 2018, 13:13
      Чего ему воскресать, если он единственный выживший
      1 0
    • Elmir Offline
      08 Октября 2018, 12:42
      это бедный выживший студент
      0 0
  • BARBAdos Offline
    05 Октября 2018, 12:56
    Маршрутка Ford направлялась по маршруту Тверь-Старица. В 7:48 около села Некрасово она внезапно выехала на встречку и влетела в рейсовый автобус. Все, кто находились в маршрутке, погибли - кроме 19-летнего парня, который госпитализирован в тяжелом состоянии.

    По данным телеграм-канала, единственный выживший пассажир маршрутки сообщил, что перед столкновением водитель разговаривал по мобильному телефону.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • abeltv Offline
      05 Октября 2018, 13:02
      Сколько вижу иностранцев за рулём джамшуток - всегда телефон к уху плечом держит, деньги берет одной рукой и другой рулит, если вообще рулит...
      5 0
      • vik7770 Offline
        05 Октября 2018, 13:12
        Ну в данном случае водитель Баранов по этой же причине убил столько людей , а безответственность и дурная голова никак от национальности не зависит
        2 2
  • protivvsex Offline
    05 Октября 2018, 13:39
    вчера, сегодня ездил в общественном транспорте, и думалось, что нет его у нас, все по остаточному принципу, а тут такое подтверждение. цинично кончено. родственникам соболезную, организаторов движения в отставку!
    3 0
  • Катя Offline
    05 Октября 2018, 14:47

    https://vk.com/id28331830?w=wall28331830_4086%2Fall
    0 2
  • BARBAdos Offline
    05 Октября 2018, 15:26
    маршрутка смерти, дома-убийцы... Блин походу проклятое место какое то....
    2 0
  • Bonch Offline
    05 Октября 2018, 15:39
    Глубокие соболезнования семьям погибших. Непоправимое горе.
    *************
    Когда такое происходит, то многие задаются вопросом - как не допустить этого впредь? Понятно , что надо ужесточать контроль, отбор водителей, состояние транспорта и т.д. и т.п. Но никто не застрахован от уснувшего водителя 2-х тонного внедорожника или частной грузовой машины. Их не проверяют.
    Радикально и почти 100% предотвратить подобные тяжелейшие лобовые аварии можно только дорогим способом: расширить на несколько метров трассу и сделать разделительное ограждение.
    Намедни я проехал более 5000 км по таким дорогам, где скорость ограничивается, порой, 130 км/ч и не видел ни одной аварии за полторы недели пути! Стальной отбойник , разделяющий встречные потоки, реально работает.
    Пока его нет, любая поездка - игра в русскую рулетку. Увы.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • BARBAdos Offline
      05 Октября 2018, 16:09
      летом на М-4 в тульской области видел, как легковая небольшая машина пробила спокойно это ограждение и в лоб врезалась во встречную легковуху, так что ограждение конечно снижает риск лобовухи, но не на 100%. А на региональную 2-х полосную дорогу ограждение не установишь, вероятность можно снизить лишь скоростным режимом, да и то не до конца. Человеческий фактор всегда непредсказуем...
      0 0
  • Bonch Offline
    05 Октября 2018, 16:22
    Я про то и пишу... Я ж написал "почти" на 100 %... И что установить это дорого. Хотя и целесообразно.
    А соорудить разделительное ограждение можно хоть на просёлочную дорогу, но дело в $.
    А отбойник реально
    работает. Мой знакомый года 2 назад благодаря ему выжил. Ехал на "Транзите" ночью в Питер. Стал клевать носом. Очнулся от скрежета - на левой бочине шрам по всей длине машины 5 см глубиной. Если б не отбойник, то он бы уже вряд ли это мне рассказывал, там трасса оживлённая...
    А скоростной режим ограничивать тоже , как понимаете, далеко не панацея: если едут навстречу 2 автобуса с разрешёнными 90 (+20 ) км/ч, один так же как тут уснул и... исход предсказуем.
    Всё же, когда едешь по трассе со стальным, а ещё лучше бетонным разделительным барьером, то гораздо спокойнее.
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • Fox Offline
      05 Октября 2018, 19:23
      В данном случае трасса совсем не оживленная. А убиться можно и съехав в канаву на полной скорости
      0 0
  • Судья Offline
    05 Октября 2018, 17:38
    "спасибо" нашей Администрации
    4 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    05 Октября 2018, 18:33
    Вот к чему приводит заигрывание с маршрутками. Руденю и его администрацию - в отставку.
    4 0
  • SERGEY Offline
    05 Октября 2018, 19:49
    путена тоже туда же
    3 2

"Маршрутка смерти": под Тверью в страшном ДТП погибли 13 человек. Опубликован список погибших

05 Октября 2018, 09:10

5 октября в 8 утра на автодороге Тверь - Ржев произошла чудовищная по своим последствиям авария. 13 человек погибли сразу на месте происшествия, 1 человек выжил и был доставлен на вертолете санавиации в больницу.

Как сообщил с места трагедии корреспондент ТИА, картина страшная, ужасающая: вокруг много крови, разбросаны личные вещи, одежда, куча ботинок.  На дороге стоят автобус ЛИАЗ и торчащая из него маршрутка "Форд".

По предварительной версии, трагедия произошла так. По маршруту Тверь - Старица двигался пассажирский автобус ЛИАЗ. Ему навстречу по маршруту Ржев - Тверь ехала маршрутка "Форд Транзит". Она пошла на обгон на очень большой скорости, вылетела на встречную полосу движения и протаранила автобус. Удар был настолько сильный, что от "Форда" осталась половина. У маршрутки нет тормозного пути, у автобуса - есть.

В "Форде" находились 14 человек, из них 13 погибли, в том числе, и водитель. Один пассажир, студент II курса, выжил. Он в больнице.

Как уточнили ТИА в пресс-службе УМВД по Тверской области, есть пострадавшие - два человека из автобуса ЛИАЗ. Тяжелые травмы - множественные переломы, закрытую черепно-мозговую травму получил сам водитель. И пассажирка - женщина, 1954 г.р.

Следственное управление УМВД России по Тверской области по факту происшествия возбудило уголовное дело по ч.5 ст. 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств".

А СУ СК по Тверской области завело дело по ч. 3 ст. 238 УК РФ "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть человека".

Уточняется, что это была заказная маршрутка, которая ездила под видом регулярных.

В распоряжении ТИА оказалось видео - момент страшного ДТП снял видеорегистратор.

.

Стал известен список погибших:

1. Платонова Надежда Владимировна (1949 г.р.) Старица
2. Чирко Зинаида Георгиевна (1947 г.р.) Ржев
3. Бондаренко Валентина Ивановна (1945 г.р.) Ржев
4. Березина Нина Николаевна (1956 г.р.) Старица
5. Синев Андрей Павлович (1977 г.р.) Ржев
6. Бойков Александр Васильевич (1966 г.р.) старица
7. Лысова Наталья Сергеевна (1960 г.р.) Старица
8. Голубева Наталья Николаевна (1969 г.р.) Ржев
9. Стрелкова Марина Ивановна, медсестра поликлиники № 2 на станции Ржев Ржев
10. Голубева Ольга Ивановна (1959 г.р.), медсестра поликлиники № 2 на станции Ржев Ржев
11. Крисюк Елена Юрьевна (1992 г.р.), медсестра Ржевской ЦРБ Ржев
12. Соколовская Наталья Константиновна (1964 г.р.), медсестра Ржевской ЦРБ Ржев
13. Баранов Владимир Викторович (1966 г.р.) Старица

Для родственников открыт телефон горячей линии: 8(4822)39-99-99

Правительство Тверской области заявило, что пострадавшим в ДТП под Тверью и семьям погибших будет оказана вся необходимая помощь.

Смотрите так же

Без названия
Без названия
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (91)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ЧЕПАЕВ Offline
    05 Октября 2018, 10:21
    и водитель естественно чурковой
    10 11
    Смотреть ответы (7)
    • galina_1950v Offline
      05 Октября 2018, 10:44
      Да какая разница кто водитель, самое главное. чтобы выпуск на линию оформлялся как положено, мед.освидетельствование, инструктаж. Наше министерство транспорта с администрацией ничего не делают в плане нормальной организации перевозок, убрали автобусы по области перевозок, вот и до Торопца автобус сняли, до Лихославля 1 автобус в день, вот и спасают эти перевозки. При обращении по вопросу организации нормального сообщения, отвечают, "Нет пассажиропотока" , ну не идиотизм?
      13 2
      • Nafanja Offline
        05 Октября 2018, 11:23
        Ну выпустили его на линию трезвым, с исправной маршруткой все как полагается. А он на встречку.... Тут проблема в безнаказанности и массовом нарушении ПДД со стороны маршрутчиков, за которые им ничего не отрывают, а только пальчиком грозят, или раз в год рейды устраивают с предупреждением заранее, и они все равно пападаются, т.к. положили они на все кто проводит рейды свое отрицательное мнение.
        12 2
    • Artem N Offline
      05 Октября 2018, 11:35
      Моё мнение - это теракт. Судя по повреждениям Форда, скорость у машины была предельная! Мой стаж вождения более 14 лет, ни ездят так маршрутки! Прошу сообщить как давно этот водятел работает, и что то мне подсказывает - это его первый или один из первых рейсов.
      4 7
      • Alx Offline
        05 Октября 2018, 11:41
        Тут столкновение с автобусом, это примерно тоже самое, что с фурой.
        1 1
      • BARBAdos Offline
        05 Октября 2018, 12:36
        очень часто встречаю маршрутки эти на дорогах. Недавно ехал по осташковской дороге, там мест для обгона мало, впереди ехала маршрутка - средняя скорость у нее была 100-110 км/ч. Это обычная скорость для них, при лобовухе с автобусом или грузовиком все пассажиры маршруток потенциальные трупы...
        3 0
    • efgen Offline
      05 Октября 2018, 17:21
      НЕТ. ВОДИТЕЛЬ СЛАВЯНИН. И ОНИ НА МАРШРУТКАХ НАРУШАЮТ НЕ МЕНЬШЕ ГАСТОРБАЙТОРОВ. Маршрутки надо под запрет как в городе так и на межгороде. Сегодня на радио вести фм журналист рассказал всю правду о состоянии общественного транспорта Твери и области. Может теперь хоть что то изменится в этой отрасли.
      2 0
    • Elmir Offline
      08 Октября 2018, 12:31
      Глаза разуй! Фамилии все славянские. Так что алкашом был небось, вот и убил столько невинных людей!
      0 0
  • Jailbreak Offline
    05 Октября 2018, 10:21
    Спорим, я угадаю кто в этом списке водитель маршрутки
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • VladislaV Offline
      05 Октября 2018, 10:29
      Платонова Надежда?
      7 10
      • blkm Offline
        05 Октября 2018, 11:19

        VladislaV , ты дурак ?
        10 4
  • bae99 Offline
    05 Октября 2018, 10:22
    Соболезнования родным погибших.

    А 13-го по списку похоронить под крестом...
    11 2
    Смотреть ответы (9)
    • Festival Offline
      05 Октября 2018, 10:39
      Мусульманину крест?
      3 3
      • bae99 Offline
        05 Октября 2018, 10:50
        В этом и смысл...
        5 2
      • Alx Offline
        05 Октября 2018, 11:38
        13 по списку уже Баранов Владимир.
        1 0
        • ЧЕПАЕВ Offline
          05 Октября 2018, 11:44
          действительно,

          странно
          4 0
          • bae99 Offline
            05 Октября 2018, 12:30
            Видимо дана указка с верху. Суки, бояться гнева народного.
            9 3
            • belova_k Offline
              05 Октября 2018, 13:35
              Видимо, вы совсем глупые. В списках была ошибка, тот человек являлся пассажиром, а не водителем, и он выжил. Умники. Какая указка сверху? Где ваши мозги?
              7 4
              • bae99 Offline
                05 Октября 2018, 14:50
                Умница.
                Встречный вопрос: где мозги того, кто публиковал не проверенный список?
                5 1
                • antiER Offline
                  05 Октября 2018, 20:31
                  Главное быстрее всех выбросить новость.
                  0 0
      • efgen Offline
        05 Октября 2018, 17:24
        Где здесь мусульманин????
        0 0
  • Don Merzavez Offline
    05 Октября 2018, 10:36
    "...Уточняется, что это была заказная маршрутка, которая ездила под видом регулярных...."
    Может, наоборот? Регулярная под видом заказной?
    12 0
  • Beqbmak Offline
    05 Октября 2018, 10:40
    Т-Толерантность...
    2 1
  • below Offline
    05 Октября 2018, 10:42
    Если в маршрутке было 14 человек, 13 из них погибло, одного госпитализировали, то что с водителем автобуса, жив? Нигде не написано про него.
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • Don Merzavez Offline
      05 Октября 2018, 10:46
      Насколько я понял, в ЛИАЗе двое пострадавших, но живых - водитель и его пассажир (видимо, кондуктор).
      0 0
      • Alx Offline
        05 Октября 2018, 11:24
        Пишут, что выжило четыре человека - водитель Лиаза и три пассажира маршрутки. Водитель и один пассажир в тяжёлом состоянии.
        0 0
  • Vtveri Offline
    05 Октября 2018, 10:44
    Вспоминается одно из многочисленных обещаний нашего губернатора: ликвидировать незаконные перевозки. Впрочем, как и многие другие его обещания, оно не выполнено. Может он хоть на похороны придет к людям, свечку поставит?
    18 0
    Смотреть ответы (2)
    • Beqbmak Offline
      05 Октября 2018, 10:47
      Главное его обещание это построить рпцшную кормушку и он его выполнит блR буду...
      13 3
      • VladislaV Offline
        05 Октября 2018, 10:53
        Бесплатно отпоют в его хоаме рукотворном.
        2 4
  • Beqbmak Offline
    05 Октября 2018, 10:45
    Хозяина маршрута на пожизненное.,с возмещением серьёзных мат компенсаций.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • Alx Offline
      05 Октября 2018, 11:26
      Автомобиль Ford Transit использовался в качестве маршрутного такси и был оформлен на пенсионера 1941 года рождения по имени Иван Куроян, сообщил Telegram-канал 112.

      "Иван этот, время от времени, сам (сидел) за рулем, об этом говорят многочисленные штрафы за превышение скорости, (!) иногда за рулем находился Александр Мальков, он тоже любитель давить на газ. Штрафы также все за превышение. К управлению, судя по всему, допущен очень широкий круг лиц. То есть, это частник. Даже без оформления ИП. Речь, действительно, может идти о незаконных пассажирских перевозках. Под видом лицензированных услуг", — говорится в сообщении.
      4 0
  • RVS Offline
    05 Октября 2018, 10:47
    Водила Лиаза то жив?
    2 0
  • Nafanja Offline
    05 Октября 2018, 11:14
    Не тут, так в другом месте должно было нечто подобное произойти. Лояльное отношение городской и областной власти к маршрутчикам - вот причина произошедшего. Все знают как водят Мансуры свои маршрутки. Красный светофор, разметка, пешеходные переходы, остановки - у них нет даже представления, что это такое. Сколько было новостей на эту тему и комментариев. И все, все приходили к одному выводу - должно случиться ЧП, рано или поздно.
    Самое противное, если власть сейчас отреагирует популярной мерой, которой пользуются импотентные руководители - запретить! А не поиском решения проблемы путем перевода этого "темного" во всех смыслах бизнеса в цивилизованные рамки. Даже животных можно выдрессировать выполнять определенные команды и условия, если дрессировщик профессионален и знает, какой результат ему нужен.
    5 4
    Смотреть ответы (5)
    • Szpilki Offline
      05 Октября 2018, 11:37
      На самом деле ни городские, ни областные власти не главные виновники. К середине 90-х общественный транспорт во всей стране был развален, но после было 20 лет поднятия с колен, рывков и прорывов. Но самом деле все добивалось и разваливалось, разворовывалось, природные ресурсы вывозились за бугор, но деньги шли не на благо народа (в том числе развитие транспорта), а в карманы олигархов и дружков. Вот и результат, вот и главные(й) виновник(и).
      5 2
      • zXverts Offline
        05 Октября 2018, 11:55
        Власть создаёт законы, сферу действий, рамки, в которых живут и выживают люди. Власти создают то правовое поле в котором действуют те олигархи.
        5 0
        • Alx Offline
          05 Октября 2018, 12:01
          Все проще. Народ разбогател и массово пересел на жоповозки. Это убило общественный транспорт, которому стало не хватать пассажиров. Общественный транспорт живёт только там, где автомобилем пользоваться неудобно.
          4 2
          • zXverts Offline
            05 Октября 2018, 12:31
            Прямой пример маршрут тверь селижарово отменен полностью после появления маршруток, у которых было чуть дешевле и расписание чуть удобнее. Люди ездят постоянно студенты , в больницы, с детьми особенно, все обследования только в твери. Здоровый в маршрутке растрясёт себе все органы за 3 часа езды, не говоря про больных и стариков, которых тоже гоняют в тверь по больницам. Власть виновата как первое звено, как законотворцы! И сворачивать ничего они не собираются.
            5 0
    • Elmir Offline
      08 Октября 2018, 12:35
      а ничего что водитель был не "Мансуром", а "Иваном". Вот так "Иваны" и водят, гробят невинных людей!
      0 0
  • foxi666 Offline
    05 Октября 2018, 11:21
    Пожалуйста, скажите что с выжившими????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
    2 0
  • R-Sima Offline
    05 Октября 2018, 11:40
    ТИА, телефон горячей линии указан неверно . Правильный телефон 39-09-82
    4 1
  • Fox Offline
    05 Октября 2018, 11:57
    Сейчас окно отставок региональных чиновников, наверняка думает, что это подстава и провокация.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Kornet Offline
      05 Октября 2018, 12:05
      В Тверской области нет Шаймиева и Цевилева
      3 0
  • 05 Октября 2018, 12:04
    Сфера пригородных автомобильных пассажирских перевозок напрочь убита: до некоторых райцентров добраться крайне затруднительно, местные ПАТП ликвидированы. Вот всё и отдается на откуп всяким карманным ООО "Вектор" с шайтан-арбами и бывшими горными шумахерами.
    4 0
  • pu Offline
    05 Октября 2018, 12:07
    Только сегодня ехал по городу на втором маршруте, машина битком, люди с ростом выше 180 см стоят согнувшись в три погибели, потому что потолок низкий у "Мерседеса", естественно сидячие не пристёгиваются, да и пристежек-то по-моему, нет. Стоячих пассажиров намного больше, чем положено. Водитель известной наружности во время поездки постоянно говорит по телефону, за руль держится одной рукой, стиль его вождения крайне агрессивный, высаживает пассажиров не на остановках, а на светофоре, с трудом выруливая из четвертого ряда. Постоянно применяет экстренное торможение по своей же вине. И такая картина каждый день. Остался живым, радуйся. Привет, уважаемая госавтоинспекция, губернатор Руденя и мэр Твери!
    24 0
    Смотреть ответы (8)
    • Sanytver Offline
      05 Октября 2018, 14:23
      А чего вы молчите?Встали бы и сказали этому мудаку за рулем что бы телефон отложил и рулил нормально! А так ногу высунули в проем двери что бы не закрылась и не куда он не поедет. Все молчат и глотают, вот вас так и возят по этому.
      3 3
      • pu Offline
        05 Октября 2018, 15:35
        Интересное дело: глотаем мы, а сосешь ты. Не соси у власти, крепче будешь. И не надо никому советовать ставить ноги в двери и так далее. Это все приведёт к смерти, которой и так каждый день выше крыши.
        4 4
        • Sanytver Offline
          05 Октября 2018, 16:39
          Даааа тут ты такой смелый, а в маршрутке язык прячешь, молчишь когда тебя как дрова везут, а тут сопли распускаешь вместо того что бы на месте слово сказать )))))
          3 3
          • pu Offline
            05 Октября 2018, 17:31
            Понимаешь, ты предлагаешь действовать прямолинейно и грубо, как в армии, нарываясь на драку, раны, ментов и, возможно, смерть. Подравшись с водителем маршрутки проблема скоростного режима, гнилых машин, несоблюдения правил дорожного движения и тэдэ никуда не исчезнет. Это должны решать госчиновники, госслужбы, регулирующие эту сферу и получающие от нас деньги. Руденя, Черных, Огоньков. Всем очевидно: в Твери полнейший бардак с маршрутками, от власть придержащих летят только одни обещания, дело не двигается. И ты предлагаешь мне взять вилы и пойти практически в одиночку на войну с маршрутчиками. И другим советуешь. Сам при этом сидишь в своем ЗАЗе (чуть не написал Заде, извини). Больше мне делать нечего. Не надо защищать власть, они должны разбираться и наводить порядок.
            3 0
            • Sanytver Offline
              05 Октября 2018, 17:50
              Я тебе ни чего не предлагаю, ты можешь дальше ездить на голове у других и молчать, и вас 20 человек будет везти один такой наглый водитель. Но если бы ты и еще 5 мужиков в той маршрутке "попросили" мягко говоря убрать телефон и везти детей, женщин хорошо и по правилам то поверь он бы так и сделал и в другой раз задумался что можно получить по репе. А вот теперь касательно этой аварии, водитель не первый раз вел этот автомобиль я так думаю и все скорее всего сидели и молчали что он на такой скорости трындел по телефону. Вот и результат. Тут промолчали с водителем, дома покричали про пенсионную реформу с женой, на работе возмущаетесь про НДс, а вот выйти и выразить свою позицию на митинг уже Всё, тут пусть другие. ну так и нечего жаловаться тогда что вы с утра ехали все согнувшись и тп, завтра так же поедите. (а мой заз пусть Вас не трогает. Сначала сделайте хотя бы так же, а потом мы сможем пообщаться с удовольствием на эту тему)
              4 3
              • pu Offline
                05 Октября 2018, 18:26
                Давай еще чуток перекинемся, мне понравилось))
                От тебя за версту несёт диванной оказией) Сразу видно, что ты не был ни на каких митингах и акциях. И вообще смутно представляешь себе уклад взаимоотношений между людьми. У тебя в голове все просто: повысили НДС - выходи на митинг, повысили пенсионный возраст шагай туда же. И ты реально веришь, что что-то изменится) Потому что ты до сих пор веришь во власть, которая давно себя скомпроментировала. Ты хоть видел, сколько туда, на митинг, пришло народа и изменилось ли что-нибудь после этого? Ты хоть видишь, как власть тебя ежедневно нагибает и плюет тебе в твое невинно-ангельское личико? Или тебе кажется, что это водители маршруток сотоварищи во всем повинны и им надо морду бить при каждом удобном случае, чтобы хоть что-то исправить в жизни?)
                2 2
                • Sanytver Offline
                  05 Октября 2018, 18:54
                  Остынь, ты пустой человек, у тебя все вокруг виноваты кроме тебя и делать должны тоже все вокруг что бы тебе лучше жилось. Мне не интерестно с тобой общаться. Тут тема не по этому поводу. Живи дальше в таких условиях и ной в интернете, но запомни под лежачий камень коньяк не течёт. Так удачи тебе.
                  2 3
                  • pu Offline
                    05 Октября 2018, 20:20
                    С чего ты взял, что чтобы мне жилось лучше, все остальные мне что-то там должны? И почему все вокруг виноваты, кроме меня? С чего ты сделал такие выводы? Ты, к сожалению, глуповат) и не понимаешь сути моих претензий. Я не ною в интернете, я высказал свою точку зрения и свои наблюдения. И в этой проблеме действительно должны разбираться другие люди, а не я должен каждый раз бить морду маршрутчику за те или иные огрехи. Если так будет со всеми, как ты советуешь, то настанет хаос и, например, твой ЗАЗ во дворе разобьет кувалдой какой-нибудь ухарь по твоей же "технологии" ("а потому что ты не прав по жизни, сучий потрох!"). Но не будем нагнетать, потому что такие, как ты сначала 18 лет подряд голосуют за Лидера, а потом еще 18 лет ждут от него улучшений и хлопают в ладоши. К сожалению, с тобой бесполезно разговаривать, диванный валенок, ты сам это признал)
                    2 1
  • Nicolayy Offline
    05 Октября 2018, 12:15
    "Маршрутки", "чурки", "областная власть"... Что за чушь вы тут несёте? Ну, ехал микроавтобус, вёз людей, и вот безответственный водитель отправил на тот свет всех их и себя в придачу. Если водитель безответственный, то он по-любому кого-нибудь на тот свет отправит. Особенно удивляют идеи касательно муниципального транспорта. Типа уберите маршрутки - сделайте государственный транспорт. Что за бред вообще? За руль-то кого сажать будете? Тех же самых. И не надо про чурок - половина маршрутчиков сегодня русские - ездят точно также как чурки, никакой разницы. Муниципальный транспорт меньше попадает в ДТП лишь по той причине, что его физически меньше, а его автобусы в принципе эксплуатируются на меньшей скорости - просто потому что не могут развивать бОльшую скорость. Так установите принудительно ограничители скорости в автобусы, в чём проблема-то? На многих фурах, например, такое практикуется, и больше 90 км/ч она не едет. А безответственный водитель может быть где угодно, степень его "ответственности" при приеме на работу проверить невозможно. К тому же во всех автобусах установлен Глонасс - зачем? По идее даже соблюдение разметки можно было бы контролировать через него, хотя это и потребовало бы расходов, но задача вполне реальная. А контролировать соблюдение скоростного режима можно хоть сейчас. Но никто этого не делает, потому что Глонасс наустановливали автобусы лишь для того, чтобы тестировать сам Глонасс, созданный для военных, а не для нас с вами. Но вы все об этом не думаете, у вас во всем всегда "маршрутки" виноваты, хотя сами по себе микроавтобусы и их хозяева не являются причиной ДТП, в любом ДТП всегда есть конкретный виновник и конкретное нарушение правил.
    11 18
    Смотреть ответы (6)
    • AveSatanas Offline
      05 Октября 2018, 12:35
      На автобусах физически невозможно так лихачить как на маршрутках. И дело не только в скорости.
      8 0
      • Nicolayy Offline
        05 Октября 2018, 16:08
        Управлять автобусом может любой, у кого есть категория D. Значит, водитель микроавтобуса умел ездить нормально, но намеренно не делал этого. Так может проблема не в системе пассажирских перевозок, а в нерадивых водителях и отсутствии контроля?
        4 1
    • bae99 Offline
      05 Октября 2018, 12:37
      Есть причина и есть ее последствия.
      Основная причина - во власти- допустившую такую систему пассажирских перевозок.
      6 1
    • efgen Offline
      06 Октября 2018, 13:49
      Маршрутки просто конструктивно не предназначены для этого. Это все гробы на колесах потому как там людей как сельди в бочке. даже на скорости в 80 км они были бы трупами. А что касается больших автобусов то и они могут идти более 100 км в час. НО ТАМ ПЕРЕД РЕЙСОМ ПРОВЕРКА ВРАЧАМИ ВОДЯТЛА И ОНИ ПРОФИ А НА МАРШРУТИКАХ ХРЕН ПОЙМЕШ КТО НО НЕ ПРОФИ.
      0 0
    • Elmir Offline
      08 Октября 2018, 12:39
      единственный нормальный ответ
      0 0
  • AveSatanas Offline
    05 Октября 2018, 12:33
    Списки на разных сайтах отличаются.
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • BARBAdos Offline
      05 Октября 2018, 12:48
      правый список, судя по всему, правильный, т.к. там мансур присутствует. Баранов Владимир видимо еще живой...
      2 2
      • tatyana 1975 Offline
        05 Октября 2018, 16:17
        Второй список правильный .Баранов - водитель , он погиб . А Мансур , это выживший студент , который сейчас в реанимации .
        4 1
      • Elmir Offline
        08 Октября 2018, 12:40
        конечно, как мансур так водитель, баранов же не может быть тем ублюдком, нарушившим пдд, так ваши мозги и мыслят!
        0 0
  • Szpilki Offline
    05 Октября 2018, 12:34
    Ездил по загнивающей Европе в автобусах на расстояния примерно как Тверь - Ржев. Картинка примерно такая. Плюс на спинке сиденья переднего ряда перед тобой экран с кучей каналов ТВ, радио, интернетом, схемой движения онлайн. Стюардесса носит напитки, газеты бесплатные. И как там они без Путина, Рудени и ер живут, без рывков и олимпиад?
    9 3
    Смотреть ответы (8)
    • Alx Offline
      05 Октября 2018, 13:27
      Сколько стоит билет?
      1 0
      • vasari2 Offline
        05 Октября 2018, 14:02
        ОТ не дешёвое удовольствие,поэтому он дотационный.
        0 0
        • Alx Offline
          05 Октября 2018, 14:08
          Неужели есть жизненная необходимость дотировать стюардесс, напитки и бесплатные газеты?
          0 0
      • Szpilki Offline
        05 Октября 2018, 15:28
        Билет стоит 12 евро (900 рублей) на 118км. https://www.flixbus.ru/marshruty/drezden-praga
        0 0
        • BARBAdos Offline
          05 Октября 2018, 16:14
          тверь - кувшиново где то 120 км, стоит 320 руб. на маршрутке. Т.е. в 3 раза ниже. За 900 руб, никто бы на подобном автобусе не поехал, даже если б стюардеса в бикини коктейли бесплатные разносила...
          2 1
        • BARBAdos Offline
          05 Октября 2018, 16:14
          тверь - кувшиново где то 120 км, стоит 320 руб. на маршрутке. Т.е. в 3 раза ниже. За 900 руб, никто бы на подобном автобусе не поехал, даже если б стюардеса в бикини коктейли бесплатные разносила...
          0 0
        • efgen Offline
          06 Октября 2018, 13:53
          ДЕЛИМ В ДВОЕ ИЗ ЗА СТОИМОСТИ ТОПЛИВА И У НАС ТАКОЙ СТОИЛ БЫ РУБЛЕЙ 400. СЕЙЧАС МАРШРУТКИ УБИЙЦЫ К ПРИМЕРУ ДО МАКСАТИХИ СТОЯТ 320 Р, 120 КМ. но это невыгодно тем кто крышует маршруточный бизнес.
          0 0
    • efgen Offline
      06 Октября 2018, 13:50
      Не поверишь еще лет 15 назад и у нас было так за исключением стюардов.
      0 0
  • JKTU Offline
    05 Октября 2018, 12:47
    Не понял..... Мансур воскрес что ли?
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • vik7770 Offline
      05 Октября 2018, 13:13
      Чего ему воскресать, если он единственный выживший
      1 0
    • Elmir Offline
      08 Октября 2018, 12:42
      это бедный выживший студент
      0 0
  • BARBAdos Offline
    05 Октября 2018, 12:56
    Маршрутка Ford направлялась по маршруту Тверь-Старица. В 7:48 около села Некрасово она внезапно выехала на встречку и влетела в рейсовый автобус. Все, кто находились в маршрутке, погибли - кроме 19-летнего парня, который госпитализирован в тяжелом состоянии.

    По данным телеграм-канала, единственный выживший пассажир маршрутки сообщил, что перед столкновением водитель разговаривал по мобильному телефону.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • abeltv Offline
      05 Октября 2018, 13:02
      Сколько вижу иностранцев за рулём джамшуток - всегда телефон к уху плечом держит, деньги берет одной рукой и другой рулит, если вообще рулит...
      5 0
      • vik7770 Offline
        05 Октября 2018, 13:12
        Ну в данном случае водитель Баранов по этой же причине убил столько людей , а безответственность и дурная голова никак от национальности не зависит
        2 2
  • protivvsex Offline
    05 Октября 2018, 13:39
    вчера, сегодня ездил в общественном транспорте, и думалось, что нет его у нас, все по остаточному принципу, а тут такое подтверждение. цинично кончено. родственникам соболезную, организаторов движения в отставку!
    3 0
  • Катя Offline
    05 Октября 2018, 14:47

    https://vk.com/id28331830?w=wall28331830_4086%2Fall
    0 2
  • BARBAdos Offline
    05 Октября 2018, 15:26
    маршрутка смерти, дома-убийцы... Блин походу проклятое место какое то....
    2 0
  • Bonch Offline
    05 Октября 2018, 15:39
    Глубокие соболезнования семьям погибших. Непоправимое горе.
    *************
    Когда такое происходит, то многие задаются вопросом - как не допустить этого впредь? Понятно , что надо ужесточать контроль, отбор водителей, состояние транспорта и т.д. и т.п. Но никто не застрахован от уснувшего водителя 2-х тонного внедорожника или частной грузовой машины. Их не проверяют.
    Радикально и почти 100% предотвратить подобные тяжелейшие лобовые аварии можно только дорогим способом: расширить на несколько метров трассу и сделать разделительное ограждение.
    Намедни я проехал более 5000 км по таким дорогам, где скорость ограничивается, порой, 130 км/ч и не видел ни одной аварии за полторы недели пути! Стальной отбойник , разделяющий встречные потоки, реально работает.
    Пока его нет, любая поездка - игра в русскую рулетку. Увы.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • BARBAdos Offline
      05 Октября 2018, 16:09
      летом на М-4 в тульской области видел, как легковая небольшая машина пробила спокойно это ограждение и в лоб врезалась во встречную легковуху, так что ограждение конечно снижает риск лобовухи, но не на 100%. А на региональную 2-х полосную дорогу ограждение не установишь, вероятность можно снизить лишь скоростным режимом, да и то не до конца. Человеческий фактор всегда непредсказуем...
      0 0
  • Bonch Offline
    05 Октября 2018, 16:22
    Я про то и пишу... Я ж написал "почти" на 100 %... И что установить это дорого. Хотя и целесообразно.
    А соорудить разделительное ограждение можно хоть на просёлочную дорогу, но дело в $.
    А отбойник реально
    работает. Мой знакомый года 2 назад благодаря ему выжил. Ехал на "Транзите" ночью в Питер. Стал клевать носом. Очнулся от скрежета - на левой бочине шрам по всей длине машины 5 см глубиной. Если б не отбойник, то он бы уже вряд ли это мне рассказывал, там трасса оживлённая...
    А скоростной режим ограничивать тоже , как понимаете, далеко не панацея: если едут навстречу 2 автобуса с разрешёнными 90 (+20 ) км/ч, один так же как тут уснул и... исход предсказуем.
    Всё же, когда едешь по трассе со стальным, а ещё лучше бетонным разделительным барьером, то гораздо спокойнее.
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • Fox Offline
      05 Октября 2018, 19:23
      В данном случае трасса совсем не оживленная. А убиться можно и съехав в канаву на полной скорости
      0 0
  • Судья Offline
    05 Октября 2018, 17:38
    "спасибо" нашей Администрации
    4 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    05 Октября 2018, 18:33
    Вот к чему приводит заигрывание с маршрутками. Руденю и его администрацию - в отставку.
    4 0
  • SERGEY Offline
    05 Октября 2018, 19:49
    путена тоже туда же
    3 2

вверх