
5 октября в 8 утра на автодороге Тверь - Ржев произошла чудовищная по своим последствиям авария. 13 человек погибли сразу на месте происшествия, 1 человек выжил и был доставлен на вертолете санавиации в больницу.
Как сообщил с места трагедии корреспондент ТИА, картина страшная, ужасающая: вокруг много крови, разбросаны личные вещи, одежда, куча ботинок. На дороге стоят автобус ЛИАЗ и торчащая из него маршрутка "Форд".
По предварительной версии, трагедия произошла так. По маршруту Тверь - Старица двигался пассажирский автобус ЛИАЗ. Ему навстречу по маршруту Ржев - Тверь ехала маршрутка "Форд Транзит". Она пошла на обгон на очень большой скорости, вылетела на встречную полосу движения и протаранила автобус. Удар был настолько сильный, что от "Форда" осталась половина. У маршрутки нет тормозного пути, у автобуса - есть.
В "Форде" находились 14 человек, из них 13 погибли, в том числе, и водитель. Один пассажир, студент II курса, выжил. Он в больнице.
Как уточнили ТИА в пресс-службе УМВД по Тверской области, есть пострадавшие - два человека из автобуса ЛИАЗ. Тяжелые травмы - множественные переломы, закрытую черепно-мозговую травму получил сам водитель. И пассажирка - женщина, 1954 г.р.
Следственное управление УМВД России по Тверской области по факту происшествия возбудило уголовное дело по ч.5 ст. 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств".
А СУ СК по Тверской области завело дело по ч. 3 ст. 238 УК РФ "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть человека".
Уточняется, что это была заказная маршрутка, которая ездила под видом регулярных.
В распоряжении ТИА оказалось видео - момент страшного ДТП снял видеорегистратор.
.
Стал известен список погибших:
1. Платонова Надежда Владимировна (1949 г.р.) Старица
2. Чирко Зинаида Георгиевна (1947 г.р.) Ржев
3. Бондаренко Валентина Ивановна (1945 г.р.) Ржев
4. Березина Нина Николаевна (1956 г.р.) Старица
5. Синев Андрей Павлович (1977 г.р.) Ржев
6. Бойков Александр Васильевич (1966 г.р.) старица
7. Лысова Наталья Сергеевна (1960 г.р.) Старица
8. Голубева Наталья Николаевна (1969 г.р.) Ржев
9. Стрелкова Марина Ивановна, медсестра поликлиники № 2 на станции Ржев Ржев
10. Голубева Ольга Ивановна (1959 г.р.), медсестра поликлиники № 2 на станции Ржев Ржев
11. Крисюк Елена Юрьевна (1992 г.р.), медсестра Ржевской ЦРБ Ржев
12. Соколовская Наталья Константиновна (1964 г.р.), медсестра Ржевской ЦРБ Ржев
13. Баранов Владимир Викторович (1966 г.р.) Старица
Для родственников открыт телефон горячей линии: 8(4822)39-99-99
Правительство Тверской области заявило, что пострадавшим в ДТП под Тверью и семьям погибших будет оказана вся необходимая помощь.
Смотрите так же


VladislaV , ты дурак ?
А 13-го по списку похоронить под крестом...
странно
Встречный вопрос: где мозги того, кто публиковал не проверенный список?
Может, наоборот? Регулярная под видом заказной?
"Иван этот, время от времени, сам (сидел) за рулем, об этом говорят многочисленные штрафы за превышение скорости, (!) иногда за рулем находился Александр Мальков, он тоже любитель давить на газ. Штрафы также все за превышение. К управлению, судя по всему, допущен очень широкий круг лиц. То есть, это частник. Даже без оформления ИП. Речь, действительно, может идти о незаконных пассажирских перевозках. Под видом лицензированных услуг", — говорится в сообщении.
Самое противное, если власть сейчас отреагирует популярной мерой, которой пользуются импотентные руководители - запретить! А не поиском решения проблемы путем перевода этого "темного" во всех смыслах бизнеса в цивилизованные рамки. Даже животных можно выдрессировать выполнять определенные команды и условия, если дрессировщик профессионален и знает, какой результат ему нужен.
От тебя за версту несёт диванной оказией) Сразу видно, что ты не был ни на каких митингах и акциях. И вообще смутно представляешь себе уклад взаимоотношений между людьми. У тебя в голове все просто: повысили НДС - выходи на митинг, повысили пенсионный возраст шагай туда же. И ты реально веришь, что что-то изменится) Потому что ты до сих пор веришь во власть, которая давно себя скомпроментировала. Ты хоть видел, сколько туда, на митинг, пришло народа и изменилось ли что-нибудь после этого? Ты хоть видишь, как власть тебя ежедневно нагибает и плюет тебе в твое невинно-ангельское личико? Или тебе кажется, что это водители маршруток сотоварищи во всем повинны и им надо морду бить при каждом удобном случае, чтобы хоть что-то исправить в жизни?)
Основная причина - во власти- допустившую такую систему пассажирских перевозок.
По данным телеграм-канала, единственный выживший пассажир маршрутки сообщил, что перед столкновением водитель разговаривал по мобильному телефону.
https://vk.com/id28331830?w=wall28331830_4086%2Fall
*************
Когда такое происходит, то многие задаются вопросом - как не допустить этого впредь? Понятно , что надо ужесточать контроль, отбор водителей, состояние транспорта и т.д. и т.п. Но никто не застрахован от уснувшего водителя 2-х тонного внедорожника или частной грузовой машины. Их не проверяют.
Радикально и почти 100% предотвратить подобные тяжелейшие лобовые аварии можно только дорогим способом: расширить на несколько метров трассу и сделать разделительное ограждение.
Намедни я проехал более 5000 км по таким дорогам, где скорость ограничивается, порой, 130 км/ч и не видел ни одной аварии за полторы недели пути! Стальной отбойник , разделяющий встречные потоки, реально работает.
Пока его нет, любая поездка - игра в русскую рулетку. Увы.
А соорудить разделительное ограждение можно хоть на просёлочную дорогу, но дело в $.
А отбойник реально
работает. Мой знакомый года 2 назад благодаря ему выжил. Ехал на "Транзите" ночью в Питер. Стал клевать носом. Очнулся от скрежета - на левой бочине шрам по всей длине машины 5 см глубиной. Если б не отбойник, то он бы уже вряд ли это мне рассказывал, там трасса оживлённая...
А скоростной режим ограничивать тоже , как понимаете, далеко не панацея: если едут навстречу 2 автобуса с разрешёнными 90 (+20 ) км/ч, один так же как тут уснул и... исход предсказуем.
Всё же, когда едешь по трассе со стальным, а ещё лучше бетонным разделительным барьером, то гораздо спокойнее.