Тверской певец Александр Евдокимов рассказал о закулисье в шоу "Голос 60+" и участии в песне Киркорова на Евровидении
28 сентября в этапе "Нокауты" на проекте "Голос 60+" на Первом канале тверской певец Александр Евдокимов не прошел в финал. После удачного слепого прослушивания, когда к нему повернулись Леонид Агутин и Лев Лещенко, он выбрал первого - давно знакомого наставника. Однако в Нокауте выбыл из шоу. О том, есть ли жизнь после "Голоса", о блате и настоящем закулисье, участии в песне Филиппа Киркорова на Евровидении и музыкальной жизни в Твери певец рассказал в большом интервью "АиФ в Твери".
Осталась ли у него обида на Леонида Агутина, который предпочел Евдокимову своего отца и автографах на улице:
От участия в "Голосе" у меня остались самые приятные впечатления. Это был настоящий праздник! Я не ставил для себя цель победить. Просто хотелось достойно выступить, чтобы наставники ко мне повернулись на этапе "слепых прослушиваний". Со многими я был знаком ещё до шоу. Например, много лет назад Николай Агутин был администратором коллектива "Поющие сердца", где я выступал. А то, что я не прошёл дальше… Понимаете, "Голос" - это шоу, а у каждого проекта есть определённые законы жанра, своё видение, какими должны быть участники. Организаторам интересны не только вокальные данные, но и образ конкурсанта, его история. Например, отец наставника 83-летний Николай Агутин оказался самым возрастным участником за историю всех "Голосов" в мире. Я шёл на шоу, чтобы расширить свою аудиторию. Для музыканта это всегда важно.
На днях в Москве ко мне подошли несколько человек со словами: "Ой, а мы вас смотрели, поддерживали. Можно сфотографироваться?" Это дорогого стоит. Конечно, я до конца не раскрылся в "Голосе", потому что исполнил не совсем характерные для меня песни. Но старался выступать так, чтобы не подвести тех, кто меня поддерживал.
О репертуаре на шоу и жизни за кулисами:
- На кастинге исполняешь две песни, которые выбираешь сам. На "слепые прослушивания" композицию дают организаторы. На остальных этапах репертуар выбирает наставник. Леонид предложил исполнить песню "Fantasy" фальцетом. Он сказал: "Саша, знаю, что ты лет двадцать не пел фальцетом, но давай попробуем, покажем уровень вокального мастерства. В таком возрасте это круто".
Что касается закулисья, то там непрерывный рабочий процесс. Вы не представляете, какой это конвейер! Скоро выступление, бежишь в костюмерную, переодеваешься, потом к гримёрам, затем нужно сказать несколько слов на камеру, а тут тебя перехватывает фотограф - постоянно в движении. От этого устаёшь, но усталость приятная. Хоть каждый день такую!
О блате на "Голосе"
- Я считаю, что его нет! По какому блату на шоу оказался 80-летний дедушка, работник почты? Или возрастная участница самодеятельности, которая даже нот не знает? Меня на "Голос" отправили дети. Они заполнили заявку и сказали: "Папа, тебе осталось только выйти и спеть". Я так и сделал. А то, что в музыкальном мире кто-то кого-то знает, логично. Ну, знаком я с Леонидом, но мы же не приятели. Что ж, мне теперь и в "Голосе" не участвовать? В качестве наставника Агутина выбрал, потому что он повернулся ко мне первым, да и захотелось с ним поработать. Впервые я увидел Леонида в 90-е годы в Твери на студии "SALAM", туда приезжали записываться многие российские звёзды. Студия существует до сих пор. Несколько лет назад её признали лучшей звукозаписывающей студией в стране. В своё время мне на ней удалось поработать со многими артистами. Я писал бэк-вокалы Валерию Леонтьеву, Михаилу Шуфутинскому, Татьяне Овсиенко и другим. Филиппу Киркорову писал бэк на песню, с которой он ездил на "Евровидение".
О музыкальной жизни в Твери:
- В столице Верхневолжья замечательная филармония, музыкальные училища, школы искусств, прекрасная самодеятельность. Наш край богат талантами. Однако люди зачастую вынуждены совмещать музыку с другой деятельностью, потому что одним пением на жизнь не заработать. Артистам нужна поддержка. Необходимо проводить больше конкурсов, фестивалей, где музыканты могут проявить себя, завоевать зрителя. Многие шоу, которые проходят на федеральных каналах, можно проводить и на местном уровне. Сегодня пиариться помогает интернет. В сетях можно быстрее достичь популярности, чем через телевидение и радио. Но всё же пробиться дальше без продюсера тяжело.
Полный текст интервью в "АиФ в Твери".