Почта Банк уверяет, что не нарушил прав потребителя при выдаче кредита
ТИА уже сообщало со ссылкой на прокуратуру Тверской области о факте нарушения ПАО "Почта Банк" законодательства по защите прав потребителей при кредитовании. С соответствующим заявлением в правоохранительные органы обратилась жительница Кесовой Горы. Заявительнице при оформлении кредита выдали не полный пакет документов, к тому же выданные документы имеют дефекты печати, затрудняющие прочтение текста. Кроме того, сотрудники банка не предоставили полную и достоверную информацию о реализуемой услуге и график платежей.
По результатам проверки прокурор района в отношении юридического лица возбудил дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.18 КоАП РФ. Управление Роспотребнадзора по Москве назначило штраф в 10 тысяч рублей. Однако "Почта Банк" не согласился с предъявленными обвинениями и намерен обжаловать постановление Роспотребнадзора.
Официальный комментарий банка:
"При оформлении кредитного договора клиенту был выдан полный комплект документов, содержащий в том числе условия, начальный график платежей, памятку по погашению займа и т.д. Кроме того, все условия и тарифы размещены в клиентских центрах и стойках продаж, a также на сайте Почта Банка.
Данная информация была доведена до клиента, что он подтвердил своей подписью на форме заявления о предоставлении потребительского кредита.
Что касается плохо напечатанных документов, то проведенная проверка установила, что текст выданных клиенту документов читаем, информация в них изложена по существу, с отсылкой на условия и тарифы, также являющиеся неотъемлемой частью кредитного договора.
Почта Банк не согласен с вынесенным постановлением и в данный момент обжалует его в Арбитражном суде г. Москвы".