https://tvernews.ru/news/230703

После реконструкции участка трассы М-10 восстановят остановку в д. Глинково. Ответ на народную новость

TIA, 28 Марта 2018, 12:04
, 10

20 февраля на сайте ТИА была народная новость читательницы Линны "Кто может помочь вернуть остановки общественного транспорта?", в которой она рассказала о демонтаже двух остановок в деревнях Глинково и Никулино в связи с реконструкцией трассы М-10. Это вызвало большое неудобство для местных жителей, поскольку им теперь приходится идти до остановок не 300 метров, как раньше, а 1.5 километра. На запрос ТИА ответило ФКУ УПРДОР "Россия".   

Ответ: 

В настоящее время продолжается реализация проекта реконструкции участка М-10 «Россия» (км 156+000 - км 178+800) со строительством двух транспортных развязок в разных уровнях на км 164 и км 173 в Тверской области (обход г. Твери). ФКУ Упрдор «Россия» выполняет функции Заказчика. Разрешение на строительство выдал Росавтодор в ноябре 2014 года. Планируемый срок завершения работ - июнь 2018 года.

Реконструкция участка трассы М-10 выполняется по нормативам ІБ технической категории с расчетной скоростью 120 км/ч, шестью полосами движения в районе д. Никулино и устройством дорожного ограждения по оси дороги. После реконструкции участок будет иметь класс скоростной автомобильной дороги.

Автобусную остановку на 172 км и наземный пешеходный переход в районе д. Глинково демонтировали в соответствии с проектной документаций. С декабря 2017 года посадку-высадку жителей д. Глинково производят на автобусной остановке в районе с. Никольское.

Завершение работ по обустройству автобусной остановки в районе д. Глинково (устройство заездных карманов, посадочных площадок, наружного электроосвещения, установка дорожных знаков, автобусных павильонов и урн) планируется завершить после строительства надземного пешеходного перехода и пешеходных дорожек на указанном участке в мае 2018 года.

Существующие до реконструкции автобусная остановка на170 км М-10 и наземный пешеходный переход в районе д. Никулино тоже были демонтированы в соответствии с проектной документаций. При этом действует автобусная остановка на 169 км в районе д. Никулино на участке массового тяготения людей (ул. Школьная, детский сад, средняя общеобразовательная школа, библиотека, администрация сельского поселения) и д. Кривцово.

Необходимо отметить следующее:

  1. • при проектировании реконструкции дорог пешеходные переходы устраивают в местах концентрации пешеходного движения. Тип пересечения в одном или разных уровнях, их обустройство и количество устанавливают в зависимости от интенсивности пешеходного движения по согласованию с администрациями районов, муниципалитетов и ' местными органами ГИБДД;
  2. • в соответствии с требованиями нормативных документов и технической документации в области стандартизации, при интенсивности движения транспорта менее 50 ед./ч и пешеходов менее 150 чел./ч в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках пешеходные переходы не устраиваются.
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • 12:44 28 Марта 2018
    2 1
    Очень сложно автобусу останавливаться "по требованию" пассажиров на бывшей остановке Никулино, которую ликвидировали? Мы не собирались переходить дорогу. Мы хотели удобно из города вернуться домой. Теперь работники заправок на работу попадают пешком, пройдя 2,5 километра. Никулино - очень большая деревня с тремя съездами на трассу. Почему автобус не может останавливаться без автобусного павильона, загадка. Не нужен нам павильон, не нужен переход на повороте в Никулино. Мы ищем возможности остановок "по требованию". В деревне живут не только взрослые, много детей ясельного возраста, школьников разных возрастов. Эти дети ходят по 1,5 километра пешком до дома с остановки "массового тяготения". Так сложно остановиться по просьбе пассажиров? За Глинково мы рады, хорошо, что там будет переход и павильоны. Мы тоже хотим радоваться, это естественно для человека.

    • 12:56 28 Марта 2018
      4 0
      Устройство для "остановки по-требованию":

    • 13:06 28 Марта 2018
      3 0
      Линна, видимо, ключевым является статус дороги - "скоростная автомобильная дорога"... И останавливаться на такой дороге "по требованию" как-то опасно... Если только на специально оборудованных стационарных остановках.
      Вашу боль всецело разделяю!

      • 13:11 28 Марта 2018
        2 0
        На самом деле (по секрету) некоторые автобусы останавливаются. И в Глинково и у нас. Это человеческий фактор. Кто то проезжает мимо, а кто то нас понимает. И это бывает редко.

      • 15:01 28 Марта 2018
        0 0
        Статус "скоростная" у отреконструированного участка может появится после завершения реконструкции. Но, даже статус скоростная не запрещает остановку обычных ТС (например, обычный легковой автомобиль, за автобусы не знаю - у них могут быть свои правила запрещающие остановку вне оборудованных остановочных площадок), а определяет потребительские свойства. Остановку обычных ТС могут запрещать средства организации движения (знаки, разметка, гибддшники...), т.к. возможно там нет запрета на остановку по ПДД возможно часть ТС (в т.ч. автобусы) и останавливаются.

        • 15:50 28 Марта 2018
          2 0
          Все верно. Но это в каких-то экстренных случаях. А если автобус будет регулярно из общей скоростной полосы, притормаживая, съезжать на обочину, а потом с обочины вливаться в общий поток - это все же не хорошо... Да и народ на обочине скоростной дороги, толпящийся в ожидании автобуса - тоже опасный аттракцион...
          Нужны же дополнительные полосы съезда и разгона и оборудованная остановка ожидания ОТ. Что, как я поняла, со временем и сделают...

  • 13:38 28 Марта 2018
    4 0
    Реконструировать походу будут долго. В том районе чуть дале остановки на мосту через Тьмаку ныне испоганили новехонький монолитный асфальт. Который супер-нано-евро. Укладывали кстати 3 месяца назад. Вскрыли деформационный шов московского направления. Ясен перец будет заплатка. Хз какого качества. А там походу черед питерского ожидает. То же самое.
    Шов и полотно рядом с ним как известно принимает значительные ударные и деформационные нагрузки.
    Короче место для будущих постоянных работ дорожникам обеспечено. Горе-пример таких работ - постоянно рассыпающийся супер-асфальт на швах мигаловского путепровода. Сегодня решили там подлатать, перекрыв питерское направление и пустив поток по низу через 50 Октября.

    • 14:47 28 Марта 2018
      0 1
      Там скорее всего по погодным условиям не успели сделать деформационный шов вероятно типа Thorma Joint , но для безопасности дорожного движения просто прошли асфальтобетоном и пустили движение. Сейчас когда позволяет погода их как раз и сделают. Если специалисты хорошие и позволит погода- то сделают так, что и не заметишь где он.

      • 15:04 28 Марта 2018
        2 0
        На Мигаловском Тормы точно нет. Железяки каждые 3-4 недели наружу вылезают.
        Судя по тому, что здесь металлическое тоже присутствует (как и отчетливая горка при проезде стыков), «Thorma Joint» я так понимаю мы не дождемся. (При Торме стальных полос шва не видно, он скрыт заплаткой из полимерно-битумной мастики со щебнем).
        ПыСы. Думаю дорожники "горку" убирают. Разницу высот дорожного полотна между мостовой и подъездной. Кстати, на питерском направлении мостовая часть прилично выше.

        • 15:20 28 Марта 2018
          1 0
          может, если это в направлении Питера, то там после какого-то моста подход просадку дал (подпрыгиваешь). может решили подправить. Какой мост, даже не помню, сейчас очень редко в Тверь приезжаю и в основном когда темно.
          Но предположил - если мост маленький, то может и швы решили по весне сделать.

вверх