https://tvernews.ru/news/228958

Охотники расправились со стаей волков, держащей в страхе деревни в Тверской области

TIA, 23 Января 2018, 12:51
, 57
<p>фото http://les.tver.ru</p>

Информация об отстреле волков, порезавших несколько десятков голов скота домашнего подворья в Рамешковском районе, появилась на сайте Министерства лесного хозяйства. Как сообщает ведомство, 13-15 января текущего года охотники Рамешковского районного общества охотников и рыболовов, членами которого являются некоторые работники Рамешковского отдела лесного хозяйства ГКУ «Бежецкое лесничество Тверской области», организовали облаву на волков в районе деревни Пески сельского поселения Высоково. 

В ней приняли участие более 30 охотников. В результате было отстреляно 5 волков.

Напомним, стая волков терроризировала несколько деревень в Рамешковском районе с лета 2017 года. Хищники спокойно разгуливали по улицам и совсем не боялись людей. Дикие звери десятками резали домашний скот, только за одну ночь они могли убить до 10 овец. Местные предположили, что таким образом матерые волки натаскивают молодняк, учат охотиться.

Еще тогда, давая комментарий ТИА охотник со стажем Юрий, пояснил, так просто отвадить волков от деревни не получится. Их не испугать. Помогут только крайние меры – полная ликвидация стаи.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (57)


  • 13:01 23 Января 2018
    9 15
    Вот это достижение, отстреливать животных

    • 14:05 23 Января 2018
      16 5
      Во все времена волков отстреливали это помогало сохранять численность охотничьих ресурсов. Но последнее время развелось много "защитников природы", которые ни чего не знают и не понимают, лишь бы свое бестолковое Я вставить. Охотники сделали хорошее дело, жители деревень смогут спокойно жить и выращивать домашний скот.

      • 18:26 23 Января 2018
        5 9

        В стране хозяйничает живодерское и охотничье лобби из высокопоставленных силовиков и сотрудников спецслужб. Они контролируют эфир всех каналов и все информационные ресурсы в стране от федеральных до региональных. Путин тоже живодер и охотник. отсюда и мощь охотничьего лобби. Сейчас они поставили себе задачу в открывшийся охотничий сезон (бойня идет именно сейчас) обосновать массовую бойню волков. поэтому началась информационная война против них в виде вирусных явно фальшивых сообщений о нападениях, что как и со многими сообщениями про собак. на которых не раз ловили пропагандистов, ложь. Просто живодеры в этой стране захлебываются от беспредельной власти и самодурства. Сейчас у власти в результате противоестественного отбора исключительно те. кто в советских детских садиках мучил щенков и котят. Им ничего не стоит снимать истории о распятых мальчиках, а волки вообще бессловестны и не смогут сказать в свою защиту. Сообщения об агрессии и выходе волков - это неправда от начала до конца. Дирижирует этим, предположительно, НИИ "Охотничьего хозяйства" ИЗ кирова. Это к слову один из самых больных и живодерских регионов, а это живодерское НИИ, которое занимается обслуживанием царских охот высокопоставленных силовиков, содержится на миллиарды из бюджета в нищей стране, где презренные лицемеры обвиняют зоозащитников в том, что они помогают животным, а не детям. Вы живете, как холопы, при полной и тотальной диктатуре живодеров. которые рассказывают вам выдуманные истории, переключая вашу ненависть то на украинцев, то на геев, то на бессловестных животных, то на американцев. которые якобы строят козни. Вр всех этих темах, несмотря на их многообразие, угадывается общий идеологический и пропагандистский почерк. В действительности ненавидеть нужно обнаглевших и глумливых силовиков, которые уничтожили свободу слова в россии и превратили всем сми в инфраструктуру для обслуживания своих больных интересов. В этой стране ежегодно от 8 000 до 12 000 женщин убивают их сожители и мужья, что в тысячу раз больше. чем животные, но эти опасные оссоби человеческого вида постоянно пытаются представить себя защитниками и спасателями, хотя бояться нужно как раз таких спасателей. Это статистически правильно,но об этом не рассказывают, чтоб не подрывать духовность и традиционные ценности. Внимание отвлекается целенаправленным нагнетанием зооненависти. бояться нужно традиционалистов, силовиков, солдафонов и прочих живодеров, захвативших власть. Начните уже наконец-то думать своими мозгами, а не телевизором. вчера геи, позавчера чф и феминистки, сегодня волки и другие животные. завтра будете вы и будете удивляться, что ж случилось со всеми каналами? почему они льют лживую грязь на вас?

        • 20:31 23 Января 2018
          4 1
          Я правильно понял, что добрые волки никаких овец не резали, жители деревни никуда не жаловались?

        • 09:24 24 Января 2018
          0 0
          Нажал кнопку ответить, потом подумал, нет смысла в спор вступать. Написан бред, а если в это автор верит, тогда вообще клиника. Страшно за народец, вам конкретно мозги заср...ли.

      • 17:44 24 Января 2018
        0 0
        Вы не поняли моего комментария

    • 17:55 23 Января 2018
      2 6
      минусят такие же пи**расы охотники

  • 13:25 23 Января 2018
    3 5
    на шубу губернатору? 0)

    • 13:33 23 Января 2018
      6 7
      фото отличное, семеро смелых.

      • 17:26 23 Января 2018
        1 8
        и еще само ты, существо ресурс, при чем бесполезный. там дружки твои зоофилами нормальных людей называют. в действительности зоофилия - это не сострадание к животным, а секс с ними. поэтому зоофилка - это твоя мамашкка и подстилка, которая под тебя легла. животные принадлежат всему населению россии, большинство которого не является охотниками и презирает вас больных. даже брезгует. поэтому животные не охотничьи ресурсы, а общие. и нам нужны они живыми, а если таких, как ты. что-то не устраивает пошли вон из моей страны. пока такая гадость живет в ней, никакого стимулирования рождаемости нам не нужно. уродливых лысых обезьян уж точно.

        • 18:09 23 Января 2018
          3 7
          Атрибуты спортивной охоты – ружья, ножи, вездеходы, рации, приборы ночного видения.
          Подлость современной охоты состоит в том, что она асимметрична: избиваемая природа лишена права на ответ. За исключением редких несчастных случаев на охоте, когда раненый зверь дает отпор (затем эти случаи превращаются в легенды, призванные поддерживать охотничьи мифы об опасности) или когда охотники по пьянке или неосторожности сами калечатся, охота – совершенно безопасное для человека предприятие, по степени риска не сильно отличающееся от расстрела соседских кошек во дворе.
          Это очередная "мужская" игрушка, сродни детской игре в войну, где опасность придумана и адреналин накачан (для этого и алкоголь).
          Это маскировка слабости, недостатка мужественности, неумения справиться с окружающей средой без насилия и без оружия. Некоторые, как всемирно известный немецкий биолог Бернхард Гржимек, считают, что "большой процент охотников на хищных животных – это мужчины, которые страдают импотенцией. Таким образом эти люди демонстрируют свою мужественность и спасаются от фрустрации, а также утешают себя тем, что сумели убить здорового, к тому же сексуально полноценного, активного самца". Такого же мнения и российский психиатр, противник охоты Владимир Троицкий: "каждому охотнику - место на кушетке у психиатра. Дурная наследственность, душевные травмы в детстве, сексуальные комплексы - что-то у них у всех не в порядке. Иначе не вымещали бы свою неполноценность на невинных "меньших братьях"".
          С их мнениями можно соглашаться, можно возмущаться, но для меня несомненно одно – за культом силы и жестокости в охоте прячется слабость, неумение говорить на другом языке, кроме языка оружия.

          • 18:13 23 Января 2018
            4 4
            Ночной энурез также тщательно маскируется...Ну, а когда охотничек обмочится при виде стремительно взлетающего бекаса, то это не считается трусостью. Издержки смертельной битвы на выживание.)

    • 17:18 23 Января 2018
      0 9
      всегда жили в пещере, насиловали детей, ходили в туалет под кустом, жили не более 40 лет и не знали медицины и социального обеспечения. что сам не живешь, как жили всегда. а наверняка из тех, кто блеет о социальных подачках? если какая-то мерзость была всегда, то это не повод продолжать ее бесконечно, а повод немедленно прекратить.

  • 13:37 23 Января 2018
    16 5
    Пески действительно волчий угол, кругом болота и дремучий лес с дорогой на Святое озеро.
    Охотники молодцы, т.к это очень тяжёлая охота с флажками, тем более в таких условиях.

  • 14:10 23 Января 2018
    5 16
    Сомнительное геройство. Ноги на мексиканском побережье лучше смотрятся.

    • 17:45 23 Января 2018
      4 9
      как же вы религиозные фанатики омерзительны: подлые, жестокие, трусливые и вороватые. молодцы - это девчонки пуси райт. они выступили против очумелой дикой толпы. а садисты, которые истребляют животных, да и еще героизируют это, больные психопаты, возможно импотенты и даже насильники. нет никакой доблести, чтобы будучи вооруженным современным оружием, уничтожить стаю, когда они день и ночь на холоде, а ты жирное ведро с салом набухалось, нажралось и выползло из тепла, чтобы воевать с теми. кто заведомо слабее тебя, истреблять женщин, детей и стариков волчьего народа. только трус может быть охотником. думаю, что все кто откомментировал эти трусы и есть, потому что вам болььным с одной стороны хочется убивать беззащитных, а с другой стороны хочется выглядеть героями без геройства, за дешево. а балда приговаривает с укоризной: не гонялся бы ты поп за дешевизной. пока такая гадость, как вы, среди нас живет, нам нужно сокращение рождаемости. чтоб все убийцы, охотники и живодеры не оставили потомства. нет никаких абстрактных детей. отпрыски таких, как вы, будут носителями вашей болезни и ваших диких ценностей, и поэтому нормальным людям опасны и не нужны. не говоря о том, что любая такая особь, как вы, опаснее для людей в тысячу раз больше, чем волки. ежегодно в духовной рашке от 8 000 женщин убивают особи мужского пола человеческого вида, и это только статистика по семейным парам. таких, как вы, не должно быть во имя безопасности остальных людей, а волки на фоне вас не опасны. иногда думаю, что избавление от таких, как вы, стоит введения войск НАТО на территорию этой живодерни. возможно, только тогда все достойные люди и живое почувствует себя здесь в безопасности. меня никогда не обижали волки, другие животные, американцы, европейцы, а вот такая живодерская муть. как вы и ваше потомство, на меня нападала более 20 раз, потому что вы трусы. убивать и избивать тех, кто заведомо слабее, это основа вашей духовности и семейных ценностей.

      • 20:34 23 Января 2018
        1 1
        В странах НАТО нет охоты???

      • 13:20 24 Января 2018
        1 0
        А Вы собственно где живёте? В уютненькой квартирке с котиком на подоконнике этаже эдак на 10м?
        Вы бы пришли в эти деревеньки и рассказали их жителям про то, что волки хорошие и нападать на детей гуляющих на улице или идущих в школу не будут, не будут грызть их скот и т.п.
        Всё что Вы написали - это ничто иное, как "много букаф" ничем не подкреплённых.

  • 14:30 23 Января 2018
    4 3
    ТИА решило хайпануть....а то "мексиканские каникулы" все лавры собрали....

  • 14:37 23 Января 2018
    6 11
    А с одним ножиком на волка слабо? Небось сразу бы обделались, херои.

    • 15:21 23 Января 2018
      14 3
      Вас и карабин не спасет, пареной репой на всех "дыхнете".

      • 18:18 23 Января 2018
        1 1
        Свою "драму на охоте" ( не по Чехову ) вспомнили? Понимаю...Я думал, что это мелькомбинат пованивает. Ошибался, значит.) Теперь знаю, кто источник.

    • 17:39 23 Января 2018
      1 6
      дома при лучине сидишь? в лаптях ходишь и ватнике или все же ты современный человек... и про ножик так пукнули пилюлькин?

      • 18:08 23 Января 2018
        2 0
        Дело в том, фастфудов, я думаю, что настоящий охотник-это смелый, ловкой, сильный человечище.) Человечище, который даже, когда в магазине автомата закончатся патроны с разрывными, бронебойными и зажигательными пульками, смело вытянет нож-финку из валенка-сапога и так же смело бросится на зайца зубастого или волчишшу клыкастого. Про белку я вообще молчу. Я разве ошибся?) Вот Вы, я уверен, поступите именно так. И даже за "лимонку" хвататься не станете...

        • 19:22 23 Января 2018
          3 6
          Волк это враг деревни...всегда их били у будут бить...под Максатихой есть деревенька домов 40...а зимуют пяток бабулек им зимой и из дома не вылезти по вине серого...жалейте их больше они же тоже жить хотять...

          • 19:44 23 Января 2018
            1 2
            Бутербродов, я не волков жалею, я трусов не люблю. А охотники-это скрытые, а зачастую, явные трусы, несмотря на большой живот и такой же джип-виллис, за редчайшим исключением, ибо убивают на расстоянии и заведомо более слабое существо. Если, конечно, у волка-зайца-лося-кабана тоже нет ружьеца или карабина нарезного... Но это бывает нечасто.) Я про зайцев с двустволками.

  • 14:58 23 Января 2018
    3 8
    Сброд маргиналов.

  • 15:01 23 Января 2018
    4 0
    Что поделаешь, видно Бертран с волками не договорился.

  • 15:09 23 Января 2018
    19 4
    у зоофилов батхерт нехилый пошел. Что ж не предложили то, как местным с такими соседями нормально ужиться? Может деревенским надо было свалить куда то, чтобы волков не беспокоить? Или им каждый день барашку приносить, чтобы волки их не беспокоили?

    Это обычное лицемерие, почти все едят мясо (в т.ч. и зоофилы), но никто почему то не возмущается по поводу убиенной хрюшки и не говорит после навернутой шавармы, что ему птичку жалко... А здесь вопрос безопасности - не только безопасности деревенского скота, но и самих жителей. По другому этот вопрос не решить было - волки уже поняли, где добычу искать, поэтому сами никуда бы не ушли...

  • 15:13 23 Января 2018
    1 4
    Матерые какие... все...

    • 18:30 23 Января 2018
      4 2
      Немного рожи испитые, а так да, матёрые! Или Вы не про охотничков вещали, тов. Хортон? Тогда звиняйте.)

      • 22:36 23 Января 2018
        1 1
        Не только про волков...

  • 15:24 23 Января 2018
    6 7
    Нужно ещё одно обстоятельство учитывать: и волки и медведи и многие др. хищники чаще всего прут в населённые пункты по вине человека! Люди пожгли леса, вытравили дичь химикатами, расширили города, перестреляли кабанов под предлогом АЧС и т.д. Нарушили природный баланс . А теперь вот пожинают результаты - борются со следствиями проблем, которые сами же и породили...

    • 15:44 23 Января 2018
      13 5
      да никто ам ничего не пожег, там как была глушь, так и осталась. Это объективный процесс - стая образовалась, нашла место, где много добычи и поэтому здесь обосновалась. И решался этот вопрос всегда только отстрелом стаи...

    • 19:26 23 Января 2018
      0 5
      сразу видно что про охоту вы слышали от соседки тети Нюры..

  • 15:52 23 Января 2018
    7 5
    Комментарии большинства - мнение городских теоретиков всезнаек. Из этой среды появляются "правозащитники" маньяков и прочих уродов. Потому, что #онижетожелюдиитребуютзаботыивнимания

  • 16:49 23 Января 2018
    8 4
    Зоофилы повылезали как всегда. Как всегда белые и пушистые. Живете в городе, пользуетесь благами цивилизации, а виноват как всегда некий "человек". Живите в землянках и в гармонии так сказать с природой и тогда будете нас дураков поучать. А пока как все увеличиваете площади свалок, пользуете полезные ископаемые и жрете мясо сидите и не высовывайтесь.

    • 16:54 23 Января 2018
      3 3
      Про "нас дураков" согласен безоговорочно и без колебаний. Редкий пример честности, хоть и у дурачка.)

    • 17:24 23 Января 2018
      0 0
      Зоофилы, гомофобы, незоофилы, не гомофобы - не суть важно. Это тут не при чем. Все проще - некомпетентность и чувство где-то мнимого, где то действительно не плохого образования/образованности. Что не мешает делать заявления в стиле персонализма, при этом будучи вааще ни в зуб ногой по комментируемой теме.

    • 18:53 23 Января 2018
      2 3
      так вы и есть маньяки и патологические убийцы..
      всемирно известный немецкий биолог Бернхард Гржимек, считают, что "большой процент охотников на хищных животных – это мужчины, которые страдают импотенцией. Таким образом эти люди демонстрируют свою мужественность и спасаются от фрустрации, а также утешают себя тем, что сумели убить здорового, к тому же сексуально полноценного, активного самца". Такого же мнения и российский психиатр, противник охоты Владимир Троицкий: "каждому охотнику - место на кушетке у психиатра. Дурная наследственность, душевные травмы в детстве, сексуальные комплексы - что-то у них у всех не в порядке. Иначе не вымещали бы свою неполноценность на невинных "меньших братьях"".
      С их мнениями можно соглашаться, можно возмущаться, но для меня несомненно одно – за культом силы и жестокости в охоте прячется слабость, неумение говорить на другом языке, кроме языка оружие.

      • 19:04 23 Января 2018
        2 6
        убийство женщин, детей и стариков волчьего народа не делает вас спецами по ним. кроме того. не нужно обладать особыми навыками, чтобы заметить, что идет вирусная кампания нагнетающая истерию вокруг волков и она имеет явные признаки историй о распятых в славянске мальчиках. взять хотя бы огромную статью, которую накатало одно региональное сми на основание коммента анонимного пользователя в сети. да и списание на волков украденного скота - это давно известный трюк. убеждена, что информация о нападениях волков ложь и вбрасывалась для легитимации убийства. всегда знала, что живодерство дует с той вонючей средневековой духовно-патриотической трясины, которая у нас возраждается. видимо, чтобы завернуть весь этот живодерский рай нужно заканчивать с духовностью, соборностью, традиционностью и семейными ценностями, экономически. мы с вами не уживемся в одной стране.

        • 09:42 24 Января 2018
          3 1
          Я вот не пойму, откуда такой понос ? Либо вас охотники где то в лесу обидели, либо янки мозг отформатировали. Охота была всегда и во все времена, при нормальной ее организации зверь не будет истреблен, к добыче допускается не более 20 % от численности конкретного вида животного. Если численность падает, то такую охоту запретят. Что же вы тогда не кричите в адрес фермерских хозяйств, где разводят коров, свиней и др. ? Разница только в том, что у фермера зверь в клетке сидит, а дикий зверь по лесу гуляет, но итог то один и тот же. Тогда вы мясо не ешьте, зверюшке ведь плохо сделали. Заодно не ешьте и овощи и растения, им то же было больно, когда их срывали. Дерьмом питайтесь это в духе ваших рассуждений. Волков, которых добыли, нужно было стрелять, так как они угрожали безопасности людей, а если между человеком и волком вы выбираете волка, то и живите в лесу, в волчьей стаи. Тогда будет понятно кто вы и что вы. Зачем среди ненавистных вам людей живете, пищу людскую едите, пользуетесь благами цивилизации, если вы против всего этого. У вас, товарисчь, явная клиника. Идите в лес, живите там и ни кто вас не тронет.

          • 16:27 24 Января 2018
            0 0
            Тут все просто. Тута Фрейд криком кричит. Мужика ей надо.

  • 18:14 23 Января 2018
    13 2

    Sofa83 бомбануло по-взрослому... Вот что 1-й мультиплекс и бесплатная медицина с людьми делают.))

    Кстати представляю, что бы деревенские сказали тутошним зоофилам на их причитания...

    • 18:22 23 Января 2018
      1 3
      Частое и малоосмысленное, а возможно, подсознательное, но ни к селу, ни к городу, упоминание термина "зоофил" есть прямое доказательство правоты доктора Фрейда, любезный. Вы не находите?)

    • 19:29 23 Января 2018
      6 4
      они закусывая холодцом из лося сказали и куй с ними с этими городскими..

    • 19:37 23 Января 2018
      3 2
      Посмотрел бы я на этого защитника, оказавшегося в центре внимания стаи. Нет не волков. Бродячих собак во время "гона". Волка бы и одного хватило. Диванные эксперты.

  • 19:22 23 Января 2018
    1 6
    (добавим компетентного мнения) Мифы о волках
    Охотниками, при поддержке части обслуживающей их зоологической науки (вернее, лженауки, ибо настоящая наука развивается, а не отстаивает старые догмы) было придумано много мифов в отношении волка, цель которых обмануть общественное мнение, создать негативный образ волка и как следствие, добиться уничтожения этого главного конкурента охотников. Миф № 1. «Если волков не бить, они массово расплодятся» На самом деле это, конечно, не так. В нормальных, полноценных стаях волков действуют механизмы саморегуляции. Так, в первые два года жизни гибнет до 80 % молодых волчат. В нормальных условиях, когда волкам нечего не угрожает, рождается больше самцов. Доминантная самка не дает размножаться другим самкам, занимающим в стае подчиненное положение. «Поэтому если численность популяции стабильная из года в год, рождаемость ежегодно или в среднем равна смертности. От каждой пары волков к концу их жизни остается тоже пара размножающихся», пишет д.б.н. Д.И. Бибиков с коллегами (1985). Следует также отметить, что как правило, стая не пускает на свою территорию чужаков, прогоняя или загрызая их.
    Миф № 3: «Только охотники разбираются в волках» В последнее время в охотничьих изданиях Украины и России появилось немало статей, критикующих кампанию Киевского эколого-культурного центра и Экоправо-Киев в защиту волков. Ибо мы добились запрета уничтожения беременных волчиц и маленьких волчат в Украине. Главное обвинение в наш адрес – что мы не разбираемся в волках. Ничто не ново под луной. Ровно 100 лет назад «Охотничья газета» и журнал «Природа и охота» подверг травле выдающегося ученого зоолога, зав. кафедрой зоологии Московского университета, пионера охраны природы профессора Г.А. Кожевникова за то, что он выступил против уничтожения так называемых «вредных» хищников – от волков до тигров. Зоолога с мировым именем охотники обвинили в незнании зоологии (Иософович, 1910). Кроме этого, охотничья печать 20 века глумилась и над другими известными защитниками природы из Украины, Польши и России – профессорами И. Пачоским, А. Браунером, С. Бутурлиным, которые требовали прекратить уничтожение хищных зверей и птиц. Самоуверенность охотников выглядит так, что мол если мы, охотники, волков расстреливаем, значит мы лучше всех в них и разбираемся. В 1980-х годах в Норвегии была переведена и издана книга известного российского охотоведа-волконенавистника М.П. Павлова «Волк». И тут же случился скандал. Норвежские ученые-зоологи, природоохранные организации стали обвинять Павлова в пропаганде страха и биоксенофобии. Норвежские ученые писали, что материалы русского автора книги о волке не основываются на научной работе, а носят сильную пропагандистскую направленность. «В отношении к волку, - писали норвежские газеты, - просматривается сталинская политика хозяйствования, которая вынуждала ученых из СССР вести свои исследования в направлении поиска новых «вредителей» среди диких животных". Мне приходилось слышать мнение польских экологов. Ситуацию с поголовным истреблением волков в Украине они называют «средневековым варварством». Миф № 4: «Чем меньше волков, тем больше копытных». Придумав этот миф, охотники сами расписались в собственном невежестве. В монографии "Волк",изданной в Москве в 1985 г. под руководством д.б.н. Д.И. Бибикова, приводятся убедительные факты, что при уничтожении волков численность оленей и лосей лишь некоторый небольшой период прыгает вверх, а затем резко падает вниз. Природа опять включает свои компенсационные механизмы, и вместо смертности копытных от волков (которых уничтожили), увеличивается смертность копытных от глистов и других болезней. В науке это называется «компенсацией факторов смертности».Об этом еще в 1946 г. писал известный зарубежный эколог П. Эффингтон, что гибель животных от хищников неизбежно будет заменяться другой природной причиной смертности. Более того, известно нимало примеров роста численности диких копытных в периоды очень высокого населения волков. Миф № 5 «Волки приносят огромный вред сельхозживотным» Любопытно, как можно говорить о серьезном вреде сельскохозяйственным животным от волков, если до сих пор не разработаны методики подсчета этого самого ущерба. Д.И. Бибиков с коллегами писал: «Следует заметить, что данные о вреде, наносимом волком животноводству не всегда достаточно надежны из-за отсутствия специального учета (…). Особенно велики эти приписки для оленей и овец» (1985). Зоологам хорошо известна классическая статья российского ученого Н. Железнова (1978) который доказал, что гибель оленей от волков в Магаданской области достигла всего лишь 8-12 %, а все остальные 88-92 процента это были приписки. И уже совсем анекдотичный пример приводит украинский защитник волка Ю. Васидлов. Недавно он провел в Карпатах социологическое исследование и оказалось, что местные волки почему-то задирают только застрахованных коров.

    • 19:55 23 Января 2018
      0 2
      второй миф пропустил, новатор)

      • 20:27 23 Января 2018
        3 2
        Нам до волков дела нет, и нам не важно за какую часть исчезнувшего скота ответственны волки и ответственны ли они вообще. Дело в том, что современные люди против всякого насилия- они живут в сытном, тёплом и уютном мирке, а то что нравится народу, это и есть высшая цель партии. Посему к истреблению стаи в Рамешковском районе мы не имеем никакого отношения.
        У нас не мало всяких следственных органов- пусть отрабатывают свой хлеб с икрой.
        пс Посмотрите на на реакцию электората на смерть зоозащитницы и сравните с реакцией на гибель пяти волков. То то же!

    • 12:17 24 Января 2018
      4 0
      Ты в деревне-то давно была? Съезди, только деревня это не Глазково или Никулино, ты езжай километров за 70 хотя бы от городов, с людьми там пообщайся, они тебе расскажут про милых волчков, про то как собак таскают прямо со двора. Собак-то вам зоофилам жалко же, это же не скот на ферме.

  • 19:45 23 Января 2018
    3 1
    Где Вектор? Он давеча сетовал, что обсуждений на сайте не стало и всячески намекалось, что я и Хортон виноваты.
    Вот, пожалуйста, обсуждения. И мы с Хортон как-то не мешаем и дело не в нас.

  • 20:23 23 Января 2018
    5 3
    Я знаю, что всегда под этой маркой устраивается настоящая бойня, так называемая охота.
    такие "охотнички" и в городе на собак охотятся.
    Видео еще летнее, .

  • 22:17 23 Января 2018
    3 1
    Сёдня чо, бесплатный пурген раздавали???

  • 16:31 24 Января 2018
    0 0
    Почему убрали мой каммент ТИА?
    Вы уж либо баньте либо объясняйте причину.
    А то как обидчивые школяры ей-бо.

    Комментарии большинства - мнение городских теоретиков всезнаек. Из этой среды появляются "правозащитники" маньяков и прочих уродов. Потому, что #онижетожелюдиитребуютзаботыивнимания

  • 18:29 24 Января 2018
    1 1
    Софа я охочусь на хищников регулярно. Импотенцией не страдаю. Готов вам доказать. Хотя надо вас увидеть сначала а то вдруг вы правы?

    • 19:19 24 Января 2018
      1 5
      что вы...такие как софа ковырялки...им мужики без надобности...

вверх