https://tvernews.ru/news/228011

Губернатор Игорь Руденя о возможном уходе в правительство РФ, болезнях чиновников из-за переработок и праздновании Нового года

TIA, 18 Декабря 2017, 20:18
, 81
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Итоговая пресс-конференция губернатора Игоря Рудени для СМИ 18 декабря стала похожей на президентскую прямую линию. Журналисты просили о насущном: сделать межпоселковые дороги, решить вопрос с кладбищем, провести интернет в районные редакции газет, победить борщевик и построить «домик для врача в колхозе». Но не обошлось и без провокационных вопросов: действительно ли губернатор уйдет после мартовских выборов в правительство и на какую должность, зачем губернатору такая жёсткая вертикаль власти и даже предложения отправить чиновников в Европу учиться посыпать солью дороги. Самое важное на пресс-конференции – в репортаже ТИА.

Первым вопросом стал топ главных событий года, по мнению Игоря Рудени:

«Открытие Императорского дворца, 350-летие со дня обретения мощей Нила Столобенского, - начал перечислять губернатор, - такие события позволяют заявить о себе широко и консолидировать общество для дальнейшего духовного развития. Третье – повышение финансовой устойчивости бюджета».

Выслушав ответ, журналист напросилась на личный визит к губернатору. Зачем - не озвучила. 

Спрашивали губернатора и о возможных назначениях:

- Вы 19 месяцев руководите регионом. Вы создали крепкую систему вертикали власти, которая полностью замкнута на вас. Если президент вдруг позовет вас на другую должность, что ответите?

- Я понял, к чему вы клоните, - сказал губернатор. -  И добавил, что слухи комментировать не будет. А дел еще много и на этом месте.

По мнению Игоря Рудени, эффективность власти основана на людях, которые в ней работают. Нет примеров такой системы, которая бы отлично работала без руководителя, поэтому во все времена российской истории «роль личности в истории» снивелировать нельзя.

- У меня есть заместители, которые являются достаточно самостоятельными и большинство проектов ведут сами. Культура, спорт, образование, бюджетный процесс, например. Промышленная политика более слабо и экономика.

Вопрос о содержании зимних дорог в Твери и командировках сотрудников МУП «ЖЭК» в Европу:

- Легендарная тверская песко-соляная смесь погрузила город в едкую грязь. Неужели нет другого способа справиться с проблемой: отправить, например, наших «героев» в Хельсинки или Стокгольм опыта перенять?

Губернатор ответил, что сотрудники уже учились в Москве, а европейский опыт к Твери не очень применим: гранитная крошка, которой посыпают дороги, в тверских реалиях не подходит: она либо останется в Тверце, либо забьет системы водоотведения. И добавил, что никак не может понять, как в нескольких метрах от Волги можно добывать воду с таким высоким содержанием соли.

О круглосуточной работе и первом заместителе

- Вы работаете почти круглосуточно. Как удается выдерживать такой темп, и говорят, что многие сотрудники правительства не выдерживают и попадают в больницы?

Игорь Руденя скромно назвал чиновничьи болезни из-за переработок «народным эпосом». Кто не справляется – уходит сам.

Что касается первого зама, то его назначать пока нет смысла. Замы должны быть в первую очередь функциональными, а если что-то с губернатором и случится, президент назначит и.о.

Что Тверская область будет делать с мусором?

- До конца года будет разработана территориальная схема обращения с отходами (Тверская область стала последним регионом, где её ещё нет). Сейчас идет резервирование участка, где будут размещены объекты хранения и переработки ТБО. Далее выберут регионального оператора, который будет территориальной схемой управлять. Это будет областное государственное предприятие, которое в дальнейшем будет заключать договора с местными МУПами.  

После вопроса о поддержке народных дружин, губернатор отметил заслуги поискового отряда «СОВА», который занимается поиском пропавших людей вместе с МЧС в Тверской области. И первых и вторых будет поддерживать.

-  МЧС без «СОВЫ» в лес не идёт, - послышалось из-зала. - Только недавно поисковики двух спасателей из леса вывели.

На вопрос, будет ли оказываться помощь хоспису, губернатор ответил уклончиво: «Наверное. Можно попробовать. Но всё-таки мы считаем, что нужно делать упор на развитие коек паллиативной помощи в существующих больницах и ранней диагностики заболеваний».

Западный мост

Решение по строительству Западного моста принято, на данный момент дорабатывается проектная документация, в частности, раздел по транспортной безопасности – иначе проект не примут.

- Однако, по оценкам экспертов, Западный мост не решит транспортную проблему Твери. Сейчас мы обсуждаем строительство мостового перехода в посёлке Эммаус, который поможет разгрузить движение со стороны Москвы.

Журналисты из Сонковского района попросили "построить в колхозе домик", чтобы медики могли принимать работников колхоза. Сейчас, рассказали, фельдшер прием ведет у себя дома. 

Об МФЦ с огромными очередями

Пока что губернатор призвал пользоваться юридических лиц электронным кабинетом. И добавил, что ответственности ни с себя, ни со своих коллег не снимает из-за  сложившейся ситуации. На данный момент правительство активно решает проблему: закупают дополнительное оборудование, выделяют дополнительные деньги на зарплату и ежедневно мониторят ситуацию.

О маршрутках

Общественный транспорт Твери нужно вернуть в муниципальное русло:

- Наша задача – максимально эффективно перевести транспорт в режим муниципального, чтобы не было нездоровой конкуренции на рынке, и были обеспечены права наших пассажиров, в том числе на получение социальных льгот.

Губернатор сообщил, что средства на приобретение нового транспорта зарезервированы, и добавил, что переход на новую систему транспортного обслуживания будет постепенным.

Отвечал губернатор на вопросы и о помощи обманутым дольщикам, борьбе с борщевиком и модернизации железнодорожного вокзала.

О Речном вокзале

Губернатор считает, что восстанавливать его нужно. А вот в вопросе целевого использования нужно советоваться с общественностью. Среди возможных вариантов использования – пятизвездочная гостиница, но только если придется привлекать инвесторов.

- Дайте маленькому слово! – попросила представительница районной газеты. И обратилась к губернатору за помощью в проведении оптоволоконного интернета.

Игорь Руденя обещал подумать и решить вопрос.

Одним из последних стал вопрос о безнадзорных животных в Твери. В год экологии, прошедший под знаком защиты животных, Тверь отличилась сожженными и заморенными голодом на бюджетные деньги собаками в Рамешках.

Губернатор попросил тверских зоозащитников подготовить концепцию решения проблемы:

- Могу сказать, что отношение к домашним животным – это тоже показатель уровня развития цивилизованного общества. Поэтому, когда из него делают бизнес, тем более такой – «низкого пошиба» - это недостойно общества. Поэтому вопрос надо решать цивилизованно. Деньги, как я понимаю, небольшие, мы найдем, несмотря на напряженность бюджета (говоря о пункте передержки).

На финальный вопрос пресс-конференции - «Как будете встречать Новый год?» - Игорь Руденя ответил: традиционно, в кругу семьи. С оливье на столе, картошкой и селёдкой. Это праздник позволяет побыть вместе с родными.

Пресс-конференция длилась больше 2,5 часов, на ней присутствовали представители 100 СМИ региона, было задано более 40 вопросов.  

Комментарии (81)


  • 20:29 18 Декабря 2017
    25 4
    Я так и не врубился, что уже сделано, кроме духовной консолидации и мощеобретения? Мощами сыт не будешь.)

    • 20:53 18 Декабря 2017
      7 1
      Он сделал, что круглосуточно работают. Лежа на диване дома, мысли не приходят.

    • 14:57 20 Декабря 2017
      0 0
      Руденя станет Министром Сельского Хозяйства РФ.. Ткачёв станет Премьер-Министром.....

      Надоже как то замять Кущёвских убийц- компаньюнов Твкачёва....

  • 20:30 18 Декабря 2017
    12 0
    А что же он не говорит, где будет новый полигон для отходов? Боится бурления населения? Хочет удрать в Москву до объявления этого участка, а там уже будет не страшно?

    • 20:31 18 Декабря 2017
      3 0
      ест-но

  • 20:31 18 Декабря 2017
    3 0
    уйдет в правительство после марта. Почетную ссылку отсидел, пора и домой. За какие заслуги непонятно, но в правительство берут не по заслугам.

    • 20:35 18 Декабря 2017
      2 1
      Суеверен, слухов боится. В своё время про Зеленина, а потом и Шевелёва такие же слухи ходили. И где сейчас Зеленин с Шевелёвым...Не в правительстве, однозначно.

    • 20:56 18 Декабря 2017
      1 0
      А кем его можно взять в правительство? Тем более, что в отличие от президента, его состав не ясен (надеюсь)

    • 14:49 19 Декабря 2017
      1 0
      chan , и тебя ждет очередной переезд и смена логина.
      Готова?

  • 20:38 18 Декабря 2017
    7 2
    Надо было завтра проводить пресс-конференцию, чтобы Ксения Анатольевна смогла задать вопрос - "Игорь Михайлович, что же вы не уберегли Речной вокзал?"
    Хотя сама Ксения Анатольевна про него и не знает толком. Если ей завтра покажут дом на Пролетарке, где стена обвалилась, а потом скажут, что это и есть Речной вокзал, то она и ухом не поведёт.

    • 20:41 18 Декабря 2017
      5 1
      1. Похоже, что Речного вокзала нам уже не видать. 2. На конференцию надо было пригласить Пролетария с отвалившимся красным кирпичом в руке.

    • 20:42 18 Декабря 2017
      6 4
      Не сравнивайте уровень других людей со своим, гражданин Кудимов. Уверен, Ксения Анатольевна разобралась бы, что к чему.

      • 20:45 18 Декабря 2017
        5 3
        Ромич, щас Кудимов обидится и обзовёт Вас тупым клоном. А меня обвинит в том, что я живу на его налоги и разговариваю сам с собой.)))

        • 20:48 18 Декабря 2017
          0 1
          Ха!)))

        • 20:54 18 Декабря 2017
          6 1
          А вот и не угадали. Ромишь это Крот. Нет, Крот это Ромиш. ) И вся эта клоунада с перелогиванием - цирк с кротами. И дуйте Вы, Добрейший, тут всем в уши с группами крови, разговорами самого с собой и пр. - все это низкопробный художественный свист.) Вроде взрослый мужик, а муйней маетесь))) Смешно))

          • 21:00 18 Декабря 2017
            1 3
            Я ж говорил! А Кудимов-это Октябрина + Тв-ери-чанка.) Нас с клоном не проведёшь!

            • 21:05 18 Декабря 2017
              3 0
              Крот, какая честь...

              • 21:10 18 Декабря 2017
                3 2
                Пожалуйста, товарищ часть Кудимова.)

            • 10:12 19 Декабря 2017
              7 1
              И тут не угадал, еще и nnn16, fifa, мысчь, добрая мышь и хорошеева......

        • 10:07 19 Декабря 2017
          13 0
          Крот на нострадамуса не тянет,
          Ромич пополнит кудимовский
          список сотрудников Бугра.

          • 11:04 19 Декабря 2017
            3 0
            Согласен.) Кудимов всюду ищет клонов, он их находит даже в собственной постели.

            • 11:30 19 Декабря 2017
              4 0
              Через много лет дает знать 37-й год в генах кудимова.

              • 12:25 19 Декабря 2017
                8 0
                Тогда врачи были осмотрительней при лечении больных

  • 20:59 18 Декабря 2017
    3 1
    Мост в Эммаусе разгрузит, городские пробки... может в Завидово?

    • 10:15 19 Декабря 2017
      8 1
      А где можно на него заехать и съехать?
      В перед Солнечногорском и за Торжком?

    • 10:25 19 Декабря 2017
      4 0
      Мост в Эммаусе и так строить будут. По проекту трассы М11 он там предусмотрен. И зачем в этих е... далях дальних два моста?

  • 21:03 18 Декабря 2017
    5 0
    "И добавил, что никак не может понять, как в нескольких метрах от Волги можно добывать воду с таким высоким содержанием соли."
    Профессора ведущих вузов региона ваш выход....

    • 21:08 18 Декабря 2017
      4 0
      antiER, и первым на выход Сорокина, завкафедрой экологии, который помог правительству области освоить 40 млн. на Красную книгу. Мож про соль чего знает.

      • 10:27 19 Декабря 2017
        0 0
        Это магия.

  • 21:05 18 Декабря 2017
    5 0
    Странно, а я вот слышал дивную байку о компании, которая экстренно собрала в одном месте руководителей всех отделений и под каким-то там благовидным предлогом продержала пару-тройку суток. Те руководители, без которых работа в отделениях посыпалась, в результате были уволены. Объяснение простое – компании требуются не замыкающие на себе все процессы "незаменимые", а умеющие наладить работу системы так, чтобы она функционировала без сбоев в любых условиях. Видимо, это действительно была всего лишь байка, ну, или я по собственному скудоумию что-то не так понял.

    • 21:08 18 Декабря 2017
      2 1
      "Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод."

    • 21:12 18 Декабря 2017
      3 2
      Притянуто за уши.
      На самом деле хороший руководитель всегда нужен и если не в кресле, то на связи.
      Каждый этап производства требует согласования.
      Умелые начальники отделов сами справятся без проблем, но дать добро на серьезные поступки должен именно директор, за что ему собственно и деньги платят не хилые.
      Вовремя понять, обобщить и принять решение - это серьезно.
      Я не об эффективных менеджерах, а о настоящих директорах знающих производство.

      • 22:35 18 Декабря 2017
        1 0
        Зачем же передёргивать? Там ведь было не о ненужности руководителей, а об абсолютно другом функционале – организационном. Ну, и о недопустимости подмены собой собственных подчинённых в том числе.
        Шпала не моя, если что.)

    • 21:15 18 Декабря 2017
      2 0
      hippo в принципе Вы абсолютно правы. Но тут другой случай. Что с руководителем, что без него, всё равно ничего не работает.
      Кстати это любимая отговорка бездельников, что без меня всё работает, так как я суперум создал систему(

      • 21:24 18 Декабря 2017
        1 1
        Это Вы на айтишников наехали?
        Сисадмин спит - пинает вола?

        • 21:41 18 Декабря 2017
          2 0
          Не, на айтишников, на руководителей всех отраслей, которых поставили... пофиг чем командовать, баней, детским садом... заводом... Ельцин страной так руководил...

          • 21:50 18 Декабря 2017
            3 1
            Это не руководители.
            Это модные эффективные менеджеры, тупорылые разрушители производства.

            • 22:09 18 Декабря 2017
              1 0
              Самое прикольное, что они свято уверены, что созидают.... в зеркало по сто раз в день смотрятся, какие они умные.... хотя теперь селфи... особенно с благодарным электоратом (пенсионерами, рабочими, мамочками и ...)

  • 21:07 18 Декабря 2017
    4 0
    "Вы создали крепкую систему вертикали власти, которая полностью замкнута на вас."
    Это кто? У нас есть власть?

  • 21:09 18 Декабря 2017
    2 0
    "Среди возможных вариантов использования (Речного вокзала) – пятизвездочная гостиница, но только если придется привлекать инвесторов."
    Для кого?

  • 21:11 18 Декабря 2017
    11 0
    Два часа разговора ни о чём... Понравилось начало, связанное с консолидацией общества! Какого общества, РПЦ? И, как можно консолидировать светское общество императорским дворцом и мощами? Чушь какая=то... То, что Руденя временщик можно было догадаться. То, что он вешал лапшу журналистам 2,5 часа как раз об этом и говорит. У него сейчас самая главная задача дать "120%" явки на президентских выборах, а там, хоть трава не расти (борщевик).

    • 21:17 18 Декабря 2017
      4 0
      Он Щас и голоса начнет за гаранта собирать...

  • 21:25 18 Декабря 2017
    9 1
    Не знаю, не знаю...Создаётся впечатление, что итоги работы местного губернатора настолько "масштабны и грандиозны", что обычный человек ощутить их не в состоянии. И так из года в год, от выборов к выборам. Всё грандиозно, всё масштабно, но, при этом, практически неощутимо.

    • 21:44 18 Декабря 2017
      1 0
      Неощутимо в минус, значит хорошо руководит.
      Мы думали на дне, но снизу постучали...
      Уже и с низу не стучат(((

  • 21:59 18 Декабря 2017
    9 0
    100 (примерно)журналистов, 60 (примерно) - не смогли задать свои "сельские" и прочие "невкусные"вопросы. Ибо на них нет ХОРОШИХ *ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ" ответов о поддержке умирающего села, молодых нищих специалистов на селе, развития заброшенных территорий с борщевиком, и той самой заявленно-кричащей новости о восстановлении льноводства на заводах 1931 года постройки - не сказано ни слова.
    Как-то однобоко. Вернее - "моновзглядово". Теперь мы должны, как я понимаю, ощущать область в тех отчетах, как огласил Губернатор?
    Пы.сы. - любезный-уважаемый, поскольку Вы не можете решить глобальных региональнвх проблем - нафига нам знать, какого сорта колбасу Вы режете в оливье? Вы ж не Президент. Вы - назначенно-выбранный работник. Зачем кичитесь? Нам Ваш новогодний кулинарный "типо народный" стол - принципиально, "не уперся"..

    • 22:14 18 Декабря 2017
      1 1
      А откуда Вы про оливье знаете) Вы там наверное были) Скажите пожалуйста, не было ли вопроса про всех интересующих вопрос. Как там Тверь сити-экспо ну и ...траволатор)

    • 22:40 18 Декабря 2017
      3 0

      100 %, насчет его новогоднего стола очень грамотно прошлись...

  • 22:49 18 Декабря 2017
    5 0
    Вот и слухи об уходе поползли. И западный мост, оказывается, уже не решит транспортные проблемы, хотя решение, якобы, принято. Не ждёт ли нас такая же печальная участь, как жителей Васюков:

    «Боюсь, что Васюки центром мироздания не станут! Я не думаю, чтобы мастера шахмат приехали бы к таким дуракам, как вы, даже если бы я их об этом просил! Прощайте, любители сильных шахматных ощущений!»

  • 22:57 18 Декабря 2017
    2 0
    " - Я понял, к чему вы клоните, - сказал губернатор. - И добавил, что слухи комментировать не будет. А дел еще много и на этом месте. "
    Сглазить боится.

    • 23:08 18 Декабря 2017
      4 0
      И каки дела он имел в виду на этом месте?

  • 23:05 18 Декабря 2017
    3 1
    Пы.сы. Кстати .Совершенно случайно узнала, что ШЕФУ (ух) действительно ИНОГДА рассказывают о каких-то статьях и мнениях сообщества. Во щастье-тоо.!!! ))))))))
    Пы.пы.сы. Будь я поблизости - нашептывала бы круглосутошно . Если бы не подействовало - кричала. 8 лет музшколы мимо не прошли. Было бы звонко

    • 23:11 18 Декабря 2017
      0 0
      Если оно Ваш шеф, слабо ему напеть. Я бы на Вашем месте тоже не решился) КЭШ

    • 00:37 19 Декабря 2017
      4 0
      О, хохму напомнили от 14 декабря:
      "Оказание услуг по изучению общественного мнения на предмет оценки жителями Тверской области деятельности органов власти разного уровня"
      http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705885031
      "Оказание услуг по изучению социального самочувствия жителей Тверской области"
      http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705885032

  • 23:11 18 Декабря 2017
    0 0
    Антиер. Я тя тоже люблю. И без "дергания за косички" и ставки минусов))

    • 23:15 18 Декабря 2017
      0 0
      Вообще то у Вас одни плюсы (мой в том числе)

    • 23:16 18 Декабря 2017
      0 0
      Ну расскажите тайну про оливье)

  • 23:23 18 Декабря 2017
    5 0
    Требуется не...ческая сила духа - жить с ежеминутным осознанием, что население области считает тебя дураком и сволочью. И больше всего ненавидят те, кто по служебной инструкции лижет тебе ж. то есть руку. В том числе за то, что приходится лизать. А с каким бы удовольствием укусили! И от необходимости сокрытия этих своих мыслей ненависть лижущих запредельна.

    • 00:02 19 Декабря 2017
      1 0
      Вы в точку. С стаканом (клавиатурой) мы все крутые. А чего сделать? На Руденю в ООН написать?

    • 00:03 19 Декабря 2017
      1 0
      Написать руководителю руководителя?(

    • 07:59 19 Декабря 2017
      1 0
      Однако, осознание независимости от мнения населения в значительной степени компенсирует эти ощущения.

  • 08:19 19 Декабря 2017
    6 0
    Ну вот если в МУП ЖЭКе не хотят учиться зачем держать этих бездарей, в отрасле должны работать профессионалы, а не полковники, депутаты и экологи. Вот сегодня снег выпал, а немагистральные улицы не чищены, на магистральных улицах грязная жижа из песко-соляной смеси и рассола, тротуары брошены и так из раза в раз, а если снег пару дней идти будет.

  • 08:21 19 Декабря 2017
    3 0
    А почему вот об этом ни полсловечка?
    "…новое здание ДОКБ будет построено рядом с Перинатальным центром. Освободятся помещения на берегу Волги рядом с пострадавшим в феврале в крупном пожаре корпусом детского медучреждения.
    На итоговой пресс-конференции 18 декабря губернатор Игорь Руденя озвучил два варианта дальнейшего использования здания, в котором сейчас работает ДОКБ. Первый вариант – это коммерческое использование, которое подразумевает аренду освободившихся помещений под частный медицинский центр. Второй вариант – организация городской детской больницы на базе уже существующих городских медучреждений. Руденя подчеркнул, что такое размещение больницы не только разгрузит горбольницы Твери, но и будет удобным для родителей и детей с точки зрения городской логистики…
    О судьбе пострадавшего на пожаре исторического здания ДОБК заявлений не последовало."
    https://tverigrad.ru/publication/igor-rudenya-predlozhil-sozdat-detskuyu-gorodskuyu-bolnicu-v-postradavshem-ot-pozhara-zdanii-dokb

    • 11:30 19 Декабря 2017
      2 0
      В самой ДОКБ уверены, что здание отдадут тому, кто его поджег. Зря что ли старались?

      • 11:59 19 Декабря 2017
        0 0
        Если серьёзно, можете накидать плюсы и минусы на "оставить" и на "перенос"? Потому что я как не понимал всей этой затеи с переносом ДОКБ к ОКБ, так и не понимаю. Новому хирургический корпусу лет семь всего (а той части, что при Шевелёве достраивали, и того меньше), неужели можно вот так запросто всё это слить?

        • 12:24 19 Декабря 2017
          6 0
          Можно, если своим
          Невозможно, если чужим

        • 12:25 19 Декабря 2017
          2 0
          Плюс за "оставить" один - экономится куча бабла. Минус у "оставить" тоже один - старое здание и поликлиника совершенно не приспособлены для работы. Хирургический корпус неплох, но не решает всех проблем.

          • 12:37 19 Декабря 2017
            0 0
            Ну так почему тогда не восстановить основной корпус в старой форме, но с современной начинкой? И поликлинику под это дело в порядок привести. Всё равно тратиться, так хотя бы с умом.

      • 12:32 19 Декабря 2017
        5 0
        Поджег тот кто почуял запах инвестиций на распил при достройке ДОКБ на спб шоссе.

  • 09:32 19 Декабря 2017
    4 0
    Понятно... оптоволоконный интернет тоже надо просить у губернателя...

    • 10:21 19 Декабря 2017
      3 0
      широкополосный интернет надо у Ростелекома просить, если коммерческим провайдерам невыгодно его туда прокладывать. Ростелеком получает бабки из резерва универсального обслуживания, который раз и предназначен для проведения быстрого интернета в удаленные населенные пункты. А создают этот резерв как раз коммерческие провайдеры, которые отчисляют туда 1,2% своей выручки...

      А вообще Руденя решил, что он типо Путин местного пошиба, вот и в его прессухах все то же самое проскакивает, что и у федерального Путина - работает, как раб на галерах, вертикаль власти, типо решаю любые проблемы и т.д. и т.п....

      • 10:23 19 Декабря 2017
        1 0
        А я жила и не знала... это я про 1,2%... )

      • 17:22 19 Декабря 2017
        0 0
        Меня тоже заинтересовал вопрос, о каком таком «оптоволоконном интернете» попросила представительница районной газеты?

  • 09:32 19 Декабря 2017
    6 0
    На вопрос о топе главных событий года надо было ответить: полным ходом избавляем Тверь от ветхих зданий. Как итог - сгоревшая детская областная больница, рухнувший речной, ведутся подготовительные работы к утилизации Морозовских казарм :)))

    • 09:39 19 Декабря 2017
      8 0
      Идет программа утилизации ветхих памятников культурного наследия)

      • 09:53 19 Декабря 2017
        4 0
        Точно! Лозунг: "Нет ветхих памятников - нет проблем!"

  • 10:44 19 Декабря 2017
    2 0
    "По мнению Игоря Рудени, эффективность власти основана на людях, которые в ней работают. Нет примеров такой системы, которая бы отлично работала без руководителя"
    А вот меня учили, что при хорошем руководителе система должна отлично работать и при его отсутствии (разумеется, в разумных временных рамках).

    • 11:33 19 Декабря 2017
      1 0
      Я уже не помню, кого из великих немцев, то ли Клаузевица, то ли Мольтке разбудили новостью, мол началась мировая война. "Все в портфеле №13", ответил тот и повернулся на другой бок.

  • 11:04 19 Декабря 2017
    1 0
    Я как православный не понял. Новый год с оливье? 1 января пост усиливается и селёдочку уже нельзя. Ну не верю я им (Путину-Шоломову, Рудене-Урицкому...), не верю.

    • 12:38 19 Декабря 2017
      3 0
      Вы как из детского сада, у нас вон православные коммунисты есть, чего уж удивляться мясу и рыбе на новогоднем столе у какого-то там губернатора, который в церковь только свечку подержать да с товарищем митрополитом пофоткаться ходит. Или вы серьезно считаете, что губернатор верующий? Или что в России сколько там, 60+% православных?

      • 14:41 19 Декабря 2017
        1 0
        Селедочка входит в состав салатика "Скрепный".

  • 15:35 19 Декабря 2017
    0 0
    Мосты на бумаге..давайдасвидания))