https://tvernews.ru/news/227914

Игорь Руденя поручил наладить систему предоставления услуг по регистрации недвижимости в тверском офисе МФЦ

TIA, 15 Декабря 2017, 10:45
, 13
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

14 декабря губернатор Игорь Руденя провёл рабочую встречу с руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области Николаем Фроловым. Обсуждался вопрос перевода услуг Росреестра по приёму-выдаче документов на осуществление кадастрового учёта и регистрацию прав на недвижимость в ведение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Игорь Руденя поручил ответственным за это направление членам регионального Правительства принять все необходимые меры для обеспечения стабильной работы офиса МФЦ в Твери и ликвидации очередей, которые возникли в связи с переходом на новую систему работы.

«Задача — в самом активном режиме наладить процесс приёма и выдачи документов по регистрации недвижимости. В частности, увеличить количество персонала в МФЦ», - сказал Игорь Руденя.

Николай Фролов пояснил, что программный комплекс приема-выдачи документов для оказания государственных услуг Росреестра обновлен в плановом режиме. Все проблемные вопросы, возникающие у сотрудников филиала МФЦ в Твери при обработке материалов в программном комплексе, специалисты Управления помогают решать в оперативном порядке.

В Управлении Росреестра по Тверской области считают, что увеличение потока посетителей в МФЦ может быть связано также с размещением информации в ряде СМИ о том, что с 1 января 2018 года регистрация сделок с земельными участками с необозначенными границами будет невозможна.

Действующее законодательство таких требований не содержит. Соответственно, жителям Тверской области нет необходимости проводить межевание и обращаться в МФЦ с заявлением о внесении сведений о границах своих земельных участков в Единый государственный реестр недвижимости строго до наступления нового года. Это можно будет сделать и после 1 января 2018-го, сообщает пресс-служба правительства Тверской области.

Напомним, ТИА писало о большой проблеме в тверском МФЦ, когда люди с ночи или раннего утра занимают очереди, чтобы получить талончик. В день многофункциональный центр принимает лишь 60 человек вместо 600.

Комментарии (13)


  • 11:05 15 Декабря 2017
    3 0
    http://theothertver.com/как-зажигают-генералы-от-гау-мфц-посре/

  • 11:14 15 Декабря 2017
    3 0
    Надо эту новость переместить в правую колонку - "ТИА помогает". Или сделать еще рубрику - "Губернатор помогает"

  • 11:19 15 Декабря 2017
    4 0
    Ж..... с двумя п наступает в плановом режиме

  • 11:25 15 Декабря 2017
    4 0
    А можно и в Кашине что-то улучшить? Затор полнейший.

  • 11:39 15 Декабря 2017
    12 0
    может надо было батька Виктора-кашинского пригласить, он бы пару раз кадилом взмахнул и очередь сама бы рассосалась?

    • 11:56 15 Декабря 2017
      10 0
      Этого мало! Нужно отслужить молебен о благополучном и быстром течении очередей в МФЦ. а так же провести лекцию о вреде хождения по госучреждениям и о пользе хождения только в храмы на службы. А ежели приспичило пойти в МФЦ, то сперва нужно помолиться и благословение получить.

  • 11:59 15 Декабря 2017
    7 0
    Бред какой-то. Местные руководители не в состоянии самостоятельно решить проблему. Обязательно нужно привлекать губернатора. Или ещё похлеще. Президента! Что это за вертикаль исполнительной власти такая, в которой работают только губернаторы и Президент? Зачем тогда нам нужны остальные дармоеды?

    • 12:33 15 Декабря 2017
      9 0
      Дык кто и как строил - так и получилось. Все вопросы - к архитектору вертикали.

  • 14:12 15 Декабря 2017
    1 0
    Пообщался с риэлтором, который сталкивается с этим каждый день.
    Программа действительно вылетает. Для сотрудников МФЦ это новая работа, они пока не очень разбираются во всех тонкостях. Изменен алгоритм работы. Если в Росреестре документы просто принимались, а обрабатывались и заводились потом в неприемные часы, то в МФЦ пока все не будет внесено в базу, нового человека принять невозможно. Техника для сканирования, компьютеры древние. Количество сделок в декабре всегда в несколько раз выше чем во все другие месяцы.
    Отсюда мы имеем то, что имеем. Предвидеть все это вполне было можно, но никому из тех кто принимает решения не нужно.
    Зачем все это нужно было совмещать с закрытием отделов регистрации в Росреестре - еще одна загадка. Специалистам из Росреестра в основном сказали - "всем спасибо, все свободны".

  • 14:49 15 Декабря 2017
    4 0
    Я сам третью неделю тусуюсь в этих очередях. Не сказал бы, что народу приходит намного больше чем летом. И точно также как и сейчас МФЦ принимал посетителей по недвижимости и летом и год назад. Только тогда эта процедура занимала час-полтора, а сейчас целый день в лучшем случае. Можно было бы понять и найти оправдание если бы база данных и кадастровый учет появились только недавно. Но когда обрушивают вполне сносно работавшую систему, то возмущение людей вполне оправдано. Как и претензии властям

    • 18:34 15 Декабря 2017
      3 0
      Претензии к власти можно выразить несколькими путями, от хождения на выборы и голосования за тех, кто вам ближе и митингов и пикетов до тех, которые караются УК.

  • 21:09 15 Декабря 2017
    1 0
    Нельзя ли всё вернуть в Росреестр?
    Нельзя ли вернуть прежнюю программу?
    Если нельзя, то почему?

  • 10:00 16 Декабря 2017
    0 0
    Как всегда виновато стадо.