https://tvernews.ru/news/226457

Чиновники посчитали: средняя зарплата врачей в 2017 году стала 53 000 рублей

TIA, 31 Октября 2017, 11:31
, 81

Министр здравоохранения России сообщила, что средняя зарплата врачей в 2017 году составила 53 000 рублей, среднего персонала - 29,4 тыс., младшего персонала - 19,3 тыс. По сравнению с 2012 годом врачи получают почти на 50% больше.

В августе ТИА опубликовало информацию регионального минздрава. Согласно тверской статистике, в 2017 году средняя заработная плата врачей в Тверской области составила 38 296 рублей, среднего медицинского персонала – 20 597 рублей, младшего медицинского персонала – 13 526 рублей.

По прогнозам регионального Министерства здравоохранения, в 2018 году средняя зарплата врачей составит 48 840 рублей, среднего и младшего медицинского персонала – 24 420 рублей.

Средняя зарплата измеряется также как и средняя температура по госпиталю? Предлагаем принять участие в опросе. Уважаемые врачи, которые читают ТИА, и родственники врачей – наши читатели, расскажите, соответствует ли официальная статистика действительности.

 
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (81)


  • 11:43 31 Октября 2017
    11 0
    Оклад докторишки - 7000 т.р. Остальное зависит от ЛПУ. Где-то есть надбавки, где-то нет. Поэтому такой разброс зарплат.
    Нужно считать среднюю з/п без учета администрации и с учетом трудового стажа.

  • 11:51 31 Октября 2017
    21 0
    совсем заврались и ведь сами верят в это

  • 11:52 31 Октября 2017
    8 2
    "Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика". (Дизраэли Бенджамин, популяризовано Марком Твеном)

  • 11:53 31 Октября 2017
    14 0
    Это медикам Мысчь так ЗП насчитала

  • 11:54 31 Октября 2017
    15 0
    А у учителей 67.000

  • 11:55 31 Октября 2017
    15 0
    Ну а чтож здесь удивительного? Недавно по ТВ видел такой интересный факт, что Собянин хочет довести С-Зарп врачей в 2018г до 120 тыс. А в регионах хорошо если ещё 30т платят, вот вам и что называется средняя по больнице.

    • 12:18 31 Октября 2017
      22 0
      Так то Собянин.
      ---
      В популярном бюджетном издании "Комсомольская Правда" вышел "рекламный" материал, где С. Собянин обещает пенсии по 18 тысяч и зарплату врачам по 60 тысяч рублей.

      Казалось бы обычный эффективный топорный пиар за счет бюджета. Что такого?

      Проблема в том, что фотография, на которой градоначальник стоит с главврачом больницы сделана 3 года назад. А за этот период прекрасная молодая женщина Анна Предтечинская, стоящая с Сергеем Собяниным, сгорела от тяжелой формы рака и умерла в 42 года. Что уже само по себе говорит о качестве и финансировании московской медицины, и о её фактическом состоянии.

      Естественно, фотографию с покойной пиар-служба мэрии взяла самовольно, без всякого разрешения у семьи усопшей. А после того, как вышел материал, и пришло осознание какой жесткий вышел "косяк", врачи и чиновники начали названивать родственникам ушедшей в лучшей мир женщины со словами: "Она нам помогает с того света", и все в том же духе...
      ---
      И чтобы 2 раза не вставать. ТИА, не нужно редактировать мною написанное, причем так, что смысл будет изменен на противоположный. И не надо превращать цитату в мои слова. Или пусть будет как есть, или бан.
      Мне глубоко наплевать на ваши новости, мне пофигу ваши издевательства над русским языком, я не собираюсь призывать к вашей эфемерной журналистской этике. Но среди читателей есть люди, чье мнение мне интересно, и мне не хотелось бы терять этих собеседников.

      • 12:42 31 Октября 2017
        12 0
        Мерзко. Чую, что учитывая средненькую по стране зарплатку в 50 и более штук, реального и ощутимого повышения доходов практикующие медики не дождутся никогда. На все вопросы по данному поводу от чинуш будет только один ответ: Ведь средняя з/п уже повысилась...Чего же боле? P.S. "Павлюки-устиновы-пичуевы-козловы-зайцевы" и прочие труженицы-труженики от медицины соврать не дадут!

  • 11:55 31 Октября 2017
    8 0
    Средняя по кухни з.п. , не путайте. Главврач 300 т.р. , медсестра 5 т.р. , терапевт 7 т.р. , итого 300+5+7/3=104 т.р. ))))))))))))))))))))))) Шучу конечно

  • 11:57 31 Октября 2017
    12 0
    После таких статеек совершенно непонятно
    зачем Хорошеева в Москву ездит работать?

    • 12:05 31 Октября 2017
      9 1
      Ей в Москве со следующего года Собянин в 2 раза больше обещает.
      Уже 2-й месяц в Москве вахтует безвылазно...

  • 11:58 31 Октября 2017
    14 3
    Вспомнил анекдот.
    Русский, англичанин и грузин решили участвовать в конкурсе на дрессировщиков. «Кто быстрее научит разговаривать обезьяну». Выдали им необходимы ресурсы, заперли в специальных комнатах, и через недели две решили проверит как же идет процесс обучения.
    Приходят к русскому. Тот сидит весь в недоумении.
    -Ну, как дела?
    -Дан никак (((((((( Обезьяна дура! Уж я ее учу, учу, вот кормлю ее. А она сидит и зыркает глазами.
    Пошли дальше. Заходят в дрессировочную англичанина. Тот сидит понурый.
    - Ну, а как у вас дела?
    - Сложный попался экземпляр. Совершенно не воспринимает дрессировку. Я ей даю бананы, а сам шкурки ем. Я ей конфеты, я ей газировку, сам на воде сижу. Ну, ни в какую.
    Заходят к грузину. Тот сидит, весь жиром оброс, жрет банан. Обезьяна сидит в углу, поджав ножки, в глазах ужас.
    - Ну а вы как справляетесь?
    - Этот обезьян тупой что ли? Я ей бананы даваль, сам шкуркам кушаю, я ей по хорощему, она совсем ничего не понимает. Савсем тупой ))))))))
    Обезьяна заметалась, стала бить себя по голове и заверещала:
    - Ой пи.дит! Ой пи.дит!
    P.S.Коммент можно было ограничить только словами обезьяны.

  • 11:59 31 Октября 2017
    12 0
    Только новые расейские правители-шулеры могутЪ налево и направо оперировать филькиными "средними". С умом, и тем более с математикой у них бАльшие проблемы. Не говоря о матанализе и т.п.

    • 13:04 31 Октября 2017
      4 1
      А у народа с математикой не те же самые проблемы? Потому и хавают.

  • 11:59 31 Октября 2017
    5 0
    хочется прям матом выругаться, ну совсем врачей не уважают . Супруга врач з.п 14 т.р. , конечно работает и в частной клинике, там все прекрасно . Спасибо Владислав, дай бог вам здоровья , и процветанию вашего дела ! Тот кто знает его ,тот поймет

    • Alx
      12:06 31 Октября 2017
      10 1
      То есть за 14 тысяч она работает не полный рабочий день? Раз может еще работать в частной клинике.

      • 12:40 31 Октября 2017
        8 0
        Рабочий день на ставку 5,5 часов.если начнешь в 8, то 13.30 свободен.

    • 13:09 31 Октября 2017
      2 6
      В частной клинике врачи не меньше 50 получают. Ну и на что жаловаться? Частных клиник в городе полно, в них подрабатывают все те государственные врачи, кому не лень. Так что в целом заработок врачей не низкий. Ну а то, что не платят в госбольницах-поликлиниках, то это вопрос к тем, кто в свое время ЕБН поддерживал. Неча на начальство кивать коли рожа крива. Начальство на то оно и начальство, чтобы себе выписывать зарплату в десятки раз превышающую зарплату врачей. Но ведь НАРОД в 90-е годы этого сам вроде как хотел... Ну а если народ кто-то обманул, то значит это такой народ.

      • 13:42 31 Октября 2017
        7 0
        Получают, и гораздо меньше.

      • 15:10 31 Октября 2017
        6 3
        Не стоит так откровенно бредить, дамочка тв-ери-ча-нка. Можа 1,5-3 мг галоперидольцу накатить? Глядишь и ум прорежется.

        • 15:17 31 Октября 2017
          8 0
          Добрейший, бред надо доказывать с фактами на руках. Стоимость приема в платной клинике 1200. Врач получает примерно половину. Итого за рабочий день, допустим, за 10 пациентов, он получает 6 тыс. 8 таких рабочих дней в месяц (по 2 дня в неделю) составляют как раз около 50 тыс. Или что Вы изволили назвать бредом?

          • 15:32 31 Октября 2017
            6 1
            Не примерно половину, а существенно меньше. И приёмы стоят больше 1000 рублей не везде, особенно, повторные, они дешевле. За 8 рабочих дней в платной шаражке докторишка в среднем может иметь тысяч 15-20 при условии полной загруженности приёма. В реальной жизни меньше, ибо день на день не приходится, по количеству убогих, посетивших эту шарагу. Таким образом, 50 тыс. доходца для приходящего лекаря-это его мечта, но не стабильная реальность.

            • 15:48 31 Октября 2017
              6 2
              Крот, спасибо, просветили, а то я думала, что под полтинник. В чужих карманах деньги не считаю, если врач хороший, пусть хорошо и зарабатывает. Но с этим как раз напряженка. Хорошего врача днем с огнем не сыскать. Куда ни ткнись, ни в какой специальности нет достаточного количества хороших врачей, найдешь если только долго будешь искать или случайно повезет. Например, в клинике на Краснофлотской подрабатывает зав. пульмонологическим отделением обл. больницы. Цену за прием ломит, а принимает исключительно небрежно, ничуть не задумываясь над тем, а нужны ли пациенту те исследования, которые она назначает, ей главное что-то любое назначить и тем самым отфутболить, чтобы больше с неясными диагнозами к ней не приходили. Главный внештатный пульмонолог то ли города то ли области.

              • 15:59 31 Октября 2017
                6 0
                Всё это я знаю и без Вас. Фуфло. Регалии, должности и прочие приёмчики типа "Вас принимает к.м.н. ( д.м.н.)" есть всего лишь рекламка. Тампоны влагалищные рекламируют? Да. Так почему бы не отрекламировать докторишку, пусть и весьма посредственного, хоть он ( она ) и не тампон? Живут одним днём. "Не помер и ладно. Не придёт больше? И хрен с ним, другие подвалят." И так изо дня в день.

              • 23:17 31 Октября 2017
                2 0
                Разумеется, вам лучше знать, какие исследования нужны больному. Обязательно при встрече спрошу этого небрежного пульмонолога, какого хрена она на основной работе - толковый специалист, а на частном приеме назначает всякую ересь. И подумайте насчет галоперидола, Крот плохого не посоветует.

  • 12:08 31 Октября 2017
    6 0
    Ну так у нас средняя по региону вроде как уже выше 30, только с реальностью эта средняя пересекается как-то так себе. Хотелось бы видеть более детальный расклад, по стажу, медучреждениям и прочим показателям. А анекдоты про капусту, мясо и голубцы мы уже давно изучили. А то будет главврач с зарплатой 120, рядовой врач с зарплатой 30 и вот вам 75 в среднем.

  • 12:17 31 Октября 2017
    5 0
    Скока можно о голубцах?

  • 12:18 31 Октября 2017
    26 1
    Все верно - как в школах - директор/главврач - "овер9000" - порой от 100 до 400 в нашем областном центре, плюс распределение стимулирующих по своему праву - кому и сколько ("барщина"), а то "и себе, и только себе", учителя/рядовые врачи - с (переработками и ночными) - 12-16 тыс рэ. потолок.

    Верните, сволочи, ЕТС и разряды!
    Чтоб директор в гос учреждении НЕ МОГ получать в разы больше сотрудника!

    • 14:11 31 Октября 2017
      6 0
      Всё верно, мой +!

  • 12:32 31 Октября 2017
    5 1
    Вот это дичь!!! КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ возможно?

  • 12:51 31 Октября 2017
    7 0
    Тиа, я не понял, это только про госучреждения или частные тоже сюда входят? И что за посыл новости: давайте пообсуждаем? Раздобудьте цифры и озвучьте. Это новостной ресурс а не фидоэха.

    • 13:04 31 Октября 2017
      3 0
      Да, непонятно, речь только о государственных врачах или о платных тоже.

      • 13:27 31 Октября 2017
        6 0
        В России государственно-монополистической капитализм.
        Все уже давно едино

    • 13:19 31 Октября 2017
      9 0
      Пофигу форму собственности, достаточно было бы указать, на сколько ставок трудится этот среднестатистический врач.
      PS В фидоэхе такую новость смешали бы с чем надо. В золотые времена в каждой эхе по 100 Кротов тусовалось, добрее и зубастее нашего, гнилые базары пресекались на корню.

  • 12:58 31 Октября 2017
    2 1
    https://news.mail.ru/society/31485832/?frommail=1
    21 час назад, источник: РИА Новости
    Голикова усомнилась в совести глав бюджетных учреждений

    • 13:20 31 Октября 2017
      10 0
      Ждем, кто первым усомнится в совести Голиковой.

      • 09:12 01 Ноября 2017
        2 0
        В чём?!

  • 13:10 31 Октября 2017
    2 2
    те кто работает в данной сфере тому эта сраная статистика только повод для смеха
    остальным "экспертам" и вечно изданутым мамашам - повод почесать языками


  • RVS
    14:03 31 Октября 2017
    11 5
    Самое трагичное,что при увеличении з/п врачам ,они все равно не вылечат,но в твой карман дорогу искать будут.

    • 14:57 31 Октября 2017
      5 5
      вован, скажи конкретно кто к тебе в карман лез или хотел это сделать?
      мол, такого то числа, пришел к такому то врачу, а он меня не вылечил, так и в карман залез

  • 14:04 31 Октября 2017
    6 7
    еще бы посчитали какой литраж премиум-алкоголя получает врач в месяц в качестве подарка за липовый больничный или нужную справку... Хотя наши эскулапы и баблом не брезгуют брать за свои услуги.

    • 14:59 31 Октября 2017
      6 3
      факты братюнь, имена)

      • 15:11 31 Октября 2017
        6 3
        я в следкоме не работаю, если в гугле не забанили за экстремизм и троллинг, то можешь ввести в строку поиска "врача поймали на взятке..."... Найдешь много интересного про наших эскулапов - мзду берут ВСЕ пилюлькины, начиная с роддома и заканчивая моргом...

        • 15:56 31 Октября 2017
          3 1
          это не ответ
          кто к тебе лично лез в карман и просил денег?
          сфигали меня должны за такие неведомые мне проступки банить?


          • 17:09 31 Октября 2017
            7 1
            Ему одна надежная знакомая рассказывала, что ей сказал сосед, который слышал в маршрутке, как рассказывала одна баба про своего знакомого у которого друг своими глазами видел человека, который точно знает, что его бывшая получила больничный за деньги.

          • 17:29 31 Октября 2017
            2 5
            не ответ? а что тебе надо видео передачи хабара предоставить или стенограмму переговоров с именами сторон? По мне, так всем известно, что т.н. бесплатная медицина - одна из самых коррумпированных отраслей. Не в курсе, что покупаются больничные, инвалидности, отмазы от армии, места в больнице и т.д. и т.п.? Только сразу предупреждаю, что данных услуг в прейскуранте нет...

            • 23:11 31 Октября 2017
              1 0
              братюня, про себя скажи. не надо про других. про себя
              мол пошел с хворью, а меня лечить отказались. деньги требовали. ну и ФИО доктора
              или решил с ребзями на рыбалку съездить, а в это время в ашан приехала фура с баклажанами, начальник отпускать не захотел, мол рыбаков у нас полно, а ведущих грузчиков не хватает.
              решил купить больничный, но упырь в белом халате лист нетрудоспособности за 500 рублей не продал, а цену назначил 5000. ну и ФИО врача

    • 15:06 31 Октября 2017
      4 7
      По себе не стоит судить, любезный пользователь BARBAdos, об остальных.) Пукнули и на душе легче стало. Ведь правда?

      • 15:16 31 Октября 2017
        5 7
        а я и не по себе сужу, а по тебе. Ты ж больше всех ноешь, как вас докторишек обижают? Вот такие обиженные обычно и кормятся в первую очередь с рук простодушных пациентов...

        • 15:22 31 Октября 2017
          6 5
          Лично я никогда не ныл, но смеялся, любезный. Чуете разницу? И второе. Я считаю, что Вы практикуете анальное соитие в качестве пассива. Доказать я это не могу, но ведь считаю.) Чем моё мнение хуже или менее весомо, нежели Ваше? Вот именно, милейший.

          • 15:49 31 Октября 2017
            2 7
            ты проктологом что ли работаешь? Говнецом от тебя разит и по анусам спец...

            • 16:03 31 Октября 2017
              6 3
              Нет, "я такое же быдло, как и Вы", любезный. Помимо увлечения педофилией, наркоманией и пьянством на рабочем месте.))) Да, ещё я весьма ленив, малоразвит, малограмотен, алчен и косноязычен.

              • 17:11 31 Октября 2017
                1 3
                вот про все верю кроме педофилии, ты ж детей ненавидишь

                • 17:21 31 Октября 2017
                  3 3
                  Согласны, значит, про быдло? Молодца!)

  • 16:38 31 Октября 2017
    8 1
    У меня в семье есть медик, за всю свою докторскую жизнь ни единого случая взятия на лапу. Но, увы, и наш медик и мы, его домашние, о таких случаях знаем. И всё равно, огульно всех медработников хаять не смею. А что касается Крота (вот ведь, зарекалась даже ник его произносить), при всей его мерзопакостной виртуальной натуре, мне почему-то кажется, что он на лапу не брал и не берёт. Не могу даже объяснить, откуда такая уверенность, вот не берёт и всё тут. Перефразирую известное выражение: "Крот мне совсем не друг, но истина дороже!"

    • 17:21 31 Октября 2017
      4 3
      1. Для капающей из крана жидкости. а) Пазвольте, любезная, Вы меня оскорбляете, чем я хуже других??? б) Только научитесь для начала дифференцировать благодарность в денежном выражении и взятку. в) И мерзок я не тока виртуально. 2. Для Варбадоса. а) Лучше брать на лапу, нежели в ...туда))) б) В общем, все поняли куда.

      • 17:40 31 Октября 2017
        0 5
        Лучше брать на лапу, нежели в ...туда))) *********** откуда знаешь? уже все попробовал?

        А с проктологами другие докторишки за руку здороваются или только головой кивают? Вообще проктологам должно быть вдвойне обидно, что зарплата у пилюлькиных такая низкая - приходится в чужом гамне копаться, а зарплата ниже чем у ассенизаторов...

        • 17:49 31 Октября 2017
          5 3
          Иногда я сочувствую нейрохирургам... Вроде бы не с прямой кишкой дело имеют, но поступит вот такой "барбадос", а подобных особей масса, и волей-неволей доктора в дерьме перемажутся, открыв его черепную коробку.)

          • 18:05 31 Октября 2017
            5 3
            хорош пиликать... твоя мелкая душонка на сочувствие не способна в принципе...

            • 18:17 31 Октября 2017
              3 4
              Я так понял, что про аксиома о дерьмеце в барбадосовых репах Вас устраивает? Молодца! Здесь я с Вами солидарен, поддерживаю и самокритику Вашу тока приветствую.) И правильно, чего стыдиться-то...Иным уж не стать, один хрен.

              • 18:30 31 Октября 2017
                4 3
                забавный ты зверек, кротик, но времени нет уже, чтобы тебе комплименты и дальше раздавать... Удачи в нелегкой работе, руки почаще мой...

                • 18:39 31 Октября 2017
                  3 4
                  И Вам не пахнуть. И не так прогрессивно деградировать...))))

    • 17:23 31 Октября 2017
      4 2
      а я его конкретно и не обвинял. Написал только, что обычно обиженные нытики и падки на подобное взимание дани, и преступление закона они обычно для себя объясняют тем, что дескать государство им недоплачивает, вот они свою зарплату и добирают из кармана пациентов...

      Я вообще к нему не обращался, и уже не раз ему и намекал и прямо писал, что общение с ним для меня противно. Но видать чуваку приятно всеобщее внимание, каким бы оно негативом не сопровождалось...

      • 17:27 31 Октября 2017
        3 4
        Со мной противно? Противный какой мужичишка-шалунишка...)))

  • 17:11 31 Октября 2017
    5 1
    Как то не повезло в жизни. Ни один медик ничего не вымарщивал. Даже ГИБДДшнику тока один раз 100 дал дцать лет назад и более попыток ни у меня ни у них не было. Просил оформлять, правда сходу говорил, что виноват, нарушил, при этом в половине случаев меня просто отпускали.

    • 17:34 31 Октября 2017
      2 4
      видать в глазах у вас грусть неуемная читалась, раз даже менты с вас взятки не брали и без штрафа отпускали. А вы точно в РФии живете, а то как то не узнаю страну свою...

      • 19:13 31 Октября 2017
        3 1
        Точно, точно. В РФ. Только я не предлагаю "договориться" как те, которые потом первые орут, что у них взятку вымарщивают.

  • 18:34 31 Октября 2017
    4 2
    Пользователю с ником "Добрый крот".
    Под термином "брать на лапу" я подразумевала всё, кроме благодарности в виде цветов, тортов, конфет, булькающей жидкости и т.д и т.п. (хотя есть медработники, кто и от такого рода искренней благодарности отказываются). Так, получается, берёте на лапу? Что-ж, я умею признавать, что могу ошибаться. Признаю.

    • 18:52 31 Октября 2017
      7 3
      А зачем медику эта, извините, конфектно-булькающая благодарность? Спиться и кариес заработать или в ближайшем магазе с рук продать? А если он совсем не пьёт спиртного и конфектами-тортами не балуется? И что, врач не в состоянии купить себе мармеладок-виски и т.п. при желании? Все эти убогие подношения с умильными, но малоискренними лицами, унижают прежде всего самого дарителя, ибо свидетельствуют о его скупости и примитивизме мышления. Лучше ничего не совать, а просто сказать "спасибо". Кроме того, в ряде случаев юридически эти коньЯки-конфекты от взятки неотличимы и наказуемы. Принципиальное отличие совсем в ином. Шли бы все в .опу со своими тортами.)

      • 20:23 31 Октября 2017
        5 1
        "А зачем медику эта, извините, конфектно-булькающая благодарность?"
        Вы меня спрашиваете? Я не медик. Но ответить попробую. Наверное, не у всех есть возможность отблагодарить деньгами и значительной суммой. Вот и делают эти подношения. Наверное, не все дарители неискренни, скупы и примитивны, наверное, есть среди них и те, кто разузнает о пристрастиях медработника: пьёт , не пьёт, есть ли аллергия на сладкое и т.д.? Да, соглашусь, что порой простое "спасибо" может быть уместней. Но не могу понять такой озлобленности и безапелляционности ко всем дарителям, как вы их назвали. Представляю картину: бабуля-дарительница суёт шоколадку Кроту в белом (синем) халате, а он ей: "Шли бы Вы, баушка, в .опу со своей убогой шоколадкой, я ещё кариес не до конца вылечил!"
        Ну вот как то так. И это при том, что и моё отношение ко всем этим подношениям не очень.

        • 20:37 31 Октября 2017
          3 4
          Хотел было что-либо ответить, гражданочка, но потом подумал, что бессмысленно и решил, что лучше и продуктивнее, а главное физиологичнее (!), будет просто пукнуть. В небо взлетела стая испуганных голубей...

          • 21:25 31 Октября 2017
            5 2
            Кто бы сомневался! Правда раньше, когда заканчивались адекватные аргументы в ведении дискуссии, Вы скатывались на уничижительно-агрессивный уровень повествования, а нынче просто ... пукнули. Прогресс, чо!

            • 22:13 31 Октября 2017
              2 3
              В качестве доступного и понятного для Вас аргУмента пукаю ещё 3 раза. Надеюсь, что этого посыла будет достаточно для Вашего недюжинного разума. Коли не поймёте и на этот раз, то представьте, что я пукаю ещё, ещё и ещё 5 раз, при этом крепко держа Ваши руки в своих. Вы же, в свою очередь, нервически трясёте головой типа "да-да", пунцовеете круглым, аки блин, но добрым, аки я лицом и улыбаетесь до ушей во все свои 23 зуба.

  • 19:22 31 Октября 2017
    3 1
    Министр здравоохранения ест мясо, а медсестра гречку, но в среднем они оба едят гречневую кашу с мясом. Так же и с деньгами. Большинство врачей не получают среднюю зарплату. Для точности среднюю зарплату нужно разделять среди руководства отдельно, среди врачей отдельно.

  • 19:25 31 Октября 2017
    2 0
    Нечастый случай, когда поддерживаю Крота. Считаю, что благодарить врачей (если есть за что) лучше деньгами, а не конфетами-коньяками. Врач сам лучше знает, на что потратить благодарность. Деньги в виде благодарности, подаренные после оказания медпомощи и заранее не оговоренные, не взятка. Другое дело, что население в массе своей малоимущее и дать например 5 тыс. купюру не всякому по карману, 1 тыс. - стремно, а коньяком-виски стомостью в 1 тыс. как раз нормуль (с точки зрения благодарителя). Да, как сказал Крот, лучше просто сказать спасибо, если пятерка для пациента большие деньги. Знаю врача-хирурга, у которого кроме госбольницы частная практика, он делает пациентам бесплатную операцию в госбольнице за заранее обещанное вознаграждение в виде денег. И ничего, все платят, хирург хороший, денег не жалко, лишь бы помог.

    • 21:50 31 Октября 2017
      2 2
      "Считаю, что благодарить врачей (если есть за что) лучше деньгами, а не конфетами-коньяками."
      Вестимо, деньгами лучше. И прейскурант есть? Для тех, кто не знает какие суммы и каким врачам в госучреждениях нужно преподносить после успешного лечения.
      "Деньги в виде благодарности, подаренные после оказания медпомощи и заранее не оговоренные, не взятка"
      Неужели? И эти деньги вы преподнесёте доктору не таясь, открыто, при всех, раз это не взятка?. Что-то мне подсказывает, что произойдёт это при закрытых дверях и в конвертике.
      "Знаю врача-хирурга, у которого кроме госбольницы частная практика, он делает пациентам бесплатную операцию в госбольнице за заранее обещанное вознаграждение в виде денег."
      И Вы считаете это нормально? А что делать тем, у кого нет денег на операцию, а мед.страховка есть, и подтираться ею пациент не хочет? Хороший хирург, получается, будет делать операцию тому, кто заплатит, а сомнительный тем, у кого имеется только медицинский полис?
      Ну, а вообще, Тверичанка, это я малёк ёрничаю от такой вот неприглядной ситуации в нашей медицине.

      • 22:05 31 Октября 2017
        0 0
        dojdinka, да я тоже от безнадеги все это пишу.... Все эти наши полисы ОМС и право на бесплатную медицину - это уже такой архаизм, что и обсуждать нечего. Народ привык, что врачам в госбольницах надо платить. Нянечкам надо платить, чтобы судно лежачим поменяли и т.д. Конечно, я, как и Вы, считаю безобразием то, что вытворяет этот хороший хирург. На стыке своей официальной работы и частной практики. Насчет благодарностей врачам хочу немного уточнить. Увы, столько плохих, бездарных, незнающих врачей встречала в своей жизни, что да, искренне считаю, что хорошего и такого, кто реально помог, избавил от боли, нужно отблагодарить. Да в конце концов просто приятно такому врачу высказать свою благодарность хотя и в такой не очень эстетичной форме. О прейскуранте сама не знаю. Обычно больные, лежащие в стационарах, из уст в уста по палатам передают, сколько надо дать врачу после операции. Ну или может до, я в таких тонкостях не разбираюсь. Что касается той ситуации, взятка это или не взятка - когда деньги передаются после оказания помощи и заранее это не обговаривалось, то думаю, что не взятка, даже если и передаются деньги тет-а-тет. Но об этом лучше у юристов спросить. По-прежнему считаю, что беда непрофессионализма в нашей медицине хуже беды платности. Хотя платность - безусловно беда, особенно когда у кого-то нет средств на необходимую операцию. (P.S. Не обращайте внимания на кротовьи выходки и не пытайтесь говорить с ним в конструктивном русле, он этого принципиально не приемлет, у него свой "фирменный" метод ведения дискуссий, которым мы никогда не пользуемся).

  • 19:47 31 Октября 2017
    1 5
    А вообще, в том, что пациенты добровольно благодарят врачей за помощь, нет ничего плохого. Потому что часто бывает так, что пациент месяцами-годами мучается, врачи не помогают (знаний не хватает), потом наконец попадает к хорошему специалисту, который помогает. Пациент на радостях готов молиться за такого врача, а уж подарок в виде денег или натурой это ивообще мелочь, формальность. Гораздо ХУЖЕ этого, когда врачи некомпетентны. Хуже такого врача только убийца. Знаю случай из жизни близкого родственника, у которого было тяжелое заболевание позвоночника (практически не ходил), который пошел для начала на прием в поликлинику по месту жительства, невролог его осмотрела и сказала - вставайте с кушетки и идите, больничный я вам не дам, потоому что у вас нет никакого заболевания, вы симулируете. Человек встал с кушетки, а идти не может, ползком выполз из ее кабинета. Без больничного. Эта мадам сейчас занимает руководящую должность. У нее необходимо отобрать диплом врача, а она начальник. А больному помог все-таки один врач, после длительных и безуспешных скитаний по тверским и московским больницам, поставил правильный диагноз и пациент жив-здоров. Пока есть такие врачи, есть надежда, что не все, заболев, останутся инвалидами, но очень многие люди вероятно вот так и становятся инвалидами - по причине неустановления диагноза и неквалифицированности врачей.

  • 14:50 01 Ноября 2017
    1 1
    У зубодеров в твери от 150тр и выше

    • 20:55 02 Ноября 2017
      0 0
      В Москве у некоторых стоматологов з/плата 1 млн.

вверх