Больше 200 собак незаконно убили и довели до смерти ветеринары и ловцы в рамешковском приюте

TIA, 13 Октября 2017, 10:14
, 49
<strong>Автор: TIA</strong><p></p>

Бежецкий межрайонный следственный отдел СУ СК РФ по Тверской области расследует уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, совершенное из корыстных побуждений группой лиц по предварительному сговору).

По версии следствия, "с 1 марта по 2 сентября 2017 года должностные лица ООО «ЖКХ» Регион» и ГБУ «Рамешковская СББЖ» осуществляя деятельность по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных на территории п. Рамешки на основании заключенных муниципальных контрактов, в целях извлечения прибыли умышленно не выполняли обязательства по содержанию безнадзорных собак, не ухаживали за ними и не кормили, тем самым допустили жестокое обращение с животными,  что приводило к их заболеванию, истощению и дальнейшей гибели". 

В целях получения прибыли от данной деятельности сотрудники ООО «ЖКХ» Регион» на основании предварительного сговора с должностными лицами ГБУ «Рамешковская СББЖ» получали от последних несоответствующие закону заключения о состоянии безнадзорных собак, позволяющих осуществлять эвтаназию животных. На основании данных заключений умерщвлено 205 собак.

В настоящее время по уголовному делу проводятся комплекс следственных и процессуальных действий, а также оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Производятся допросы должностных лиц указанных организаций, изымается соответствующая документация, производятся осмотры документов и мест происшествий. 

Напомним, дело о жестоком обращении с животными возбуждено по итогам прокурорской проверки деятельности "концлагеря-приюта" в Рамешках, где были найдены мешки с трупами собак и гора сожженных костей животных. 

В отношении ловцов из "ЖКХ регион" и сотрудников "Рамешковская СББЖ" возбуждено несколько административных дел, одно уголовное и подан иск в суд о приостановлении деятельности. Кроме того, с 25 сентября Ивушкины (фамилия которых уже стала нарицательной) не имеют права отлавливать и убивать животных. 

ООО «ЖКХ РЕГИОН» в этом году выиграла конкурсы на отлов и содержание бездомных животных практически во всей Тверской области: Тверь, Ржев, Зубцовский, Калининский, Кашинский, Кесовогорский, Краснохолмский, Лесной, Молоковский, Оленинский, Рамешковский, Ржевский и Спировский район. Цена вопроса - несколько миллионов рублей (из них только в Твери - 1 000 000 на 450 собак). Учитывая эти цифры, количество убитых и доведенных до смерти животных исчисляется далеко не двумя сотнями. 

Комментарии (49)


  • 11:10 13 Октября 2017
    1 0
    Да лан, у них ужо мильёны на адвокатов-откатов накоплены... да и че тут говорить ни о чем- законодательство страдает по всем статьям...

  • 11:26 13 Октября 2017
    3 0
    Bonch, ваш выход ;)

  • 11:57 13 Октября 2017
    1 0
    2222,22 за голову, ну вы понимаете.

    • 12:06 13 Октября 2017
      9 2
      Минутка объектвной реальности. В цену закладывается не только содержание собак, но и фонд оплаты труда, налоги, аренда, имущество, прочие расходы... если делать всё вбелую и полностью выполнять все условия - любой, кто возьмется заниматься тем же самым за такие деньги быстро уйдет в минус.

      • 12:12 13 Октября 2017
        7 1
        Соглашусь с Вами, но это не оправдывает живодерства.

        • 12:15 13 Октября 2017
          10 1
          Я тоже не оправдываю, но за такие деньги другого отношения к животным ожидать не приходится. Думаю, как у заказчика, так и у исполнителя было полное понимание того, что будет с животными на момент заключения контракта.

          • 12:31 13 Октября 2017
            3 2
            А вот здесь не соглашусь. Живодёр и при бОльших деньгах останется живодёром. Но что то в этой системе менять надо, конечно.

            • 12:50 13 Октября 2017
              7 2
              Давайте поставим вопрос по другому - почему администрация так долго искала исполнителей на эти контракты? почему за них не брались владельцы реально существующих приютов, передержек и зоозащитники? Потому что все понимали, что на одной любви к животным тут не уедешь. Будут вменяемые деньги - вопросом будут интересоваться вменяемые люди.

              • 13:48 13 Октября 2017
                4 1
                Ну вот и согласилось бы с Вами полностью, если бы вменяемым людям разрешили бы приблизиться к вменяемым деньгам. У нас ведь обычно как, появляется возможность завладеть приличными суммами и контракты выигрывают... сами знаете кто.

              • 00:49 14 Октября 2017
                3 0
                Давайте вспомним соревновательную часть участия в любом аукционе. Не суть важно, сколько денег выделит администрация на работу, контракт будет заключен с тем, кто даст меньшую цену.

                • 13:06 14 Октября 2017
                  1 0
                  Поэтому я и написал "будут интересоваться", а не "будут заниматься"...

                  • 23:20 14 Октября 2017
                    0 0
                    Какой смысл в их "интересовании"?

                • 15:06 14 Октября 2017
                  0 0
                  "...контракт будет заключен с тем, кто даст меньшую цену." Разрешите усомниться?...

                  • 23:20 14 Октября 2017
                    0 0
                    Разрешаю. Что толку?

                    • 02:11 15 Октября 2017
                      0 0
                      Толку действительно никакого. Вы разве не знаете примеров, когда выгодные контракты получали не потому что цена наименьшая, а по совсем другой причине? Я не утверждаю, правда, что так происходит всегда.

                      • 22:39 15 Октября 2017
                        0 0
                        Нет, не знаю! Знаю как пол-года назад тут была статья про обман в сфере закупок: организация делала твинк, который в нужный момент скидывал цену до беспредела, и автоматически признавался победителем. После проверки документов победитель снимался с аукциона и лот доставался оригинальной организации. Другое дело - конкурсы, но за ними я перестал следить. Да и для организации вместо аукциона конкурса, насколько знаю, нужно еще обоснование сочинить.

      • 12:26 13 Октября 2017
        0 0
        если сделать все в белую, то добавятся только зарплатные налоги и налог по упрощенке. Предполагается что у этих деятелей уже был бизнес по передержке собак. Аренды там нет никакой наверное, там землю в этом рамешковском р-не можно за копейки купить (скорее всего она в собственности уже). Имущество - это капитальные расходы и уж средствами муниципального контракта они никак не должны покрываться. По хорошему, все затраты которые несут эти деятели - это расходы на отлов и транспорт пса, корм и зарплата... Здесь как то новость была про типо-волонтеров, которые бездомных подбирают, лечат и пристраивают. Так я видел у них на странице в ВК, что они отдают собак на передержку частникам, и те берут по 2 тыс. / мес., если пес не особо большой... А здесь такие объемы, что стоимость можно значительно снизить...

        • Alx
          13:15 13 Октября 2017
          1 0
          Полагаю, что частники при этом не отлавливают данную собаку по всему городу и не утилизирует по окончанию передержки. Так что сравнение не совсем корректное.

      • 12:55 13 Октября 2017
        3 2
        берем ружье, и минимизируем затраты.

  • 12:14 13 Октября 2017
    10 1
    а кипеш поднялся только после того, как зоозащитники в набат забили. А ведь та же администрация Твери, которая лимон заплатила, должна отслеживать исполнение контракта. Вот в этом и вся суть работы ленивых криворуких ворюг из нашей администрации, бабки отдали (наверняка и не без отката), а куда они по итогу пошли, как исполняются условия контракта никто не отслеживает. И вот так вот происходит не только с собачьими деньгами, а со всеми - бабки хз куда уходят. Там вроде 3 млн в год тратится на газету, которая печатает весь этот бред, что депутаты принимают, при этом владелец этой вшивой газетенки тоже вроде депутат... А про МУПы, тот же ПАТП, я вообще молчу - там просто ниагарский водопад разворованного бабла...

  • 12:19 13 Октября 2017
    3 2
    Копипаста предыдущей статьи, чтобы разбудить бурление говн? Голодом морить - плохо, Гуманно умерщвлять после двухнедельной передержки - необходимо.

  • 12:22 13 Октября 2017
    5 2
    Надо с причинами бороться активнее. Менять отношение людей к братьям меньшим. Что б не выбрасывали, не заводили бездумно на дачный период, чтобы стерилизовали, следили за своими питомцами. + Нужен закон. Дума РФ снова обещает нынешней осенью принять. Робкая надежда теплится.

    • 12:37 13 Октября 2017
      7 2
      законом отношение людей не поменяешь, а тем более если этот закон наш бешеный принтер принимает. Чую что в этом законе будет куча запретов, введут обязательную регистрацию, поборы с владельцев собак и одновременно создадут какую-нибудь структуру, которая будет все это организовывать и контролить. Т.е. по итогу с владельцев животных будут бабло стричь, кто то это бабло будет у себя приходывать, а изменений к лучшему не будет никаких... Я лично своего пса принципиально регистрировать или чипировать не буду - у него есть родословная, т.е. в клубе он зареген, есть книжка о периодических прививках, а денег от меня они хрен дождутся... Не изменит этот закон к лучшему ничего, это 100%, причины такого отношения к животным уж точно не в отсутствии закона...

      • 12:42 13 Октября 2017
        5 1
        Да в том то и дело, что не будет ничего этого в законе... За ним нет реальных денег, нет заинтересованного лобби в думе - он абсолютно импотентский.

    • 13:35 13 Октября 2017
      3 0
      В Турции мне понравился подход к проблеме - там всех блохастиков приписали к мелким предпринимателям законодательно, они несут все расходы по стерилизации, вакцинации. Из-за стерилизации животных в городе (Анталье) не много, от них нет страха подхватить столбняк или бешенство, они не сбиваются в стаи, не проявляют агрессии, считай ручные и не плодятся.

  • 12:52 13 Октября 2017
    1 0
    Какой то цугцванг получается...

    • 12:57 13 Октября 2017
      4 0
      у нас вся страна так живет...

    • 13:00 13 Октября 2017
      2 0
      "законом отношение людей не поменяешь, а тем более если этот закон наш бешеный принтер принимает." Поменять законом отношение можно, но закон должен быть продуманным, веским и однозначным. "Бешеный принтер" такого закона по определению принять не сможет. От "бешеного принтера" никуда не денешься, увы. Получается, опять цугцванг.

      • Alx
        13:21 13 Октября 2017
        0 0
        "законом отношение людей не поменяешь, а тем более если этот закон наш бешеный принтер принимает." Это люди такие, а не законы. Считают, что все им должны и встречают в штыки любую попытку сделать общество лучше, если им при этом придется хотя бы минимально пострадать. Менталитет быдла.

        • 13:37 13 Октября 2017
          5 0
          Нет. Нет никакого менталитета. Все идет от системы. Есть такая поговорка: "Если меня называют свиньей, я и веду себя по-свински". Все властьпридержащие относятся к простым людям как к быдлу, соответственно и видят быдло. А насчет улучшающих общество законов... А законотворцы у общества спросили, стало ему лучше или нет? Знаю не один пример, когда приличные иностранцы в России крайне быстро превращались в типичного россиянина (в плохом смысле). Почему? Да потому что все люди одинаковы. Система и ее отношение к обычным людям разные.

          • 13:54 13 Октября 2017
            0 0
            " А насчет улучшающих общество законов... А законотворцы у общества спросили, стало ему лучше или нет?" Судя по законам, этим законотворцам общество и нужно то лишь как обслуживающий персонал, а не как свободомыслящие, независимые и творческие личности.

            • 16:53 13 Октября 2017
              2 0
              Скажите, зачем для добычи углеводородов такая орава обслуживающего персонала? В стране-бензоколонке население не нужно вообще, оно только создаёт проблемы владельцам. Проще и дешевле нанимать рабочую силу за рубежом. Собственно, тенденции к именно такой модели государства наблюдаются уже невооружённым взглядом.

              • 17:34 13 Октября 2017
                0 0
                Юло, неужели всё так плохо? А ведь эта орава никуда не денется, на Марс её не отправишь, с глаз долой. А не считаться с оравой и прижимать её бесконечно, так ещё Александр Сергеевич предупреждал про "бунт бессмысленный и беспощадный". Вот неужели владельцы до этого никак не дотумкаются?

                • 18:13 13 Октября 2017
                  1 0
                  Ваши представления о населении страны идеалистичны. "Прижимать" его можно сколь угодно долго, любыми способами, на которые хватит фантазии владельцев. В ответ население будет вяло поносить нехорошими словами олигархов и враждебный Запад, мутузить друг друга, до́хнуть от наркоты и синьки и ещё теснее сплачиваться вокруг самопровозглашённого "национального лидера". Всё это уже неоднократно бывало в истории, и нет никаких предпосылок к иному развитию событий.
                  Прикрепленные видео:
                  Прикрепленное видео

                  • 19:32 13 Октября 2017
                    0 0
                    А про грядущий 100-летний юбилей забыли, чо-ли?)

                    • 20:03 13 Октября 2017
                      1 0
                      Опять идеализм. Все глобальные изменения общественно-политического устройства в России укладываются в сценарий "Скотного двора" Оруэлла.

                      • 21:25 13 Октября 2017
                        2 0
                        Ну, меня идеалисткой можно было, да и то с большим натягом, назвать лет эдак 10 назад. А в последние несколько лет быстро развивающиеся события поколебали прежние представления о российском социуме, да и те были далеко не идеалистичными. Просто пока человек живёт, ему свойственно надеяться на что-то лучшее, а вдруг? Иначе совсем уж, простите, фиговенько жить становится.

              • 22:41 13 Октября 2017
                1 0
                "Скажите, зачем для добычи углеводородов такая орава обслуживающего персонала?" Резонный вопрос, г-н Yobannen. Правящей элите во все времена многочисленное население было необходимо только для войны и труда. Сейчас и та, и другая необходимость отпала. Зачем содержать скотины больше, чем можешь съесть? Нерационально.

          • 13:57 13 Октября 2017
            2 0
            ДА уж... При тёплом, ламповом СССР, люди были добрее и человечнее, я это помню, но уже забыл. В обществе, где люди друг к другу относятся как к собакам очень трудно ожидать человеческого отношения к последним.

        • 14:43 13 Октября 2017
          4 0
          Это люди такие, а не законы. Считают, что все им должны и встречают в штыки любую попытку сделать общество лучше, если им при этом придется хотя бы минимально пострадать. ///////////// вы путаете причину и следствие. У нас инициативы на местах абсолютно не приветствуются. Посмотрите как разгоняют людей, которые на демонстрации выходят, они хотят изменений. Посмотрите как и какие у нас органы власти выбираются (назначаются), как президент может легко снять губера, а губер какого-нибудь главу администрации - а их же люди выбирали, т.е. власти пох на их выбор. Все бабки у нас сосредоточены в центре, и оттуда их уже распределяют в массы, т.к. центр не доверяет местным органам. У нас вся вертикаль власти заточена на ужимание прав и свобод, это власть считает народ быдлом, которое неспособно наладить свою жизнь, а народ тем же отвечает власти, поддержка властных инициатив на местах минимальна...

  • 14:09 13 Октября 2017
    2 1
    Надо со всех легальных сторон начинать регулировать эту ситуацию. Тот, кто ответственно относится к питомцам, итак следит за ними. Согласен. Ну а какая-то часть тех, кто заводит их не подумав, м.б. лишний раз подумают - "а стоит ли"? Дело в том, что еще недавно никто не верил, что новые статьи в ПДД заставят пешеходов пропускать, но правила изменили и... довольно быстро это стало нормой для подавляющего большинства. Я к тому, что надо начинать, а подкорректировать, если что, можно будет и по ходу реализации. Иначе вообще ничего не сдвинем.

    • 14:42 13 Октября 2017
      0 0
      Уважаемый Bonch! Так Вам и карты в руки при вашем то положении. Начинайте, а корректировать будем вместе.)))

    • 14:53 13 Октября 2017
      1 0
      проблема бездомных собак - это проблема местная, а не общероссийская, и федеральный закон о домашних животных здесь вообще не нужен. У местных органов власти есть все возможности решить эту проблему. В тех же деревнях этой проблемы вообще нет - если есть бездомный пес, то его голодным не оставят, если он агрессивный или тяжело-больной, то эту проблему тоже быстро решат. По жестокому обращению, как мне кажется, нужно просто УК поправить в пользу ужесточения, а дальше просто добиваться исполнения закона...

      • 15:20 13 Октября 2017
        4 0
        Не, тут не соглашусь с Вами. Проблема как раз общероссийская, и в деревнях стонут от обилия бездомных и брошенных на зиму хвостатых. Если летом народу много, их прокормят, а на зиму большинство из деревень уезжают, многие животные погибают. Примеров масса. Да и потом количество бездомных животных нужно уменьшать, у питомцев должен быть дом и хозяин, который за него отвечает. Для того и адекватный закон нужен.

        • 15:36 13 Октября 2017
          1 0
          может в каких то деревнях и есть эта проблема, но я как то там ее не наблюдал, хотя бываю часто в сельской местности. Но даже если там она и есть, вы сами подумайте, как данный закон будет в деревнях действовать? Думаете кто то там будет собак регить или чипировать? Думаете какой то контроль там будет за ними? Еще раз повторюсь, проблема бездомных собак, это проблема средних и крупных городов, да и то не всех - на севере или в местах компактного проживания корейцев нет такой проблемы...

      • 19:03 13 Октября 2017
        0 0
        мой плюс Вам BARBAdos

      • 23:27 13 Октября 2017
        2 0
        "проблема бездомных собак - это проблема местная, а не общероссийская" Вы заблуждаетесь, г-н BARBAdos, эта проблема носит всероссийский характер.

  • 11:31 14 Октября 2017
    0 1
    Охотники должны помочь решить проблему.

    • 23:55 19 Октября 2017
      0 0
      Взять собак на воспитание каждому охотнику по 10 шавок....чтобы они подготовили из них охотничьих сеттеров. гончих и волкодавов....

Оставить комментарий