29 Мая 23, 18:16
Новости, Происшествия
27 Апреля 2017, 14:04

Прибыльное дело: в Твери рамешковские ловцы убивают собак на глазах у детей

Если ваш питомец потерялся и случайно попал в тверской отлов, не надейтесь больше увидеть его живым. В нарушение условий контрактов, заключенных с районными администрациями города, рамешковские ловцы средь бела дня стреляют в собак крысиным ядом, который не оставляет шанса выжить. Трупы запихивают в черные мешки и закидывают в багажник машины, объясняя случайным прохожим, «что повезли собачку в приют». Происходит это не один год, однако пока никто не контролирует ловцов и не следит за соблюдением условий миллионных госконтрактов.

Собака по кличке Аза досталась Екатерине  вместе с унаследованной квартирой в доме № 7 на улице Громова. Пожилая хозяйка умерла, и новая владелица оставила собаку себе. Днём Аза, как привыкла, гуляла во дворе, вечером приходила домой. Соседи Азу прекрасно знали и открывали подъездную дверь «по просьбе» четвероногого жильца. Днём 18 апреля рамешковские ловцы Азу убили. Мучительную смерть дворовой любимицы увидел 12-летний мальчик. Он в слезах прибежал домой и рассказал маме, что соседская Аза умирает – у собаки страшные судороги, из пасти течет пена, а из заднего прохода – кровь.

Как рассказывает мама мальчика Жанна, она тут же выбежала на балкон и увидела, как к собаке подъехал ВАЗ-2199, из машины вышли трое мужчин, открыли багажник и достали чёрный пакет. Подошедшей к собаке женщине с маленьким ребенком один из них показал удостоверение и начал упаковывать Азу в пакет.

- На мой вопрос, что они делают, мужчина поздоровался и сказал, что повезёт собаку в Рамешки в приют. Я крикнула, что приюта никакого там нет, на что он начал ломиться в подъезд и кричать, что сейчас он мне приют покажет.

В итоге неизвестные «работники приюта» погрузили труп Азы в пакет и уехали.

- Азу-то они зачем убили? Собака всю жизнь здесь жила, с детьми играла, котят бездомных зимой обогревала. Мой  сын после увиденного  боится на улицу выходить.

Хозяйка Азы – Екатерина – узнала о произошедшем от соседей. Надеясь найти любимицу, Екатерина обратилась в администрацию Пролетарского района. Там, как она рассказывает, ни адреса, ни телефона ей не дали. Чтобы узнать информацию о пункте передержки, нужно написать заявление на имя главы районной администрации, поскольку информация эта конфиденциальная. Заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. Так и сказали.

Хозяйка написала заявление с просьбой и поехала в Рамешки искать приют.

- В старых хозпостройках никого из людей не оказалось. Мы походили вокруг и увидели лишь трех откормленных собак. Азы там не было.

На следующий день хозяйка снова обратилась в администрацию, но, увы, там ей снова ничем не помогли и развернули обратно.

В соответствии с заключенными между рамешковским отловом и районными администрациями государственными контрактами, Аза обязана находиться в пункте передержки. Там её должны кормить, поить и выгуливать – на всё это выделяются средства из бюджета, и далеко не малые. Так, например, с марта 2017 года на отлов 49 собак только в Пролетарском районе рамешковские ловцы получили 210 554,35 рублей. То есть почти по 4 300 рублей на каждую. За эти деньги они обязаны отловить, транспортировать животное и содержать как минимум 10 дней в пункте временного содержания, а как максимум (если животное не имеет неизлечимых заболеваний) - 40. При этом компания должна информировать население в печатных изданиях и других СМИ о планируемых мероприятиях по отлову безнадзорных животных, о местонахождении пунктов временной передержки как минимум 5 раз.

Сотрудник отдела благоустройства администрации Пролетарского района утверждает, что собак никто не убивает – их усыпляют снотворным и везут в пункт временной передержки в Рамешки. "Родословных" собак и собак в ошейниках ловцы не трогают. Эта компания – единственная в области имеет лицензию на отлов и поэтому работает по всему региону.

В течение 10 дней, по словам чиновника, отловленное животное находится на карантине. Его осматривает ветеринар, и, если собака «переносит заразу», её усыпляют.

Ясно ответить, что нужно сделать хозяину, чтобы забрать попавшую в отлов собаку, сотрудник ответить не смог. Сначала сказал, прийти в администрацию с документами на питомца (подойдёт паспорт прививок), потом передумал и подсказал съездить самостоятельно в рамешковский приют.

Адрес и контакты приюта чиновник раскрывать не стал – «это конфиденциальная информация о персональных данных». И несколько раз посоветовал крепко подумать, прежде чем искать свою собаку – если докажут, что собака кого-то покусала, на хозяина заведут уголовное дело.

Речь идёт о компаниях, принадлежащих семье Ивушкиных. Отловом они занимаются уже несколько лет, при этом меняя только названия фирм. ТИА неоднократно писало о нарушениях ловцами контрактов и о том, что из себя представляет их «приют».

Ловцы, не мудрствуя лукаво, стреляют в животных крысиным ядом (зоокумарин), собаки погибают в агонии. Однако контролирующие организации ничего криминального в действиях ловцов не находят, кроме несоответствующей одежды без опознавательных знаков. 

Дозвониться до ловцов невозможно: после повторившейся несколько раз мелодии со словами  "Я буду-буду-буду нежней, Лишь бы ты был только доволен", абонент перестает отвечать. 

В общем, случай с Азой на улице Громова - очередной, который не оставляет ни малейшей надежды на то, что в Твери когда-нибудь будет цивилизованно решена проблема бездомных животных. Тем более что отлов – это вполне прибыльный бизнес, учитывая, что затраты ловцов – это всего лишь бензин, черные мешки и крысиный яд.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (61)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • USSR Offline
    27 Апреля 2017, 15:19
    Я пошёл за семками.....
    14 3
  • 27 Апреля 2017, 12:19
    Мерзавцы, подонки, нелюди. Расея-с...Быдло правит бал!((((
    19 9
  • hockey Offline
    27 Апреля 2017, 15:20
    Я правильно понимаю, что собака была без хозяина? Собака была в ошейнике и наморднике?
    16 6
    Смотреть ответы (14)
    • 27 Апреля 2017, 12:32
      Какая разница? За отсутствие ошейника-намордника или чипа смертная казнь-мучительное убийство животного не предусмотрены. Почему бы таким же образом не отправлять на "передержку" голимую быдлопьянь, валяющуюся в собственном .овне и моче на улице? Вопрос без ответа.
      22 10
      • hockey Offline
        27 Апреля 2017, 15:40
        Крот, разница в том что сначала собака болтается целыми днями на улице без надзора а потом караул кричат. Ни в коем случае не оправдываю коррупционную составляющую, вывод о которой тут безусловно напрашивается. Но и собаки которые болтаются по улицам тоже мне не приятны. На великах с ребенком катаемся, я сам иногда подпрыгиваю когда со спины лаять начинают, а собачка в ошейнике, гуляет просто. А есть люди кто боится например. Вот нахрена ему этот адреналин? Про окружающих хозяева же не думают. Не одобряю я таких "хозяев". Если что у самого собака.
        Да тут даже не собаках дело, просто люди не думаю об окружающих. Люди ставят машины на газонах или на местах для инвалидов, кидают бычки в окно машины, оставляют мусор после пикника на берегу реки, сверлят стены в 7 утра в выходной, а когда получают ответ начинают искать правду.
        24 1
        • 27 Апреля 2017, 12:46
          Хм...Вообще, я делал акцент на том, что убивать бездомных собак ( пусть и бегающих-прыгающих )-это мерзость. Тем более, убивать столь мучительно. Ни один нормальный человек на подобное не решится ( не имею в виду самозащиту и защиту близких ), но вот подобного человекоподобного быдлобиомусора у нас с избытком. И это страшно. Они рядом, они пользуются всеми правами, они избирают и размножаются...Они-россияне.
          19 7
          • hockey Offline
            27 Апреля 2017, 16:00
            Крот, на этот счет я согласен. Но хочу обратить внимание что даже по контракту там после передержки все равно смерть, и тут уже никуда не деться. На глазах у детей не надо этого делать конечно, ну и насчет яда это ведь только догадки. И по поводу гуманности. Кто из присутствующих не ест мясо, есть такие? прошу ответить коротко.
            8 6
            • 27 Апреля 2017, 13:02
              Вы имеете в виду мясо собак? Я не ем. Ваш вопрос некорректен и алогичен.
              11 6
              • hockey Offline
                27 Апреля 2017, 16:15
                Коров и свиней убивают на конвейере тысячами и это тут на ТИА не разу ни кого не возмущало. Абсолютное большинство из нас их ест. А по поводу каждой собаки тут раз в месяц срач стоит. Собака-животное, корова-животное, что алогично-то?
                13 3
                • 27 Апреля 2017, 13:27
                  Глупо сравнивать цивилизованное и мгновенное ( без мучений ) умерщвление ( убийство ) коровы для пропитания с изуверским и жестоким убийством бездомной ( бездомной по воле человека ) собаки, собаки не несущей прямой угрозы-агрессии на момент её убийства. А потенциальной угрозой животного можно попытаться оправдать любую жестокость. Например, сжигание заживо щенков, ведь они вырастут и могут укусить ребёнка-бабушку...
                  16 7
                  • hockey Offline
                    27 Апреля 2017, 16:36
                    Крот, зачем передергиваешь мои слова. Я по данному убийству собаки свою точку зрения четко изложил. Если ты что-то упустил из виду я скажу четко, безусловно таким образом решать эту проблему нельзя, с тем как прописано в контракте согласен за отсутствием другой реальной альтернативы.
                    ps про цивилизованное умерщвление звучит так же как боевики умеренной оппозиция в Сирии.
                    5 1
                  • Toad Offline
                    27 Апреля 2017, 18:03
                    Ну не всегда, например частные хозяйства, умерщвляют скотину путем перерезания им глотки когда они живые. Многим как я знаю нравится мясо от частных хозяйств. Про собак очень трепетная тема, помимо ловцов, законы должны соблюдать и хозяева (намордник, ошейник и тд тп) тогда и претензии можно предъявлять. А вот эти трогательные описания "она не кусается, просто играет, обогревает котят" не нужно употреблять они не уместны.
                    9 1
                • rctybz2014 Offline
                  30 Апреля 2017, 19:25
                  а людей между прочим тоже едят,не подумал об этом???? задумайся,может тебя тоже такая участь ждет????
                  1 0
        • TeleboOk Offline
          27 Апреля 2017, 17:27
          Заменив слово собака на пьянь в нижеследующем комментарии от hockey, получим универсальность его суждения:

          "сначала пьянь болтается целыми днями на улице без надзора а потом караул кричат. Ни в коем случае не оправдываю коррупционную составляющую, вывод о которой тут безусловно напрашивается. Но и пьянь которая болтается по улицам тоже мне не приятны."

          5 0
          • konbur Offline
            27 Апреля 2017, 21:44
            Ну, скажем, не на пьянь нужно заменять, а на преступников. Как преступников, так и бродячих собак на улицах быть не должно.
            2 1
          • hockey Offline
            28 Апреля 2017, 09:27
            А если поменять слово пьянь на Whois, тоже неплохо получится.
            А если поменять слово Whois в Вашем нике на слово глупость, не изменится ничего.
            2 1
        • rctybz2014 Offline
          30 Апреля 2017, 19:22
          Просто надо с твоей собакой тоже такое сотворить,тогда почувствуешь разницу
          0 0
  • _Gelsomino_ Offline
    27 Апреля 2017, 15:39
    Я люблю собак, у меня у самого есть собака. Я против бесчеловечного обращения с животными (как описано в статье), и конечно же их надо брать на временное содержание на установленный законом срок, но вы же понимаете, что никто из "ловцов" не будет ходить по квартирам и спрашивать у жильцов: "Вы не знаете - это собачка, что во дворе бегает, она чейная? Ну или хотя бы безобидная? Тогда мы ее не будем забирать".
    16 0
    Смотреть ответы (2)
    • hockey Offline
      27 Апреля 2017, 15:42
      У нас с Вами мнение на 100% совпадает, я то же самое написал сейчас Кроту.
      4 1
    • Bonch Offline
      27 Апреля 2017, 17:24
      Гелсомино, а не надо по подъездам-то ходить. Д.б. пункт передержки и единая справочная. Всё уже давно изобретено.
      4 4
  • Net. Offline
    27 Апреля 2017, 15:45
    Какая страшная мучительная смерть для ни в чем неповинного существа! ..«Кровь из заднего прохода, пена изо рта...» Уроды садисты получают удовольствие и на жизнь себе зарабатывают очень хорошо устроились. От всей души желаю этим беспринципным нелюдям такого же исхода!
    12 4
    Смотреть ответы (1)
    • 27 Апреля 2017, 12:49
      Не будем быдлу желать зла столь откровенно. Надо просто верить в "правило бумеранга".
      12 6
  • BARBAdos Offline
    27 Апреля 2017, 15:50
    не оправдываю этих гадов, но и хозяева собак должны понимать, что не должна собака одна гулять по двору или улице. Ошейник, намордник или поводок могут и отсутствовать (каждый хозяин знает характер своей собаки и степень риска оценивать), но сам хозяин должен непременно быть рядом с питомцем...
    15 1
    Смотреть ответы (3)
    • 27 Апреля 2017, 13:00
      А если у собаки нет хозяев? В силу всем известных причин, но при этом она весьма добра и спокойна, беззащитна и ласкова ? Как быть в таких ситуациях? Отвечу сам же-для них в расее всё равно предусмотрена только смерть по договору с администрацией, ибо смерть спишет всё. В том числе, расходы на передержку.
      10 5
      • hockey Offline
        27 Апреля 2017, 16:18
        Крот, а есть примеры где безнадзорных собак после отлова не убивают после передержки? Вопрос не для рассуждений абстрактный, реально как дела обстоят с этим вопросом в мире.
        5 2
        • 27 Апреля 2017, 13:32
          В каком мире? Цивилизованном? Смотрите "Планету животных" или "Пол О*Грэди: из любви к собакам".
          7 4
  • Net. Offline
    27 Апреля 2017, 16:09
    Я так думаю, что «ловцы» делятся наваром с курирующим их деятельность работником администрации, иначе бы так не борзели! Рыба гниет с головы. Если кто знает, подскажите, как инициировать проверку подобной конторки и их «крышивателя»?
    12 1
    Смотреть ответы (4)
    • 27 Апреля 2017, 13:11
      Очень просто. Путём заявления в прокуратуру.
      7 5
      • Net. Offline
        27 Апреля 2017, 16:47
        Прокуратура захочет состав преступления, в этом случае логично обратиться родителям ребенка на предмет морального вреда и пережитого испуга. Может ТИА инициирует сбор подписей отражая мнение граждан, журналистское расследование и т. д..
        6 1
        • hockey Offline
          27 Апреля 2017, 17:17
          в прокуратуру по поводу проверки исполнения контракта и на предмет коррупционной составляющей
          4 1
    • hockey Offline
      27 Апреля 2017, 16:21
      Я в этом уверен, но это мое личное мнение.
      0 1
  • Бертран Offline
    27 Апреля 2017, 17:13
    Люди с высшем образованием в такую профессию не пойдут, господа, и добрые не пойдут- набираем из тех, что готовы выполнять эту работу- не будет же сама администрация за собаками бегать! Мы воспитываем их, прививаем чувство доброты и сострадания, они даже кивают, как бы понимая, но сами понимаете быстро изменить человека нельзя.
    Подождём.
    7 1
  • zilberman Offline
    27 Апреля 2017, 17:24
    Собаки не должны просто так бегать без хозяина и поводка по дворам. Но если такое и случается, это не повод сразу же убивать четвероногих, тем более такими методами. За жестокое обращение с животными есть вполне себе реальная статья.
    С нетерпением ждем комментариев от полиции и прокуроров.
    9 0
  • Desperado 63 Offline
    27 Апреля 2017, 17:26
    Ну это уже даже не смешно. После фразы: "стрелял в собак крысиным ядом", даже читать нет смысла.
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • Бертран Offline
      27 Апреля 2017, 17:29
      Гражданка может сказать что угодно- даже радиоактивными пулями. Нужна проверка соответствующими экспертами, но даже я догадываюсь, что крысиный яд действует не быстро. Быстродействующие относятся к списку А и заполучить их не просто.
      7 0
      • Desperado 63 Offline
        27 Апреля 2017, 17:59
        Вы хоть представляете как выглядит крысиный яд? Это вам- даже не г...м кидаться.
        4 3
  • TeleboOk Offline
    27 Апреля 2017, 17:33
    За такие методы надо скальп шатать у ответственных за это граждан.
    Спасение жителей от агрессивных псов садистко-живодерскими методами внушает опасения.
    Дабы уберечь себя от плюсов ультрас-зоозащитников, считаю, что ликвидировать бездомных псов нужно (не надо разводить утопий по поводу - а вот в цивилизованных странах..., исходите из того места где вы живете), но не такими зондеркоманндосовскими методами.
    7 0
  • Bonch Offline
    27 Апреля 2017, 17:34
    1. Никакого противоречия между вегетарианскими убеждениями части граждан и этим случаем нет. Не надо котлеты и мух смешивать.
    2 . Здесь идёт речь о систематическом и варварском нарушении закона некой подрядной организацией из Рамешек.
    3. Поставить заслон этому можно только записывая номер машины, фиксируя на фото/видео и немедленно перенаправляя материалы в полицию и прокуратуру. Не лишне будет обратиться к депутатам ТГД, ГД, ЗС. Правильно, что привлекается внимание СМИ.
    6 4
  • 27 Апреля 2017, 17:42
    собака автору досталась бесплатно так хоть раскошелилась бы на ошейник и намордник. сама виновата в гибели животного а работяги делают то что им приказано- зачем их оскорблять?
    13 7
    Смотреть ответы (2)
    • Nensi Offline
      27 Апреля 2017, 19:44
      Какие они работяги.Гребаные живодеры.Нормальный человек на такую работу не пойдет.
      6 8
    • rctybz2014 Offline
      30 Апреля 2017, 19:29
      какие нахрен работяги???? сам такой дже -убийца.Нормальный мужик на такую работу не пойдет.На голову больной только
      1 1
  • Mel Offline
    27 Апреля 2017, 18:14
    Мир жесток и хозяйке собаки стоило бы задуматься, что собака не может бегать одна по улицам. На это и есть хозяин, который ее выгуливает на поводке и в наморднике, если порода собаки большая. А пёсика конечно жаль.
    9 0
  • Bonch Offline
    27 Апреля 2017, 18:18
    Да чё там?! Конечно... Если б не результат работы "работяг".
    См. фото. Идеология какая-то очень схожая: жестокое убийство невиновных...
    3 5
  • 27 Апреля 2017, 15:57
    ))))
    1 2
  • mednoe521 Offline
    27 Апреля 2017, 19:47
    На протяжении всех лет, что пользуюсь социальной сетью, темы, подобные этой выскакивают регулярно.Практически запрограммированные комментарии.
    Возникает закономерный вопрос- до коле власти города будут делать вид, что они руководят городскими службами? Наверное ещё долго будут дурить нам голову пунктами передержки, приютами и т.д. Выделять под это дело не маленькие суммы. Проблема решается как всегда просто. Куча пустующих в пригороде построек (ржавый пояс Твери). Минимум вложений в обустройство. Информационная состовляющая (телефон, сайт). Автомобиль, работающий по принципу эвакуатора. Волонтёры, можно от МГер или просто любителей. Всё это должно быть в едином центре с верслужбой.
    7 0
  • Vtveri Offline
    27 Апреля 2017, 21:46
    Ситуация в городе с собаками опасная. Плохо, что так происходит, но это лучше, чем нападения собак на детей
    9 2
  • Bonch Offline
    28 Апреля 2017, 10:13
    Во многом соглашусь.
    И добавлю: пока нормой общественной морали будет отношение к братьям нашим меньшим как к мусору, нашему обществу из нравственной выгребной ямы не вылезти.
    3 2
    Смотреть ответы (1)
    • mednoe521 Offline
      28 Апреля 2017, 11:19
      А похоже, Bonch, никто и не собирается вылезать. Властям нравится, как они работают, а народ по злословит здесь-там и снова всё хорошо....
      4 0
  • 28 Апреля 2017, 12:56
    Уважаемая редакция ТИА! Зачем Вы так предподносите информацию, что там, вообще, нелюди какие-то. На улицах бегают десятки собак. Администрация всё правильно заказывает их отлов (усыпление), потому что жалуются жители, в том числе мамы и дети, которым страшно ходить по улицам, где куча бродячих собак. Кто важнее человек или собака. сотрудники выполняют свою работу в дневное рабочее время. Естественно кто-то увидит и ему это не понравится! Дальше что? Жаловаться? На самом деле людей, которых не устраивают уличные собаки гораздо больше и поэтому так всё происходит. Зря тему вывернули так, что "прибыльный бизнес", живодёры и т. д. Люди делают свою работу и всё!
    6 2
    Смотреть ответы (7)
    • bae99 Offline
      28 Апреля 2017, 13:11
      + 100500. Зоофилы совсем распоясались!
      4 2
      • Net. Offline
        28 Апреля 2017, 14:19
        Ну коль Вы так ставите вопрос тогда пожалуйсто: «зоофилы распоясались...», а вторая половина общества-«быдлолюди» озверела!
        2 4
    • Bonch Offline
      28 Апреля 2017, 14:54
      Dmitry Miroshnichenko
      Удивительно насколько однобоко и недальновидно видит проблему г-н Мирошниченко.
      1. Сообщу Вам, что, согласно проведённому в 2014 г. опросу , более 80 % тверитян ратуют за гуманное решение проблемы безнадзорных животных.
      К счастью, наши земляки, видимо, более глубоко разбираются в проблеме, чем Вы и занимают более справедливую, моральную и гуманную позицию. Для них слова: "Мы в ответе за тех, кого приручили" имеют реальный смысл.
      2. Решением проблемы можно считать только тот путь, который учитывает мнение большинства горожан (даже занимающих полярные позиции), а не только тех, к которым Вы себя относите. И ещё: решённой проблемой м.б. только та, которая решена по справедливости, не забывайте об этом постулате.
      3. И ещё ... А про УК РФ Вы что-н. слышали? Про ст. 245? Она грубо попирается рамешковской живодёрней, "работающей" варварскими методами с полнейшим нарушением условий контракта. ( Ими не соблюдаются ни нормы отлова, ни перевозки, ни передержки, отсутствуют специальные помещения для содержания животных и орудия отлова и т.д.). Я с коллегами был в Рамешках - это ровно то, что можно видеть на фото.
      4. Президент РФ В. Путин распорядился покончить с " концлагерями для животных". А тут Вы с Вашим нелепым заявлением словно из каменного века... Стыдно.
      Предлагаемый Вами путь - это борьба со следствием проблемы, а не с причинами. Это бесперспективно и ... аморально. Вы в детстве "Белого Бима", "Каштанку", "Холстомера", поди , вовсе не читали?..
      Ещё раз повторю: проблему бездомных животных породили мы - люди!
      И верхом подлости можно назвать Ваш "вариант решения проблемы".
      Да ещё и при том, что есть нормальный, проверенный путь - создание приюта. Нужно только не растащить по карманам в очередной раз выделяемые на это средства, а иметь совесть и обеспечить кровом несчастных братьев наших меньших, которых мы довели до состояния бомжей.
      P.S. Уважаемая редакция ТИА, вам огромное спасибо, что поднимаете эту животрепещущую тему и не даёте живодёрам в нарушение УК (Ст. 245. ч2.) "мочить" несчастных животных .
      Об эффективности власти, развитости законов и степени цивилизованности как отдельного человека, так и всего общества можно судить по его отношению к животным.
      2 1
      • Alx Offline
        28 Апреля 2017, 15:10
        Отучайтесь уже говорить фразы типа "проблему создали мы - люди". Я тоже человек, но никаких проблем с собаками я не создавал. Если вы создаете проблемы с собаками, то так и пишите.
        5 2
        • Bonch Offline
          28 Апреля 2017, 15:42
          Спасибо за совет ;-) Т.е. Вы себя вычленили из социума?
          ( А как же солидарная ответственность?..)
          Или Вы в нём только тогда, когда "ништяки" раздают? ;-)

          P.S. Теперь пару слов о том, какие мы "проблемы создали": за прошлый год тверские зоозащитники изъяли с городских улиц более 1000 бездомных животных. Все они были пролечены, многие стерилизованы, определены на передержку. Все эти мероприятия делались нами за свой личный счёт при личном участии. Мы знаем, что мы сознательная и ответственная часть гражданского общества. И мы , руководствуясь общечеловеческими принципами морали и гуманизма, исправляем ту проблему, которую породили , скажу мягко, иные граждане.
          Так что, Alx, не очень понимаю о чём Вы? Похоже, упрёк мимо кассы...
          2 1
          • Net. Offline
            28 Апреля 2017, 18:37
            Bonch, огромное Вам спасибо! Когда читаю Ваши коментарии-душа оттаивает и хочется верить людям...или в людей! Верить в то что хороших людей больше, а значит добро победит!
            2 1
            • Bonch Offline
              02 Мая 2017, 11:16
              Net, и Вам спасибо! Наши ряды крепнут!
              0 1
  • Gorev Offline
    28 Апреля 2017, 14:32
    Действительно жалко собачку. Более того, она была даже нечто большее, так как говорят, что она обогревала зимой котят теплом своего тела, помогала незрячим переходить дорогу и даже вела свой собственный блог.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • Net. Offline
      28 Апреля 2017, 18:31
      Дебилы продолжают глумиться-пописывать гаденькие коментарии. Пьяный проспиться, дурак - никогда!
      2 2
  • brazi Offline
    28 Апреля 2017, 19:33
    Не нужно мешать людям делать работу свою.
    4 2
  • rctybz2014 Offline
    30 Апреля 2017, 19:18
    как я их хочу мучительно убить этих мерзких тварей-людишек.Попади мне в руки сейчас оружие -стреляла бы не раздумывая,чтобы кровь у ни х из жопы из носа из глаз текла.Эти выродки ничего кроме отлова собак в жизни делать не умеют,нафиг они нужны.Страшная им смерть -да будет так!!!!!!!!!!!!!!!
    2 1
  • rctybz2014 Offline
    30 Апреля 2017, 19:19
    Ивушкиных сжечь на костре живыми!!!!!!!!!!!
    0 1

Прибыльное дело: в Твери рамешковские ловцы убивают собак на глазах у детей

27 Апреля 2017, 14:04

Если ваш питомец потерялся и случайно попал в тверской отлов, не надейтесь больше увидеть его живым. В нарушение условий контрактов, заключенных с районными администрациями города, рамешковские ловцы средь бела дня стреляют в собак крысиным ядом, который не оставляет шанса выжить. Трупы запихивают в черные мешки и закидывают в багажник машины, объясняя случайным прохожим, «что повезли собачку в приют». Происходит это не один год, однако пока никто не контролирует ловцов и не следит за соблюдением условий миллионных госконтрактов.

Собака по кличке Аза досталась Екатерине  вместе с унаследованной квартирой в доме № 7 на улице Громова. Пожилая хозяйка умерла, и новая владелица оставила собаку себе. Днём Аза, как привыкла, гуляла во дворе, вечером приходила домой. Соседи Азу прекрасно знали и открывали подъездную дверь «по просьбе» четвероногого жильца. Днём 18 апреля рамешковские ловцы Азу убили. Мучительную смерть дворовой любимицы увидел 12-летний мальчик. Он в слезах прибежал домой и рассказал маме, что соседская Аза умирает – у собаки страшные судороги, из пасти течет пена, а из заднего прохода – кровь.

Как рассказывает мама мальчика Жанна, она тут же выбежала на балкон и увидела, как к собаке подъехал ВАЗ-2199, из машины вышли трое мужчин, открыли багажник и достали чёрный пакет. Подошедшей к собаке женщине с маленьким ребенком один из них показал удостоверение и начал упаковывать Азу в пакет.

- На мой вопрос, что они делают, мужчина поздоровался и сказал, что повезёт собаку в Рамешки в приют. Я крикнула, что приюта никакого там нет, на что он начал ломиться в подъезд и кричать, что сейчас он мне приют покажет.

В итоге неизвестные «работники приюта» погрузили труп Азы в пакет и уехали.

- Азу-то они зачем убили? Собака всю жизнь здесь жила, с детьми играла, котят бездомных зимой обогревала. Мой  сын после увиденного  боится на улицу выходить.

Хозяйка Азы – Екатерина – узнала о произошедшем от соседей. Надеясь найти любимицу, Екатерина обратилась в администрацию Пролетарского района. Там, как она рассказывает, ни адреса, ни телефона ей не дали. Чтобы узнать информацию о пункте передержки, нужно написать заявление на имя главы районной администрации, поскольку информация эта конфиденциальная. Заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. Так и сказали.

Хозяйка написала заявление с просьбой и поехала в Рамешки искать приют.

- В старых хозпостройках никого из людей не оказалось. Мы походили вокруг и увидели лишь трех откормленных собак. Азы там не было.

На следующий день хозяйка снова обратилась в администрацию, но, увы, там ей снова ничем не помогли и развернули обратно.

В соответствии с заключенными между рамешковским отловом и районными администрациями государственными контрактами, Аза обязана находиться в пункте передержки. Там её должны кормить, поить и выгуливать – на всё это выделяются средства из бюджета, и далеко не малые. Так, например, с марта 2017 года на отлов 49 собак только в Пролетарском районе рамешковские ловцы получили 210 554,35 рублей. То есть почти по 4 300 рублей на каждую. За эти деньги они обязаны отловить, транспортировать животное и содержать как минимум 10 дней в пункте временного содержания, а как максимум (если животное не имеет неизлечимых заболеваний) - 40. При этом компания должна информировать население в печатных изданиях и других СМИ о планируемых мероприятиях по отлову безнадзорных животных, о местонахождении пунктов временной передержки как минимум 5 раз.

Сотрудник отдела благоустройства администрации Пролетарского района утверждает, что собак никто не убивает – их усыпляют снотворным и везут в пункт временной передержки в Рамешки. "Родословных" собак и собак в ошейниках ловцы не трогают. Эта компания – единственная в области имеет лицензию на отлов и поэтому работает по всему региону.

В течение 10 дней, по словам чиновника, отловленное животное находится на карантине. Его осматривает ветеринар, и, если собака «переносит заразу», её усыпляют.

Ясно ответить, что нужно сделать хозяину, чтобы забрать попавшую в отлов собаку, сотрудник ответить не смог. Сначала сказал, прийти в администрацию с документами на питомца (подойдёт паспорт прививок), потом передумал и подсказал съездить самостоятельно в рамешковский приют.

Адрес и контакты приюта чиновник раскрывать не стал – «это конфиденциальная информация о персональных данных». И несколько раз посоветовал крепко подумать, прежде чем искать свою собаку – если докажут, что собака кого-то покусала, на хозяина заведут уголовное дело.

Речь идёт о компаниях, принадлежащих семье Ивушкиных. Отловом они занимаются уже несколько лет, при этом меняя только названия фирм. ТИА неоднократно писало о нарушениях ловцами контрактов и о том, что из себя представляет их «приют».

Ловцы, не мудрствуя лукаво, стреляют в животных крысиным ядом (зоокумарин), собаки погибают в агонии. Однако контролирующие организации ничего криминального в действиях ловцов не находят, кроме несоответствующей одежды без опознавательных знаков. 

Дозвониться до ловцов невозможно: после повторившейся несколько раз мелодии со словами  "Я буду-буду-буду нежней, Лишь бы ты был только доволен", абонент перестает отвечать. 

В общем, случай с Азой на улице Громова - очередной, который не оставляет ни малейшей надежды на то, что в Твери когда-нибудь будет цивилизованно решена проблема бездомных животных. Тем более что отлов – это вполне прибыльный бизнес, учитывая, что затраты ловцов – это всего лишь бензин, черные мешки и крысиный яд.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (61)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • USSR Offline
    27 Апреля 2017, 15:19
    Я пошёл за семками.....
    14 3
  • 27 Апреля 2017, 12:19
    Мерзавцы, подонки, нелюди. Расея-с...Быдло правит бал!((((
    19 9
  • hockey Offline
    27 Апреля 2017, 15:20
    Я правильно понимаю, что собака была без хозяина? Собака была в ошейнике и наморднике?
    16 6
    Смотреть ответы (14)
    • 27 Апреля 2017, 12:32
      Какая разница? За отсутствие ошейника-намордника или чипа смертная казнь-мучительное убийство животного не предусмотрены. Почему бы таким же образом не отправлять на "передержку" голимую быдлопьянь, валяющуюся в собственном .овне и моче на улице? Вопрос без ответа.
      22 10
      • hockey Offline
        27 Апреля 2017, 15:40
        Крот, разница в том что сначала собака болтается целыми днями на улице без надзора а потом караул кричат. Ни в коем случае не оправдываю коррупционную составляющую, вывод о которой тут безусловно напрашивается. Но и собаки которые болтаются по улицам тоже мне не приятны. На великах с ребенком катаемся, я сам иногда подпрыгиваю когда со спины лаять начинают, а собачка в ошейнике, гуляет просто. А есть люди кто боится например. Вот нахрена ему этот адреналин? Про окружающих хозяева же не думают. Не одобряю я таких "хозяев". Если что у самого собака.
        Да тут даже не собаках дело, просто люди не думаю об окружающих. Люди ставят машины на газонах или на местах для инвалидов, кидают бычки в окно машины, оставляют мусор после пикника на берегу реки, сверлят стены в 7 утра в выходной, а когда получают ответ начинают искать правду.
        24 1
        • 27 Апреля 2017, 12:46
          Хм...Вообще, я делал акцент на том, что убивать бездомных собак ( пусть и бегающих-прыгающих )-это мерзость. Тем более, убивать столь мучительно. Ни один нормальный человек на подобное не решится ( не имею в виду самозащиту и защиту близких ), но вот подобного человекоподобного быдлобиомусора у нас с избытком. И это страшно. Они рядом, они пользуются всеми правами, они избирают и размножаются...Они-россияне.
          19 7
          • hockey Offline
            27 Апреля 2017, 16:00
            Крот, на этот счет я согласен. Но хочу обратить внимание что даже по контракту там после передержки все равно смерть, и тут уже никуда не деться. На глазах у детей не надо этого делать конечно, ну и насчет яда это ведь только догадки. И по поводу гуманности. Кто из присутствующих не ест мясо, есть такие? прошу ответить коротко.
            8 6
            • 27 Апреля 2017, 13:02
              Вы имеете в виду мясо собак? Я не ем. Ваш вопрос некорректен и алогичен.
              11 6
              • hockey Offline
                27 Апреля 2017, 16:15
                Коров и свиней убивают на конвейере тысячами и это тут на ТИА не разу ни кого не возмущало. Абсолютное большинство из нас их ест. А по поводу каждой собаки тут раз в месяц срач стоит. Собака-животное, корова-животное, что алогично-то?
                13 3
                • 27 Апреля 2017, 13:27
                  Глупо сравнивать цивилизованное и мгновенное ( без мучений ) умерщвление ( убийство ) коровы для пропитания с изуверским и жестоким убийством бездомной ( бездомной по воле человека ) собаки, собаки не несущей прямой угрозы-агрессии на момент её убийства. А потенциальной угрозой животного можно попытаться оправдать любую жестокость. Например, сжигание заживо щенков, ведь они вырастут и могут укусить ребёнка-бабушку...
                  16 7
                  • hockey Offline
                    27 Апреля 2017, 16:36
                    Крот, зачем передергиваешь мои слова. Я по данному убийству собаки свою точку зрения четко изложил. Если ты что-то упустил из виду я скажу четко, безусловно таким образом решать эту проблему нельзя, с тем как прописано в контракте согласен за отсутствием другой реальной альтернативы.
                    ps про цивилизованное умерщвление звучит так же как боевики умеренной оппозиция в Сирии.
                    5 1
                  • Toad Offline
                    27 Апреля 2017, 18:03
                    Ну не всегда, например частные хозяйства, умерщвляют скотину путем перерезания им глотки когда они живые. Многим как я знаю нравится мясо от частных хозяйств. Про собак очень трепетная тема, помимо ловцов, законы должны соблюдать и хозяева (намордник, ошейник и тд тп) тогда и претензии можно предъявлять. А вот эти трогательные описания "она не кусается, просто играет, обогревает котят" не нужно употреблять они не уместны.
                    9 1
                • rctybz2014 Offline
                  30 Апреля 2017, 19:25
                  а людей между прочим тоже едят,не подумал об этом???? задумайся,может тебя тоже такая участь ждет????
                  1 0
        • TeleboOk Offline
          27 Апреля 2017, 17:27
          Заменив слово собака на пьянь в нижеследующем комментарии от hockey, получим универсальность его суждения:

          "сначала пьянь болтается целыми днями на улице без надзора а потом караул кричат. Ни в коем случае не оправдываю коррупционную составляющую, вывод о которой тут безусловно напрашивается. Но и пьянь которая болтается по улицам тоже мне не приятны."

          5 0
          • konbur Offline
            27 Апреля 2017, 21:44
            Ну, скажем, не на пьянь нужно заменять, а на преступников. Как преступников, так и бродячих собак на улицах быть не должно.
            2 1
          • hockey Offline
            28 Апреля 2017, 09:27
            А если поменять слово пьянь на Whois, тоже неплохо получится.
            А если поменять слово Whois в Вашем нике на слово глупость, не изменится ничего.
            2 1
        • rctybz2014 Offline
          30 Апреля 2017, 19:22
          Просто надо с твоей собакой тоже такое сотворить,тогда почувствуешь разницу
          0 0
  • _Gelsomino_ Offline
    27 Апреля 2017, 15:39
    Я люблю собак, у меня у самого есть собака. Я против бесчеловечного обращения с животными (как описано в статье), и конечно же их надо брать на временное содержание на установленный законом срок, но вы же понимаете, что никто из "ловцов" не будет ходить по квартирам и спрашивать у жильцов: "Вы не знаете - это собачка, что во дворе бегает, она чейная? Ну или хотя бы безобидная? Тогда мы ее не будем забирать".
    16 0
    Смотреть ответы (2)
    • hockey Offline
      27 Апреля 2017, 15:42
      У нас с Вами мнение на 100% совпадает, я то же самое написал сейчас Кроту.
      4 1
    • Bonch Offline
      27 Апреля 2017, 17:24
      Гелсомино, а не надо по подъездам-то ходить. Д.б. пункт передержки и единая справочная. Всё уже давно изобретено.
      4 4
  • Net. Offline
    27 Апреля 2017, 15:45
    Какая страшная мучительная смерть для ни в чем неповинного существа! ..«Кровь из заднего прохода, пена изо рта...» Уроды садисты получают удовольствие и на жизнь себе зарабатывают очень хорошо устроились. От всей души желаю этим беспринципным нелюдям такого же исхода!
    12 4
    Смотреть ответы (1)
    • 27 Апреля 2017, 12:49
      Не будем быдлу желать зла столь откровенно. Надо просто верить в "правило бумеранга".
      12 6
  • BARBAdos Offline
    27 Апреля 2017, 15:50
    не оправдываю этих гадов, но и хозяева собак должны понимать, что не должна собака одна гулять по двору или улице. Ошейник, намордник или поводок могут и отсутствовать (каждый хозяин знает характер своей собаки и степень риска оценивать), но сам хозяин должен непременно быть рядом с питомцем...
    15 1
    Смотреть ответы (3)
    • 27 Апреля 2017, 13:00
      А если у собаки нет хозяев? В силу всем известных причин, но при этом она весьма добра и спокойна, беззащитна и ласкова ? Как быть в таких ситуациях? Отвечу сам же-для них в расее всё равно предусмотрена только смерть по договору с администрацией, ибо смерть спишет всё. В том числе, расходы на передержку.
      10 5
      • hockey Offline
        27 Апреля 2017, 16:18
        Крот, а есть примеры где безнадзорных собак после отлова не убивают после передержки? Вопрос не для рассуждений абстрактный, реально как дела обстоят с этим вопросом в мире.
        5 2
        • 27 Апреля 2017, 13:32
          В каком мире? Цивилизованном? Смотрите "Планету животных" или "Пол О*Грэди: из любви к собакам".
          7 4
  • Net. Offline
    27 Апреля 2017, 16:09
    Я так думаю, что «ловцы» делятся наваром с курирующим их деятельность работником администрации, иначе бы так не борзели! Рыба гниет с головы. Если кто знает, подскажите, как инициировать проверку подобной конторки и их «крышивателя»?
    12 1
    Смотреть ответы (4)
    • 27 Апреля 2017, 13:11
      Очень просто. Путём заявления в прокуратуру.
      7 5
      • Net. Offline
        27 Апреля 2017, 16:47
        Прокуратура захочет состав преступления, в этом случае логично обратиться родителям ребенка на предмет морального вреда и пережитого испуга. Может ТИА инициирует сбор подписей отражая мнение граждан, журналистское расследование и т. д..
        6 1
        • hockey Offline
          27 Апреля 2017, 17:17
          в прокуратуру по поводу проверки исполнения контракта и на предмет коррупционной составляющей
          4 1
    • hockey Offline
      27 Апреля 2017, 16:21
      Я в этом уверен, но это мое личное мнение.
      0 1
  • Бертран Offline
    27 Апреля 2017, 17:13
    Люди с высшем образованием в такую профессию не пойдут, господа, и добрые не пойдут- набираем из тех, что готовы выполнять эту работу- не будет же сама администрация за собаками бегать! Мы воспитываем их, прививаем чувство доброты и сострадания, они даже кивают, как бы понимая, но сами понимаете быстро изменить человека нельзя.
    Подождём.
    7 1
  • zilberman Offline
    27 Апреля 2017, 17:24
    Собаки не должны просто так бегать без хозяина и поводка по дворам. Но если такое и случается, это не повод сразу же убивать четвероногих, тем более такими методами. За жестокое обращение с животными есть вполне себе реальная статья.
    С нетерпением ждем комментариев от полиции и прокуроров.
    9 0
  • Desperado 63 Offline
    27 Апреля 2017, 17:26
    Ну это уже даже не смешно. После фразы: "стрелял в собак крысиным ядом", даже читать нет смысла.
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • Бертран Offline
      27 Апреля 2017, 17:29
      Гражданка может сказать что угодно- даже радиоактивными пулями. Нужна проверка соответствующими экспертами, но даже я догадываюсь, что крысиный яд действует не быстро. Быстродействующие относятся к списку А и заполучить их не просто.
      7 0
      • Desperado 63 Offline
        27 Апреля 2017, 17:59
        Вы хоть представляете как выглядит крысиный яд? Это вам- даже не г...м кидаться.
        4 3
  • TeleboOk Offline
    27 Апреля 2017, 17:33
    За такие методы надо скальп шатать у ответственных за это граждан.
    Спасение жителей от агрессивных псов садистко-живодерскими методами внушает опасения.
    Дабы уберечь себя от плюсов ультрас-зоозащитников, считаю, что ликвидировать бездомных псов нужно (не надо разводить утопий по поводу - а вот в цивилизованных странах..., исходите из того места где вы живете), но не такими зондеркоманндосовскими методами.
    7 0
  • Bonch Offline
    27 Апреля 2017, 17:34
    1. Никакого противоречия между вегетарианскими убеждениями части граждан и этим случаем нет. Не надо котлеты и мух смешивать.
    2 . Здесь идёт речь о систематическом и варварском нарушении закона некой подрядной организацией из Рамешек.
    3. Поставить заслон этому можно только записывая номер машины, фиксируя на фото/видео и немедленно перенаправляя материалы в полицию и прокуратуру. Не лишне будет обратиться к депутатам ТГД, ГД, ЗС. Правильно, что привлекается внимание СМИ.
    6 4
  • 27 Апреля 2017, 17:42
    собака автору досталась бесплатно так хоть раскошелилась бы на ошейник и намордник. сама виновата в гибели животного а работяги делают то что им приказано- зачем их оскорблять?
    13 7
    Смотреть ответы (2)
    • Nensi Offline
      27 Апреля 2017, 19:44
      Какие они работяги.Гребаные живодеры.Нормальный человек на такую работу не пойдет.
      6 8
    • rctybz2014 Offline
      30 Апреля 2017, 19:29
      какие нахрен работяги???? сам такой дже -убийца.Нормальный мужик на такую работу не пойдет.На голову больной только
      1 1
  • Mel Offline
    27 Апреля 2017, 18:14
    Мир жесток и хозяйке собаки стоило бы задуматься, что собака не может бегать одна по улицам. На это и есть хозяин, который ее выгуливает на поводке и в наморднике, если порода собаки большая. А пёсика конечно жаль.
    9 0
  • Bonch Offline
    27 Апреля 2017, 18:18
    Да чё там?! Конечно... Если б не результат работы "работяг".
    См. фото. Идеология какая-то очень схожая: жестокое убийство невиновных...
    3 5
  • 27 Апреля 2017, 15:57
    ))))
    1 2
  • mednoe521 Offline
    27 Апреля 2017, 19:47
    На протяжении всех лет, что пользуюсь социальной сетью, темы, подобные этой выскакивают регулярно.Практически запрограммированные комментарии.
    Возникает закономерный вопрос- до коле власти города будут делать вид, что они руководят городскими службами? Наверное ещё долго будут дурить нам голову пунктами передержки, приютами и т.д. Выделять под это дело не маленькие суммы. Проблема решается как всегда просто. Куча пустующих в пригороде построек (ржавый пояс Твери). Минимум вложений в обустройство. Информационная состовляющая (телефон, сайт). Автомобиль, работающий по принципу эвакуатора. Волонтёры, можно от МГер или просто любителей. Всё это должно быть в едином центре с верслужбой.
    7 0
  • Vtveri Offline
    27 Апреля 2017, 21:46
    Ситуация в городе с собаками опасная. Плохо, что так происходит, но это лучше, чем нападения собак на детей
    9 2
  • Bonch Offline
    28 Апреля 2017, 10:13
    Во многом соглашусь.
    И добавлю: пока нормой общественной морали будет отношение к братьям нашим меньшим как к мусору, нашему обществу из нравственной выгребной ямы не вылезти.
    3 2
    Смотреть ответы (1)
    • mednoe521 Offline
      28 Апреля 2017, 11:19
      А похоже, Bonch, никто и не собирается вылезать. Властям нравится, как они работают, а народ по злословит здесь-там и снова всё хорошо....
      4 0
  • 28 Апреля 2017, 12:56
    Уважаемая редакция ТИА! Зачем Вы так предподносите информацию, что там, вообще, нелюди какие-то. На улицах бегают десятки собак. Администрация всё правильно заказывает их отлов (усыпление), потому что жалуются жители, в том числе мамы и дети, которым страшно ходить по улицам, где куча бродячих собак. Кто важнее человек или собака. сотрудники выполняют свою работу в дневное рабочее время. Естественно кто-то увидит и ему это не понравится! Дальше что? Жаловаться? На самом деле людей, которых не устраивают уличные собаки гораздо больше и поэтому так всё происходит. Зря тему вывернули так, что "прибыльный бизнес", живодёры и т. д. Люди делают свою работу и всё!
    6 2
    Смотреть ответы (7)
    • bae99 Offline
      28 Апреля 2017, 13:11
      + 100500. Зоофилы совсем распоясались!
      4 2
      • Net. Offline
        28 Апреля 2017, 14:19
        Ну коль Вы так ставите вопрос тогда пожалуйсто: «зоофилы распоясались...», а вторая половина общества-«быдлолюди» озверела!
        2 4
    • Bonch Offline
      28 Апреля 2017, 14:54
      Dmitry Miroshnichenko
      Удивительно насколько однобоко и недальновидно видит проблему г-н Мирошниченко.
      1. Сообщу Вам, что, согласно проведённому в 2014 г. опросу , более 80 % тверитян ратуют за гуманное решение проблемы безнадзорных животных.
      К счастью, наши земляки, видимо, более глубоко разбираются в проблеме, чем Вы и занимают более справедливую, моральную и гуманную позицию. Для них слова: "Мы в ответе за тех, кого приручили" имеют реальный смысл.
      2. Решением проблемы можно считать только тот путь, который учитывает мнение большинства горожан (даже занимающих полярные позиции), а не только тех, к которым Вы себя относите. И ещё: решённой проблемой м.б. только та, которая решена по справедливости, не забывайте об этом постулате.
      3. И ещё ... А про УК РФ Вы что-н. слышали? Про ст. 245? Она грубо попирается рамешковской живодёрней, "работающей" варварскими методами с полнейшим нарушением условий контракта. ( Ими не соблюдаются ни нормы отлова, ни перевозки, ни передержки, отсутствуют специальные помещения для содержания животных и орудия отлова и т.д.). Я с коллегами был в Рамешках - это ровно то, что можно видеть на фото.
      4. Президент РФ В. Путин распорядился покончить с " концлагерями для животных". А тут Вы с Вашим нелепым заявлением словно из каменного века... Стыдно.
      Предлагаемый Вами путь - это борьба со следствием проблемы, а не с причинами. Это бесперспективно и ... аморально. Вы в детстве "Белого Бима", "Каштанку", "Холстомера", поди , вовсе не читали?..
      Ещё раз повторю: проблему бездомных животных породили мы - люди!
      И верхом подлости можно назвать Ваш "вариант решения проблемы".
      Да ещё и при том, что есть нормальный, проверенный путь - создание приюта. Нужно только не растащить по карманам в очередной раз выделяемые на это средства, а иметь совесть и обеспечить кровом несчастных братьев наших меньших, которых мы довели до состояния бомжей.
      P.S. Уважаемая редакция ТИА, вам огромное спасибо, что поднимаете эту животрепещущую тему и не даёте живодёрам в нарушение УК (Ст. 245. ч2.) "мочить" несчастных животных .
      Об эффективности власти, развитости законов и степени цивилизованности как отдельного человека, так и всего общества можно судить по его отношению к животным.
      2 1
      • Alx Offline
        28 Апреля 2017, 15:10
        Отучайтесь уже говорить фразы типа "проблему создали мы - люди". Я тоже человек, но никаких проблем с собаками я не создавал. Если вы создаете проблемы с собаками, то так и пишите.
        5 2
        • Bonch Offline
          28 Апреля 2017, 15:42
          Спасибо за совет ;-) Т.е. Вы себя вычленили из социума?
          ( А как же солидарная ответственность?..)
          Или Вы в нём только тогда, когда "ништяки" раздают? ;-)

          P.S. Теперь пару слов о том, какие мы "проблемы создали": за прошлый год тверские зоозащитники изъяли с городских улиц более 1000 бездомных животных. Все они были пролечены, многие стерилизованы, определены на передержку. Все эти мероприятия делались нами за свой личный счёт при личном участии. Мы знаем, что мы сознательная и ответственная часть гражданского общества. И мы , руководствуясь общечеловеческими принципами морали и гуманизма, исправляем ту проблему, которую породили , скажу мягко, иные граждане.
          Так что, Alx, не очень понимаю о чём Вы? Похоже, упрёк мимо кассы...
          2 1
          • Net. Offline
            28 Апреля 2017, 18:37
            Bonch, огромное Вам спасибо! Когда читаю Ваши коментарии-душа оттаивает и хочется верить людям...или в людей! Верить в то что хороших людей больше, а значит добро победит!
            2 1
            • Bonch Offline
              02 Мая 2017, 11:16
              Net, и Вам спасибо! Наши ряды крепнут!
              0 1
  • Gorev Offline
    28 Апреля 2017, 14:32
    Действительно жалко собачку. Более того, она была даже нечто большее, так как говорят, что она обогревала зимой котят теплом своего тела, помогала незрячим переходить дорогу и даже вела свой собственный блог.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • Net. Offline
      28 Апреля 2017, 18:31
      Дебилы продолжают глумиться-пописывать гаденькие коментарии. Пьяный проспиться, дурак - никогда!
      2 2
  • brazi Offline
    28 Апреля 2017, 19:33
    Не нужно мешать людям делать работу свою.
    4 2
  • rctybz2014 Offline
    30 Апреля 2017, 19:18
    как я их хочу мучительно убить этих мерзких тварей-людишек.Попади мне в руки сейчас оружие -стреляла бы не раздумывая,чтобы кровь у ни х из жопы из носа из глаз текла.Эти выродки ничего кроме отлова собак в жизни делать не умеют,нафиг они нужны.Страшная им смерть -да будет так!!!!!!!!!!!!!!!
    2 1
  • rctybz2014 Offline
    30 Апреля 2017, 19:19
    Ивушкиных сжечь на костре живыми!!!!!!!!!!!
    0 1

вверх