tvernews.ru
27 апреля Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Миграционный центр в Твери продолжают штурмовать толпы иностранцев, а полиция уверяет - очередей здесь нет

Миграционный центр в Твери продолжают штурмовать толпы иностранцев, а полиция уверяет - очередей здесь нет - ТИА
20 Апреля 2017 12:32
Автор:

20 апреля в 9:00 у Единого миграционного центра на ул. Грибоедова в Твери выстроилась  очередь мигрантов. Мужчины и женщины занимали здесь очередь с пяти утра, чтобы получить заветные разрешения. К десяти часть очереди заполнила залы ожидания в здании центра, часть - осталась на улице.

Напомним, читатель ТИА  VZGLAD  14 апреля написал народную новость «В Твери мигранты штурмуют единый миграционный центр. Что происходит?». Причем всё это происходит в то время, как федеральное руководство полиции еще в ноябре 2016 года заявило, что очереди в миграционных центрах будут ликвидированы, а миграционная безопасность - приоритетная задача органов внутренних дел.

- Я потребовал ликвидировать очереди и сократить время оказания услуг до 15 минут, а также предупредил их о личной ответственности. Это должно быть сделано в кратчайшие сроки, времени на раскачку у нас нет, - цитирует «Интерфакс» Колокольцева.

 

После публикации народной новости на официальном сайте УМВД по Тверской области пресс-служба разместила видео, на котором продемонстрировано полное отсутствие очередей в центре. На видео у здания нет ни одного мигранта, только двое мужчин славянской внешности прогулочным шагом поднимаются и спускаются по лестнице. Залы ожидания тоже пустые, причем, здесь нет не только мигрантов, но и сотрудников.

Съёмочная группа ТИА приехала к миграционному центру, чтобы выяснить, где же правда. У входа стоят сотрудники полиции, которые сдерживают натиск желающих прорваться внутрь. Граждане стран ближнего зарубежья, которые стояли в очереди, рассказали, что пришли сюда к 5:00, чтобы получить талон, а затем по талону уже прийти оформлять документы. Талонов на всех может не хватить, потому они и приходят пораньше.

При виде съемочной группы ТИА полиция, не дожидаясь 10:00, начала работу и стала запускать ожидающих в здание. После согласований корреспонденту ТИА и оператору также разрешили пройти в сопровождении сотрудника центра внутрь. Зал на первом этаже был полон, а на третьем - и вовсе  битком. Две девушки – сотрудницы центра - пытались что-то объяснить клиентам, но это было непросто, так как многие здесь по-русски понимали с большим трудом.

На камеру в зале никто из мигрантов не жаловался, ведь сзади за оператором стоял человек в погонах. Одна женщина и вовсе высказала огромную благодарность всем-всем за то, что им так хорошо, что к ним так все хорошо относятся.

Возникает закономерный вопрос: как и когда снимали Миграционный центр сотрудники пресс-службы УМВД по Тверской области?

Руководитель пресс-службы УМВД Вадим Левшин прокомментировал ситуацию:

- Есть успехи и трудности. Объективно, очередь формируется с утра, до начала работы миграционного центра. К 10.00-10.30, когда с гражданами начинается работа, очереди здесь уже нет. Мы призываем граждан пользоваться онлайн записью или предварительной записью, но они выбирают по старинке стоять в живой очереди.

На комментарий корреспондента, что очередь к 10:00 не исчезает, а заполняет залы ожидания, Вадим Левшин ответил:

- С ними работают, никто из них не останется без внимания, все они будут приняты и в установленном порядке им будут выданы документы.

Далее руководитель пресс-службы  уверил, что в 14:00 от очереди не останется и следа. Кроме того, ни одного нарушения общественного порядка до сих пор зафиксировано не было. Что же касается жалоб жителей на то, что очередь устраивает общественный туалет у всех окрестных столбов и кустов, полицейский сказал:

- Для мигрантов и на улице, и в здании центра работают бесплатные туалеты. Но люди все разные, с разным воспитанием

Видео по теме

Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (61)

  • !
    Прикрепленные видео:
    Так-то!
    20.04.2017 12:41
    0 | 8

  • Хурджин, ишак, родной кишлак!
    Прикрепленные видео:
    Товарищ Ленин желает
    20.04.2017 12:44
    0 | 9

  • И что? Что по этому поводу переживать. По мне , так   их вообще не принимали бы. Развернули бы обратно и на родину, в кишлак. Чище "воздух" был бы.
    20.04.2017 12:50
    0 | 21

  • зачем они тут? кто их привозит, пусть и платит компенсации, за сами знаете что. 
    20.04.2017 12:53
    0 | 16

  • Чем же так привлекательна для них Тверь ? Возможно этим ?                                             
    "В Твери задержали преступную группу, которая зарегистрировала в хостелах 1500 нелегальных мигрантов ."
    20.04.2017 12:58
    0 | 13

  • Вопрос адля чего нам они здесь ? В области итак нехватка рабочих мест, люди с деревень в Мск ездят за сотни км. а тут эти аборигены все заполонили. Я что-то редакцию ТИА не пойму вы на чьей стороне то ? Ждете когда они к вам спецкорами придут работать - а они придут, ждите ! 
    20.04.2017 13:13
    4 | 12

    • работы дофига, особенно в летний сезон (видимо с ним и связан наплыв гастеров), просто ваши деревенские или бухарики безнадежные, или лентяи криворукие, или и то и другое. Вот поэтому спрос на низкоквалифицированную, дешевую рабочую силу достаточно высок...
      
      Мне тоже там доводилось несколько раз бывать (уведомлял о заключении/расторжении труд. дог.), так там все время такая фигня - среди посетителей 95% чернобровых, остальные или работодатели русские, или хохлы/бульбаши... Работает этот центр неудобно - некоторые услуги представляются не каждый день, какой то обед там выдуман (хотя можно чередовать обед между работниками УФМС), а зал ожидания с таблом это отдельная песня - я, блин, все время после него дизинфекцию всего организма проводил (и внутреннюю тоже). В толчок тамошний я бы тоже не рискнул заходить, под березу безопаснее.
      
      Видео УФМС об отсутствии очередей - это откровенная ложь, такого там никогда не бывает. Обслуживание там достаточно медленное, на одного гастера уходит более 5 минут. После передачи УФМС в МВД, думаю, что лучше точно не будет...
      20.04.2017 13:35
      3 | 8

      • явная речь антипатриота. 
        20.04.2017 14:05
        6 | 4

  • Хм...А ведь за углом детский сад находится!
    20.04.2017 13:18
    0 | 7

  • Бесполезно орать "They Took Our Job!!!"- выполнять такую работу за такую зарплату россияне не будут. Работодатели наймут мигрантов.
     Работу легче не сделать, нужно повышать оплату. 
    Выход- ввести обязательную почасовую минимальную оплату труда. Достойную оплату.
    Но нелегалы все равно будут дешевле. Наймут нелегалов.
    Выход- визы. И граница, И драконовские штрафы для работодателей.
    Ввести все это можно лишь "сверху", законодательно..
    Но этого не делается.
    Нашу работу забирают не мигранты. Это делает власть.
    
    20.04.2017 13:44
    3 | 10

    • драконовские штрафы для работодателей итак введены - там по-моему чуть ли не до миллиона. Минималку бесполезно повышать - у нас итак % серых зарплат зашкаливает. А гастеры приносят неплохой доход в казну - стоимость патента для них составляет 5000 руб./мес., ну и вакансии закрываются, узбеки - на стройку, айзера - в торговлю.
      
      Все это не так страшно, страшно, что через 5 лет они могут спокойно российское гражданство получить. А можно и еще раньше - фиктивный брак например. Статус гражданина им очень легко достается, а нам достается куча проблем типо терактов тех же и повышения преступности.
      20.04.2017 14:10
      0 | 7

  • они тут бывает на стройках зарабатывают побольше местных
    20.04.2017 13:59
    0 | 5

    • ... и половину отдают прорабу.
      20.04.2017 14:02
      1 | 5

      • Жлобность прорабов - притча во языцех. И хозяина нагреют, и работяг кинут. Я среди них приличных людей вообще не встречал.
        20.04.2017 18:36
        0 | 2

  • Начинать чистку нужно с руководителей этого миграционного центра. Начальницу этого отдела - под суд за коррупцию.  Я уже писал, что талоны для выдачи патентов эта мадам раздает сама, часть из них - пропалчивается "решале" (для тех кто хочет пройти побыстрее), и решала потом в определенное место усаживает людей, а эта мымра им в первую очередь выдает талоны. Как вы думаете, она ничего не знает, и не находится "в доле"? Сомневаюсь.
    20.04.2017 14:09
    0 | 5

    • Вы так уверенно обвиняете эту "мымру", прямо всю подноготную знаете..
      20.04.2017 14:43
      2 | 3

      • Видимо trollface один из бывших, сам талоны раздавал.
        20.04.2017 16:10
        3 | 6

        • Не угадали. Мой друг с Украины получал патент в этом миграционном центре
          20.04.2017 19:48
          1 | 2

      • Я там был. Я знаю что говорю.
        20.04.2017 19:46
        1 | 2

  • Странные какие то у большинства комментарии - выгнать, запретить. Все эти товарищи сюда что, на курорт едут? Если они здесь - значит для них есть работа, которую наши сограждане или не хотят или не могут выполнять. Если их здесь не будет - значит работать будет некому и наша и без того несчастная экономика еще больше захиреет.
    Когда курс доллара был под 80, наши предприниматели   не могли платить  ту зарплату которая устроила бы даже гастеров и те  повалили из России.
    Мечтать, что, выгнав гастеров сразу вырастет зарплата на их рабочих местах и туда повалят счастливые россияне - это бред.
    Все, поздно. Экономика, с нашим налогообложением, административной системой и заточенная на их труд уже построена за последние 20 лет. И мы ее заложники.
    У нас всего трудоспособного населения 86 млн, включая армию, полицию и госслужащих, которые не производят ничего.  А трудовых мигрантов только официально - 10 млн. Что будет, если они уедут, дорогие изгонятели?
    В общем, экономический образ мышления - это не для большинства россиян и местных комментаторов.
    20.04.2017 14:22
    3 | 5

    • Ну уж нет, тут  DimonMMK всё правильно написал. Из-за "гастеров" и расценки на труд у нас неадекватно низкие, и безработица: пусть валят в свои кишлаки.
      20.04.2017 14:43
      1 | 9

      • зарплаты у нас низкие не из-за гастеров, а из-за того, что у бизнесменов наших очень запросы высокие. К тому же гастеры обычно берутся за ту работу, которую местные как то не очень горазды выполнять в принципе...
        20.04.2017 15:12
        1 | 5

        • Может это не у работодателей запросы высокие? Вы знаете сколько налогов отдает работодатель государству с каждой тысячи зарплаты которую вы получили?
          20.04.2017 15:45
          1 | 2

          • надо различать понятия: "должен отдавать государству" и "реально отдает"...
            
            Ну а так, если мне не верите, то посмотрите статистику - в РФ один из самых высоких  в мире показатель расслоения общества по уровню доходов.  
            20.04.2017 16:04
            1 | 4

            • Вы на вопрос не ответили. И  вы серьезно уверены, что именно мелкие предприниматели, которые нанимают гастеров создают этот разрыв? 
              20.04.2017 17:17
              0 | 0

              • я знаю, сколько с 1000 руб. зарплаты работодатель должен отдавать налогов -от 80 руб. до 300 руб, ну и плюс 13% НДФЛа, который платится в бюджет из зарплаты самого работника. И это, по сравнению с другими странами, очень немного. А бизнес у нас что малый, что средний - политика у бизнесменов в основном одна: "я хозяин, мне надо коттедж купить, тачку-премиум мне, тачку попроще - жене, тачку попроще - любовнице, какие то бабки надо в бюджет кинуть, что б налоговая не наехала, а если там что то осталось - то и работникам з/п кинуть, а если их не устраивает, то, мля, на улице очередь таких же стоИт...". И вот так очень часто получается - старые работяги уходят, т.к. обещали одно, а на деле другое, и он нанимает новых и устраивает им такое же нагибалово...
                
                20.04.2017 17:33
                0 | 6

                • Всё так. Политика доморощенных "бизнесменов" соответствует политике государства.
                  20.04.2017 18:40
                  1 | 3

                • Разговор зашел в тупик
                  20.04.2017 19:07
                  0 | 0

                • BARBAdos, Вы 100% правы!
                  20.04.2017 21:03
                  1 | 1

    • Да,да,если их прогнать,у нас не будет поддельного алкоголя,поддельных лекарств,продуктов и туалетной бумаги.Более того;у нас не будет Героина!И подавляющее большинство наших девушек упростил уток останутся без"работы".А кто нас будет на дорогах убивать,как Грачья Арутюнян? Убил 18человек,получил 7лет,благодаря адвокату Маркарьяну с телевидения.
      20.04.2017 15:55
      0 | 6

      • А что, они вам продали туалетную бумагу сделанную из старых газет?!
        20.04.2017 19:53
        2 | 0

        • Да недавно прочитал,что накрыли подпольный цех с азиатами по производству поддельной туалетной бумаги.До этого даже не предполагал,что её подделывают.
          20.04.2017 20:33
          0 | 2

  •  Мигранты сами рассказывают,что в Твери проще,чем в других регионах, получить документы и сдать тесты по русскому языку:"За бакшиш в Твери  всё можно". Хорошая у нашей Твери репутация!
    20.04.2017 14:27
    0 | 14

  • Проезжал там в районе 12 часов, стояли всего пара человек, никаких очередей не было. Попахивает заказухой.
    20.04.2017 16:00
    4 | 4

    • явно заказухой..после того как уфмс отжал у квд бизнес(анализы для носорогов) у Каринэ теперь зуб на них...
      20.04.2017 16:16
      2 | 4

  • Мне вообще чихать на этих урюков, и в каких очередях они стоят.  Я с ребенком  полдня в очереди в больнице сижу чтоб к врачу попасть ( к обычному педиатру. я молчу про узких специалистов), и мы еще должны думать о том как уважаемым гражданам СНГ тяжко приходиться, да плевать сто раз на эти очереди и на них самих.
    20.04.2017 16:04
    4 | 10

    • а ведь сколько их в поликлиниках со своими детьми сидит....
      20.04.2017 21:07
      0 | 3

  • Наш народ трудно понять, особенно если считать, что ТИА выражает "глас народа": то недовольны, что много понаехало всяких чу... чудных мигрантов, типа им дорога в свой кишлак. Возят нас на маршрутках, играют в догонялки на дорогах с полным автобусом пассажиров, как-будто мы не люди,  а тупая немая масса. И тут же новость про то, как им плохо и трудно, и жизнь у них пипец какая тяжелая - патент на работу получить трудно - надо ходить за ним, в очереди постоять, и к тому же там туалет не очень... и всё такое. Вопрос к ТИА как независимому СМИ: какую позицию вы реально занимаете в этой проблеме?  А иначе это всё похоже на двурушничество. Как говорится, или крестик снимите, или трусы наденьте
    20.04.2017 16:05
    1 | 10

    • Вы что-то путаете: СМИ не должно "занимать позицию". СМИ должно предоставлять своей аудитории полную и разностороннюю информацию, свободную от собственной субъективной интерпретации. Иначе это будет уже не СМИ, а инструмент пропаганды, что мы сейчас повсеместно и наблюдаем.
      20.04.2017 18:50
      0 | 6

      • Согласен. ТИА даёт информацию, только информацию. А другую информацию-пропаганду, с жутким навязыванием своей, иной раз не адекватной точки зрения, навязывает ТВ. Наше дело комментарии со своей точкой зрения вынесенной проблемы. Не сомневаюсь, что спецслужбы её отслеживают, но это и нормально. Ибо только спецслужбы, пусть даже в своих секретных докладах правителям, доводят эту точку зрения народа. Правда, судя по вчерашнему докладу "недимона", у них там всё пучком. 
        20.04.2017 21:15
        1 | 4

  • А может господа-приезжие мигранты энд компани приплачивают ТИА? Судя по тому, что  сейчас популярнее узбеков только губернатор
    20.04.2017 16:09
    3 | 8

    • вот оно че!!!
      20.04.2017 16:23
      1 | 8

    • да здесь вопрос то главный в общем то не в мигрантах, а о качестве работы УФМС. А оно такое, что создает проблемы всем - и ментам, которые за ними вынуждены следить, и жителям соседних домов, и соседям по ИВС - там даже с паркингом большие проблемы. А ты пробовал паспорт поменять в районном отделе УФМС - там узбеков нет, а проблемы все те же, и то же самое разводилово на бабло через жучар, которые по-соседству пасутся...
      20.04.2017 17:11
      1 | 8

      • не, в районном почти тоже самое ...
        20.04.2017 21:18
        0 | 2

  • йюхууу ВЕСЕЛУХА ТУТ У ВАС СМОТРЮ.
    20.04.2017 16:20
    3 | 5

  • Предлагаю бесплатно ТИА отличную тему для следующего репортажа (на бестемье, как говорится, и сам станеш раком) ахах. Ну так вот. Надо пойти поснимать как зэки сидят в тюрьме. Как им там грустно живется, и вообще в камере тесно, и кормят не как дома. И чтоб фоток было много, а еще лучше  - видео!  И вообще пора уже стать каким-нибудь зэковским или чурекским омбудсменом. А что? Щас это модно. Будете в тренде,
    20.04.2017 16:22
    7 | 7

    • Мишка, ты не в теме.
      20.04.2017 21:19
      0 | 4

  • !?!
    20.04.2017 16:31
    1 | 10

  • В России феноменально просто получить гражданство. Не знаю, правильно ли это. В Украине с получением гражданства крайне строго и только при наличии четкооговоренных оснований. 
    Даже патриотам и сочувствующим россиянам сегодня получить гражданство Украины крайне сложно, даже в тех случаях, когда власть исключительно высоко оценивает их помощь.
    То же самое и в Беларуси. Каждое(!) прошение подписывает президент. Вопрос об очередях, естественно, не стоит.
    
    Россия просто умирает. Физически. Без громких слов. Но вот не знаю, правильна ли в своей основе идея замещать вымершее коренное население мигрантами? Ведь к нам не немцы с англичанами, не поляки с литовцами, и даже не хохлы с бульбашами приедут, не они штурмуют миграционные центры. 
    В погоне за сохранением численности может необратимо измениться качество населения, то есть сама суть народа.
    
    @ vlad_zhukovskiy
    18 апр.
    Вымираем и замещаем россиян мигрантами: в 2016г естественный прирост населения составил 18,6 тыс чел, а чистый приток мигрантов 241 тыс чел
    pic.twitter.com/M8Qx6ecBz1
    
    Ладно бы это были беженцы, принять их долг цивилизованного человечества. Но мы же совсем не беженцев принимаем!
    20.04.2017 19:52
    2 | 4

  • 1%
    странно, что только сейчас проблема миграции из Средней Азии стала "волновать" дорогих россиян. Это противоречит основному постулату мировоззрения россиянина "моя хата с краю". Мигрантов не прекратят завозить по двум причинам: они обеспечивают прирост населения (правда с 2016 года россияне стали исчезать так быстро, что даже поток мигрантов не выравнивает цифры) и они работают на непопулярных работах за непопулярные зарплаты. Так что suck&smile) и вообще, интерес у населения эта новость вызвала не фактом чудовищного замещения одних на других, а странным поведением официалов - они говорят что очередей нет, а глаза видят что очередь есть. Это серьезная дилемма для мозга, когда слова представителей власти расходятся с реальностью. Можно сказать - редчайший феномен в России.
    20.04.2017 20:38
    1 | 5

    • Почему только сейчас стало волновать?
      Потому, что закон перехода количества в качество пока никто не отменял. Ну и наверное потому, что русский человек задним умом славен.
      Но лучше поздно, чем никогда.
                                                                     *
      1.Работают на непопулярных работах за непопулярные зарплаты? 
      Как же достало уже постоянное повторение этого бреда. Неужели зрение пропало или мозги совсем отсохли?  Много вы видели мигрантов санитарками в больницах или кондукторами в троллейбусах и автобусах?? Там везде вакансии.
      Мигранты работают там, где только официальные зарплаты заявляются  маленькими, а фактическая почти никак не связана с официальной. Пример-маршрутки. Хозяину -план, остальное-себе. Откуда вы и кто другой знает, сколько это в рублях? Тогда какого х говорить о "маленьких" зарплатах?
      
      2. Замещение населения.
      1) население можно разными путями замещать. То, что мы имеем, всего лишь один из и похоже далеко не самый удачный путь.
       В свое время в России дали необрабатываемые земли, немцам в Поволжье, разрешили создать свою республику.
      2) а надо ли вообще непременно замещать население ?
      Что ставить во главу угла? Какую-то планку численности, или единство страны , национальное и культурное?
      
      Мое личное мнение.У каждого народа должно быть свое государство. Есть евреи- должен быть Израиль, есть украинцы- должна быть Украина, есть эстонцы и латыши-должна быть Эстония и Латвия. И государство в первую очередь должно соответствовать интересам титульной нации.
      В цивилизованном государстве в определенных пределах дозволяется проживать и лицам нетитульных национальностей. Но- при условии соблюдения принятых норм поведения, обычаев, уважения культурных традиций, знание языка.
      Если ты не уважаешь местные обычаи и традиции и считаешь, что твои собственные лучше- то тогда почему ты здесь? 
      И почему вы не сумели на основе своих обычаев и традиций построить у себя на родине такую цивилизацию, чтобы искать где лучше жить ехали бы к вам, а не вы сюда?
      Не надо демонстративно противопоставлять твои традиции и культуру исторически принятым в этой местности.
      Поведение некоторых мигрантов по этой части мягко говоря небезупречно.
      Как минимум выучи как следует язык, и не надо никаких понтов по этому поводу, которые себе позволяют некоторые русскоязычные жители Украины и Прибалтики, которые пытаются обосновать для себя какое-то исключительное право не пользоваться государственным языком страны, в которой они проживают, но при этом почему-то не спешат возвращаться  на историческую Родину. Это некрасиво. Но язык это полбеды. 
      Хуже когда приезжие демонстративно противопоставляют свои религиозные и культурные обычаи и привычки сложившимся в той стране, в которую они приехали жить. Причем чаще всего делали это без приглашения.
      Так стоит ли пополнять численность населения (не знаю, можно ли в таком случае это называть народом ?) за счет мигрантов совершенно другой культуры, вероисповедования, расы?
      Может быть, не гнаться за статистическими показателями, а сохранить страну более-менее похожей на себя?
      
      20.04.2017 22:15
      2 | 3

  • Смешно мне. Видел, что творилось раньше, когда азиоросиян принимали в городе. Толпы были, вперемешку с русскими, только это почемуто никого не волновало. 
    А еще доставило: "На камеру в зале никто из мигрантов не жаловался, ведь сзади за оператором стоял человек в погонах". Только забыли добавить что в погонах и с дубинкой)
    20.04.2017 21:16
    0 | 7

  • Не понятно, почему о них так пекутся? Зачем нам их так много? В России их 10 млн., в Узбекистане вообще ещё остались люди? Почему не пекутся о том, что в больницах русские стоят большие очереди? Чтоб записаться к врачу нужно простоять 5 часов с раннего утра... А тут волнуются о них, когда их итак дохрена! Нам например в европе нужно вообще ж*пу порвать чтоб гражданство получить!
    20.04.2017 21:40
    0 | 8

    • мыло-мочало, начинаем сначала...
      20.04.2017 22:27
      0 | 3

  • Проживаю по соседству с этим заведением. Хотя, правильнее сказать- оно последние два года проживает по соседству...
    Вообще не понимаю, чем думали,  когда выбирали место? 
    Вокруг- частный сектор, в 5!!! Метрах - жилой многоквартирный дом( жильцы после приезда сюда этого..... ( нет слов, чтоб назвать) в спешном порядке обнеслись 2х-метровым забором). Не более чем в сотне метров- детский сад!!!!'' в который, кстати,  тоже был убран проход с улицы Грибоедова. Окрестные улицы обросли антипарковочными приспособлениями разного рода ( покрышки , столбики и тд.) машинами приезжающих в контору посетителей ( по большей части это металлолом на колёсах, хотя есть и респектабельные авто с московскими номерами)заставляет все улицы и переулки в округе. 
    Каждый день я вынужден вступать в контакт с паркующими свои машины людьми, потому. Что они просто перекрывают выезд из двора, иногда приходится вызывать наряд. 
    За моим окном в течении дня проходят тысячи людей( из которых русских- единицы) 
    .а, теперь вопрос: до какой поры местные жители должны терпеть этот бардак у себя в районе???!  
    Я лично обращался к депутатам от разных партий ( всем НАСРАТЬ)
    Объект такого рода, по моему мнению, нужно обустроить вдали от жилых районов. В городе множество пустующих помещений в промзонах. Почему мои дети не могут пройти по своей улице минуя толпы плохо говорящих по русски людей. И, не надо рассказывать тут,  что в 14 часов там никого нет. Машины стоят до 6 вечера. И пешеходный трафик соответственно с 8 утра и до 16-18 часов.
    Надеюсь, что руководство области сможет решить вопрос о переносе этого центра в действительно подходящее место
    20.04.2017 22:27
    1 | 7

    • Они скоро переедут. Радуйтесь.
      21.04.2017 11:43
      0 | 0

  • Там, где коренное население- алкаши и тунеядцы, гастарбайтерство не искоренить!
    21.04.2017 22:21
    0 | 1
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.