03 Декабря 23, 03:41
Новости, Общество
19 Апреля 2017, 11:14

Прямых выборов главы Твери не будет: депутаты городской Думы отозвали свою законодательную инициативу

19 апреля состоялось 113-е внеочередное заседание тверской горДумы. Третьим в повестке дня шёл фактически судьбоносный для Твери вопрос о прямых выборах главы города. Ещё год назад, 27 апреля 2016 года, депутаты дружно проголосовали за инициативу фракции «Единая Россия», согласно которой мэра Твери в 2017 году будут избирать жители. Пакет документов должны были передать в Законодательное Собрание Тверской области, и в случае положительного решения - внести изменения в устав города.

Однако в течение целого года документы так и не поступили из Думы в областной парламент. 9 июня 2016 года депутат-коммунист Максим Жирков на заседании попросил Александра Корзина объяснить, почему инициатива о прямых выборах мэра Твери до сих пор не поступила в ЗС. Тогда Александр Борисович заявил, что "уставом города и регламентом не установлены сроки направления законодательной инициативе".

- Аппарат Думы и ответственные лица делают все, чтобы документы не поступили в областной парламент. Фракция КПРФ уже обратилась в прокуратуру Тверской области с просьбой дать правовую оценку данным действиям, - заявлял Максим Жирков..

20 февраля 2017 года на очередном заседании Думы Александр Корзин выступал с докладом об итогах работы за прошлый год. Другой коммунист, Сергей Шишков, снова задал вопрос: что с законодательной инициативой о прямых выборах главы города? И вновь ответ был предсказуем: уставом города и регламентом не установлены сроки направления... и т.д..

Сегодня депутаты голосованием отозвали ранее одобренную ими же инициативу. В своём докладе Сергей Делаков объяснил причины:

- Необходимо доработать этот документ как таковой. Давайте честно себе скажем, что данная позиция не имеет однозначной трактовки у населения города Твери. Есть "за", есть "против" и львиная доля равнодушных. И делать данный вопрос определённым политическим инструментом, с моей точки зрения, неправильно. Мы являемся избранниками наших горожан. Горожане скажут – будем работать в этом направлении.

На обсуждении вопроса первым слово взял Сергей Шишков, депутат-коммунист:

- Мне это напоминает театр абсурда. В этом году мы за прямые выборы, в следующем году – мы против… А почему? У народа тоже разное мнение. Но так же нельзя, товарищи!

Пожалуй, единственным народным избранником, кто был категорически против отзыва инициативы, сегодня стала Елена Лебедева:

- Многие из депутатов говорили в своих предвыборных обещаниях о прямых выборах и даже строили свою программу на этом, а сегодня они делают такие заявления! Зачем мыть посуду, все равно она будет грязная?! Зачем мы понесем свой документ в ЗС, если его завернут?! Значит надо было его отработать, как положено, чтоб не стыдно было его туда нести. Всем все становится понятно и нашим избирателям тоже, как выглядит дума и как выглядят представители всех фракций.

Однако Николай Локтев, бросив реплику в адрес Елены Лебедевой, уверил, что ничего подобного он своим избирателям не обещал.

-  Большинство нашего населения равнодушно относится к этому вопросу. Если вы хотите демонизировать вопрос, политизировать его, это дело вашего личного пиара. Насколько я знаю своих избирателей, то 90% этот вопрос безразличен. У них другие насущные проблемы. И вообще я думаю, мы как-то подзадержались с отменой этой инициативы.

Коллегу поддержал Дмитрий Фадеев:

- Мы действительно делаем из мухи слона, вопрос никакой. Я за пять лет сколько с избирателями встречаюсь каждый день на округе, про этот вопрос никто ни разу не мяукнул – им по барабану! Главное, чтоб дороги были нормальные, чтобы не текло, чтоб дворы были чистые. Об этом надо думать, а не о том - прямые или косые выборы.

Напомним, что тверские коммунисты неоднократно предлагали вернуться к прямым выборам главы города, но единороссы, имея большинство, голосовали все время против.

История с референдумом по поводу, как должен избираться глава города и нужно ли разделять полномочия главы города и главы администрации, началась еще в октябре 2008 года. Депутаты-коммунисты несколько раз пытались изменить ситуацию, провести новый референдум и изменить устав. Но у них ничего не получалось: несколько раз они неправильно составляли документы, потом в партии произошел раскол и три депутата (Сергей Рогозин, Вячеслав Жигарев и Виктор Бибиков) вышли из партии, фракция КПРФ в Думе ослабла и баталии по поводу изменений в устав утихли.

Кстати, сразу после избрания новый глава Твери Александр Корзин рассказал журналистам, что он выступает за прямые выборы главы Твери. Это заявление он сделал в ноябре 2012 года.

Как видим, фракция единороссов также не смогла подготовить правильный пакет документов. Так что прямых выборов главы Твери не будет, а решение останется на тех же депутатах и членах комиссии.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (58)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Toad Offline
    19 Апреля 2017, 11:18
    Эх, ну все верно, то выберут еще не того, людишки они же такие.
    30 0
  • DimonMMK Offline
    19 Апреля 2017, 11:33
    Да, Навальный и Трамп показали что доверять народу выбор начальства - чревато. Могут выбрать не так как хочется власти. Решено на мнение народа покласть. Заранее. Нет выборов- нет проблемы.
    Только вот все равно не поможет.
    25 3
  • kudimov Offline
    19 Апреля 2017, 11:38
    Понятно, назначение будет примерно такое же, как и в случае с сити -менеджером. Определят нужного, потом найдут типа "конкурентов", заслушают всех с их "программами", обсудят и выберут того-самого нужного. Знакомо.
    25 1
    Смотреть ответы (3)
    • Sedmoy Offline
      19 Апреля 2017, 12:23
      Ну и что, что "Знакомо"? Кредит-то, всё равно дашь. :) (и не ты один). А больше им и не надо. :)
      5 0
      • kudimov Offline
        19 Апреля 2017, 12:43
        Не ври, этим не давал)
        3 0
        • Sedmoy Offline
          19 Апреля 2017, 12:54
          Ладно. Этим даст Мысчь. Ты дал губеру. Кто-то "нашему-всё". А в целом, на круг - . опа вырисовывается. :)
          6 0
  • BARBAdos Offline
    19 Апреля 2017, 11:40
    понятно, что даже если б были выборы, то скорее всего были бы они нечестными и несправедливыми, но выбранный глава города все равно несет бОльшую ответственность и его решения имеют бОльший вес, чем у назначенного главы...

    А решению этому не удивился нисколько - эти клоуны в думе вообще ничего не решают, что им сказали, то и делают.
    18 0
    Смотреть ответы (1)
    • kuno73 Offline
      20 Апреля 2017, 10:36
      Корзин 10 апреля был в столице в АП. Там в обмен на сохранение себя любимого получил указивку об отзыве данной законодательной инициативы. Указивка выполнена, Корзин остается
      0 0
  • 19 Апреля 2017, 08:44
    Проститутки-с...Точнее бл..и.
    26 0
    Смотреть ответы (3)
    • BARBAdos Offline
      19 Апреля 2017, 11:57
      в данном случае - проститутки, т.к. они за это деньги получают...
      27 0
      • DimonMMK Offline
        19 Апреля 2017, 12:36
        Э, нет! Именно бл.,и, потому что получают не только деньги.
        10 0
    • Эго Offline
      19 Апреля 2017, 13:52
      А uabumoderoff утверждал это - чушня...
      3 0
  • Leo-L Offline
    19 Апреля 2017, 11:46
    Может вообще он не нужен? Есть же уже сити-менеджер.
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • Toad Offline
      19 Апреля 2017, 12:05
      Как это не нужен ? А как же оптимизация аппарата управления!
      Не помню где, видел новость про оптимизацию..
      12 0
  • 19 Апреля 2017, 12:11
    Цирки приезжают и уезжают, а клоуны в ТГД остаются одни и те же... Надо бы какой-нибудь очередной цирк попросить забрать их с собой что ли...
    21 0
  • pereima Offline
    19 Апреля 2017, 12:13
    От законодательного отдела администрации Твери трудно было ожидать иного решения.
    13 0
  • kudimov Offline
    19 Апреля 2017, 12:15
    Николай Локтев: "Большинство нашего населения равнодушно относится к этому вопросу."
    А с чего он так решил? Референдум проводил? Я могу так же сказать, что большинство населения равнодушно отнесется, если упразднят саму Думу.
    21 0
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      19 Апреля 2017, 15:38
      Думаю что ошибаетесь. Если распустят ЭТУ народ будет "ЗА".
      7 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      19 Апреля 2017, 19:05
      Как ни печально, но Локтев прав. Большинство нашего населения равнодушно относится к любому вопросу, не затрагивающему их интересов явно и непосредственно. С учётом патологической неспособности этого самого "большинства" к выстраиванию простейших причинно-следственных связей, круг "явных и непосредственных" интересов сужается до элементарного минимума. Данный феномен описывается идиомой "не видеть дальше собственного носа".
      1 0
  • protivvsex Offline
    19 Апреля 2017, 12:19
    население мешает, власть у народа - население не понимает.
    9 0
  • abeltv Offline
    19 Апреля 2017, 12:27
    Считаю что Твери и области обязательно нужно:
    1. Выборы мэра и выборы губернатора, причём не такие как были выборы губернатора - безо всяких фильтров и т.п. - прямые непосредственные с обязательным голосованием каждого избирателя (как во многих странах - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5);
    2. Сокращение на 3/4 аппарата правительства Тверской области и города Твери, а также УПРАЗДНЕНИЕ районных администраций в Твери!
    На существенным образом сэкономленные средства можно в Твери и по области построить только за 1 год несколько школ, детсадов, больниц - причём без какого-либо ущерба для граждан!
    Но власти нужен послушный электорат, который всегда ходит на выборы и голосует "как надо", а таким электоратом и являются и аппарат правительства области, и городская администрация, и районные администрации в Твери, поэтому их и не разгоняют!
    Конкретно по теме новости - Корзина и всю городскую думу в отставку - нужен сход горожан с таким решением, иначе в Твери так и будет всегда беспредел: с дорогами, с коммунальными проблемами (вода, отопление и т.д.), с общественным транспортом и "джамшутками", и многое ещё с чем!
    Твери нужен мэр, выбранный на выборах, который сможет, а самое главное захочет вытянуть город из трясины, в которую его затянула нынешняя городская дума и сити-менеджеры!
    Дальше терпеть такое скотское отношение к горожанам преступно!
    14 0
  • id1Ray Offline
    19 Апреля 2017, 12:34
    У Фадеева избиратели кошки на барабане?
    бесполезного Корзина - в отставку!
    19 0
  • karamelka Offline
    19 Апреля 2017, 12:35
    Интересно, а что за избиратель голосовали за Фадеева, что они у него на встречах мяукают??? Это жесть, товарищи, депутаты несут ахинею. И это наша ДУМА??? Позорище!
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • id1Ray Offline
      19 Апреля 2017, 13:05
      наверно он своего избирателя кормит особыми обещаниями, что те аж мяукают
      5 0
  • zxcvbnm Offline
    19 Апреля 2017, 12:39
    "Ещё год назад, 27 апреля 2016 года, депутаты дружно проголосовали за инициативу фракции «Единая Россия», согласно которой мэра Твери в 2017 году будут избирать жители." - ну и? Попиарились и хватит? Или настроения народа изменились и те кто год назад избрали данных депутатов рвали на себе рубаху требуя прямых выборов, а сегодня даже не "мявкают" по этому поводу (как сказал один из избранников)?
    13 0
    Смотреть ответы (4)
    • DimonMMK Offline
      19 Апреля 2017, 12:59
      Янукович тоже пришел к власти не без красивых лозунгов, и долго парил мозги народу "курсом на евроинтеграцию". А потом решил все отменить. За это и получил.
      Но наши же не хотят считать это причиной майдана, они сами себя убедили что во всем виновата какая-то "хунта". Потому и крутят руль как хотят, думают- "ну нас-то как-нибудь пронесет..."
      10 0
      • Sedmoy Offline
        19 Апреля 2017, 13:12
        " ...ну наших-то, как нибудь нае.ём..."
        5 0
      • BEKTOP Offline
        19 Апреля 2017, 15:54
        Янукович получил не только за это. Он и подконтрольная ему Партия Регионов (ПР, аналог здешней ЕР) начали форсированно принимать кучу запретительных законов, переделывать "под себя" Конституцию и выборное законодательство, устраивать политические репрессии в отношении оппонентов."Титушки". Запредельная коррупция.Ну и наконец- использование вооруженной силы в отношении граждан страны.
        Короче, если бы его не свергли, все бы пошло по российскому сценарию. Но там исторически у народа менталитет другой, чтобы позволять власти делать все, что заблагорассудится. Вот этого Янукович и его кремлевские кураторы не учли.
        6 0
        • DimonMMK Offline
          19 Апреля 2017, 16:35
          Конечно. не только за это, причины перечислены точно. Но именно резкий поворот на 180градусов стал поводом для возникновения майдана-2012..
          И наши, имея в своем активе те же причины для народного недовольства, дают ровно такой же повод- отмену своих же громких обещаний и клятв.
          Не отвечают за базар. Демонстративно.
          И если власть РФ не хочет украинского сценария, зачем нужен этот парад по граблям???
          8 0
  • Vlad1111 Offline
    19 Апреля 2017, 13:01
    мне кажется в областном центре надо автоматом мэром назначать действующего губернатора, а городскую думу вообще ликвидировать - какая от нее польза жителям - никакой, одни расходы, интересы горожан она не отстаивает от слова вообще, а так сэкономленные деньги пустить на ремонт и реконструкцию больницы в советском тупике
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • DimonMMK Offline
      19 Апреля 2017, 13:10
      Назначать (а не избирать) мэра- это и есть путь в "советский тупик". :)
      4 0
  • 19 Апреля 2017, 13:12
    а народ поспрашать совсем нельзя? а если к депутатам обратиться группой? или другие какие варианты?и кстати - корзин уходит или ..?
    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • Sedmoy Offline
      19 Апреля 2017, 13:16
      Обратиться - то можно. Только правильно.
      "В Новосибирске отменили резкое повышение тарифов ЖКХ после протестов". http://www.rbc.ru/society/19/04/2017/58f717139a7947902a03dcc9?from=main
      8 0
      • DimonMMK Offline
        19 Апреля 2017, 13:20
        Опередил... https://navalny.com/p/5338/
        4 0
      • Leo-L Offline
        19 Апреля 2017, 13:28
        Кстати сибиряки более политически активны, чем мы, около Мск живущие.
        10 0
  • hippo Offline
    19 Апреля 2017, 13:35
    Ржу, блин…

    26.04.2016
    "Фракция «Единая Россия» в Тверской городской Думе приняла решение о начале работы по возвращению в Устав города Твери нормы о прямых выборах Главы города

    26 апреля состоялось заседание фракции «Единая Россия» в Тверской городской Думе. Одним из вопросов повестки дня стал доклад депутата Думы, заместителя секретаря политсовета местного отделения партии «Единая Россия» Сергея Делакова. Он обосновал необходимость возвращения в Устав города Твери нормы о прямых выборах Главы города. Фракция приняла консолидированное решение о поддержке этой инициативы и её рассмотрении на постоянном комитете Тверской городской Думы по местному самоуправлению и регламенту. Руководитель фракции, заместитель председателя Тверской городской Думы Андрей Петров так прокомментировал это событие:
    - О необходимости возвращения прямых выборов Главы города в Твери говорят давно, этот вопрос неоднократно обсуждался на самых разных площадках. «Единая Россия» как партия власти, как партия ответственная, как партия реального дела, должна принимать решения, которые принесут безусловную пользу Твери. И мы считаем, что тверитяне способны избрать руководителя города, который будет грамотно, эффективно, бескорыстно управлять муниципалитетом. Нам предстоит довольно долгий путь. Нужно подготовить законодательную инициативу, направить её в Законодательное Собрание Тверской области, получить согласие региональных парламентариев, и при их положительном решении изменить Устав города, проведя общественные слушания и иные необходимые процедуры. Но я думаю, что мы взяли верное направление, у нас все получится, тем более, что в этом нам окажет поддержку абсолютное большинство горожан."
    http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=4171
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • hippo Offline
      19 Апреля 2017, 13:35
      …до икоты.

      27.04.2016
      "«Глава города Твери избирается на муниципальных выборах и возглавляет местную администрацию» с инициативой внести это положение в Закон Тверской области выступил Сергей Делаков на восемьдесят втором заседании Тверской городской Думы. Его поддерждало абсолютное большинство парламентариев. Глава города Александр Корзин - также сторонник прямых выборов мэра. Комментируя журналистам это решение Думы, он сказал , что всенародные выборы обещала тверичанам вернуть фракция «Единая Россия», а обещания надо выполнять.

      Первоначально на рассмотрение заседания Тверской городской Думы были вынесены 13 вопросов. Вопрос о законодательной инициативе был включен в повестку дня непосредственно на заседании. Необходимость принятия изменений в Закон Тверской области «Об отдельных вопросах формирования представительных органов власти и избрания глав муниципальных образований Тверской области» вызвана тем, что как считают депутаты, только избрание Главы города Твери на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права будет являться высшим непосредственным выражением воли жителей города.Официальным представителем ТГД при рассмотрении законодательной инициативы в Законодательном собрании будет Александр Корзин."
      http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=4174
      7 0
  • Эго Offline
    19 Апреля 2017, 14:02
    А что нам могут сказать юристы по поводу публичного оскорбления депутатами неопределенного круга лиц избирателей?
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • mednoe521 Offline
      19 Апреля 2017, 16:48
      могу предположить ,что наверное скромно промолчат...
      3 0
  • Ficus Offline
    19 Апреля 2017, 14:55
    Опять надули... Ссылаются на равнодушие населения, но причина равнодушия одна - выборы без реального выбора. Выбранный мэр будет стараться хотя бы в своих интересах понравится избирателям, назначенный - только тем, кто его назначил.
    13 0
  • zakopyloff Offline
    19 Апреля 2017, 15:26
    Сразу после принятия в прошлом году решения о возвращении прямых выборов депутатов вызвал на ковер Руденя и отшлепал всех подряд))) Кстати, если бы дело дошло до разбирательств с прокуратурой, кое-кому бы светило общение с СУСКом за неисполнение решения Думы, а там бы ссылка на отсутствие точных сроков передачи инциативы не прокатила точно. Теперь никто никому ничего не должен. Да и Делакова может на праймериз ЕР пустят.
    1 0
  • kusochek Offline
    19 Апреля 2017, 15:33
    Если уже не хватает денег в бизнесе - идут в депутаты . Так есть и будет всегда . И чем выше сиденье избранника тем грязнее путь к нему .
    2 0
  • aldan Offline
    19 Апреля 2017, 15:42
    Из выступления Корзина
    Что нам делать ? Вот бяда,
    Наш народ - такой балда !
    Не поймет, что мы печёмся
    Ведь об ём же завсегда !

    1 0
  • mednoe521 Offline
    19 Апреля 2017, 15:47
    Поздравляю граждан Твери! За Вас, как всегда (как сказал бы наш незабвенной памяти Бертран) партия решила, что ей лучше и как.
    А если серьёзно..."..про этот вопрос никто ни разу не мяукнул – им по барабану! Главное, чтоб дороги были нормальные, чтобы не текло, чтоб дворы были чистые. Об этом надо думать, а не о том - прямые-косые выборы." ИМ, т.е. Вам жители Твери! Такой ответ депутата попахивает быдлятиной и оскорблением горожан.
    Глядя на эту ситуацию и высказывания этих недоумков делаю вывод: в думе назрел законодательный и административный кризис. В цивилизованном обществе это означало бы - досрочное прекращение деятельности этого органа власти. Даже со своими "барабанами" населению Твери это понятно. И пора уже не "мяукать" населению, а гавкать! Получится ли? Или ещё по мяукаем?
    11 0
  • SeregaTver Offline
    19 Апреля 2017, 16:37
    Что не едраст то ******ст, сколько уже их пересажали за взятки, как они зае.........................
    8 0
  • Proletary Offline
    19 Апреля 2017, 18:20
    "В своём докладе Сергей Делаков объяснил причины:
    - Необходимо доработать этот документ как таковой. Давайте честно себе скажем, что данная позиция не имеет однозначной трактовки у населения города Твери. Есть "за", есть "против" и львиная доля равнодушных. И делать данный вопрос определённым политическим инструментом, с моей точки зрения, неправильно. Мы являемся избранниками наших горожан. Горожане скажут – будем работать в этом направлении."
    Как горожанин порекомендую г-ну Делакову поработать в направлении НИзТвери.
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • Uylo_Yobannen Offline
      19 Апреля 2017, 20:21
      Ты как-то нечётко направление указал. Тудой, штоле?: https://goo.gl/U7QAlu
      2 0
    • TeleboOk Offline
      19 Апреля 2017, 21:07
      "Мы являемся избранниками наших горожан. Горожане скажут – будем работать в этом направлении."
      В то же время:
      "есть "против" и львиная доля равнодушных"
      Т.е. - работать поэтому не будем, выражая волю большинства равнодушных избирателей...
      Упс.
      Вывод - Избиратель, подлец, виноват в результатах нашей работы.

      и не поспоришь..
      2 0
  • BEKTOP Offline
    19 Апреля 2017, 18:25
    Вообще поведение депутатов выглядит очень странно. Они почему-то апеллируют не к каким-то преимуществам системы назначения, а к тому, что это дескать "никого не волнует".
    Хотя по логике если никого не волнует, ну так и оставьте, как обещали, зачем рыпаться теперь?
    9 0
    Смотреть ответы (2)
    • kudimov Offline
      19 Апреля 2017, 19:21
      Да, как-будто какой то влиятельный куратор дал команду - "Ну-ка живо отыгрывайте назад, совсем спятили что-ли?!!!"
      1 0
      • Proletary Offline
        19 Апреля 2017, 19:48
        Ну а почему бы и нет? Не хотят повторения истории в Омске, (https://regnum.ru/news/polit/2265284.html) например. Я готов в любую чушь поверить, поскольку причинно-следственной связи и целеполагания в действиях наших властей ну никак не наблюдается. А они есть! (с)ДМБ.
        3 0
  • Shizd_Tverskoy Offline
    19 Апреля 2017, 21:24
    А я, пожалуй, соглашусь с депутатами, что в условиях нынешней воровской "вертикали власти" выборный глава города способен лишь дискредитировать саму идею демократии. Пусть уж испьют эту чашу до дна. Правда и нам хлебнуть придется, но такова жизнь. "Карфаген должен быть разрушен!", а система должна дойти до своего логичного финала
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • Proletary Offline
      19 Апреля 2017, 23:50
      Вот мы и будем эту чашу с говном до дна пить, а слуги народа в час Х к детям свалят.
      https://lenta.ru/news/2017/04/13/obraz/
      https://tvernews.ru/blog/2619/194660/
      3 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        20 Апреля 2017, 00:11
        Дети здесь ни при чём. Свалить "слуги" могут в любую страну, чьи власти не будут сильно интересоваться происхождением их капиталов.
        2 0
  • logovskoy Offline
    21 Апреля 2017, 22:19
    гав..нюки, одним словом! Боятся, что придет кто-нибудь из нормальных и вывернет наизнанку всю эту никчемную группу бездельников. У них там своя страна, отдельная. В прямом смысле, понавзли туда бездельники и мздоимцы, а теперь их метлой оттуда не выгонишь. Как вспомнишь, как водоканал продали за гроши, так не знаешь: то ли смеяться от мелочности такой, то ли плакать от нашей неразборчивости на выборах! Что сделали для города выбрана-назначенные предшественники огоньков после Лебедева! НИЧЕГО хорошего! Дороги разбиты в хлам, предприятия закрываются, работы почти нет - 20 000 считается чуть ли не отличной зарплата, деньги уже требуют даже при приеме на работу, с бизнесом - беда (все знакомые воют), ЖКХ "незаметно" растет каждый месяц... Зачем же избранный мэр - так и жаловаться начнут ходить к нему на слуг народа. Назначенный -то на своих не лает.
    1 0

вверх