ГИБДД: реконструкция "капель" у Южного путепровода снизит вероятность пробок и ДТП

TIA, 17 Апреля 2017, 17:13
, 35
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В апреле в ГИБДД по Тверской области сообщили о грядущей реконструкции съездов с Южного путепровода. Главный государственный инспектор БДД по городу Твери Алексей Спиридонов рассказал, зачем это нужно и к чему приведёт.

- Учитывая интенсивное развитие микрорайона, на участке в районе Южного путепровода могут возникать пробки. Кроме того, "капля" на съезде провоцирует ДТП. Благодаря светофорам (установлены в 2014 году - прим. ТИА) удалось разгрузить перекрёсток и снизить количество аварий, но из-за клумбы есть кривая в плане. 

Напомним, в ГИБДД предложили внести изменения в схему дорожного движения вокруг Южного путепровода путём реконструкции так называемых "капель". Движение со стороны путепровода что на Волоколамский проспект, что на Октябрьский будет прямолинейным, левый поворот запретят. С одной стороны, чтобы попасть на улицу Коминтерна, водители должны будут повернуть направо, выехать на бульвар Цанова, затем на межквартальный проезд. С Коминтерна же по улице Завидова и Университетскому переулку через правый поворот можно будет заехать на путепровод. Со стороны Октябрьского проспекта для разворота и заезда на сооружение со стороны налоговой инспекции требуется построить участок дороги под Южным путепроводом.

На основании предложения ГИБДД в администрации Твери разработают проектную документацию и просчитают финансовую составляющую, после чего будет принято решение о сроках реализации проекта. Перекрытий движения в ходе работ не планируется, говорит Спиридонов: схема движения будет неизменна до окончания реконструкции.

Для создания участка дороги под путепроводом и полноценной улицы, соединяющей бульвар Цанова и улицу Коминтерна, требуются многочисленные согласования и серьёзные финансовые вложения. По словам Алексея Спиридонова, проект, предложенный госавтоинспекцией, вряд ли реализуют быстро - возможно, на это потребуется год, а то и два. Но по итогам реконструкции должно сократиться количество пробок на Волоколамском проспекте, а сотрудникам ГИБДД будет проще отследить циклы светофорных объектов.

Комментарии (35)


  • 17:23 17 Апреля 2017
    5 12
    ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. Но загвоздка: а с коминтерна от вокзала на Волоколамку как???? делать съезд двухсторонним??? боюсь пешеходый тротуар не позволит или решат по Завидова на Фадеева??????? а там левый поворот на светофоре!!!!
    ПРИВЕТ ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а с южного на коминтерна через склады????? все джамшутчики длинной змейкой. Весело будет. Последнее время светофор вполне был приемлем..

    • 17:46 17 Апреля 2017
      11 1
      Попробуй прочитать всю статью, а не только заголовок. В ней всё написано.

  • 17:32 17 Апреля 2017
    12 4
    Для затравки и напрягов мозолей мозга у ассенизаторов тверских пробок:
    Сейчас левый разворот на Волоколамском выполняется фактически в 3 и более рядов.
    В супер-плане вместо этого - правый поворот на Цанова в одну полосу.
    Арифметическая задачка: сколько нужно зарезервировать метров под авто, чтобы запихать три ряда в один ?

    • 17:43 17 Апреля 2017
      11 1
      Левый разворот держит светофор. Без него такого затыка не будет. Меня другой момент смущает: по логике анонсируемых изменений, Университетский пер. и отрезок ул. Завидова от Коминтерна до Универитетского получаются односторонними. Но в тексте об этом ни слова.

      • 17:48 17 Апреля 2017
        11 0
        да и на углу завидова/коминтерна светофор нужен будет + расширение в том месте.
        ато щас если кто-то на завидова поворачивает - фиг протиснишься справа.

        • 17:52 17 Апреля 2017
          14 0
          И запрет парковки на Завидова, так как сейчас там, по факту, реверс.

        • 09:42 19 Апреля 2017
          0 0
          Я про этот светофор писал когда мусолили тему установки светофора на автовокзале... Оптимизаторы от админисрации видать семь пядей во лбу...

      • 18:33 17 Апреля 2017
        7 0
        "Левый разворот держит светофор."
        А при повороте направо на Цанова много двуногих на нерегулируемом пешеходном переходе. Тоже не забываем про это !

    • 17:52 17 Апреля 2017
      3 3
      по волоколамке до фадеева и там налево на светофоре.
      сам так иногда еду когда на капле сильная толкучка

      • 12:41 18 Апреля 2017
        4 0
        И держим, зачастую в одно авто, целый ряд прямо. Вся толкучка на капле проезжает за один зеленый.

  • 17:48 17 Апреля 2017
    8 3
    Это только предложение ГИБДД? А как они обосновывают снижение вероятности пробки? Только своими философскими рассуждениями? А цифру вероятности слабо озвучить?

  • 18:06 17 Апреля 2017
    7 4
    Во придумали... слов бранных не хватает, на мат переходить хочется... Во что превратят улицу Завидова? тихая квартальная улочка превратится в вечную пробку из маршруток... слов нет

  • 18:17 17 Апреля 2017
    5 3
    Почему не сделать так, что бы можно было нырять с моста сразу направо, дорога ж есть. Поменять направление движения мимо Автомира и мимо Хачсалона. Как на всех нормальных развязках. То же самое сделать со стороны Южного. С Коминтерна легко будет попасть на мост. И на Коминтерна с моста.

    • 18:43 17 Апреля 2017
      6 0
      В прошлый раз говорили, что там дуги не хватит для автобусов и большегрузов

      • 19:06 17 Апреля 2017
        2 2
        Автобусам должно хватить. А фурам нехер делать там

      • 19:40 17 Апреля 2017
        2 1
        Это сейчас не хватает - если убрать "каплю", то не то что хватит, ещё и останется!

        • 21:08 17 Апреля 2017
          4 0
          Не хватает при выезде от Коминтерна на мост, фура конечно повернет, но во вторую полосу. С моста у автомира хватает

  • 18:38 17 Апреля 2017
    6 0
    Представляю, что будет на завидова до поворота на цанова и на цанова, когда там автобусы маршруток потянуться и пара грузовиков.

  • 21:18 17 Апреля 2017
    8 0
    "сзади моей спины", это - спереди, г-н Спиридонов. Интересно, вас там специально таких дубовых отбирают, или вы в процессе дозреваете?

  • 22:20 17 Апреля 2017
    6 1
    новою застройку Южного надо резко ограничить, а так это бесполезно - кол-во квартир увеличили наверное в 2-3 раза за последние 10 лет, транспортные проблемы надо прогнозировать на этапе застройки

    • 22:31 17 Апреля 2017
      5 0
      Поздно уже. Прогресс строительства не остановить.

  • 22:44 17 Апреля 2017
    6 0
    Теперь я знаю как предсказывать будущее Твери. Смотрим, что предлагал ЛУГ три года назад и понимаем, что нам скоро предложат ответственные лица, искренне считая это своими идеями.

  • 22:51 17 Апреля 2017
    3 2
    Без цифр по интенсивностям движения и оценке пропускной способности в это можно только либо верить либо не верить. К тому же авторство картинок/схем как-то не показано.
    Весьма непонятно почему заезд на Южный мост со стороны Университетского пр. ограничен одной полосой движения. Мне кажется для минимизации остановки ТС по основному ходу в сторону Южного можно было бы запустить и заезд из 2х рядов.
    Напряженней станет пересечение потоков по Коминтерна от Зеленого прямо в сирону вокзалов и левый поворот с Коминтерна от вокзалов в сторону Волоколамского.
    Помимо этого у ТС, которых с Южного заворачивают направо будут перепробеги, из-за чего возможно будут перегружены ближайшие альтернативные перекрестки, например Волоколамский - Фадеева, где развернуться/повернуть налево возможно будет ближе.
    Крайне редко бывал в часы пик в тех местах и не понимаю от чего пытаются избавиться ликвидацией капли. Если утром разворот забивается, то его можно чуть разгрузить без реконструкции, например, запретив разворот грузовым ТС, а отправив их по предлагаемому маршруту или увеличив время разворота регулированием светофорного объекта.
    Помимо этого, также неплохо было бы прикинуть вариант нанести на Волоколамском пр-те на примерно ближней части подъезда к Фадеевой разметку 1.11, позволяющую развернуться легковым ТС двигающимся в сторону центра, запретив там остановку ТС (от Цанова до Фадеева с обоих сторон), например, в то время пока Волоколамский переходят пешеходы (только там остановка ОТ может помешать... ее бы до перекрестка перенести, там и карманы для остановки есть...правда тротуар чуть пошире наверное надо на 0,75 хотя бы, и/или не забывать убрать пешеходный переход, который мешает повороту с Фадеева налево в сторону Южного (между 37 и 24 домами)... Но лучше все это прикидывать профессионалам по транспортной модели, зная интенсивности и перспективы развития.

    • 10:01 18 Апреля 2017
      5 0
      Про транспортную модель и ее необходимость для города я писал много лет назад. Ничего не изменилось.

  • 06:39 18 Апреля 2017
    8 3
    ерунду придумали,оставьте все как было..

  • 09:42 18 Апреля 2017
    1 1
    Ёлки спилят...

  • 10:20 18 Апреля 2017
    3 0
    Порой для решения задачек на сообразительность с разложенными спичками надо выйти за рамки ограниченного мышления и задачка решается просто.
    Так и здесь...почему все упёрлись в условие, что транспорт из Южного должен попасть на вокзалы через мост в створе Октябрьского проспекта?
    Можно направить этот поток через Крупский мост, там на Коминтерна и дальше к вокзалам.
    А с Южного моста никаких поворотов ни на лево, ни на право, только прямо по Волоколамке. Вот тогда и каплю можно не трогать и пробок не будет...
    Спички в задачке расскладыватся просто в нужную фигуру

    • 20:47 18 Апреля 2017
      2 1
      еще лучше поток направить через эмаус и окружную на вокзал, а то на крупском мосту всего 2 полосы, да и ул Коминтерна тоже не магистраль

  • 13:42 18 Апреля 2017
    2 0
    На Завидова и сейчас очередь для проезда, а что будет, если сделают, как планируют... Кстати, там еще надо будет пересекать трам. пути на Коминтерна...
    Бедные мы, жители. Завидова будет не перейти....

    • 10:13 19 Апреля 2017
      1 0
      Да по Завидова будет не проехать!!!!

  • 16:48 18 Апреля 2017
    1 0
    От Склизкова до моста полный запрет на стоянку и движение в 3 полноценных ряда.

    • 20:45 18 Апреля 2017
      1 1
      согласно вашей логике надо вообще запретить остановку в Твери где-либо, кроме гаража или автостоянки, пускай водители ездят кругами, нечего останавливаться - выехал, проехал пару кругов по городу и в гараж, только тогда машина зачем... машину ведь покупают чтобы ездить, а не стоять - вот сел и езди

      • 06:24 19 Апреля 2017
        3 0
        Нет везде, но на основных улицах запретить стоит, потому как культура парковки в Твери ой как страдает...

  • 10:12 19 Апреля 2017
    3 0
    Они представляют что будет на Коминтерна и на Завидова? На Коминтерна сейчас то лучше не соваться днем. А будет вообще Ж.... А Завидова с Коминтерна Она просто встанет

  • 17:09 20 Апреля 2017
    0 0
    Да капля не мешает и сейчас и потом..все что написано и без капли привет к эффекту...а он у данных затейников прост..оттащить пробку от моста на втростепенные улицы..не видно и хорошо

Оставить комментарий