https://tvernews.ru/news/220388

Все трамваи "City Star" сломались и уже более 45 дней не выходят на линию

TIA, 12 Апреля 2017, 17:00
, 44
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Сейчас все 8 вагонов «City Star» находятся в простое из-за неисправностей оборудования, в первую очередь суппортов ИМТ-6 (часть тормозной системы).  Как собщили ТИА в МУП «ПАТП-1»,  поставщик вагонов – ПК «Транспортные системы» – не выполняет ремонтные работы согласно гарантийным обязательствам. В результате простой вагонов составляет от 45 до 162 дней.

При этом сбоев в расписании трамваев не допускается за счет выпуска на линию отремонтированных вагонов Татра ТЗ и трамваев КТМ, которые были подарены Твери Москвой.

Напомним, что один трамвай обошелся бюджету в 30 миллионов рублей. 27 июня 2015 года в первый рейс по маршруту №5 в Твери вышли новые низкопольные трамваи марки "City Star". В городе был праздник: люди улыбались и даже махали трамваю руками

 

В начале сентября 2016 ТИА писало о том, что в Твери все восемь новых трамваев "City Star" перестали ездить по маршруту. Уже тогда неофициально называлась причина - проблема с редукторами. Однако ООО "ПК Транспортные системы" - один из изготовителей вагонов - в октябре прошлого года сообщали, что поломок нет, а просто трамваи проходят диагностику.  Теперь выяснилось, что производители кривили душой.

Кстати, в Ростове планировали закупить Сити Стары и даже проводили обкатку одного из трамваев. Однако он тоже сломался, и теперь тверские вагоны ростовчане покупать не спешат.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (44)


  • 17:05 12 Апреля 2017
    20 0
    К - качество!

    • 17:07 12 Апреля 2017
      18 0
      О - обо№;%лись!

      • 19:47 12 Апреля 2017
        9 1
        О - откат...

        • 07:29 17 Апреля 2017
          0 0
          Ситистар на 80% российского производства..... Не ребята, вы детей делать разучились, а трамваи и подавно.....

    • 17:51 12 Апреля 2017
      13 1
      А я даже прокатиться не успел.....

    • 18:01 12 Апреля 2017
      13 2
      Нормальное российское качество, Протоны передают привет.

  • 17:07 12 Апреля 2017
    8 0
    что-то пошло не так))))))))))))

  • 17:16 12 Апреля 2017
    14 1
    Ужас. Тимофеев отвечай.

    • 21:02 12 Апреля 2017
      13 3
      Я бы не стал его винить. Идея помочь своему предприятию, на котором трудятся в основном жители Твери, в основе хорошая и патриотичная. Другое дело, что, по-моему, делом чести для ТВЗ было поставить своему городу вагоны качественные. А если не смогли- то ремонтировать их оперативно и без понтов. Хоть кровь из носу.

      • 00:12 13 Апреля 2017
        11 2
        ТВЗ умеет только требовать чтобы их обеспечили ̶х̶а̶л̶я̶в̶о̶й̶ заказами на их ̶г̶о̶в̶н̶о̶ продукцию. Все остальное их вообще не колышет.

      • 13:29 13 Апреля 2017
        0 0
        Он какую задачу решал? Помог бы сразу, деньгами.

  • 17:21 12 Апреля 2017
    17 0
    Про доработку напильником еще не говорили?

  • 17:31 12 Апреля 2017
    23 1
    Трамваи закупили за счет бюджета, поставщик полгода не выполняет гарантийные обязательства, трамваи стоят - все по.... . В порядке вещей.

  • 17:54 12 Апреля 2017
    18 0
    Стандартная ситуация, когда бюджетные закупки совершаются исключительно ради самого факта закупки.

    • 17:58 12 Апреля 2017
      11 0
      а кусочек в карман отщипнуть? так что чья-то выгода быть должна, вот только не горожан по ходу....

      • 18:10 12 Апреля 2017
        12 0
        Словосочетание "бюджетная закупка" априори предполагает "кусочек в карман".

  • 18:42 12 Апреля 2017
    15 0
    Когда Москва подарила 10 БУшных трамваев, я тогда написАл пост, типа зачем так много трамваев для одного маршрута? А вот как вышло, видно чувствовали опытные градоначальники, что лишними эти вагоны не будут, учитывая качество наших.)

    • 22:21 12 Апреля 2017
      7 1
      Этот московский "подарок" обошелся в почти 2 ляма бюджетных бабок. Стоимость доставки б/у 20-летней выдержки.
      Не забудем прибавить стоимость перекраски и доп.ремонта.. А еще они ломаются понимаешь. Ведь не новое добро.
      Другое дело Сити-стары. Новенькие. Прям с конвейера.
      Но тоже почему-то ломаются. Непонятки.
      Бабок по бумагам немерено вбухали в супер-термитную сварку, и рельсы на бумаге подготовили для запредельных скоростей. Ан нет. Чего-то все-таки не хватает..

  • 19:01 12 Апреля 2017
    12 0
    почему откровенное вранье называется теперь "кривить душой"? потому что ответственности нет!

  • 19:09 12 Апреля 2017
    17 1
    Производители - криворукое жулье. Администрация судя по полному бездействию находится в плотной смычке с жульем и усердно их покрывает. Покрывает бандитов-маршрутчиков, покрывает криворуких дорожников не замечая огромных ям на дорогах, покрывает попов позволяя им уродовать город огромными и неуместными новостройками. Не предпринимает никаких мер в отношении мошенников из множества городских УК, вода в городе теперь отключается ровно раз в месяц но никто не несет ответственности за это - администрация все покроет и заболтает. Отопительный сезон пройден лишь чудом. Молодцы. Самоотверженно стоят на страже интересов криминальных элементов и умело демпфируют народное недовольство. За последние 100 лет в худшем состоянии чем сейчас, город еще не находился.
    Ну ничего, сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет.

  • 19:28 12 Апреля 2017
    8 3
    Хух. Как прыгает ТИА "на костях."
    Мне кажется , данные трамваи - не вездеходы. По нашим рельсам "рулить" - чистый экстрим. Они созданы для красивых европейско-энд-московских рельс. Наши, колхозные, их убили на "раз-два".
    Ожидаемо

    • 19:54 12 Апреля 2017
      12 2
      рельсы у нас как бы правили! качество сказали европейское!

      • 20:05 12 Апреля 2017
        5 0
        То-то трамваи дрифтуют. Европа виновата.

      • 10:57 13 Апреля 2017
        0 0
        Так рельсы нужно было делать не только на Тверском проспекте, У ДСК 2 раза перекладывали рельсы при этом ремонте и на некоторых участках текущее состояние было настолько ужасным, что рельсошпальную решетку собирали "на месте", но замены баласта не было

      • 23:48 13 Апреля 2017
        0 0
        рельсы Тимафеевские бесшевные впервые в мире применили такую сварку . ведь так кричали все Тверские СМИ

    • 20:08 12 Апреля 2017
      2 1
      Да, это как последнюю версию Андроида на дохленький смартфон...

  • 19:59 12 Апреля 2017
    15 0
    — При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!
    — Когда уже это все кончится, — сказала Елена Станиславовна, — живем, как дикари.
    (с)Ильф, Петров. 1927год.
    Нифига не изменилось за 90 лет..

  • 20:13 12 Апреля 2017
    6 1
    чёт даже писать стрёмно, один товарищ говорил, за вагоном водки - все вагоны кривые! Нет нормальных сварщиков. Довольны господа, успешные управленцы? Вам эту хрень жрать.

    • 10:03 13 Апреля 2017
      0 1
      Не-а, не им.. Нам, жителям...

  • 20:55 12 Апреля 2017
    7 0
    Может быть будет намного дешевле закупить лошадей? А навоз от них тоже пригодиться!
    На третьем фото - это из области фантастики. Это не про нас. Мы под небесами не живём, на земле нечерноземья...

    • 06:04 13 Апреля 2017
      3 0
      :))))) А этому инвестиционному проекту тоже 90 лет. Правда, у Ильфа и Петрова вместо трамвая в Старгород предлагалось "выписывать ешаков" из Самарканда.

  • 20:57 12 Апреля 2017
    6 4
    Очень жаль, и очень символично, что ТВЗ даже родному городу качественные вагоны дать не сумел.
    Но есть качественные чешские и польские вагоны, даже откапиталенные, во Львове хорошие делают "Электрон", но они на другой, европейской, колее.
    Грустно это все, но, наверное, на них и следует ориентироваться в дальнейшем. Киев польские теперь закупает.

    • 09:28 13 Апреля 2017
      0 1
      думается, что город сделал широкий жест. хороший трамвай выйдет лет через 7.

  • 22:09 12 Апреля 2017
    9 0
    Да нормально че,лохи все равно лизинг оплатят,не руденя же с огоньковым из своих карманов достанут.

  • 09:03 13 Апреля 2017
    3 8
    Уже само Провидение недвусмысленно намекает на ненужность трамваев в Твери. В металлолом их все вместе с рельсами.

    • 09:30 13 Апреля 2017
      5 1
      и вашу телегу в догонку.

  • 09:26 13 Апреля 2017
    6 1
    Более 45 дней в год на простое. Так вернули бы назад, с возвратом денег.

    А давайте вместе позовем прокурора?

    • 09:48 13 Апреля 2017
      9 0
      Только прокурора надо с федерального уровня звать...

  • 10:24 13 Апреля 2017
    7 1
    Текст договора на приобретение трамваев в студию!
    Жесткие штрафные санкции за несвоевременный ремонт по гарантии (сто пудов) отсутствуют. Кого винить? Если санкции указаны - бегом в суд, если нет - в шею чиновников, подготовивших договор. Такая процедура должна быть по любому договору (контракту). Практически всегда при проведении закупок существует коррупционный сговор между конкретными чиновниками администрации и продавцами товаров (услуг). Поэтому договоры (контракты) составляются так, чтобы получить деньги из бюджета и не нести никакой ответственности за своевременность поставки и качество товаров (услуг).

    • 11:08 13 Апреля 2017
      0 0
      Текст Договора на гос закупках http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0136300021715000664 , http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0136300021715000385

      • 16:01 13 Апреля 2017
        4 0
        Вижу только текст проекта договора. Где текст подписанного договора?
        Тест подписанного договора с фамилиями в студию. Своих героев жители города должны знать.

    • 12:33 13 Апреля 2017
      0 0
      Гарантия на эти вагоны ТВЗ (ПК ТС) для Твери уже продлевалась бесплатно после совещания между Старой администрацией города и представителями производителя.

      • 16:04 13 Апреля 2017
        2 0
        "Как собщили ТИА в МУП «ПАТП-1», поставщик вагонов – ПК «Транспортные системы» – не выполняет ремонтные работы согласно гарантийным обязательствам. В результате простой вагонов составляет от 45 до 162 дней".
        Кто врет?

  • 23:43 13 Апреля 2017
    4 0
    Все темы Юры из Зап.Двины в ж..е. Где рикши , где парк на Тьмаке , куда исчезла краска с мoста , куда делся асфальт с трасс (их же Юра сам принимал и с гарантией) . Теперь хваленые трамваи . Чтo не атнять умел cнoсить , пилить и распиливать .