
Сейчас все 8 вагонов «City Star» находятся в простое из-за неисправностей оборудования, в первую очередь суппортов ИМТ-6 (часть тормозной системы). Как собщили ТИА в МУП «ПАТП-1», поставщик вагонов – ПК «Транспортные системы» – не выполняет ремонтные работы согласно гарантийным обязательствам. В результате простой вагонов составляет от 45 до 162 дней.
При этом сбоев в расписании трамваев не допускается за счет выпуска на линию отремонтированных вагонов Татра ТЗ и трамваев КТМ, которые были подарены Твери Москвой.
Напомним, что один трамвай обошелся бюджету в 30 миллионов рублей. 27 июня 2015 года в первый рейс по маршруту №5 в Твери вышли новые низкопольные трамваи марки "City Star". В городе был праздник: люди улыбались и даже махали трамваю руками
В начале сентября 2016 ТИА писало о том, что в Твери все восемь новых трамваев "City Star" перестали ездить по маршруту. Уже тогда неофициально называлась причина - проблема с редукторами. Однако ООО "ПК Транспортные системы" - один из изготовителей вагонов - в октябре прошлого года сообщали, что поломок нет, а просто трамваи проходят диагностику. Теперь выяснилось, что производители кривили душой.
Кстати, в Ростове планировали закупить Сити Стары и даже проводили обкатку одного из трамваев. Однако он тоже сломался, и теперь тверские вагоны ростовчане покупать не спешат.
Комментарии (44)
Не забудем прибавить стоимость перекраски и доп.ремонта.. А еще они ломаются понимаешь. Ведь не новое добро.
Другое дело Сити-стары. Новенькие. Прям с конвейера.
Но тоже почему-то ломаются. Непонятки.
Бабок по бумагам немерено вбухали в супер-термитную сварку, и рельсы на бумаге подготовили для запредельных скоростей. Ан нет. Чего-то все-таки не хватает..
Ну ничего, сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет.
Мне кажется , данные трамваи - не вездеходы. По нашим рельсам "рулить" - чистый экстрим. Они созданы для красивых европейско-энд-московских рельс. Наши, колхозные, их убили на "раз-два".
Ожидаемо
— Когда уже это все кончится, — сказала Елена Станиславовна, — живем, как дикари.
(с)Ильф, Петров. 1927год.
Нифига не изменилось за 90 лет..
На третьем фото - это из области фантастики. Это не про нас. Мы под небесами не живём, на земле нечерноземья...
Но есть качественные чешские и польские вагоны, даже откапиталенные, во Львове хорошие делают "Электрон", но они на другой, европейской, колее.
Грустно это все, но, наверное, на них и следует ориентироваться в дальнейшем. Киев польские теперь закупает.
А давайте вместе позовем прокурора?
Жесткие штрафные санкции за несвоевременный ремонт по гарантии (сто пудов) отсутствуют. Кого винить? Если санкции указаны - бегом в суд, если нет - в шею чиновников, подготовивших договор. Такая процедура должна быть по любому договору (контракту). Практически всегда при проведении закупок существует коррупционный сговор между конкретными чиновниками администрации и продавцами товаров (услуг). Поэтому договоры (контракты) составляются так, чтобы получить деньги из бюджета и не нести никакой ответственности за своевременность поставки и качество товаров (услуг).
Тест подписанного договора с фамилиями в студию. Своих героев жители города должны знать.
Кто врет?