https://tvernews.ru/news/219578

Представляем новые "Самые трогательные фото"! Торопитесь принять участие в конкурсе!

TIA, 17 Марта 2017, 14:55
, 42
<p></p>

Торопитесь принять участие в конкурсе! Обязательно расскажите в письме истории об этих памятных для вас снимках: кто изображён на фото, при каких обстоятельствах оно было сделано, почему кажется вам трогательным.

Евгения Пономаренко

Решила поделиться с вами моей любимой фотографией моих любимых дочек Софии (младшей) и Виолетты (старшей)! Девочки очень похожи друг на друга и на своего папу. Фотография сделана летом 2016 года. Старшенькая гостила у бабушки,а младшая очень скучала по ней. А потом они встретились и получилось вот такое прекрасное фото. Мы живём в Тверской области, город Вышний Волочек. 

Татьяна Бушуева 

Держу маленькую ручку. Стала крестной мамой!

Anna DrozdBondarenko

На черно-белой фотографии мне пять лет (1991 год). В Луганске на улице Ленина проходило каждое мое лето. На другой - мой сын. На этой фотографии ему семь лет (2013 год), он в первом классе. На уроке чтения весь класс слушал сказку "Три поросенка", и он уснул. 

Приглашаем и вас к участию в конкурсе! Мы ждём фото любого срока давности: сканы старых чёрно-белых фотографий из семейных архивов*, полароидные и «мыльничные» снимки, цифровые фото – кадры, которые зафиксировали моменты нежности и любви.

* Отправляя на конкурс свои фото или фотографии своего ребёнка, автор в соответствии со ст. 24 Конституции РФ, ст. 152.1 ГК РФ, ч. 1 ст. 64 Семейного кодекса РФ, ст. 9 ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных», даёт свое согласие сетевому изданию «Твоё Информационное Агентство (ТИА)» (ООО «ТИА») на публикацию своих фотографий а также фотографий его детей на сайте www.tvernews.ru и в группах данного СМИ в социальных сетях.

Мы принимаем конкурсные фото на почту info@tvernews.ru до 26 марта включительно. Обязательно расскажите в письме истории об этих памятных для вас снимках: кто изображён на фото, при каких обстоятельствах оно было сделано, почему кажется вам трогательным.

Авторы лучших фото получат призы от партнёра конкурса, ресторана «Москва» - сертификаты на посещение ресторана и «Москва-Москва шоу». 

Ресторан «Москва» - место, где вы забудете обо всех проблемах и заботах. Каждую пятницу и субботу вас ждёт душевная атмосфера, новые знакомства и зажигательные танцы. «Москва-Москва шоу» - новый формат развлечений для тех, кто хочет весело провести вечер в тёплой дружеской обстановке!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (42)


  • 14:57 17 Марта 2017
    3 2
    Все фотки хорошие. Как из них можно выбрать лучшие, не представляю

  • 14:59 17 Марта 2017
    6 4
    уматывайте на бэби.ру или на вумэн.ру, мы здесь новости обсуждаем, а не слюнявые фотки....

    • 15:27 17 Марта 2017
      0 6
      А у тя сопли по земле уже не тянутся? обсуждальщик хренов. Вали отсюдава

  • 15:00 17 Марта 2017
    11 0
    "На уроке чтения весь класс слушал сказку "Три поросенка", и он уснул."
    Правильно, эту сказку надо в читать средней группе детсада. Еще бы "Курочку рябу" почитали.

    • 15:29 17 Марта 2017
      0 1
      Из личного опыта?

  • 12:12 17 Марта 2017
    11 4
    Уровень трогательности просто зашкаливает...Пойду сопли вытру простынкой.)

    • 15:28 17 Марта 2017
      2 3
      Крот, последнее предупреждение

  • 16:05 17 Марта 2017
    5 0
    Самое трогательное фото - сидящая маман с дочей на качелях. Я тронут до глубины.....

    • 16:08 17 Марта 2017
      4 0
      Это не совсем маман... )
      И да... видимо, каждое фото "самое трогательное" только глазами автора снимка... при всей моей сентиментальности....))

      • 16:20 17 Марта 2017
        4 0
        Знаете лично? Ваш край родной!
        Не важно кем сидящая дама приходится сидящей на коленях девчушке, но фотки не вставляют абсолютно.
        По мне, так трогательные фотки должны оставлять какой-то образ в памяти, то есть тронуть душу. Вчерашний ветеран как раз из таких. А эти???

        • 16:28 17 Марта 2017
          2 0
          Согласна с каждым Вашим словом, и про ветерана еще вчера говорила. На сегодняшний день - единственное достойное фото по теме конкурса (на мой взгляд).
          А по поводу маман - в подписи же написано, что это Крестная! )))
          Край родной только на первом фото, но тоже никого не знаю...

      • 16:44 17 Марта 2017
        2 1
        Тут знаете в чем фокус? Фотки сюда присылают любительские и полупрофессиональные - простые, бесхитростные, но в тоже время дорогие семейные. Здесь не обсуждаются марки флагманских фотоаппаратов, оптика в объективах, способы и приемы съемки. Для такого конкурса это не требуется. Кто считает себя профессионалом, пусть ищет другие сайты, где сможет пообщаться на своем уровне.
        У классных профессиональных фоток есть ценник, стоит вам ознакомиться с ним и восторги пропадут. А у любительских фоток есть свое обаяние, и так как они снимались не для того, чтоб произвести эффект на публику, то, чтобы проникнуться их обаянием, нужно немножко больше времени, и всего лишь.
        ПС. Из профессионалов, я так понял, тут один только Уло. Между прочим, он ни разу никого не опускал, хотя мог бы сто раз опустить - это вообще свойственно профессионалам, а терки устраивают владельцы фотоаппаратов, не имеющих никаких заслуг и достижений.

        • 17:29 17 Марта 2017
          1 0
          Квакин, а тут все комменты не по качеству, а по содержанию )))

          • 17:45 17 Марта 2017
            0 0
            Что я могу сказать вам, Хортон? - я не могу до вас докричаться. Вроде объяснил, как мог - фотки любительские, что вы от них хотите? Чтоб они стали профессиональными? Но туда, где оценивают профессиональные таких любительниц как вы не допускают. Просто уровень любительского творчества он такой, как на этих фотках и все.
            Любители бывают странными. Например в некоторых СМИ на фотоконкурсы присылают фотки себя или своей девушки на фоне тачки. Их не переубедить, что фотки - галимый брак, они оценивают победителей конкурса по марке авто, а точнее, по ее цене. Ваше мнение, ваша оценка "не по качеству, а по содержанию" вызовет смех. Хортон, смиритесь и принимайте жизнь такой, как она есть.

            • 18:26 17 Марта 2017
              3 0
              Квакин, Вы меня тоже не понимаете...
              Как по-вашему, этот снимок трогательный?

              • 18:42 17 Марта 2017
                0 0
                Я думаю, что не хуже вас знаю, что и среди любителей бывают люди одаренные - умеют выбрать сюжет и им случайно везет при построении композиции гораздо чаще, чем многим другим любителям или даже профи. Если бы у меня было желание, то я в течение часа мог найти несколько десятков хоть трогательных, хоть супертрогательных фоток. Как вам объяснить, фотки, которые выложили сегодня, это уровень 80-90% любителей. И конкурс, который проводит ТИА, это их конкурс. Неужели это так трудно понять?
                В самом деле, хорошо бы было, если бы на конкурс стали присылать фотки профессионалы? Он сразу бы ужался до 2-3-х участников. Короче, Хортон, не приставайте, я все уже разжевал.

              • 11:28 18 Марта 2017
                0 1
                Хортон, чтоб досадить вам, сообщу, что при съемке вашей фотки был неправильно подобран объектив, - заметны геометрические искажения. Для объектива с таким фокусным расстоянием портретируемые находятся слишком близко. Дальше. Мало воздуха справа и слева и чуть-чуть сверху. Есть небольшая погрешность в цветовой температуре. Скорее всего и формат экспозамера был выбран не совсем правильно. Центр резкости кадра нужно было бы сместить немного вниз. Так же требовалась небольшая корректировка исо или дополнительная подсветка - при просмотре в полноразмерном масштабе (100%) явственно виден шум, особенно на лице ребенка. На целый градус (если даже ни на два) завален горизонт влево. Достаточно? Хортон, перечисленные недостатки невозможно объяснить авторским творческим замыслом, и говорят они о том, что на проф. фотоконкурсе вы не прошли бы даже отборочный тур. Увы, это суровая реальность.
                ПС. Спасти вас от позора может лишь то обстоятельство, что люди не разбираются в технике фотосъемки, и к тому же, в своей массе, они слепы как кроты, не видят даже того, что у них перед самым носом. Поэтому на вашей фотке они не увидят перечисленных выше недостатков. Правда, наш Крот очень даже зрячий.

                • 21:47 18 Марта 2017
                  1 0
                  Да ну Вас... Еще и Крота приплели...
                  Я пыталась Вам объяснить, что у каждого свое видение трогательности... Для меня это фото очень трогательно, а история, миг которой отражен на снимке, еще трогательнее... Но только для меня, а все остальные, как и Вы, пройдут мимо и не задержатся... Но даже у непрофессионалов бывают снимки, которые интересны не только авторам, невзирая на всякие фокусы, ракурсы, выдержки, экспозамеры... И таковые пока что в конкурсе представлены не были... почти...

                  • 00:39 19 Марта 2017
                    0 0
                    Все не так. Нет больше дамских сил спорить. Сдаюсь

    • 19:04 17 Марта 2017
      5 0
      ТИА публикует только те фото, что им нравятся. Опять обидетесь , как прошлый раз? "Вы забанены на неделю за оскорбление редакции ТИА
      --
      С уважением, редакция ТИА "

  • 17:46 17 Марта 2017
    1 0
    Мы дали людям возможность иметь фотоаппараты. Каждый теперь имеет. Но мы не можем каждому привить мастерство фотографа, это как каждый знает азбуку, но редко кто умеет писать красиво. Не судите строго.

    • 18:05 17 Марта 2017
      3 1
      Бертран, вы наверное в социальных сетях у девушек пользуетесь большим спросом. У вас выработался такой размеренный менторский тон, как будто вы каждый день курочек топчете, а потом еще и наставляете.

  • 18:09 17 Марта 2017
    2 0
    При чём здесь марка фотоаппарата или мастерство фотографа? Уловить трогательный момент может не только профессионал. Но вот не трогают пока фотки, не цепляют и всё тут. Но как говорится: на вкус и цвет....

    • 18:24 17 Марта 2017
      0 0
      Марка фотика имеет огромное значение. Например, между ведущими производителями идет жесткая конкуренция за скорострельность - выражение лица человека меняется каждое мгновение, и если ваша аппаратура позволяет делать, скажем, 15 кадров в сек. в raw, и вы держали палец на спуске 5 секунд, то из целой кучи вы сможете выбрать очень хорошую фотку, а может быть и не одну. А потом в спец программах еще и довести до совершенства. Также можно было бы привести еще тысячи примеров всевозможных ухищрений, на которые шли фотографы всех стран мира, выжимая из своей аппаратуры то, чего любитель никогда не сможет выжать. Короче, дождинка, не заморачивайтесь, вы случайно влезли в высокие материи, 90% владельцев фотоаппаратов в них не разбираются, не говоря уж про тех, у кого нет фотоаппаратов.

      • 18:41 17 Марта 2017
        2 1
        Лёвушка, а я и не заморачиваюсь особо, но захотелось вот всплакнуть слегонца над какой-нибудь трогательной фоточкой, а пока никак не получается.

        • 18:47 17 Марта 2017
          0 0
          Лучше я сейчас вам поищу видос про аппаратуру, на которой снимают профи. Не знаю, будет ли вам интересно. Совершенно не представляю, чтоб человек, стоящий на самой вершине фотографического ремесла, принял участие в конкурсе ТИА.

          • 19:05 17 Марта 2017
            1 1
            Leandr, я понимаю, что впечатление от качественных фото, сделанных на профессиональной аппаратуре будет на порядок выше. Но у ТИА условия к конкурсу совсем другие: "Мы ждём фото любого срока давности: сканы старых чёрно-белых фотографий из семейных архивов*, полароидные и «мыльничные» снимки, цифровые фото – кадры, которые зафиксировали моменты нежности и любви."
            Да всё нормально, фото симпатичные, такие конкурсы нужны, ибо добавляют позитива в нашу жизнь.

            • 19:19 17 Марта 2017
              0 0
              На этих фотках изображены обычные люди, сюжеты бесхитростные, незатейливые, и с одного взгляда видно, что те люди, которые нажимали на спуск, ничего не понимали в настройках фотоаппаратов. Но зачем оскорблять людей? Этого я не понимаю. И хоть фотки не совсем "трогательные", и недостаточно выразительные, и скорей всего они не победят, но зато от них веет добротой и семейным счастьем.

              • 19:36 17 Марта 2017
                1 0
                Ну, Лев, вы даёте!! А кто-ж оскорбляет? Написать, что фото хорошие, но не трогают, разве это оскорбление? Или вы других пользователей имели в виду? Посмотрела по ветке, юморят ребята, но оскорблений не увидела. А то, что вряд ли победят эти фото, совсем не факт, мнения то разные. Люди могут комментарии не оставлять, а проголосовать как душа подскажет.

                • 19:44 17 Марта 2017
                  0 0
                  Я не понимаю, как могли фотки, на которых изображены дети, спровоцировать необузданную агрессию ("уматывайте..." ) - посмотрите самые верхние комменты. Такое впечатление, что из Бурашева выпустили целую банду пациентов.
                  И посмотрите внимательно - у меня написано "и скорей всего они не победят", а у вас "А то, что вряд ли победят эти фото, совсем не факт". Не ошибайтесь и не путайте

                  • 20:09 17 Марта 2017
                    0 0
                    Хорошо, напишу по другому. Я думаю, что вполне могут выбиться в лидеры и фото из этого поста. Мне, например, спящий пацанчик очень понравился, за него плюсик непременно поставлю. А что касается невоздержанного на язык Печеньки в верхнем комментарии... Ну, вы его тоже не хило приложили.

                    • 20:25 17 Марта 2017
                      1 0
                      Думаете, мне доставило удовольствие прикладывать Печеньку? Надеюсь, в следующий раз, когда речь пойдет о детях, он будет более тщательно подбирать выражения. Что и кому этот комментатор хотел доказать своими выкриками, он наверное уже и сам не помнит. Бессмысленная выходка.

        • 18:53 17 Марта 2017
          0 0
          Вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=df4wt9dzg1Q&t=492s

          • 19:38 17 Марта 2017
            0 0
            Спасибо за видео, посмотрела с удовольствием! Интервью, случайно, не вы брали?

            • 19:48 17 Марта 2017
              0 0
              Нет, не я.
              Подобные видео здорово расширяют кругозор. Таких мощных рассказчиков про фото на ютубе я насчитал примерно десяток (на русском).

  • 20:00 17 Марта 2017
    0 0
    Уважаемый Квакин. Читая ваши комментарии, всегда замечаю вашу склонность к профессионализму. Но профессионализм подразумевает - профессию, т.е. кто на что учился. Если я по профессии библиотекарь, то по вашему мне нельзя ни фотографировать, ни водить авто, ни готовить еду?
    А в конкурсах ,по моему мнению, участвуют люди для самоутверждения. Либо по-жизни никто,либо хотят перед знакомыми засветиться. Я так думаю.

    • 20:16 17 Марта 2017
      0 0
      Есть еще несколько категорий, которые не попали в ваш перечень. Все их называть не буду, назову только одну - у многих тверитян просто невероятно развита жажда халявы (будем считать, что никому ни из сегодняшних, ни предыдущих, ни последующих авторов фотографий это не присуще). На страсти к холяве было построено бесчисленное множество всяких конкурсов, проходивших в Твери. В свое время, мне довелось наблюдать за участниками нескольких конкурсов (среди них были и чиновники, и артисты, и учителя, и архитекторы, и врачи и т.п. А про страсть к холяве это не я придумал, я всего лишь слышал об этом от ведущих конкурсов (их называют конферансье, тамада и пр...). Сначала мне это выражение резануло слух, но постепенно оно освоилось у меня в голове, поэтому я и вспомнил о нем сейчас.

      • 20:34 17 Марта 2017
        1 0
        Про халяву то я и забыл. Но это относится к конкурсам с призами.

        • 20:49 17 Марта 2017
          0 0
          Призы бывают и нематериальными, вы совершенно правильно об этом написали в предыдущем посте.
          А есть и люди, для которых конкурс, игра, покупка или обмен - не просто страсть, а смысл жизни:
          Ноздрев был занят важным делом; целые четыре дня уже не выходил он из комнаты, не впускал никого и получал обед в окошко, – словом, даже исхудал и позеленел. Дело требовало большой внимательности: оно состояло в подбирании из нескольких десятков дюжин карт одной талии, но самой меткой, на которую можно было бы понадеяться, как на вернейшего друга. Работы оставалось еще, по крайней мере, на две недели

          Ружье, собака, лошадь – все было предметом мены, но вовсе не с тем, чтобы выиграть: это происходило просто от какой-то неугомонной юркости и бойкости характера. Если ему на ярмарке посчастливилось напасть на простака и обыграть его, он накупал кучу всего, что прежде попадалось ему на глаза в лавках. Впрочем, редко случалось, чтобы это было довезено домой; почти в тот же день спускалось оно все другому, счастливейшему игроку, иногда даже прибавлялась собственная трубка с кисетом и мундштуком, а в другой раз и вся четверня со всем: с коляской и кучером

          • 21:14 17 Марта 2017
            0 0
            Похоже на игроманию, т.е. болезнь. Но если участие во всевозможных конкурсах первый этап этой болезни, то можно и согласиться.

          • 18:27 17 Марта 2017
            2 0
            Квакину. 48-я сек.

            • 10:53 18 Марта 2017
              0 0
              Крот, вы, как всегда, придаете большое значение популяризации фотоконкурса, всё оригинальничаете.

вверх