https://tvernews.ru/news/218520

В Твери маршрутка столкнулась с "Шевроле". Видео момента аварии

TIA, 03 Февраля 2017, 12:03
, 36
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

2 февраля ТИА сообщило об аварии на Петербургском шоссе в Твери. Маршрутка №4 столкнулась с автомобилем «Шевроле». В аварии пострадала женщина – водитель «Шевроле». На видео видно, что водитель маршрутки выезжает на перекресток на мигающий желтый сигнал светофора.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 12:12 03 Февраля 2017
    12 0
    мигающий жёлтый? опять жжёте.

  • 12:21 03 Февраля 2017
    12 0
    На розовый маршрутка ехала. "Шевроле" забыла про принцип ДДД. (Дай Дураку Дорогу)

    • 13:57 03 Февраля 2017
      7 1
      Все серьезней. Шевроле забыло правила дорожного движения:
      13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.

  • 12:27 03 Февраля 2017
    10 6
    Проезд маршрутки на запрещающий сигнал светофора конечно очевиден, но ведь и правило, пропускать движущееся по главной дороге тс при повороте тоже никто не отменял. По мне, так обоюдка, оба хороши, можно было понять, что маршрутка не собирается тормозить перед светофором.

    • 12:34 03 Февраля 2017
      16 0
      alexgti , а где Главная Дорога на регулируемом перекрестке?

      • 13:06 03 Февраля 2017
        4 8
        Кто хотел, тот понял, а вы можете продолжать считать, как водитель Шевроле.

        13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
        А уж на какой свет ехала маршрутка, разберутся соответствующие люди в группе разбора. Явного красного там нет, можно применить сноску о проезде на желтый.
        "6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
        Не защищаю маршрутчика, но не так просто оттормозиться в данной ситуации "не прибегая к экстренному торможению"

        • 14:52 03 Февраля 2017
          1 0
          То, что маршруткой управляет индеец понятно издалека. Он даже не пытался притормаживать.
          Если Шевроле не жалко, конечно можно ездить и по правилам.

    • 12:37 03 Февраля 2017
      11 4
      Какая обоюдка?
      Шевик завершал маневр. Оленевод влетел на перекресток под ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал.
      Где здесь обоюдка?

      • 12:51 03 Февраля 2017
        15 0
        Ну там, типа, маршрутчик не мог остановиться, не применив экстренного торможения :)

        Так-то тетенька тоже тормоз знатный. Пол-часа решала то ли ехать, то ли нет. Там безо всяких светофоров можно было три раза в "дырку" проскочить.

        Ну, и в очередной раз наука: при маневрах ориентироваться в первую очередь на машины, а не на сигналы светофора. Они бывают и не синхронные, как на пл. Революции и на перекрестке наб. Лазури - Орджоникидзе.

        • 12:56 03 Февраля 2017
          8 0
          Тётушка, да еще тот тормоз...

        • 13:31 03 Февраля 2017
          4 0
          Не проскочить, а пропустить, с такой реакцией скакать не рекомендуется.

      • 14:05 03 Февраля 2017
        6 1
        Во-первых, маршрутка скажет, што в соотвецтвии с ПДД, она не могла остановицца не применив экстренного торможения, потому поехала на запрещающий сигнал. Второе - при определении виновного учитываются не все нарушения всех сторон, а лишь те, которые и привели непосрецтвенно к ДТП. У водителя Шевроле НЕ БЫЛО НИКАКИХ оснований начинать движение. Шевроле обязано руководствоваться правилами, а не догадками - типо красный зажегся, значит маршрутка остановится. А она вот взяла и не остановилась. Нельзя гадать и домысливать за других участников. Убедись што путь свободен, потом едь. Кстати, щас бывают светофоры, которые в разном направлении дают разный свет. Например у Стадиона Химика - там в одном направлении красный включается чуть раньше, а в противоположном направлении продолжает гореть зеленый чтоб пропусть поток с той стороны. Потому водитель не имеет никаких прав ГАДАТЬ какой же сигнал горит для встречных и чот будут делать встречные.

    • 13:59 03 Февраля 2017
      3 0
      Проезд на красный совсем не очевиден. п. 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, …разрешается дальнейшее движение».

  • 12:47 03 Февраля 2017
    12 4
    объясню без предвзятости, хотя обеими руками против маршруток и их манеры езды, шевроле должен в любом случае пропустить ословода, можете минусовать сколько угодно, но кто знаком с ПДД этого не сделает, могу аргументировать тем кто не знает правила проезда регулируемых перекрестков, но лучше самим освежить в памяти, если конечно ВУ не куплено

  • 12:55 03 Февраля 2017
    3 0
    Там маршрутчики редко останавливаются на красный - сколько раз не выезжал на разворот с прилегающей заправки, столько раз мне пытались бочину снести и возмущенно сигналили...

  • 12:56 03 Февраля 2017
    8 3
    Шевроле виноват. Маршрутка проехала на желтый.
    - желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД
    6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение

    Шевроле пропускает маршрутку и завершает маневр, т.к. уже находится на перекрестке - так должно было быть.
    Шевроле же прям кинулось под маршрутку.

    • 13:00 03 Февраля 2017
      5 2
      Вы же сейчас троллить пытаетесь, правда? :)

      • 13:03 03 Февраля 2017
        4 2
        Уточнил. Читайте. Это не троллинг. Это ПДД

        • 13:13 03 Февраля 2017
          3 1
          Мне тоже очень нравятся такие "субъективные" пунктики в ПДД, которые можно очень вольно трактовать. Так-то разумнее было бы увеличить интервал мигания зеленого раза в 2-3 и удалить этот 6.14 из ПДД. Ибо нех проскакивать. Увидел мигающий - тормози. Не успел, никаких отговорок, получи по полной.

          • 14:11 03 Февраля 2017
            2 0
            Правила пишут люди покомпетентнее вас в этом вопросе. Написаны они давно, проверены годами. Все там в порядке. Проблема не в правилах, а в людях, которые их не выполняют

    • 13:04 03 Февраля 2017
      5 0
      Пункт 6.2 четко говорит о "желтом" как запрещающем.
      Пункт 6.14 в данном случае на рассматривается в виду того, что оленевод был достаточно далеко от перекрестка даже при мигающем зеленом, т.е. он МОГ затормозить НЕ прибегая к экстренному торможению, но видимо "осень торопилься изь гряфика вибилься"

      Смотрим видео внимательно.
      На 22 сек видео последний "моргун" зеленого и включается желтый. До маршрутки от перекрестка как от Твери и до Луны... А тетка всё "торомозит"...

      • 13:15 03 Февраля 2017
        6 0
        Может и так. Если экспертизу проводить, рулетки, секундомеры, погодные условия, дорожное покрытие...
        Но 100% практика рассмотрения таких ДТП показывает, что заморачиваться с этим никто не будет. Виноват тот кто не пропустил. Увы.

        Да если честно - реакция у водителя шевроле заторможенная. При адекватной реакции никакого ДТП там бы не было. какой бы свет не горел.

  • 14:33 03 Февраля 2017
    1 0
    Тут скорее шевроле признают виновным. А маршрутчику могут только выписать штраф за проезд на красный, и то врядли.

  • 15:07 03 Февраля 2017
    4 0
    Кура виновата.
    Из той категории, которые и через пять лет ездят как в автошколе учили: "Включаем передачу, нажимаем газ, ме-е-е-едленно отпускаем сцепление, ... вто-о-рая". И без разницы от дома она отъезжает или налево на оживленном перекрестке/трассе поворачивает.

  • 16:38 03 Февраля 2017
    3 0
    в правилах недвусмысленно сказано, при повороте налево на регулированном перекрестке либо равнозначных дорог водитель обязан пропустить транспорт двигающийся по встречной полосе, вот и все что требуется, какое ваше дело какой там горит сигнал светофора, а не думал никто что может в самом деле могут быть проблемы с тормозами, или водитель не местный и вообще не заметил светофор?а если бы был большегруз, то все равно поеду потому что типа прав?, да права надо за такие поездки отбирать, тем более у беременных, или тех кто их возит, еще раз хочу поставить акцент, не ваше дело какой там горит сигнал светофора, тем более пример, в районе Речного вокзала на перекрестке Комсомольский проспект с ул. Горького, если двигаться по ком. проспекту от Щетко-Барановского переулка в сторону перекрестка, при повороте налево на Тверецкий мост при выезде на перекресток с вашей стороны загорается красный сигнал, но со стороны Волжского моста продолжается движение, так как с их стороны горит зеленый, но если мыслить как многие, мозгами беременной дамы, то получается ее глазами все нарушают, поэтому поеду

    • 17:05 03 Февраля 2017
      2 3
      Это вы сейчас обещанную аргументацию привели? Сильно, ничего не скажешь!
      Контраргументирую:
      1. В ПДД также недвусмысленно сказано о запрете проезда под запрещающий сигнал. Маршрутчик это правило нарушил со всей определенностью.
      2. Дальнейшие аргументы из разряда "а если бы..." читаются просто как анекдот.
      Проблемы с тормозами? Нарушение! Эксплуатировать ТС с неисправной тормозной системой запрещено.
      Водитель не местный, светофор не заметил? У нас в ПДД есть поблажки для не местных, слепых и рассеянных?
      Большегруз? Большегрузам уже можно ездить под красный?
      3. Наверное самый мощный аргумент про мозги беременной. Это должно было окончательно убедить всех сомневающихся. Меня вот убедило, что вам до ее мозгов пока еще очень далеко.

      • 17:46 03 Февраля 2017
        1 1
        Paul здесь уже дважды приводили пункт правил. Вы читать умеете?

        6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."

        В десятый раз можно повторить. Маршрутка ехала на желтый. Судя по видео он мог остановиться только применив экстренное торможение. Вывод - водитель маршрутки ПРАВИЛ НЕ НАРУШАЛ!!!
        Да можно сто миллионов раз говорить, что он такой сякой "представитель азиатской страны", что "они козлы всех подрезают" и т.д. Но давайте делать выводы исходя из представленного видео. А по данному видео водитель маршрутки не нарушал правил дорожного движения.
        В дополнение ко всему хочу сказать, что водитель авто, совершающего поворот налево выбрал не верную траекторию движения, посмотрите видео, на 17 секунде четко видно, что капот машины находится напротив сугроба, а не напротив поворота.

        • 18:18 03 Февраля 2017
          2 0
          Еще один судья! А я по этому видео могу судить, что он раз 15 мог остановиться без всякой экстренности. И объехать шевролета мог влегкую. Но почему-то летел в ту же сторону. К остановке небось?

          Не нарушал. Жаль, "Одиссеи" там не висят. Сразу было бы видно нарушал или нет.

          • 18:31 03 Февраля 2017
            0 1
            никто и не испорит «уважаемый», что так ездить нельзя, а вам желаю быть раздавленным каким нибудь неуправляемым Кразом, в силу вашей быковатости, потому что не дай Бог когда нибудь вы окажитесь за рулем того же большегруза с мыслями раз прав значит не пропущу

            • 18:38 03 Февраля 2017
              2 0
              Судя по грамотности, нам пишет тот самый кыргыз? Не переживай, дружок! Отнимут права на управление автобусом, будешь ездить на ослике у себя в ауле.

          • 23:17 03 Февраля 2017
            0 1
            Как вы определили, что он на видео мог остановиться без экстренности? Вы точно знаете массу автомобиля? Вы однозначно можете сказать с какой скоростью он ехал? Вы уверенны, что перед светофором не было гололеда?

            Вы говорите, что он мог объехать. Как может маршрутка, с 25 пассажирами, ночью, в гололед, на перекрестке "объехать" кого-то?

            Комплексы "Одиссей" предназначены для фиксации:
            - превышения скорости;
            - выезда на встречку;
            - проезд на красный.
            Как бы здесь "одиссей" помог скажите пожалуйста?

            • 06:07 04 Февраля 2017
              2 0
              Стоп! Почему все эти вопросы вы задаете мне? Вы их себе задайте. Вы же начали судить об экстренности и невиновности по видео. Да еще и капсом. В том и дело, что каждый видит ситуацию по-своему, исходя из собственного опыта, манеры вождения и т.д. Тоже любите проскочить под оранжевый?
              В моем понимании адекватного вождения маршрутчик должен был тормозить ещё на мигающий зеленый, т.к. очевидно даже по видео, что никак он не успевал. И также очевидно, что он не пытался этого делать. Возможно даже наоборот, гашетку жал. Ночью, в гололед, с 25 пассажирами на борту, почти на красный. И вы его пытаетесь оправдывать?
              Ну, и по традиции фантазии... А если бы там не шевроле, а краз со щебнем поворачивал?

              • 00:03 05 Февраля 2017
                0 1
                Если до вас не доходит про "экстренное торможение", то попробую с другой стороны.

                Вы ведь внимательно читали все пункты правил. Особенно этот:
                13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.

                Водитель шевроле поворачивает налево, навстречу ему едут одна за другой машины. У всех включены фары, всех видно прекрасно. Поворачивать водитель шевроле начинает на 13 секунде, столкновение происходит на 18 секунде. Какого черта водитель это делает? Нафига ползти 5 секунд по перекрестку. Если даже слепому видно, что на тебя движется машина.
                п. 13.4 правил говорит УСТУПИ ДОРОГУ при повороте налево на разрешающий сигнал. В п. 13.4 НЕ НАПИСАНО:

                - поворачивайте если моргает зеленый;
                - поворачивайте если горит желтый и у маршрутки есть возможность спокойно затормозить;
                - поворачивайте, если видите, что встречка должна была увидеть моргающий зеленый;

                так понятнее?

                В ПДД четко написано при повороте налево ПРОПУСТИ! А уже: мог, не мог затормозить, ускорилась встречка, замедлилась, "азиат" за рулём, время было или не было это всё не имеет значения. Нужно просто ездить по правилам и всё!

              • 17:17 07 Февраля 2017
                0 0
                Поль, КРАЗ не патриотично - лучше УРАЛ-лесовоз...

            • 07:25 04 Февраля 2017
              1 0
              Когда им надо за поднятой рукой остановиться, то за 10 метров с 80-ти до нуля с маневром к пассажиру - легко! А тут экстренное - не экстренное перемывают...

              • 00:11 05 Февраля 2017
                1 0
                Абсолютно с вами согласен. Это можно искоренить с дорог раз и навсегда. В ряде стран мира уже давным давно есть такое понятие как "скрытое наблюдение". По городу спокойно ездят несколько гражданских авто, в которых скрытно установлено несколько камер, при обнаружении нарушения водитель прям в машине нажимает специальную кнопку, которая отмечает на регистраторе время нарушения (для облегчения последующего поиска), также голосом на регистратор фиксируется пункт правил, которое нарушил водитель.
                На следующий день видео сдаётся в группу разбора. Группа разбора всё проверяет и видит, что до момента торможения скорость джамшутки 80 км.ч, за 3 секунды скорость снизилась до 20 км.ч (к примеру), водители трёх транспортных средств вынуждены были также применить экстренное маневрирование .... ну и т.д. Выписывается существенный штраф нарушителю и всё, у джамшутчика неделя работы в ноль.
                Не понимаю для ГИБДД большая проблема вывести 3-4 таких авто в городе? Тем более сегодня столько эффективных средств фото-видео фиксации.