https://tvernews.ru/news/218221

С 24 января проезд в общественном транспорте будет стоить 20 рублей

TIA, 23 Января 2017, 21:38
, 19

На основании обращения муниципального предприятия «ПАТП-1» Региональной энергетической комиссией Тверской области принято решение об увеличении стоимости проезда в автобусах, троллейбуса и трамваях на 1 рубль, то есть до 20 рублей. Новая цена на проезд будет действовать с 24 января.

 До сегодняшнего дня в городе действовал тариф 19 рублей. При это Управление информации администрации города Твери сообщало, что при экономически обоснованной себестоимости перевозки пассажира электротранспортом – 34 рубля 48 копеек, автобусами – 25 рублей 44 копейки.

Учитывая необходимость принятия мер по сокращению убыточности МУП «ПАТП-1», предприятие обратилось в региональную энергетическую комиссию по вопросу повышения стоимости проезда до 20 руб. за одну поездку или на 5,3 % (при росте индекса потребительских цен в 2016 году на 7,3 %).

- Увеличив стоимость поездки на 1 рубль, предприятие ежемесячно сможет увеличить доходы на 1 млн рублей, в текущей экономической ситуации это существенно. Также кондукторам и пассажирам будет удобнее продавать и приобретать билеты. Несмотря на повышение цены одной поездки, стоимость ежемесячных проездных билетов останется прежней, соответственно, проездной станет еще более выгодным, исходя из цены разовых поездок. Важно отметить, что при тарифе в 20 рублей за поездку стоимость услуг муниципального транспорта останется дешевле на 2 рубля по сравнению с коммерческим транспортом, так как большая часть перевозчиков, работающих по нерегулируемым тарифам, увеличили стоимость до 22 рублей, – прокомментировал начальник управления транспорта и связи администрации города Твери Дмитрий Санников.

Напомним, что стоимость проездного билета на 3 вида транспорта составляет 1150 рублей, на 2 вида транспорта – 950 рублей, на 1 вид транспорта – 750. Проездной билет действует в течение месяца.

В последний раз тариф на проезд в общественном транспорте повышался в июле 2015 года.

 

Комментарии (19)


  • 21:57 23 Января 2017
    7 0
    Прикольно. Маршрутки с 20 рублями и 20 пассажирами в салоне получают бешеную прибыль. А у муниципального транспорта себестоимость поездки больше 30 рублей. Где логика?

    • 22:48 23 Января 2017
      7 0
      Маршрутки сколько покажут прибыль, стока с нее и заплатят. Билеты не навязывают.

      • 10:45 24 Января 2017
        3 0
        у маршруток ЕНВД скорее всего, там налоги не зависят от выручки...

  • 22:22 23 Января 2017
    14 1
    По поводу ОТ если такая большая себестоимость поездки, то есть смысл задуматься, из чего она складывается. З/п управленцев? Арендная плата за троллейбусный парк? и.т. д. В город нужно найти грамотного экономиста.
    Когда в семье мало денег,то стараются экономить. А в Твери все пофиг .

    • Alx
      23:02 23 Января 2017
      4 0
      Это не себестоимость большая, это число пассажиров маленькое. В итоге затраты на каждого пассажира большие.

  • 22:43 23 Января 2017
    8 0
    "Также кондукторам и пассажирам будет удобнее продавать и приобретать билеты" - единственный убедительный аргумент. А что касается экономически обоснованной себестоимости перевозки, то это все туфта. Правильно Вождь говорит выше - уберите лишние затраты, научитесь хозяйствовать. И я добавлю - или увольняйтесь.

    • 22:56 23 Января 2017
      1 0

      kudimov , мы с вами в одни годы в политехе учились. Наверно и экономику нам один и тот же препод читал.)
      Кстати, я на ТМС учился. А где вы?

      • 08:09 24 Января 2017
        1 0
        Экономику нам читал г-н Гром.

  • pik
    04:52 24 Января 2017
    2 0
    Интересно А сколько из городского бюджета ещё в МУП дотаций за 2016 г было выплачено!

    • 10:07 24 Января 2017
      3 3
      за 2015год было пол-ярда, в 2016 наверное сопоставимая сумма...

      Как по мне, можете хоть 1 рубль сделать, хоть 100 руб. - ничего это не изменит, как ходил этот горе-транспорт пустой, так и будет...

  • 09:29 24 Января 2017
    4 2
    Да тута прям теневое правительство ТО в изгнании камментит!
    Спец на спеце и спецом погоняет спецом!

  • 10:14 24 Января 2017
    5 0
    Сделайте стоимость разовой поездки 25 руб, а стоимость поездки по проездному 5 дневному - 23 руб, 10 дневному - 22 руб, 30 дневному - 20 руб. Люди которые часто ездят на ОТ будут покупать "длинные" проездные, а приезжие либо оплачивать разово, либо "короткие" проездные. Схема давно отработанная в Москве и Санкт-Петербурге.

    • 10:44 24 Января 2017
      2 4
      уверяю, что ради 5 трамваев и 20 троллейбусов нет смысла выдумывать такие мудреные схемы. По автобусам может и есть какие то варианты, но опять же, учитывая качество ОТ(периодичность и время работы) спроса на многоразовые поездки особого не будет, а вот расходы на разработку системы проезда, печатание проездных, контроль будут увеличиваться, т.е. никакого положительного эффекта это не принесет. Если сейчас ОТ полупустой, то от дифференциации платы в зависимости от количества поездок, наполняемость не увеличится...

  • 12:24 24 Января 2017
    0 2
    Это хорошо в метрополитене всякие проездные вводить - пассажиропоток огромный. Как например в столице - билет "Единый" - 55 рублей за поездку, а по карте "Тройка" - 35 рублей. Пополнил карту "Тройка" рядом с турникетами в метро и поехали!!! Удобно и просто. Причем действуют они и на наземном транспорте. Подвижного состава ОТ и маршруток в Твери много, а нас, пассажиров - мааало!

  • 13:00 24 Января 2017
    0 0
    От мало, ездит он только Южный - Речной, Вокзалы - Речной и немного в юность, на остальных направлениях по 1 - 2 автобуса, на Пролетарку уже как год не ходят трамваи. Так конечно все на джамшутках будут ездить, чем стоять и ждать ОТ по 40 минут. А лучше бы было наоборот, исключить маршрутки и пустить больше трамваев, троллейбусов и автобусов, а через Волгу Канатную дорогу от Мигалово до Эммауса.

    • Alx
      13:59 24 Января 2017
      0 2
      Вот чем лучше? Пассажиров для больших автобусов банально не хватит, если они будут ходить часто. Допустим ходит маршрутка раз в 10 минут. Она возит 20 пассажиров. Если заменить ее автобусом на 100 человек, то возить он будет те же 20 человек, но с гораздо большими затратами. Проблема с общественным транспортом глубже, чем кажется. По сравнению с советскими годами большая часть пассажиров пересела на личный автотранспорт. И пока их не пересадят назад в ОТ, большие автобусы и трамваи будут возить воздух и приносить убытки.

      • 15:12 24 Января 2017
        0 0
        Когда Вы ездили последний раз в маршрутке? На середине маршрута просто невозможно сесть.

        • Alx
          15:37 24 Января 2017
          0 0
          Допустим автобус берет 60 человек. В маршрутке 20. Наберется еще 40 пассажиров?

          • 10:35 25 Января 2017
            0 0
            если полностью убрать маршрутки, то наберется