В Твери проезд в общественном транспорте поднимется до 20 рублей

TIA, 16 Января 2017, 17:34
, 10
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

На основании обращения муниципального предприятия «ПАТП-1» Региональной энергетической комиссией Тверской области принято решение об увеличении стоимости проезда в автобусах, троллейбуса и трамваях на 1 рубль, то есть до 20 рублей. Новая цена на проезд будет действовать с 24 января.

Как сообщает Управление информации администрации города Твери, сейчас в городе действует тариф 19 рублей за одну поездку по городу на муниципальном общественном транспорте при экономически обоснованной себестоимости перевозки пассажира электротранспортом – 34 рубля 48 копеек, автобусами – 25 рублей 44 копейки.

Учитывая необходимость принятия мер по сокращению убыточности МУП «ПАТП-1», предприятие обратилось в региональную энергетическую комиссию по вопросу повышения стоимости проезда до 20 руб. за одну поездку или на 5,3 % (при росте индекса потребительских цен в 2016 году на 7,3 %).

- Увеличив стоимость поездки на 1 рубль, предприятие ежемесячно сможет увеличить доходы на 1 млн рублей, в текущей экономической ситуации это существенно. Также кондукторам и пассажирам будет удобнее продавать и приобретать билеты. Несмотря на повышение цены одной поездки, стоимость ежемесячных проездных билетов останется прежней, соответственно, проездной станет еще более выгодным, исходя из цены разовых поездок. Важно отметить, что при тарифе в 20 рублей за поездку стоимость услуг муниципального транспорта останется дешевле на 2 рубля по сравнению с коммерческим транспортом, так как большая часть перевозчиков, работающих по нерегулируемым тарифам, увеличили стоимость до 22 рублей, – прокомментировал начальник управления транспорта и связи администрации города Твери Дмитрий Санников.

Напомним, что стоимость проездного билета на 3 вида транспорта составляет 1150 рублей, на 2 вида транспорта – 950 рублей, на 1 вид транспорта – 750. Проездной билет действует в течение месяца.

В последний раз тариф на проезд в общественном транспорте повышался в июле 2015 года.

Комментарии (10)


  • 17:46 16 Января 2017
    7 2
    Давно пора.

  • 17:52 16 Января 2017
    16 1
    Скажу одну непопулярную вещь: скорее бы маршрутчики подняли цену до 30 рублей за поездку. Для муниципального ОТ это таки шанс, потому что в нынешней ситуации (разница в проезде даже в 2 рубля) пассажир зачастую делает выбор в пользу маршрутки так как она тупо идет быстрее. Жалко только людей, до которых общественный транспорт не ходит, но тут уже увы...

    • 18:32 16 Января 2017
      0 4
      Маршрутки не могут просто так вот взять и задрать цену - они же теперь вроде как "легальный транспорт". Повышение тарифов надобно согласовывать.
      А нелегалы-экскурсоводы не дураки - поднимут тариф и тогда потеряют клиентов.

      Что касается обоснованной цены в 35 рублей на электротранспорт... Тут комментарий только один может быть - в крупных городах-милионниках, да и то не во всех, столько стоит поездка на ОТ. Если экономически обоснованная цена в Твери такая, а на автобус в полтора раза дешевле, то может целесообразно отказаться от электротранспорта и на автобусы перейти?

      • 21:08 16 Января 2017
        4 0
        Неа, уважаемый, как раз-таки могут, я уже не помню, по какому ФЗ они нынче работают, но даже здесь писали, что РЭК им нынче не указ и они могут ставить вообще любую цену, хоть 20, хоть 50, хоть 100 рублей за поездку. Федеральное, панимаешь, законодательство такое... Вот муниципалы не могут, они вынуждены каждое повышение проводить через РЭК + там вроде какие-то условия есть по временным и финансовым рамкам повышения.

      • 21:25 16 Января 2017
        3 0
        По 220 фз при отсутствии конкуренции маршрутчики имеют законное право устаналивать тариф хоть в 35 рублей в не час пик и обычную стоимость в остальное время. Например когда закончился договор по 601(106) маршруту утром горожане ездили по городу за 19 рублей, а после обеда уже за 20 рублей. Т.к. ФЗ не запрещено изменение тарифа в любой момент времени.

        • 01:55 18 Января 2017
          0 0
          по 220 фз это сказал верно. а про отсутствие конкуренции - придумал) учите матчасть!

  • 09:36 17 Января 2017
    3 0
    Понимаю, что вряд ли найду много согласных со своим мнением, но все же выскажусь. Я бы не прочь платить за общественный транспорт, но от меня до работы ходят только маршрутки. И я не против платить в маршрутке по 40 рублей если они:
    1) будут ходить регулярно, каждые 10-15 минут;
    2) в них будут сидячие места;
    3) водители будут уметь говорить по-русски и будут маломальски вежливыми.
    Раз уж называется это все маршрутным такси, так пусть хоть какие-то ассоциации с такси будут - сел и удобненько с вай-фаем доехал. Быстро и удобно. А тут за 22 рубля постоять на одной ноге, выслушать хамство от водителя и пассажиров (не в свой адрес, конечно, я молча езжу, но все равно слышать это неприятно), испачкаться и все это удовольствие еще и прождать полчаса на остановке. Такое общественный транспорт вынуждает все чаще пользоваться личным.

  • 11:46 17 Января 2017
    0 0
    а теперь все представьте, что завтра вам запретили пользоваться своими "автомобилями" как неэкологичным старьем и порекомендовали купить "Теслы" или ездить на общественном транспорте.

  • 16:00 17 Января 2017
    0 0
    Снизить стоимость проезда до 15 рублей, сократить интервал и ..... звезда маршруткам...

  • pik
    21:13 18 Января 2017
    0 0
    при экономически обоснованной себестоимости перевозки пассажира электротранспортом – 34 рубля 48 копеек, автобусами – 25 рублей 44 копейки.Интересно откуда берутся еще 14р и 5 р