https://tvernews.ru/news/215108

Врио главы администрации Твери Алексей Огоньков: "Мне тревожно принимать городское хозяйство в такой период, но я иду на это осознанно"

TIA, 23 Сентября 2016, 13:45
, 52
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

23 сентября  состоялось  94-е внеочередное заседание Тверской городской Думы. На повестке дня единственный вопрос – утверждение кандидатуры Алексея Валентиновича Огонькова на должность врио Главы администрации города Твери.

Вопросов - а кто это такой? - депутаты не задавали. Огонькова знают давно и как главу Центрального района Твери, и как Министра экономического развития Тверской области, и как кандидата на должность сити-менеджера (тогда он участвовал в конкурсе вместе с Юрием Тимофеевым). В общем, личность известная и, по словам Александра Корзина, достойная.

А потому на заседании перешли сразу к обсуждению. Первым слово взял депутат Николай Локтев. Он нелицеприятно высказался о работе Юрия Тимофеева как главы и пожелал ему разборок с компетентными органами.

Следующим, кто выступил, был Сергей Делаков:

- Коллеги, я бы наоборот не хотел на пессимистической ноте говорить. Все что сделано, то сделано. Человек всегда допускает ошибки, а тот, кто не делает, тот и не работает. На сегодняшний момент говорить с пожеланием худшего, как предыдущий оратор, я бы не стал. Поэтому пускай у человека все будет хорошо. В городе все-таки делались дела. Тот, кто не делает ничего, тот не ошибается.

Эмоциональным было выступление и депутата Максима Жиркова. Он вообще заявил, что на месте Юрия Тимофеева должны были быть некоторые «слуги народа»:

- Я думаю, все мы здесь понимаем, с чем связана добровольная отставка главы администрации Твери – это ситуация с отопительным сезоном. Но я считаю, что как раз "по собственному желанию" не глава администрации должен был писать, а депутаты, которые выкинули на произвол судьбы весь теплохозяйственный комплекс.

Тут в бурную речь Жиркова вклинился депутат Сергей Аксенов, который спросил у говорящего, а написал ли он сам заявление? На что Максим Жирков ответил:

- Я считаю, что как раз каждый депутат, который отдал в руки проходимцам теплосетевой комплекс, должен написать по собственному желанию.

Напомним, ООО "Тверская генерация" начало работу по поставке тепла горожанам в июне 2014 года. Однако до этого в течение полугода в Твери решался вопрос о передаче имущества ТГК-2 (ТЭЦ, котельные, магистральные сети), поскольку ещё в декабре 2013 года компания заявила, что намерена завершить убыточный бизнес и уйти из тверского региона, при этом фактически подарить имущество Твери. Однако тогда ни город, ни область не смогли взять на себя такую ответственность - принять на баланс теплосетевое хозяйство, поэтому имущество ТГК-2 перешло в качестве уставного капитала "Тверской генерации". При этом в июне 2014 года было подписано соглашение между Администрацией г.Твери, ОАО «ТГК-2» и ООО «Тверская генерация» при содействии Правительства Тверской области о передаче 100% доли муниципалитету. НО...в конечном итоге именно депутаты гордумы отказались принять имущество ТГК-2 в собственность города, и "Генерация" осталась коммерческим предприятием.

Перепалку депутатов поспешил «закруглить» председатель ТГД Александр Корзин и передал слово Лилии Корниенко.

Лилия Нигматулловна была менее эмоциональна и сделала несколько справедливых замечаний в адрес предыдущих выступающих:

- Уважаемые коллеги, сказать, что все совсем так плохо, нельзя. Да, начало было хорошее, я была довольна и Шевелеву говорила спасибо за Тимофеева. У меня такое было искреннее чувство, потому что подметались дороги и все делалось. Но что-то потом случилось.

Это официальное решение. Сейчас не стоит что-то вдогонку ему (ред. Тимофееву) отправлять.

Мы депутаты, не надо стоять за углом и за колонной и что-то шептать или публично высказывать свое мнение. Есть бумага, есть ручка. У меня вопрос, а кто из депутатов написал до сегодняшнего дня, что надо Тимофеева уволить?! Никто! Поэтому давайте не будем тратить время. Поступило заявление,  мы его будем удовлетворять.

Следующий говорящий - Вадим Рыбачук. Депутат посоветовал не распыляться о Юрии Тимофееве, а взять курс на долгую и тяжелую работу.

- Я бы попросил всех сконцентрироваться не на взаимных обвинениях и на обвинениях в адрес бывшего главы администрации, а на предстоящей работе. Коллеги, у нас огромное количество проблем на сегодняшний день, которые требуют незамедлительного решения. Тем более, что у нас большое количество депутатов уходят в Законодательное собрание, и мы остаемся работать в усеченном составе. Наша задача - определить те приоритеты, которые стоят перед городом, и наладить работу с Алексеем Валентиновичем. Мы все понимаем, когда меняется руководитель, в большей степени меняется система управления, и мы не должны сделать так, что при смене этой системы пострадал город, люди, которые только вчера отдали свои голоса за программу развития Тверской области и Твери. Давайте сконцентрируемся на работе!

Андрей Петров тоже это подметил и пообещал Алексею Огонькову помочь:

- Мы знаем его как руководителя ,и те полномочия, которые мы сейчас ему делегируем, накладывают на него большую ответственность. Но с себя мы этой ответственности снимать не должны. Сейчас самое главное - принять достойный бюджет и подготовиться к отопительному сезону. Давайте все вместе одной командой будем работать. И Алексею Валентиновичу будем помогать.

Лилия Корниенко выступила с напутствием и  пожелала будущему врио успехов:

- Надо взять во внимание все наказы жителей, а их много. Не отдаляйтесь от людей, будьте поближе, не стесняйтесь отвечать на звонки, перезванивайте. Я желаю вам удачи и всего доброго.

А депутат Александр Оводков еще раз напомнил Огонькову, что впереди отопительный сезон и надо непременно проконтролировать подключение социальной сферы и жилых домов к отоплению.

Подытожил обсуждения глава Твери Корзин. Из его слов все стало понятно, а потому, ни у кого из присутствующих на заседании ТГД не возникло сомнений, что кандидатуру Алексея Огонькова утвердят:

- Я тоже поддерживаю кандидатуру Алексея Валентиновича по многим направлениям. Он опытный управленец, человек, который имеет опыт работы в двух созывах Государственной Думы, он два года рядом с нами работал и был главой Центрального района Твери. Я считаю, у нас все получится. Как был лозунг на этих выборах «Мы вместе за развитие Тверской области»,  так будет «Мы вместе с администрацией города за развитие Твери – города воинской славы»! Он человек достойный.

Ну, а далее депутаты приступили к голосованию. Как и предполагалось, результаты никого не удивили: 25 депутатов проголосовали «За», против был только 1, воздержалось 0.

После заседания Алексей Огоньков уже в новом статусе дал интервью журналистам. Он рассказал, что этот выбор осознанный и предложение о должности поступило от губернатора Игоря Рудени.

- Я два года работал главой Центрального района, и эту работу уже тогда я мерил к своим плечам. Я пошел на это очень осознанно.

Мы разговаривали об этом с Игорем Михайловичем Руденей. Пред городом, как и перед областью, стоят очень серьезные амбициозные задачи. И надеюсь, эти задачи на этом посту я выполню.

Я думал об этой должности уже несколько лет назад , так как принимал участие в конкурсе на должность сити-менеджера Твери. И сейчас мне представилась такая возможность.

О кадровых перестановках

- Они будут. Мы посмотрим на структуру администрации, посмотрим, как она организована, и, безусловно, она потребует оптимизации. С кадровыми перестановками мы торопиться пока не будем, хотя ключевые, точечные вопросы решаться будут.

Первостепенная задача

- Все мы - жители Твери - понимаем, что нам надо вступить хорошо в отопительный сезон. Вы знаете ситуацию. Замечательно, что организована рабочая группа под руководством Игоря Рудени. Я надеюсь, это гарант того, что мы эту задачу очень качественно и быстро решим. У горожан не будет проблем с горячей водой и отоплением в квартирах.

Мне тревожно принимать городское хозяйство в такой период, но я иду на это осознанно. Надеюсь, благодаря плотной работе с ГорДумой и поддержке губернатора, у нас все получится.

И еще раз об отопительном сезоне

- Уже проходила первая рабочая встреча по теме вступления в отопительный сезон. Мы конкретно обсуждали все разрытия и участки, которые на данный момент не закрыты. Я думаю, что опасений у горожан быть не должно. Создана дорожная карта, по которой будем следить, где и когда то или иное разрытие будет закрыто. Горячая вода и тепло в квартирах будет. Сомнений тут никаких нет.

Про Юрия Тимофеева

- Я готов консультироваться по некоторым вопросам с Юрием Тимофеевым. Мы работали вместе. Нельзя не отметить, что при Юрии Васильевиче было сделано очень много качественного в нашем городе. Моя задача - не сломать того, что есть, а только приумножить и нарастить решение тех вопросов, которые волнуют город.

Глава Твери Александр Корзин в интервью отметил, что решение об отставке Юрия Тимофеева для него не было сюрпризом, это было ожидаемое решение. Как и решение о назначении Алексея Огонькова.

Комментарии (52)


  • 13:48 23 Сентября 2016
    13 1
    Мля!!! Жертвы- то какие))))

    • 20:56 23 Сентября 2016
      2 0
      Клоунада.

  • 13:54 23 Сентября 2016
    8 0
    А что за 7 депутатов, которые не голосовали? Серьезный вопрос для города,а их не было, я так понимаю?

    • 14:03 23 Сентября 2016
      7 0
      Это те кто в театре был.
      Теперь это не их уровень
      с городскими водиться

      • 15:00 23 Сентября 2016
        3 0
        Ага.

  • .
    13:55 23 Сентября 2016
    14 2
    что с корзиным? необратимые последствия, процесс отмирания клеток головного мозга? Братец Крот, объясни нам!

    • 12:21 23 Сентября 2016
      13 1
      Объясняю...

    • 16:59 23 Сентября 2016
      6 0
      ...

  • 13:58 23 Сентября 2016
    5 2
    "Мне тревожно принимать городское хозяйство в такой период..." - Я не трус, но я боюсь. Какой - то такой, разговор у них был :) : https://www.youtube.com/watch?v=_x-huEupC_U

    • 14:10 23 Сентября 2016
      5 0
      Седьмой, если бы тебе предложили стать сити-менеджером, согласился бы?)
      Я бы не согласился ни за какие коврижки. А вот мэром бы справился.

      • 14:30 23 Сентября 2016
        6 1
        Нет. Ща жути нагоню (как всегда :)). А что если Горелов (а у него "длинные руки" :) не включит, а наоборот выключит "самовары" (или будет "способствовать")... А чё? Если бы меня "закрыли"... я бы обиделся. Убрали Шевелева (в том числе и из-за бардака с "теплом" в Твери). Убрали Тифомеева ( в том числе и по этой же причине)... Я уже написал (несколько дней назад): я не уверен, например, в том - кто кого пережмёт. Пока тактическая победа за властью... над Гореловым. Правда, вчера, например, коллега jazz-y написал, что, типа, фигня всё это и власти если захотят, то запросто всё могут решить (с отоплением)... p.s. Я и губернатором не согласился бы стать. Становиться на Титанике "командиром палубы", какой смысл? Что бы только что-то урвать, из остатков, напоследок - это не моё. Если бы систему в стране поменять (о чём я постоянно долдоню) - согласился бы. :))

        • 14:41 23 Сентября 2016
          3 0
          Из области фантастики. Включат тепло в срок, уверен. И наверно это зима полегче пройдет.

  • 14:08 23 Сентября 2016
    1 0
    только пока идет дележ власти никто работать не будет,а горожане будут мерзнуть в домах, хорошо хоть в детские садики ребятишкам дадут отопление.

  • NPC
    14:11 23 Сентября 2016
    16 0
    В целом человека поставили перед фактом, что он теперь будут тащить Тверь на себе. Причем тащить в не самый солнечный этап ее истории. По сути кинули на минное поле, а дальше уж как повезет, где поможем, где подскажем, где отругаем не очень сильно. Но если будут действительно серьезные провалы, то спросим по полной программе.

    - Согласен стать Главой администрации?
    - А у меня есть выбор?

    • 08:47 28 Сентября 2016
      0 0
      у него выбора что ли не было? За отказ расстрел? По законам военного времени...

  • 14:13 23 Сентября 2016
    12 0
    Всем таким руководителям можно только посочувствовать - система устроена так, что только вчера ты ушел, а сегодня тебя уже поливают грязью те, с кем ты рука об руку работал не один год.

    Окружение поддержит любого нового и смешает с дерьмом предыдущего, лишь бы остаться на своих теплых местах. Так же происходит в администрации области (хорошо, что это хотя бы не показывают), так же происходит и в администрации города (а вот это уже для общих ушей).

    • 14:25 23 Сентября 2016
      14 0
      Сразу видно что большая часть депутатов в Тверской городской думы
      действует по принципу курятника "Клюнуть ближнего и нас*ать на нижнего"

    • 14:28 23 Сентября 2016
      3 0
      Обычно депутаты Тверской городской думы на заседаниях, судя по репортажам, сидят в мобильниках, и делают все что угодно кроме того чтобы слушать выступающего, когда это не касается их личного "шкурного" интереса.

    • NPC
      14:30 23 Сентября 2016
      4 0
      Еще стул не остыл, а люди что могли, то сказали.

  • 14:15 23 Сентября 2016
    9 0
    Паноптикум! И так этапы большого пути нового ситиманагера: Депутат государственной думы,потом директор птицефабрики,которая обанкротилась, потом глава центрального района г,Твери.потом министр того чего в области не было,т.е экономического развития,теперь он вдруг стал Ситиманагером. В общем товарищ испытывает патологическую склонность к руководящей работе!

  • 14:17 23 Сентября 2016
    12 0
    Я так и не понял, почему ушел Тимофеев. Л. Корниенко это так видит - "Да, начало было хорошее..... Но что-то потом случилось."
    Вот, что случилось то?

    • 14:33 23 Сентября 2016
      7 0
      Пошел конфликт с губернатором, и если он останется на должности, то против него также как против Лебедева сфабрикуют уголовное дело и снимут с должности, т.к. законным способом Депутаты Тверской городской думы уже пробывали снять Толоко в свое время с должности Главы администрации, но это они пытались сделать долго, мучительно и безуспешно.

  • 14:21 23 Сентября 2016
    9 5
    Отопительный сезон случился.... внезапно. Это не ларьки сносить и елки выпиливать.

    • 14:36 23 Сентября 2016
      5 4
      Администрация города выполнила подготовку к отопительному сезону в рамках полномочий на 100%.
      Все что на балансе города готово к отопительному сезону.

      Разрытые магистральные сети не принадлежат администрации города. И ремонтировать город за счет бюджета города может только при объявлении черезвычайной ситуации.

      • 14:41 23 Сентября 2016
        8 1
        Администрация города допустила, чтобы контора, отвечающая за теплоснабжение (которой досталось хозяйство, потому что администрация не взяла его на баланс) перерыла весь город, не заручившись какими-то гарантиями, что работа будет сделана в срок. Поверили на честном слове, притом, что это самое честное слово уже неоднократно до этого нарушалось.

        Приемщик и контролер работ не сподобился принять и проконтролировать, а пострадала третья сторона - жители города, которые, как выясняется, исправно платят по всем квитанциям.

        • 15:28 23 Сентября 2016
          1 2
          интересно а как они запретят? Разрытие дороги между бульваром Радищева и Новоторжской никто с администрацией города не согласовывал.

          • 15:53 23 Сентября 2016
            7 0
            А с кем согласовывали? Откуда информация? Вы хотите сказать, что если я завтра подгоню буровую установку в центр города, перекрою улицу и начну искать нефть посреди Тверского проспекта, то никаких согласований администрации не требуется?

            • 00:53 24 Сентября 2016
              2 0
              Конечно, не требуется.
              Я так сто раз делал (с).

  • 14:23 23 Сентября 2016
    9 0
    Чота я очкую, Славик (с)

    • 14:31 23 Сентября 2016
      2 0
      Точнее Леха!

    • 16:57 23 Сентября 2016
      4 0
      Да не боись, уж тыщу раз так делали (с)

  • 15:13 23 Сентября 2016
    3 1
    Посмотрим. Время действительно непростое, так что (сугубо беспокоясь о собственной ж..пе в тепле зимой) лично я желаю этому гражданину вместе с Муденей в первую очередь войти в срок в отопительный сезон! Во вторую очередь(и во все последующие) будем таки смотреть на деяния их.

    • 15:30 23 Сентября 2016
      3 0
      Леонид, от нашего посмотрим толку. Да и когда у нас время было простое... я не помню.

  • 12:23 23 Сентября 2016
    11 0
    Глядя на депутатов хочется напиться...Не воды.

    • 15:04 24 Сентября 2016
      1 0
      Крови.

  • 15:27 23 Сентября 2016
    9 1
    Благодарностью Президента Российской Федерации;
    знаком Губернатора Тверской области «Во благо земли Тверской»;
    нагрудным Знаком Губернатора Тверской области «За заслуги в развитии Тверской области»;
    медалью Русской Православной церкви Святого Благоверного князя Даниила Московского;
    орденом Русской Православной церкви Святого благоверного князя Даниила Московского III степени.
    Почетный гражданин Западнодвинского района Тверской области.
    И такого человека съели. Какие наши депутаты, во главе с неадекватным Корзиной, политические проститутки. Вылизывая анус Шевелёву, визжа от восторга, утвердили Тимофеева. Теперь, как свора голодных собак, ради близости к анусу Рудени, сожрали его. И дело не в Тимофееве, это что за "народные" избранники, готовые за наваристую косточку, поступиться своими принципами, и при необходимости и мать родную продать. Если вдруг поменяется коньюктура, тот же Корзин и его приспешники будут жрать Огонькова.

    • 15:42 23 Сентября 2016
      9 1
      Они (депутаты) у нас все такие. А посмотрите на депутатов ГД и как они "лижут" Путину? Это у них, видимо, уже рефлекс такой выработался: "лизать у начальства" и считается признаком, конечно же "патриотизма" (а как же: кто не "лижет" - тот агент госдепа) . А при случае да, продадут/сдадут любого...

      • 15:50 23 Сентября 2016
        10 1
        А хоть бы и вот, типа "оппозиционный политик", только что: "Зюганов пожаловался Путину на голосовавших за «Яблоко» и ПАРНАС москвичей" По словам Зюганова, на участке № 2765 в районе МГУ «Яблоко» и ПАРНАС получили 44% голосов. «Дело не в этом, дело в том, что в центре Москвы, это элитный район, где самое богатое жилье, я думаю, и живут представители правительства, но «Яблоко» и ПАРНАС в сумме имеют 44% голосов», — сказал Зюганов. Его это «крайне тревожит», так как он слышит «позицию ПАРНАС, она ничего общего не имеет с национальными интересами», — сказал глава КПРФ на встрече представителей партий, прошедших в VII созыв Госдумы. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57e511db9a7947192978bcae?from=main Уssаться можно :))))) "Национальные интересы", бл..ь, у них. Какие??? (ещё раз) - "В рейтинге здоровья Россия заняла 119-е место, рядом с Сирией и КНДР"
        http://www.rbc.ru/economics/22/09/2016/57e3d0579a7947570e0e0e46 Это не писец ещё уже?... Аааа. Ну подождём... когда и до "жирафов" дойдёт...

        • 22:45 23 Сентября 2016
          3 0
          Странно, уважаемый, что такой патриот как Вы, ссылается на рейтинги, опубликованные РБК (хорошая площадка для патриота). И почему Вы не баллотировались в депутаты? Срач в комментариях разводить может в принципе любой умеющий стучать по кнопкам песонаж. Что лично Вы сделали для своего города, кроме того, что констатировали здесь факт что "все пропало"? И если Вам так дороги рейтинги, то почему Вы еще не переехали на постоянное место жительства в страну, которая в данном "рейтинге" стоит на строчку выше?

          • 09:43 24 Сентября 2016
            0 0
            Всем, кто спрашивает меня: "а что сделал я для блага...", несёт пургу всякую, а тем более предлагает "переехать" куда-то, отвечаю (поскольку нормально на эту тему уже не раз отвечал-надоело): Идите на .уй!

            • 21:24 22 Ноября 2016
              0 0
              Наконец вы подтвердили тот факт, что являетесь клиническим дебилом. Спасибо.

    • 15:49 23 Сентября 2016
      3 2
      какой народ (как минимум голосующий) такие и избранники. что в ГосДуре лучше что ли?

  • Alx
    15:42 23 Сентября 2016
    3 0
    Какие отвратительные рожи...

  • 16:08 23 Сентября 2016
    6 4
    Испытываю сожаление от произошедшего. При Тимофееве, который начал с неоднозначных на первый взгляд шагов, встретивших и мое непонимание (критических комментариев не жалел) на первых порах, в городе, тем не менее, был совершен значительный рывок в развитии и благоустройстве, многое было сделано из того, что не делалось на протяжении 20 лет.
    Тверь преобразилась прямо на глазах. В настоящий момент только ленивый не пинает Юрия Тимофеева отопительным сезоном, стеснительно умалчивая при этом, что проблема с теплотрассами возникла не этой осенью, данная инфраструктура находилась под контролем организаций, которые не принадлежали городу (и им нельзя было приказать - только давить и договариваться), исправно собирающих платежи с населения, в которые входила и инвестиционная составляющая (я так понимаю, что с "инвестициями" в настоящий момент разбираются правоохранительные органы). И именно он попытался сдвинуть это дело с мертвой точки, так как хорошо помнил прошлую зиму и отлично понимал, что если ничего не сделать то эта зима точно лучше не будет и город может просто не пережить ее.
    Решения принимались в основном разумные, хотя и сильно ущемляющие определенные "социальные группы", прежде всего от бизнеса, особенно от мелкоторгового и транспортного.
    Он работал именно так как и должен работать руководитель города - занимался техническими вопросами, причем весьма успешно и не лез в политику.
    При нем Тверь стала выглядеть как город и уже не похожа на плохой колхоз, который она напоминала при Белоусове, Толоко, Павлове и прочих эффективных политических деятелях, разбирающихся в вопросах управления городским хозяйством весьма относительно.
    Подводя итог хочу сказать, что мне искренне жаль. Считаю время его работы на посту сити-менеджера одним из лучших периодов в жизни Твери, а может быть даже и лучшим за всю постсоветскую историю города.

    • 14:28 27 Сентября 2016
      0 1
      Данная структура должна была находиться под неусыпным оком Тимофеева . Дабы он поставлен на это место , чтобы для населения было ТЕПЛО , ГоРяЧаЧАя вода и работала канализация. Но Тимофеев устав города и законы никогда не читал . Вот так за 2,5 года все и разрушил

      • 21:29 22 Ноября 2016
        0 0
        А как может "данная структура", которая находится в Ярославле(!) быть под его неусыпным оком? Ваше замечание должно быть адресовано к правоохранительным органам. И причем тут устав города. И откуда Вы знаете, читал он его или нет. Денно и нощно рядом были и каждый шаг знаете? В общем логорея какая-то...

  • 19:16 23 Сентября 2016
    1 4
    Самое главное -это дать городу тепло до наступления холодов.Тимофеева сняли за дело. Ещё немного и городу пришлось бы вводить режим ЧС. К этому всё шло. Зима на носу, а дело не двигалось.

  • 19:37 23 Сентября 2016
    2 1
    Зашел на сайт МЭР ТО. Поискал путной информации. Ничего не нашел. Попробовал вспомнить каких-то лютых успехов в развитии области за последние 2 года. Таковых не вспомнилось.
    Ну вот собственно и все, что можно предположить о будущем Твери.

    • 21:30 22 Ноября 2016
      0 0
      Область? А причем тут Тимофеев. Это компетенция Шевелева. Была. Вы совсем не отличаете ответственность представителей вертикали власти?

  • 14:30 27 Сентября 2016
    1 0
    Жалко Огонькова .С такой ситуацией трудно будет, Корзин не помощник, вглядитесь в его лицо

    • 17:09 01 Октября 2016
      1 0
      Корзин даже не жилец)))

  • 17:07 01 Октября 2016
    0 0
    Полковнику Захарченко тоже досталось тяжелое наследство. но он справился)))