https://tvernews.ru/news/215098

Исполнять обязанности главы администрации Твери будет Алексей Огоньков

TIA, 23 Сентября 2016, 11:08
, 45
<p></p>

Юрий Тимофеев  22 сентября написал заявление на имя Александра Корзина с просьбой об отставке по собственному желанию.

23 сентябряна заседании думы решался вопрос о назначении и.о. главы администрации Твери Алексея Валентиновича Огонькова, до последнего врмени он занимал должность Министра экономического развития Тверской области, но для того, чтобы стать главой администрации Твери вчера написал заявление об уходе с министерсокого кресла.

Кстати, в 2014 году Огоньков, будучи главой Центрального района Твери, также участвовал в конкурсе на кресло сити-менеджера вместе с Юрием Тимофеевым. Изначально на эту должность претендовали 11 человек, но до финишной прямой дошло только двое - Тимофеев и Огоньков.

2014 год

Однако тогда в последний момент Алексей Огоньков отказался от должности главы в пользу Юрия Тимофеева.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (45)


  • 11:09 23 Сентября 2016
    28 0
    "Прошу удалить меня в отставку"
    Там хоть средняя школа есть в анамнезе?

    • 11:20 23 Сентября 2016
      15 0
      Вот интересно, как второй то напишет? Типа, - "прошу меня добавить на должность..."?

      • 11:22 23 Сентября 2016
        15 0
        По аналогии с предыдущим: "Прошу вставить меня в должность"

        • .
          13:15 23 Сентября 2016
          3 0
          Прошу вставить должность мене.

          • 15:05 23 Сентября 2016
            3 0
            Может просто "Прошу мне вставить"? :))

      • 11:23 23 Сентября 2016
        16 0
        а может "создать ярлык"? :)

        • 11:34 23 Сентября 2016
          19 0
          "Добавить в друзья к Рудене"

      • 11:49 23 Сентября 2016
        30 0
        Из твитера Рудени: "Сегодня вступил в группу 'Губернаторы', удалил Тимофеева, добавил Огонькова"

  • 11:16 23 Сентября 2016
    4 1
    Три или четыре года назад Forewer69 предрекал Огонькову административный взлет. Наверное что-то знал.
    Forewer, может напишете комментарий?

    • 12:36 23 Сентября 2016
      11 0
      Предрекал, коллега Kvakin, когда он был в Центральном районе. Ведь было очевидно - он там пересиживал. Очевидно и то, что в кресле министра он явно скучал. Какая экономика при общей разрухе... Должность главы администрации будет лакмусовой бумажкой. Справится - грудь в орденах. Нет - голова с плеч и навылет. Справится ли? Столько нужно менять и строить - очень проблематично будущее. Одно предположу - воровать и грести под себя точно не будет.
      Больше вопросов к гордуме, которая весьма лихо рулит напоследок, и к отставнику. Ведь бардак с разрытием города лежит именно на нем. 131-й ФЗ никто не отменял. Кто бы что не пенял коммунальщикам, первая ответственность лежит на администрации города, поскольку именно она дала согласие на то, что мы видим. Простой вопрос - давая это согласие они на чем основывались? На честном слове? Проверяли возможности, наличие всех договором и прочее? Гнать в три шеи нужно за такие вещи. И профильных замов Тимофеева, которые прошляпили.
      А на счет думы отдельные вопросы. Это ведь с их согласия на халяву город сбросил Бастилию, которая могла бы приносить доходы и обеспечивать рабочие места. Теперь по факту эта очень не слабая недвижимость медленно, но верно идет к необходимости проведения капремонта. База в Долматово - тоже отдана безвозмездно, т.е. даром. В городе лишние деньги, чтобы делать подарки? А ведь в нее в свое время было вбухано немало тех же городских денег. И на посошок также на халяву депутаты скинули долю города в Оснабрюке. Как сказал знакомый депутат - многие избранники даже на обсуждение не пришли... Пофиг им.
      А так - ничего не произошло. Ни один губернатор не будет терпеть во главе региональной столицы ставленника предыдущего, как бы этот ставленник не стремился показать свою лояльность. Чужие тут не ходят. И в общем-то это правильно.

      • 13:24 23 Сентября 2016
        0 0
        Ха-ха, коллега Forewer, еще как ходят. У нас это извечная война между областными и городскими властями. Нынешний губер тоже москвич, мужик авторитарный, не терпящий никакой ереси, но встрял в эту войну поневоле. Пока в кресле главы администрации городского округа сидел его свойственник - у города были деньги: благоустройство, ЖКХ, развитие все по плану и без явных проблем. После муниципальных выборов 2015 вновь избранные депутаты полезли мериться... вступили в конфликт с губером, убрали его ставленника (к которому кстати особых нареканий не было) и понеслось... В конце года даже трамваи встали - не было денег. Снег не убирали. Так что вы правы, чужие не должны ходить. Но ходят. У всех свои амбиции.
        Вообще забавно читать. Корзин – начальник Тимофеева. Деньги дает конечно гордума, депутаты назначают, контролируют, но глава исполнительной власти самостоятельно принимает решения и несет за них ответственность. Руденя выгонит Тимофеева. Да какие полномочия у него менять городские власти, оспаривать решения представительного органа, избранного народом?
        И еще, давно хочу сказать. Приход москвича с богатым управленческим опытом и связями в федеральных органах госвласти – это не есть плохо. На примере нашей области. После выбранного совершенно бесцветного коммуниста, занятого только своей молодой женой, Шанцев кардинально перестроил работу областных властей, выбрал приоритеты в развитии, привел инвесторов – за прошедшие годы многое изменилось к лучшему. А в связи с ЧМ 2018 продолжает меняться: мосты, развязки, грандиозное строительство (жилое, административное, ФОКи и т.д.).
        У некоторых комментаторов скепсис, мол, поиграется и в Москву. Не думаю. Он пришел к вам быть хозяином. И он приложит все свои усилия к этому, чтобы его губернаторство принесло реальный результат.
        Так что удачи вам! И пусть все меняется только к лучшему!

        • 10:54 23 Сентября 2016
          0 0
          И Вам, баушка, удачи и не глупеть! В смысле, что больше не надо.

          • 15:53 23 Сентября 2016
            0 0
            Ваша доброта безмерна! Да уж некуда глупеть-то, итак уже там по самое не балуй.
            Надо у миссис Хортон спросить, как она при нашем возрасте, остается в своем уме и твердой памяти.)))

            • 19:42 23 Сентября 2016
              1 0
              Дорис, да я просто прикидываюсь....а так... )))

        • 14:08 23 Сентября 2016
          1 0
          Неужели, doris, вы полагаете, что амбиции нашего губернатора заканчиваются Тверской областью? Нет, конечно. И в этом есть большой плюс. Потому что выход у него на федеральный уровень теперь только один - через известные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие региона. Будут они хорошими и поступательными - выйдет. Нет - пополнит список таких же соискателей, слоняющихся по московским коридорам. Под эту свою задачу губер выстроит всех и он уже в некоторых высказываниях об этом четко дал понять. К примеру - по части органов местного самоуправления. С одной стороны, вроде бы это и плохо - и без того хилое самоуправление окончательно умрет в намеченной вертикали власти. С другой - его и так нет, а во многих районах самоуправление это стало вотчиной этих самых самоуправленцев...
          И с москвичами в целом, и с Шанцевым в частности вы неправы. У Шанцева, если о нем, Нижний Новгород был почетной ссылкой, после которой пенсия. Вскорости, кстати, так и будет. Совсем другое у нашего губера. Для него это трамплин, о который очень желательно не сломать шею.
          Посмотрим, чем все это закончится. Уже первый год покажет. Зима на носу...

          • 15:44 23 Сентября 2016
            0 0
            Выход на федеральный уровень безусловно один. И плох тот губернатор, который не мечтает стать федеральным министром, ну или товарищем министра (которым, как я поняла, Руденя уже был...) Если социально-экономические показатели вырастут ощутимо, есть шанс, что позовут на знаковую должность. Я еще раз подчеркну, что в губернии он хозяин, чья воля при хорошем окружении – закон. По московским коридорам он уже слонялся, знает, насколько там переменчива фортуна. А здесь твердая своя власть по воле народа.
            Поживем-увидим.
            И про Шанцева я бы тоже не стала так однозначно говорить. Ссылка – не ссылка, понятно, что стояла задача ослабить команду Лужкова. Это сейчас уже видно, что «дальше – пенсия», вернее отставка, а тогда в 2005 году верилось, что все еще могло сложиться и по-другому.

          • 17:22 23 Сентября 2016
            1 0
            И еще, коллега. Может мой пост прозвучал не в той тональности, сорри. На самом деле, я отношусь к вам с большим уважением за ваш ум, авторитетные точные и емкие суждения, за вашу логику, и особенно за ваше терпеливое и корректное отношение к оппонентам, за вашу интеллигентность, а также доброту, которая распространяется не только на братьев наших меньших, но и на людей разумных (homo sapiens). Удачи вам!

  • 11:25 23 Сентября 2016
    7 0
    Огоньков так вообще костромской, потом кнопкодавил в Мск. Да и лицо у него грустное

    • 11:26 23 Сентября 2016
      19 0
      А чего веселиться то - отопление давать скоро.....

      • 11:32 23 Сентября 2016
        7 0
        Но правда, мужчина он в возрасте не до телочек ему уже

      • 11:43 23 Сентября 2016
        10 0
        С такой фамилией глава подобран не без умысла - согреет. Чтоб не сомневались.

  • 11:38 23 Сентября 2016
    7 2
    люди, подскажите темноте: чем отличается глава города от главы администрации. т.е. чем отличается Корзин от Тимофеева. честно, не понимаю этой иерархии.

    • 11:41 23 Сентября 2016
      20 0
      А вот не было бы Корзина, то на чье бы имя писАли заявления "удалить-добавить"? Вот для этого он и есть.

    • 11:54 23 Сентября 2016
      6 1
      Типа глава города- политик, глава администрации- хозяйственник. Хотя у нас было почти наоборот- армия троллей была у главы администрации, у Корзина, как ни странно, троллей не замечено.

      • 12:52 23 Сентября 2016
        7 0
        Все эти выверты с главой города и главой администрации только путают людей и, кстати, саму власть. Глава или мэр должен быть один. И на нем должна быть вся ответственность за то, что происходит в городе. Права и обязанности. И спрос. А то ленточки режет один, а разгребает проблемы другой...

        • 13:28 23 Сентября 2016
          0 0
          Инициируйте изменения в 131-ФЗ. Практически все субъекты РФ пошли по этому варианту. Глава города - это глава представительной власти, выборной власти, по сути - свадебный генерал. Эта власть и избирает себе "мальчика для битья". Но, по крайней мере, если этот мальчик не справляется, его можно и отстранить, разорвать с ним контракт. Разве это плохо?

          • 14:10 23 Сентября 2016
            0 0
            Обратный процесс уже начался, если вы этого не заметили...

            • 15:48 23 Сентября 2016
              0 0
              Не заметила. По крайне мере пока. У нас.
              И не верю в то, что "местную сатрапию" под названием органы местного самоуправления кому-либо под силу перестроить.

        • 16:29 23 Сентября 2016
          1 0
          Кто из них что разгребает? Впервые слышу.

    • 12:16 23 Сентября 2016
      6 2
      Против Лебедева сфабриковали головное дело, которое потом развалили (лжесвидельствование) как только спешно внесли поправки в устав города (стало 2 начальника,у города, которые ответственность между собой перекидывают и никто ни за что не отвечает).

  • 11:44 23 Сентября 2016
    4 1
    Я бы 'удалил`, причем не только с должности, а куды-нить подальше,, на Колыму, лес валить!

  • 08:48 23 Сентября 2016
    6 0
    С огоньком исполнять обязанности главы администрации Твери будет Алексей Огоньков!

    • .
      13:18 23 Сентября 2016
      2 0
      Жги, Лёха Огонёк! Так надо говорить.

      • 11:00 23 Сентября 2016
        2 0
        "Огоньком" звали вора-рецидивиста в к/ф "Ночной патруль", 1957 г.
        "Свету нету, счастья нету
        Посреди чужих людей.
        Даже птице не годится
        Жить без родины своей."

  • 11:50 23 Сентября 2016
    12 2
    Пока занимались клумбами да парками, в городе образовался снежный ком проблем, требующих первостепенного, немедленного решения.
    Остановки общественного транспорта. Оставлять их и дальше в таком виде-просто свинство. Продолжать ставить то, что начали при Тимофееве- то же свинство. Срочно надо искать цивилизованный вариант.
    Общественный транспорт. Особенно автобусы. Срочно надо подтянуть хотя бы до уровня Клина. Сделать на первых порах хотя бы 3-5 маршрутов с регулярным графиком движения . Много таких вопросов. Хотелось бы услышать о планах господинаОгонькова, о том, что он собирается делать в первую очередь.
    Город-это организм, в котором живут и работают почти полмиллиона человек. А не только прохлождаются и гуляют по паркам. Наверное, пришло время что-то делать и для удобства жителей. А не только работать на показуху и создавать красивые картинки на некоторых резервациях.

    • 12:36 23 Сентября 2016
      1 0
      3-5 маршрутов это окончательный гвоздь в систему муниципального общественного транспорта и после закрытия движения муниципального транспорта маршрутки в любой момент начнут диктовать свои условия и тарифы (220 фз позволил им ездить по нерегулируемым тарифам) и будут горожане платить 30, 50, 100 рублей за одну поездку, т.к. никто не сможет им помешать. Тарифы на Тверские маршрутки уже теперь не контролируются Региональной энергетической комиссией (РЭК).

      • 13:24 23 Сентября 2016
        2 0
        Я ж говорил, что все, что делает нынешняя администрация - чистый популизм, чтоб бабки у подъезда могли обсудить. Пыль в глаза мастерски пускали всякими презентациями проектов и красивыми домиками вместо ларьков. Только вот о важном как всегда забыли.

        Еще раз убеждаюсь, что живем в эпоху зрелищ. Хлеба не надо. Главное, чтоб все красиво было.

  • 11:50 23 Сентября 2016
    4 0
    Огоньков, по своему статусу, наемный работник городской думы и в определенном смысле его руководителем является Корзин. Но фактически, все команды ему будет отдавать Руденя. Роль Корзина становится микроскопической. Кто-нибудь скажет, а Корзин и до сих пор получает две зарплаты - как председатель гордумы и как глава города?

    • 08:53 23 Сентября 2016
      7 0
      И ещё как инвалид...

      • 12:10 23 Сентября 2016
        5 0
        умственный, судя по выражениям лица...

  • 12:30 23 Сентября 2016
    0 0
    Алексей Огоньков – временный вариант на посту главы администрации, но это вряд ли. Ручной человек в качестве сити-менеджера столицы региона, при поддержки первого зама – экс-начальника твоего штаба, и при нулевой думе – идеальный вариант для Игоря Рудени

  • 13:15 23 Сентября 2016
    1 0
    По иронии судьбы так и происходит - с должностей удаляют и на их место вставляют новых. Но, как известно, от перестановки слагаемых ничего не меняется.

  • 13:23 23 Сентября 2016
    2 0
    Как-то нет у нас цивилизованной формы освещения таких знаковых перестановок. "Убавили - добавили" молчком и все. Должен же кто-нибудь выступить перед прессой (или сам сити-менеджер) и пояснить причину переназначения (удаления). Или там считают, что жителям не обязательно этого знать?

    • 13:26 23 Сентября 2016
      2 0
      Считают, что не обязательно. Власть в принципе считает, что с холопами не обязательно общаться. Для них пресс-релиз напишут, а там уж понимайте как хотите.

  • 13:46 23 Сентября 2016
    1 0
    Все...писец

вверх